Всем привет! Буду сейчас что то писать...о моем верном друге. Тойота Краун, давнишняя мечта сбылась два года назад ...
ПОКУПКА.
В моей области напряг с выбором таких машин, по этому выбирать долго не пришлось, на момент покупки он, по моему, один и висел в продаже...Не был бы я фанатом данной модели, наврятли я купил бы этот экземпляр , скажу честно,это и спасло продавца... Короче достался он мне нуждающимся в срочной реанимации, закрыв глаза на многое , я его приобрел...
КОСЯКИ.
Зачуханый салон, на следующий же день отправил машину ночевать в авто мойку - полная химчистка с просушкой. Косяки кузовные, сильно не заморачивался, потом доберусь и до них. Задняя подвеска, ее просто не было- сайленты умерли еще давно, я подозреваю, что им лет 10 как минимум ( при замене понадобилась сварка , резак и пресс) все прикипело на глухо - WDшка отдыхает . И это еще мелочи, по сравнению с заменой прокладки под башкой!!!
Уходил антифриз и пахло сладким от выхлопа( моя ошибка при смотринах, конечно всего не углядишь, даже в мыслях не было...) Но продавец, не буду выражаться, поступил очень не хорошо, не сказав об этом, дай бог ему здоровье... Короче все было налажено,- заменил прокладку, сальники все, до которых можно было достать, грм , ролики, ремень длиннючий , свечи, прокладки все по ходу, масла все( кроме акпп), фильтра, все важное( куда проблемно добраться) брал оригинальное . Лопухнулся только в рычагах задней подвески,( коталог 4870530060 )которые отвечают за развал,- взял какие то ,не помню фирму, а на них эксцентрики в разных плоскостях получаются, короче как ни крути развал не выходит, колеса завалены внутрь, скоро планирую заменить на оригинал. КСТАТИ- как умерла прокладка головы---, узнается, что у какого то предыдущего хозяина потекла помпа,( в смысле не у хозяина а у машины, но есть подозрения , что и у хозяина тоже) - начал лить воду и в целях экономии и не заморачиваться - тупо лилась вода, а это смерть ( равносильно за место крови гавно), сняв голову, оказалось, что прокладка растворилась, практически. Промывали всю систему и антифик AKIRA был залит, проблема ушла. Уставшие передние пружины- пробивает на "полицейских", пред. хозяин дал контрактные ,типа в подарок, не доберусь никак поменять.Заменил сальник хвостовика и жидкость в редукторе( в железной банке, вроде оригинал). Короче ремонтировал, мыл, протирал,пылесосил, вымывал, в общем, че я с ним только не делал, чтобы он соответствовал моим требованиям...! Менял кучу лампочек, короче ПОЗОР предыдущим хозяивам- как можно так относиться к легенде японского автопрома?!!!!!!!!!!!!!!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Хочу сказать о моторе, раньше не имел авто с таким объемом, - максимум 1.6( HONDA PARTNER). Я был в восторге от его отдачи- отзывается в любом диапазоне оборотов, подъемы не ощутимы. Если хочется выстрелить, педаль надо давить до самого пола, короче ход большой, должно так быть или нет не знаю, не сравнивал...Но тащит уверенно, в мечтах трех литровый краун, кто ездил подскажите -большая ли разница в моторах 1 и 2 jz-ge по тяге и динамике?
ХОДОВКА.
Очень комфортный матрас , реально спать охота при езде,- ни чего не напрягает, шумка достойная+ двери обклеил изнутри , все плавно и гармонично, гонять не хочется, но при желании и активности правой ноги - очень бодрит динамикой и какой то зверюгой по звуку( забыл, что про ходовку обзац). Стиральной доски на дороге практически не чувствует, и это еще при уставших передних пружинах... плавные неровности переплывает, ни каких раскачек, кстати заменил все аморты. О раме...- очень классная вещь,- при переезде диагональных неровностей ни чего не скрипит и не трещит, как бы машину не перегнуть, двери открываются без изменений. Из минусов - скрипят колодки, видимо какие то левые, поменяю скоро.
САЛОН.
Конечно же мог быть больше, багажник маловат и не практичен - глубоковат , дизайн , конечно , тех годов устарел- 20 лет как ни как. Без рамочные стекла свистят (водительское) при скорости больше 100, но , на мойке под керхиром в салоне ни капли- чудеса...Все резинки смазываю периодически силиконовой смазкой, и панель тоже- блестит как у кота яйца!!! Короче полюбил автомобиль, (жена ревнует)...
КОНДЕР.
На удивление морозит как очумелый, все контуры работают... но не настрою ни как климат,- выставляю температуру, допустим 25, - морозит как бешеный, очень долго не отключается, кажется уже 18 , а он все фигачит, хоть шапку одевай реально, потом-раз потухнет, короче не адекват. Заменил кран печки (оригинал) тек гад, видимо вода везде накасячила...И не работает регулятор температуры- короче кран печки регулируется только в ручную , к нему идет какой то трос, но что бы я не крутил не настраивал он не двигается, в общем руками откр. и закр. Но не напрягает- летом закрыл - зимой открыл...
Короче довожу потихоньку до ума, в моих планах еще много предстоит,- резина, диски, и всякая всячина.
Хочу поблагодарить Влада, со Старого города, который занимался мотором- фанат своего дела-профессионалище...
В общем машиной доволен , и врятли пересяду на авто меньшими поршнями, хорошая машина это как наркотик, в мечтах CROWN MAJESTA 4.0, есть к чему стремиться...
Кстати про задний привод зимой- по сугробам гребет уверенно, совсем не порадовал в оттепель- шлифует, так сказать кунилингус талому снегу исполняет...
Ну , вроде, все, че забыл потом чиркану. Спасибо за внимание! Извините за ошибки... С уважением...