Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
История одного лайнера...

История одного лайнера.

Toyota Crown 1994

, Орск
Пробег: 165 000 км
Темы: Другое
2

Всем привет! Расскажу историю покупки своего "лайнера"...

Поменял я 141- го Крауна на грузовичок (toyota dyna),нужен был для работы. Вот прошло время и заностальгировал я по этой чудо технике...Ездил я на всяких автомобилях, но не встречал ни на одном такого вальяжного поведения при движении,как на этих рамных Краунах. Всё настолько плавно и гармонично,что ты просто отдыхаешь и не хочется делать никаких лишних движений,руль опустил вниз,положил один палец на него и катишься... Чёт отвлёкся...

Короче ездил на нём чувак с 2003 года и не заморачивался,как я подозреваю,с обслуживанием, типа что то застучало - надо поменять...Потом,когда из авто было выжато всё,он был поставлен на покой и забыт на долгое время.Вот стоял он стоял, и чуваку, видимо понадобились деньги ( это мои личные доводы) , был он продан перекупу. Как оказалось позже, на нём не только ходовка была уничтожена, но и блок двигателя был разморожен,- бурлил как чайник(судя по следам красного антифриза в районе бочка)...Перекуп же сильно не переживал и продал его, так сказать,в умелые руки владельцу автосервиса... Тут то и началось,так сказать,глубочайшее оживление "мертвеца"... Был заменён двигатель,(сейчас стоит без номерной, с завода такой шел,просто выбита модель и дальше площадка чистая) головка была куплена новая 3L за 50000 (со слов продавца оригинал) . С башкой 3L уходит проблема с перегревом,сейчас в любую жару стрелка стоит на месте.Была заменена рулевая трапеция,передние амортизаторы,шаровые,заменена акпп. После всех этих манипуляций был он куплен мной,ждал я его оживления больше месяца.Никогда ещё не покупал так машину - на момент отдачи задатка, у него под капотом не было ничего,просто пространство. Но я знал,так то,что он поедет когда то...была даже какая то интрига :-) Когда я его забрал,оживление продолжилось...Периодически дымил,пришлось заменить турбину - проблема ушла. Кривые тормозные диски были заменены на новые G-brake и колодки тоже этой фирмы. Замена передних подшипников, задние сайленты и все резинки были тоже заменены. Все жижи включая тормозуху. Был заправлен и обслужен кондей,не дешевое удовольствие,как оказалось,- там хладоген не простой идёт...Короче как обычно я взял полумёртвого исполина и начал впуливать бабосы, что с предыдущим было наподобие...Тянет меня на приключения короче...

Как говорил ранее-передвигаться на нём приятно,очень мягкий,мелкие неровности не замечает.Возраст его не проявляется особо.На дороге уважаем,провожают взглядом ( в моём городе он, по моему один, есть седаны пару штук ещё). Спрашивают - чё мол американец? Это он снимался в "Охотники за приведениями"..? :-) Все их выгребли из нашей области,знакомый эскудо продавал,за ним аж с Якутска чувак приехал...в Оренбургскую то область, говорит дешевле,да и солей у нас нет, не ржавеют они у нас.

Мотор тяговитый,ему бы механику ещё,что бы ощутить ,так сказать,все прелести дизеля,его момент на низах. По динамике как бензиновый,что то между 2,0 и 2,5 мотором,при этом расход 10 литров. Я не знаю почему дизеля так боятся..? Они не убиваемые, при правильной эксплуатации. Единственное, что немного напрягает, это его прогрев зимой,- уж очень не охотно он набирает температуру...и чтобы прогреть этот необъятный салон,надо немало поездить.В общем для поездок на короткие расстояния (зимой) он очень не практичен. Зимой езжу очень редко,есть другая машина. Краун для души, - летом на природу, в холодочке...

Осталась ещё одна болячка , это передние пружины - по традиции на правую сторону крен есть. Это их слабость,при таком то весе.Доберусь и до них...Колёса ещё заменил,стояли убогии на 14, да ещё и с неправильным вылетом.Сейчас поставил на 15 с вылетом +15. Короче - единственное, что хорошо сохранилось в этом автомобиле, это кузов и рама. Кое где морда подкрашивалась,крыло правое вроде, и капот покрывался лаком,как я понял просто тупо сверху брызнули прям на старые сколы...Дно как новое,разбирал салон до метала,всё мыл,ковёр стирал...А ну и салон отлично сохранился...

Детей сажал в багажник,- едут всем машут,кто за нами едет, в ответ сигналят им - радости полны колготки короче :-)

Заметил ещё такой эффект, какого то вакуума штоль...- короче когда все окна закрыты,дверь плохо закрывается,пружинит как будто, чуть где то приоткрыто - залетает прям. Эффект воздушной подушки короче получается,почему не понятно.Должна же быть какая то вентиляция, по идеи...

Ну, вообщем как то вот так накидал поскоренькому... Извиняюсь за ошибки,за возможные повторения в тексте...Короче как смог...Спасибо за внимание !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1119
вентиляция в задних крыльях, под бампером
Elfист
1
 
Ответить
 
орск
Сообщений: 6
Artros
вентиляция в задних крыльях, под бампером
Спасибо! Не знал...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter