Всем привет)))
Начну пожалуй с того, что Краун –это не машина…Это диванчик на колесах…Комфортный, в меру быстрый, с выдающейся внешностью…
ПОКУПКА
Точней обмен))))Как вы знаете теперь у нас продать машину не так просто…Ну только если за бесценок(перекупам)…Когда продавал своего Субарика B4 2007 года, практически в идеальном состоянии…да что там практически…он и правда был в идеале!!! Просто отчаялся…стоял он у меня на дроме 1,5 месяца по очень даже приемлемой(ни капли не завышенной) цене и никто даже не звонил, не интересовался за машину, только обмены и предлагали, причем такие обмены, которые и даром- то не нужны были…А на те обмены, что были предложены мной, доплаты просили такие, что волосы вставали дыбом)))
А хотел я тогда поменять своего субаря (140 л.с.) на что нибудь помощнее и покомфортнее…Рассматривал марк икс v-2.5 2006-2008.Естессно пробежный по РФ.
Через 3 недели мучительных поисков договорились по телефону с владельцем марка Х о встрече и осмотре наших авто в городе Артем…По телефону рассказывал он мне за свой марк, что он в идеале, что состояние «сел и поехал», ну и еще пару тупых дежурных фраз в этом духе…»Ладно»-подумал я…и поехал смотреть его «идеальный» марк…Приезжаю,жду…Приезжает…ЭТО ПРОСТО ПИ..ДА!!!Царапины на кузове «размером с ногу» замазаны лаком для ногтей!!!В стиле – типа не заметно))))Салон зачужан…когда садились с сестрой прокатиться на его марке, сестра закрывала дверь,а ручка после закрытия осталась у нее в руке))))ходова убита…клоун-хозяин который говорил проезжая по кочкам под звуки разъ..банной ходовки –«тут тока линьки КАКИЕ-ТО мне в сервисе сказали заменить и все»….Ну вы поняли картину!!!
Как ни странно мой субарь ему очень понравился, он и его друг облазили его вокруг, прокатились на нем…В общем дефектов и недостатков найдено не было…Да их и не было впринципе…
Короче расстроился я и погнал домой с сеструхой, наваливая музыку чтоб хоть как то поднять себе настроение…А потом подумал, а че расстраиваться- то и перестал расстраиваться))))
А если честно Марк икс меня разочаровал. Мало места в салоне, плохой обзор, единственное что понравилось после субаря- так это более мощный мотор. Напоминаю у меня 140 л.с…не фонтан(((
Приехал домой, зашел на дром, тока теперь не в ИКСЫ, а в Крауны…Чем, думаю, черт не шутит!!!Авось повезет и подвернется че-нить стоящее с небольшой доплатой с моей стороны.
И вот в один прекрасный осенний день ответил мне согласием на обмен хозяин Крауна 2004 года в 180 кузове v-2.5 рояль, а что самое главное попросил более чем скромную доплату…Ну,думаю че то здесь не то…Пиляк какой- нить или уставший он в хлам…Звоню ему…долго мы разговаривали, рассказывали про свои авто. Короче договорились о встрече…Был будний день, у меня был выходной, а хозяин крауна был на работе до вечера…Погода стояла скверная, машины «по пояс» в грязи…да еще и подъехал он когда уже стемнело….Прокатились на субаре, потом на крауне, посмотрели ПТСки…короче все оказалось куда лучше чем я думал!!!
На выходные встретились опять, уже днем, на чистых машинах, еще раз все хорошо посмотрели, пощупали, загнали на подъемник, написали необходимые в этом случае бумажки. Я дал ему денег(доплату) и разбежались…
По дороге домой,после субаря казалось, что краун туго входит с повороты, но зато динамика после 140 коней заметно отличалась, да и комфорт на уровне. Ну и конечно расход бензина заметно увеличился, да и бог с ним, пусть горит синим пламенем)))
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Единственная поломка за время эксплуатации – это замена кислородного датчика(6700 рэ)вместе с датчиком. Вообще это болячка этих движков от нашего «лютого» бензина..Кстати лил только 98 на Роснефти. А выражается это так: загорается чек, TRC, VSC, т.е. отключаются вспомогательные системы и расход топлива увеличивается, а в остальном все нормально, ездить можно…Кстати выхватил я веселья зимой без TRC и VSC))) Они очень хорошо помогают зимой на льду, если конечно резина приличная. До этого не было машин с задним приводом, не знал каково это)))Узнал)))) Кстати когда поехал перерегестрировать на себя крауна в гаи, на улице был жуткий гололед, и вот пока стоял в очереди на сдачу документов наблюдал в окно как в обледенелую горку заезжают разные авто…Те, что 4 вд –без проблем, передний привод с хорошими пробуксами..Ну все думаю, влип… Отдал доки, дождался осмотра, трогаюсь…притормаживаю перед дико- торчащей из земли плиты(где кстати и притормаживали все, кроме джипов),легонько проезжаю передними колесами и техонько даю газу…отменно работает антибукс и я с легкостью, БЕЗ букса заезжаю туда, где только что гальмовал переднеприводный X-TRAIL.
Один раз загорался датчик давления шин, я посмотрел, попинал по колесам вроде все норм…хз-думаю…потом выхожу от своей девушки стоит мой красавец на спущенном переднем левом, накачал компрессором, доехал до дома…на следующий день выхожу- все хорошо…наверно сосок залип, после подкачки(замерз).
По расходу в зимнее время по городу 17 литров на 100ку, трасса 10-11 при езде 100-130 км в час и это с 4 взрослыми людьми «не очень хрупкой натуры» в салоне. Кстати тяга очень хорошая, что в 2, что в 4 человека.
Прежний хозяин( кстати очень добрый, честный и отзывчивый человек) сказал, что масло в двиге VISCO 0w40 и что он его почти не ест, в отличие от какого –то другого, которое он пробовал(уже точно не помню че там было за масло)…Ну я то пошел в магаз, когда требовалась замена масла и налил таки, дурень, TOTACHI 5w30…и что вы думаете???слопал он его за милую душу, да еще и добавки попросил…сразу вспомнились потраченные 3 рубля на масло и слова бывшего хозяина про VISCO 0w40…залил его – как бабка отшептала…
Ходовая у данного кузова крепкая, мягкая, отлично проглатывает ямы. Я ездил на 17 катках и мне было очень комфортно, даже не знаю как будет мягко на 16 стандартных…
А еще перед покупкой, читая отзывы про эту машину, узнал, что стоит на них электро рейка- это которая рулевая и что если она устанет, то готовьте 50 тыров на замену, вот на это при покупке данного авто я и обратил внимание, но на моем крауне слава богу все оказалось отлично.
Читал я один отзыв о скрипучести салона(пластика в салоне)…Маленько было..Но не так чтоб уж сильно..Если сравнивать с субариком, то у него салон «запел» через 10 тыщ км по нашим дорогам…А краун -то намного поболе прошел по нашим ухабам…как никак шестой год в россии- матушке живет…
В общем ездил я на нем, хлопот не знал, всем моим близким(родителям, девушке, друзьям он нравился), а когда продал я его, по вынужденным обстоятельствам, то немного заскучал по нему…Да ладно я, а вот девушка моя- это да…Хорошая, говорит была машинка…
В общем, ребят, хотите комфорта ,мощи, вместительности и просто хорошую машину со (средним – как я считаю) расходом топлива, берите- не пожалеете!!!
Закинул фотот машины и фотки с отдыха)))
Всем удачи на дорогах!!! Пишите коменты, не судите строго))))