Ну вот проехав 16000 км на лексусовском моторе, понял что лексус собирает моторы из очень не качественного сплава .... Я брал машину с пробегом 152000 км., проехав ещё 112000 км и ни каких признаков умирания. Продал его на лексус GS300 и он по сей день ездит .. Поставил себе от Лексуса GS-350 2010 года и перед новым годом сюрприз, мотор умер с пробегом 86000 первые признаки были цоканье в пятом цилиндре, думал пробило прокладку ГБЦ (головки). Купил новую, думаю быстро заменю ... Но когда вскрыли мотор,я увидел ужасную картину. Выработка в цилиндре огромная, поршень болтается в горшке, когда снимали клапана с 5 цилиндра, пружина лопнула одна на клапане. И всплыл брак, когда достали клапан, посадочное место клапана было сплющено как будто он алюминиевый. Мастер взял напильник 2 раза шаркнул клапан, и клапан просто стачивается как гвоздь. Остальные клапана нормальные. Вывод: клапан разбил постель головки клапана. Он стал пропускать, упала компрессия в цилиндре, топливо стало не сгорать полностью. Попросту заливать вымывая масляную пленку со стенок цилиндра. Стала появляться выработка до тех пор пока не отказал цилиндр. Компрессия была 5 очей в итоге нужно менять головку, клапан, менять блок или гильзу ставить на 5 цилиндр. Было решено взять двигатель от 3,5 Крауна, но как они не бывают 4вд. Пришлось искать похожий мертвый мотор заднего привода. Перед покупкой нового проверить подойдет ли поддон, так как через него проходит передний привод, единственное отличие 4вд от 2вд. Нашел мотор примерил все подошло, хоть это радовало! Купил мотор жду прибытия через 5дней.