Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Краун 1991

Toyota Crown 1991

, Иркутск, Красноярск, Саянск
Тема:

МИР! ТРУД МАЙ! ТОВАРИСЧИ!! УРА!

Пробегали мы с 131-м тысячу км в городском режиме. Было всякое - недоброжелательные жезлы, одобрительные и презирающие взгляды и даже небольшие поломки. Среди эксплуатационных нюансов хотелось бы отметить основное:

1. Вдруг внезапно начали плавать обороты, причём - на добрых пол тысячи туда-сюда. Пару раз заметил этот недуг ещё в самом начале - на трассе, но не придал значения. Как выяснилось: турбина чуток плещет масло во впускной. Больная тема, кто в курсе, тот знает. А там - во впускном, датчик положения дроссельной....

   

Здарова! Ещё одна кривость среди проводки под капотом дала о себе знать. Симптом был следующий: заводишься, всё нормально, обороты стабильные - 700-800. Только педаль газа тронешь - загорается "чек", держит 1200 оборотов, как на гашетку не дави. Ну, сразу под капот со скрепкой. Замыкаю народным методом Е1 с ТЕ1 - выдаёт "ошибку нумбэр сэвэн": ДПДЗ. Короче, осмотр системы ДПДЗ выявил: один из четырёх проводов его фишки просто оторвался. Только его приделал, оторвался второй. Короче все четыре от старости и условий пришлось поменять....

   

Кавычками всё сказано. +)))

А, привет, кстати, ага) Всё больше попадаются на глаза отзывы, которые постоянно дополняются. Честь и хвала тем, кто дополняет чем-то действительно стоящим. Но есть и такие, которые листаешь, а там в шквале обновлений видишь примерно следующее: "фото", "просто фото", "снова фото", "фото на хороший фотоаппарат", "фото с собакой", "фото с больной собакой".... ну и так далее. Не совсем понимаю, но решил поддаться общей движухе. Стадный инстинкт, жеж)

Итак, сэры и сэрихи, с гордостью объявляю: с момента предыдущего дополнения НИФИГА НЕ СЛУЧИЛОСЬ (морда такая же страшная), поэтому "ПРОСТО ФОТО" =)))

З.Ы.: Решил отдать дань традиции и помыть машину собственноручно на местной речушке....

   

Халлоу! К лету - готовсь, раз-дваа!

I. Габариты.

Уж не серчай, друг преданный, покорнейший читатель... В порыве радости обмануть я тебя посмел, написав что по электрике всё работает. Всё это время не работали передние габариты, что хорошо видно на фото с 117-м. Если быть точным: левый совсем не работал, а правый загорался когда правый поворотник включаешь. Осмотр выявил следующее: в правом проводок, дающий "ПЛЮС" при включении тумблера в первое положение, был оборван из фишки, и судя по всему коротил на контакт поворотника....

   

Привет. В предыдущих двух дополнениях букофф было слишком мало, поэтому компенсирую тут =)

Денёк о котором повествуется ниже, был - тот ещё...

Начался он с того, что я с утра пораньше, едва продрав глаза (часов в 12), отправился на почту. Думал что заказное, о котором ранее получил извещение было судебного характера (слишком много судебных волокит в последнее время). НО! Когда получил и распечатал, был крайне удивлён. Это было, как тут когда-то выразилась Crowned Crow "Волшебное письмо от дяди с полосатой палочкой" (фото 1)....

   

Теперь, когда можно с гордостью сказать что по электрике работает абсолютно всё, пришло время добраться до багажника. А таааааам - лес, тысяча чудес...

Главная проблема, которая мозолит не только глаза, но и руки - торсионы крышки багажника. С самого момента приобретения они были выдраны из своих пазов на петлях. И исходя из состояния пазов - направляющих (разболтались в ноль, едва не вылетали клёпки), было решено всё-таки прикупить аморты. 530р за пару. Полуавтомат удастся запустить только через день-два, поэтому результат будет чуть позже)

...

   

Итак, замер показал следующее: на залитые в абсолютно пустой бак 35 литров дизельной жижи с РосНефти, "Младший" проехал 310 км, что равняется = 11.3л/100 км. Правда, требуется ещё более точно отрегулировать аппаратуру, после чего показатель может измениться.

   

Куда уходит масло? Куда ушло оно?

Навеееерно, в поршневууую, где полное г*вно.

Оно уйдёт не слышно, пока хозяин мчииит.

И писем не напишеет, и вряд ли позвониииииит...

------ И ВСЕ ВМЕСТЕ:

И зимой и летом небывалых ждать затрат.

Не судьба мне ехать в дивный граааад.

И в сугробах белых, и по лужам у ручьяяя

Будет кто-то ездить, но не яяяя...

-----------------------------------------------------------------

ПРЕДИСЛОВИЕ....

, пробег 319 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром