Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кардиохирургия.

Toyota Crown 1991

, Иркутск, Красноярск, Саянск
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Здрррррассьтеее. Добрался и до этого отзыва, коль уж остальные обновились. Лень листать, когда я тут и о чём писал, так что сразу о главном...

После ремонта турбины был момент когда младший ездил бодро, без нареканий. Но всё же два неизменных фактора проблемности продажи оставались: 1. Геморность двигателя 2. Куча недочётов по кузову. Учитывая оба фактора воедино, за младшего предлагали совсем уж смешные деньги и было решено оставить его. Потом, как указано в дополнении, начала глюкать коробка. Разобрались. И почти сразу после этого появились проблемы с запуском. А когда запускался, клапана клацали так, что по ушам долбило. И коптил сизым неимоверно. Турбина уже масло не кидала, так что оставался один вариант... Из любопытства вытащил сапунный шланг из впуска и уронил его в бутылку. Это пи%?ец, ребята... минут за 15 работы двигателя туда "насапунило" почти стакан масла!!! Тут уж, естественно, было решено лезть в поршневую. После снятия ГБЦ решилась ещё одна серьёзная проблема - высверлили прикипевшую свечу накала из последнего горшка, что не могло не порадовать. ГБЦ на вид была нормальной. Пошли дальше...

... А дальше можно было смело включать диктофон и тщательно записывать всё новые и новые маты, которые в ярости генерировались мозгами (моими, брата и товарища) при попытке снять поддон. Герметик? Ну, ясно. Это проходили уже, решаемо. Отдерём. Рулевая мешает? Ну, что поделать, надо снимать. Стабилизатор? Фиг с ним, сдёрнем. Рама? Ерун... ЧТО, Б%?ТЬ?? РАМА??? Да, примерно сантиметра не хватало, чтобы поддон выскочил. Но, примерно за полчаса, матом и двумя монтировками всё же удалось извлечь, прилично загнув заднюю его часть. Выстучать потом не составило труда. Следует отметить, что на старшем ничто из перечисленного снятию поддона не мешает! Ладно, выдохнув, полезли дальше...

Картина была следующая: коленвал (пока ещё в сборе с поршневой) вращался удивительно легко - с руки. И каждый поршень, оказавшись в ВМТ, качался рукой как вправо-влево, так и взад вперёд, чуть ли ни на миллиметр! Ладно, съедены гильзы/кольца, подумал я. Но, открутив шатуны и вытащив поршни наружу, всё оказалось "немного" хуже. На фото видно что каждый из поршней в области сгорания прогорел и раскрошился. Вкладыши оказались тоже намного печальнее, чем предполагалось. Такое чувство, что вместо дизеля в него залили ацетон. Хотя, знакомый фуровод сказал что наблюдал точно такие же примеры. Ладно, к счастью, хоть коленвал в норме. Примерно за пару недель заказали и получили вкладыши, нашли все четыре поршня с кольцами. Так или иначе, в итоге всё собрали, всё работает. Единственное - за период когда всё заливало маслом теперь в проводке бесы зародились. Но пока не до него да и не к спеху. Законсервирован младший до весны. Как-то так...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром