итак ремонт.
сразу было ясно, что типичная болезнь моторов с vvt-i , здесь тоже присутствует. но это не страшно. заказал муфту на Экзисте и поменял. теперь масло не подтекает. так же пришлось поменять натяжитель ремня навесного-просто поломался, когда начали производить манипуляции )) естественно были заменены все детали "переда", а именно : ремень ГРМ, сальники и тд... заменил свечи на родные платиновые от денсо. так же заменил провода ВВ и наконечники катушек. теперь гораздо приятнее )) проехал за эти несколько месяцев порядка 9-10 тысяч км. по ходовке заменил сайленты рычагов передних, колодки все 4... поршни на суппортах в отличном состоянии, как ни странно. странно так же то, что все остальные детали ходовой имеющие резинки - пыльники, абсолютно целые.
вообще, эта машина оказалась из тех, которые не "имеют" тебя в мозг, а просто едут. и едут, надо сказать, очень хорошо.кстати, больше 160 не разгонялся. не потому что страшно, а просто не хочется мотор гробить. да и то, 160 совсем не надолго набирал. была необходимость. в общем, ремонт хоть и стоит подороже чем на ВАЗ 2106, но так это и не ВАЗ )))) это сравнение для любителей жигулей. сам таковым небыл и не буду уже )) пока с ремонтом всё. масло залил 5w30 синтетику ENEOS. проверенное масло