Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 1991

Toyota Crown 1991

, Иркутск, Красноярск, Саянск
Тема:

Пуганый горьким опытом - чего порой стоит вовремя не заменить ремень, поменял все. 610 р. ГРМ новый стоит.

Свечи накала родные оказались рабочими все (как ни странно). Всё же заменил, а старые прозапас отложил. 800 р.

Как и первый Краун, этот тоже любитель пожрать масло. При заводке на холодную - секунд 15-20 дымит сизым. По сему, на очереди - замена маслосъёмных колец, а вместе с ними - компрессионных и прокладки ГБЦ. Ох как не хочется туда лезть.... но, что поделать.

, пробег 314 630 км   

МИР! ТРУД МАЙ! ТОВАРИСЧИ!! УРА!

Пробегали мы с 131-м тысячу км в городском режиме. Было всякое - недоброжелательные жезлы, одобрительные и презирающие взгляды и даже небольшие поломки. Среди эксплуатационных нюансов хотелось бы отметить основное:

1. Вдруг внезапно начали плавать обороты, причём - на добрых пол тысячи туда-сюда. Пару раз заметил этот недуг ещё в самом начале - на трассе, но не придал значения. Как выяснилось: турбина чуток плещет масло во впускной. Больная тема, кто в курсе, тот знает. А там - во впускном, датчик положения дроссельной....

   

Здарова! Ещё одна кривость среди проводки под капотом дала о себе знать. Симптом был следующий: заводишься, всё нормально, обороты стабильные - 700-800. Только педаль газа тронешь - загорается "чек", держит 1200 оборотов, как на гашетку не дави. Ну, сразу под капот со скрепкой. Замыкаю народным методом Е1 с ТЕ1 - выдаёт "ошибку нумбэр сэвэн": ДПДЗ. Короче, осмотр системы ДПДЗ выявил: один из четырёх проводов его фишки просто оторвался. Только его приделал, оторвался второй. Короче все четыре от старости и условий пришлось поменять....

   

После покупки никакой особо конкретной информации о фильтрах и ЖЫЖАх мы не получили от старого хозяина. Разумеется, по-хорошему - сразу же после покупки нужно было всё обновить. Но в финансах были ограничены. Так что, ВФ не стали менять пока (потому как он очень даже живой. Поменяли ТФ почти сразу, из-за концентрации перхоти в системе и "тугой" подкачки топлива. Сейчас, пока турбина в ремонте, поменял масло с фильтром.

Не знаю, кто что льёт, я решил не выпендриваться и залить то, что проверено уже на двух таких же двигателях: ZIC 5000 10 W 30....

   

Кавычками всё сказано. +)))

А, привет, кстати, ага) Всё больше попадаются на глаза отзывы, которые постоянно дополняются. Честь и хвала тем, кто дополняет чем-то действительно стоящим. Но есть и такие, которые листаешь, а там в шквале обновлений видишь примерно следующее: "фото", "просто фото", "снова фото", "фото на хороший фотоаппарат", "фото с собакой", "фото с больной собакой".... ну и так далее. Не совсем понимаю, но решил поддаться общей движухе. Стадный инстинкт, жеж)

Итак, сэры и сэрихи, с гордостью объявляю: с момента предыдущего дополнения НИФИГА НЕ СЛУЧИЛОСЬ (морда такая же страшная), поэтому "ПРОСТО ФОТО" =)))

З.Ы.: Решил отдать дань традиции и помыть машину собственноручно на местной речушке....

   

Халлоу! К лету - готовсь, раз-дваа!

I. Габариты.

Уж не серчай, друг преданный, покорнейший читатель... В порыве радости обмануть я тебя посмел, написав что по электрике всё работает. Всё это время не работали передние габариты, что хорошо видно на фото с 117-м. Если быть точным: левый совсем не работал, а правый загорался когда правый поворотник включаешь. Осмотр выявил следующее: в правом проводок, дающий "ПЛЮС" при включении тумблера в первое положение, был оборван из фишки, и судя по всему коротил на контакт поворотника....

   

Салют!

В перерыве между работой, рыбалкой и кузовными работами решил-таки снять турбину. "Подсопливливала" она чуток во впускной, а это не есть хорошо. Выделил время, снял и пинком депортировал на ремонт. И параллельно решил заморочиться авантюрой: "поедет ли он без турбины?" Потому как пока она будет ремонтироваться, возможно придётся переезжать в другой гараж...

Ну, я то как бы знал, что без турбины она вполне поедет. Но решил проскочить по сусекам, пособирать мнения местных и виртуальных мотористов и недомотористов....

   

Самая бросающаяся в глаза часть "младшего" была приведена в порядок. Часов 5 ушло, деффект был не большой.

   

Как смог попытался подлезть и запечатлеть интересующую часть.

Один знакомый давеча мучился с хайсом своим: пружины менял, перебирал - а всё не то, морда "долбит на кочках и морда низко, будто пружин вообще нет. И кто-то ему подкрутил какой-то болт регулировки жесткости. Буквально один оборот - и картина совсем другая. У меня такая же проблема. Так вот сказали что на краунах нечто подобное спереди устроено. Может кто знает?

выделил на фото. Как я понял один из этих болтов. Подскажите, други, какой из них регулировочный и так ли оно это?...

   

Привет. В предыдущих двух дополнениях букофф было слишком мало, поэтому компенсирую тут =)

Денёк о котором повествуется ниже, был - тот ещё...

Начался он с того, что я с утра пораньше, едва продрав глаза (часов в 12), отправился на почту. Думал что заказное, о котором ранее получил извещение было судебного характера (слишком много судебных волокит в последнее время). НО! Когда получил и распечатал, был крайне удивлён. Это было, как тут когда-то выразилась Crowned Crow "Волшебное письмо от дяди с полосатой палочкой" (фото 1)....

