Приобрел этого красавца и нахожусь в неописуемом восторге.
Не буду расписывать какие и сколько у меня машин было, владение гибридами началось с приуса 30 09г выпуска, отьездил я на нем 3 года, за 3 года на почти 10 летнюю машину тратилось примерно 10000р в год на ТО.
Проехал я на нем за 3 года почти 60ткм на 18 дисках с 35 профилем резины и заменил по ходовке линки ценой 700р и втулки ценой 500р, на этом вложения в приус закончились.
В общем машина не доставляла никаких проблем, только положительные впечатления, по сравнению с предидущей машиной которая тоже была объемом 1.8л, приус экономил мне 50-60р в год.
Жалел лишь об одном, что не купил его раньше, но раньше 30 взять возможности не было, а 20 уж совсем страшненький.
И не нравилось мне в нем лишь одно, его убогость салона, С класс это печаль, слишком простой велюр в салоне, дубовый, страшный и очень царапучий пластик. Но если брать совокупность всех впечатлений о машине, приус бомбезная машина и я сам когда-то пересаживался на нее с опаской, спустя пол года уже и представить себя не мог на машине с обычным двс. Если бы у нас в городе были бы распространены газовые заправки, я бы ради прикола поставил на приус ГБО, да и на кроуна тоже :)
Я был уверен, что после приуса можно пересесть только на гибридный лексус и рассматривал HS, CT, IS.
200 кроун не рассматривал из за большого количества л.с и когда наткнулся на новый 210 просто обалдел, было решено - такой у меня будет!
Впечатления о машине отличные, пока проехал не так много, отзыв позже дополню/отредактирую.
Пока есть сказать вот что:
1. Салон просто патрясный, большой, комфортные сидения, хорошая, толстая, дорогая кожа. Все на элетрорегулировках, все на доводчиках, везде подсветки, шикарно :)
2. Ходовка, плывешь как на крейсере по волнам, безумно мягкий и приятный, очень комфортно.
3. Расход, тыкаясь по пробкам проехал бак с расходом 14км/л(обычный городской цикл), ездил более размерено по городу мимо пробок выходит 16-18км/л. За городом не нарушая 18-20км/л.
По коловой пробке конечно жрать начинает как обычный 2.5л мотор, простоял в пробке примерно 7км с около-нулевой скоростью, ради интереса сбросил расходомер в начале пробки, расход получился 8км/л.
Безумно крутые показатели для 2.5л, гибрид, тнвд, планетарка делают свое дело, машина даже такая здоровая и тяжелая кушает практически как малолитражка, это невероятно :)
4. Динамика, кроун тянет свою тушку достаточно легко, напряга не чувствуется, если поддать газку прет бодро, в совокупности динамика, мягкость ходовки и очень комфортная пасадка составляют о машине очень приятные впечатления!