   

Теперь, когда можно с гордостью сказать что по электрике работает абсолютно всё, пришло время добраться до багажника. А таааааам - лес, тысяча чудес...

Главная проблема, которая мозолит не только глаза, но и руки - торсионы крышки багажника. С самого момента приобретения они были выдраны из своих пазов на петлях. И исходя из состояния пазов - направляющих (разболтались в ноль, едва не вылетали клёпки), было решено всё-таки прикупить аморты. 530р за пару. Полуавтомат удастся запустить только через день-два, поэтому результат будет чуть позже)

...

   

Привет. Как упоминалось в прошлый раз - "младший" мне достался со штапиком в комплекте, который нужно было подставлять, чтоб держалась крышка багажника. Штатные торсионы восстановлению не подлежали, поэтому заморочился стойками...

Посмотрев у DmitrievIlya, как он установил, решил сперва сделать так же - горизонтально. Аморты очень неплохие: всем весом наваливаешься - кое-как сжимаются.... Установил один для пробы - эффекту ноль. Абсолютно. Крышка стремительно падает во всех положениях. Второй уже не было смысла так устанавливать....

   

Ну, чтож, друзья... Унылые статичные дополнения прошли. Пришло время ржать до слёз. =)

***ВНИМАНИЕ***

После прочтения нижеописанного и просмотра фотографий, автором разрешается:

1. Глумиться;

2. Троллить;

3. Подкалывать;

а так же: браниться, создавать баталии, плеваться в монитор.... и прочее, что душе юзера угодно.

***

День первый.

Итак, решили-таки мы с товарищем начать давно задуманное, хранящееся на тот момент в строгой секретности: единогласно захотели изготовить собственные решётки радиатора....

   

Жарааа... ЖАРАА! Из радиоэфира донеслось: "... в Екатиринбурге +32, Новосибирске и Красноярске +30, Кемерово +34...", да, и Иркутск не стал исключением. И ни облачка. В такую погоду чтобы выдержать 4 часа трассы без кондиционера, приходится выбирать для поездки либо раннее утро, либо поздний вечер. Потому как днём даже с открытыми окнами на приличной скорости лицо обдаёт горячим сухим воздухом, отчего езда превращается в пытку.

Эх, турбина... Как же долго тебя пришлось ждать. Замена втулок, шайб, балансировка вала......

   

Итак, замер показал следующее: на залитые в абсолютно пустой бак 35 литров дизельной жижи с РосНефти, "Младший" проехал 310 км, что равняется = 11.3л/100 км. Правда, требуется ещё более точно отрегулировать аппаратуру, после чего показатель может измениться.

   

Привет камрадам! За последний месяц как только "младший" не вредничал: то кнопки стеклоподъёмников выплёвывал, то "чековал"... даже лампочку из повторителя в бампере один раз выплюнул. А всё из-за того, что около месяца назад выставил я его на неспешную продажу в Иркутске. Не хочет уходить, как ни странно. =( Не пинайте сильно, просто он мне теперь не нужен ... =(

   

Халлоу всем!

Вот уже два месяца младший покорно бороздит дороги Иркутска, под управлением ответственных рук моего братца. Верно служит, горючку экономит. По-прежнему стоит на неспешной продаже (которая с такими темпами скоро станет спешной))), народ на дизель не особо хваткий. Ценник сбавляю до предела.

И вот, совсем недавно странный дефект АКПП нарисовался: заводишь на паркинге, только схватывает и сразу глохнет. В положении N заводится и работает без проблем, как и на R, D, 2, L - едет без нареканий и переключается....

   

Здрррррассьтеее. Добрался и до этого отзыва, коль уж остальные обновились. Лень листать, когда я тут и о чём писал, так что сразу о главном...

После ремонта турбины был момент когда младший ездил бодро, без нареканий. Но всё же два неизменных фактора проблемности продажи оставались: 1. Геморность двигателя 2. Куча недочётов по кузову. Учитывая оба фактора воедино, за младшего предлагали совсем уж смешные деньги и было решено оставить его. Потом, как указано в дополнении, начала глюкать коробка. Разобрались....

   

Куда уходит масло? Куда ушло оно?

Навеееерно, в поршневууую, где полное г*вно.

Оно уйдёт не слышно, пока хозяин мчииит.

И писем не напишеет, и вряд ли позвониииииит...

------ И ВСЕ ВМЕСТЕ:

И зимой и летом небывалых ждать затрат.

Не судьба мне ехать в дивный граааад.

И в сугробах белых, и по лужам у ручьяяя

Будет кто-то ездить, но не яяяя...

-----------------------------------------------------------------

ПРЕДИСЛОВИЕ....

, пробег 319 000 км   

Чёрт, чёрт, чёрт... что писать то тут? Ну, встретились великолепная семерка Краунов в 38-м регионе, ну, пообщались. Нет, надо ж что-то написать...

- Колхозный ум, приём! пшш

- Я то тут причём?! пшш

Действительно. Так-так-так...

- Синдром графомана, призываю тебя, приём! пшш

- Приём. Воды хотите? Вдвойне получите! пшш

-----------------------------------------------------------

Доброго лета всем. Вещаю из неславного города Саянска, в коем по нудным делам вынужден находиться. Пару недель назад до меня дошёл слушок, что намечается в Иркутске сходка "собратьев по короне на решётке"....

   

Всем спасибо, все свободны. "Младший" продан. В добрый путь...

, пробег 340 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром