Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2006

Тойота Краун 2006 — отзыв владельца

, Нижнеудинск
102481
328
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
872
голоса
4.7
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 12 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Название: «Royal Saloon»
Салон: холодтльник
бывший друг
бывший друг
бывший друг
бывший друг
вот та самая родная втулка
вот та самая родная втулка
марк брата
марк брата
       Привет всем .
Ну вот, проездив три года, решил написать отзыв. Долго выбирал что купить, до этого был Марк 105 4вд, отличный авто, но прожорлив В бензине. В остальном отличный авто, но вот после того как попал в дтп, продал его. Дальше пол года копил деньги, но не знал что выбрать: марк х или краун, но марк отпал, потому что хотел 4вд мощное и комфортное авто, а марк 2,5 только бывает 4вд и 5 ступый, ну вот выбрал краун во владике. Сел на самолет с другом, утром забрал авто!!!  Поробег 89000 км, ехать домой 4500 км. Первые сутки ехал вообще не спал адреналин и эйфория зашкаливала, доехали за 46 часов до дому. Изначально краун был 3 литровый, я не мог поверить в такой маленький расход, на бортовом компе ехал собирал все чеки на бензин, в итоге посчитал получилось 9,2 литра на сотню просто сказка.
       Сразу купил на него, снятие ограничения скорости (прибор VAC-604 HKS). А то стало злить, когда едешь на отсечке и тебя обходит авенсис или еще кто. Максимально разгонял 259 км.ч., да и итереснее стало, а то едешь и думаешь успею обогнать или нет до 180.  180 наберала легко.
    Через 70000 т,км появилась на холодном старте трещётка. Почитал на форуме, что это втулки VVT-i и это не страшно. Еще вычитал про болезнь 5 цилиндра, стало как то не по себе и болезнь только на 3 GR НА ДРУГИХ нет этого.
      Была еще проблема когда завел в -44 градуса, провернуло втулку гидромуфты в коробке, искал новую, но продается. Только с муфтой да и там был эллипс. Уже потому что изнутри втулка с бронзовым напылением, а снаружи сталь. Новая не встанет, а посадочное место чугун сточило влет. Не знаю почему не сделали всю втулку из бронзы, видимо не хватка ее в Японии .
     Так вот, нашел хорошего токаря, сделал такую же втулку чуть больше в диаметре, из бронзы высокого качества. Запрессовал ее, да кстати, провернуло ее потому что, родная втулка идет с замком. Ну вот, запрессовал сделали из трубы  развертку насечку сверху, потому что обычная развертка не подлезет. Два дня притирали, поставили и забыл. Проездив еще тысяч 30000 40000 захотел поставить двигатель 3,5 но была проблема, что 4вд бывают с таким двигателем только лексус GS350.
    Нашел двигатель, цена просто убила минимум 220000 тысяч,. Подумал поставить супер чаргер, цена тоже такая же. Расстроился, но не сдался. Прошло еще 3 месяца, тут как то сидел в объявлениях и нашел дилерский лексус 2010 года 40000 т пробег. Сгорел только салон и то не весь, датчики блоки все целое просто супер. Звоню хозяину сразу прошу продать двигатель, он сказал ни одного болтика не продам, только целиком. В объявлении цена была 550000, я спросил сколько хотите за весь авто, денег он сказал 300000 и забирай.  Даже не думая я сказал беру, хоть денег еще нет. Побежал в этот день в банк, через 3 часа взял кредит. Машина находилась в Красноярске, 500 км. в ночь выехал, короче купил авто, привез на автовозе домой. Перекинул с него все себе: двигатель,  коробку... короче не разбирая, просто перекинул подрамники, оба. Всё подошло по креплению, там даже задние тормоза вентилируемые. Передние 4-Х поршневые все почти новое. Машина еще на гарантии была,  там стояла Webasto с GSM, хозяин даже не сказал, забыл. Я просто в баре чек на нее нашел, три месяца назад ставили. Ну и были проблемы с проводкой, на новом движке 12 форсунок по две на цилиндр, пришлось возиться электрику. В остальном все фишки подошли. Катаюсь месяц, отличие от 3 GR большие. Тиана 3,5 и Камри 3,5 обгоняли почти на корпус, на 402 метра. Пробовали прогнать  я был около задней двери начало. Сейчас попробовали, я был впереди на 5 корпусов. Распродал  лексус, на  600000 тысяч вместе с доками!!!  Получается бесплатно обновил машину!!! И добавил опции: подсветку задних ног пассажиров, пластик днища с него поставил, свой продал. Заднюю камеру поставил себе, у меня не было . Да и на Лексусе была тоже отсечка 190, а на заднем приводе 250 км., переживал что мой прибор не подойдет, но подошел. И понравилось что на Лексусе - круиз контроль, можно хоть 200 км ставить. У крауна был 118 км предел и вывел кнопку отключения TRC и VSC на 4 вд они не отключаются, чуть сел в сугроб на обочине все машина, не дает выехать. Сама себя зарывает, вот и озадачился еще поставил родной атлетовский обвес.
   Машина радует, салон не скрепит тепло в любой мороз, Интерьер очень нравится, но сиденья планирую в кожу перешить, в будущем так как 4 вд не бывает на коже с завода..
Позже еще напишу про интерьер
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот мотор сидит как дома

   

Поставил вот сегодня такие ковры такие пришли http://vladivostok.farpost.ru/avtomobilnye-3d-kovriki-koonka-21225295.html

и решетку

   
   

вот купил крау салон с него себе кидаю весь думаю через неделю закончим .. долго искал нужную комплекташку

, пробег 80 000 км   

Ну вот проехав 16000 км на лексусовском моторе, понял что лексус собирает моторы из очень не качественного сплава .... Я брал машину с пробегом 152000 км., проехав ещё 112000 км и ни каких признаков умирания. Продал его на лексус GS300 и он по сей день ездит .. Поставил себе от Лексуса GS-350 2010 года и перед новым годом сюрприз, мотор умер с пробегом 86000 первые признаки были цоканье в пятом цилиндре, думал пробило прокладку ГБЦ (головки). Купил новую, думаю быстро заменю ... Но когда вскрыли мотор,я увидел ужасную картину....

   

сегодня проверил сколько разгоню https://cloud.mail.ru/home/

, пробег 70 000 км   

мое видео

в ютубе в видите в поиске

вот CROWN GRS 183 руссификация

вот CROWN GRS 183 3GR FSE 3L

вот CROWN GRS183 свап с 3GR FSE на 2GR FSE 3.5L набор скорости

вот GROWN GRS 183 3,5L

сегодня выложил

, пробег 70 000 км   
, пробег 70 000 км   

покрасил решетку и крылья после расскатки арок

   

поставил пневмоподвеску BOLD WORLD

, пробег 72 000 км   

поставил би линзы 3 дюйма KOITO .глаз дьявола и ДХО ,покрасил отражатель черным матовым цветом. теперь 4 дальних света ,свет просто класс и не кого не слеплю на ближнем больше

, пробег 101 000 км   

наконец то завели после 2 недель мучений

видео запуска

   

акпп переключается очень быстро старт с 3500-4000 т.об легко доработан гидроблок , радиатор охладения выведен ,гидротрансформатор доработан (бублик),трасса сделана 76мм была 55мм

не много фото пневмы

очень доволен дороботкой акпп александр учел все пожелания, чтоб не очень жестко переключалась средне как бы на полном газу даже пробуксовка есть на переключении с 1 на 2 передачу

Еще установил маслоуловитель (маслопомойка) полезна вещь слил жижу с нее

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 322
Что вы все заладили: "Лексус Лексус Лексус" "Лучше бы восстановил его" чем лучше то? вот чем? Расположением руля? И всё? И то, ТОЛЬКО для "кого то" это лучше. Сколько таких лексусов в вашем городе? А Краунов таких еденицы, а в таком исполнении не одного. Из потока он явно выделяется в отличии от GS. Да и собирают японцы для своего рынка получше. Автору ЖИРНЮЩАЯ 5 и удачи!!! Не каждый на такое способен.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
11
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
krs600:
Лексус не нравится торпеда. И налог дикий, а у меня всего 2000 рублей налог
как так? мощности одинаковые, а налоги разные?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2063
krs600:
А ты вот и купи Камри ещё и питерскую (сразу видно что ты чайник) и появится еще один не качественный кривой японец русской сборки, которому цена красная 500 т.р . Я не только вложился, но и поимел с этого прибыль!!!! балбес ты, :) Ни какое сравнение Камри с Крауном не пойдёт даже новая, понял!
Не неда себя этим утешать, что японские машины собраные в России плохие. Ты на них не ездил. Предложили бы тебе поменяться на новую камри, ты б ее с руками оторвал. Но мечтать не вредно. Я купил её, и не жалуюсь. А балбес ты. Прибыль надо получать постоянно, а не разово. Потому что за свой краун ты не поимеешь столько денег при продаже, сколько ты в него вложил. темболее деньги кредитные, % ты посчитал или нет, балбес!!!
4
14
Ответить
 
Сообщений: 4450
Е. Сергей:
как так? мощности одинаковые, а налоги разные?
Что как? отзыв читал или нет? изначально какой мотор стоял у него, правильно-3GR(256л.с.), а то может и еще меньше нарисовали в птс. Сейчас стоит-2GR (311л.с.) так было в птс от лексуса, хотя там мощность должна быть 305-307л.с.
 
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
10JQKA:
Что как? отзыв читал или нет? изначально какой мотор стоял у него, правильно-3GR(256л.с.), а то может и еще меньше нарисовали в птс. Сейчас стоит-2GR (311л.с.) так было в птс от лексуса, хотя там мощность должна быть 305-307л.с.
249 л.с. идет у европейского 3GR, так и пишут в ПТС.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Димитроff:
Не неда себя этим утешать, что японские машины собраные в России плохие. Ты на них не ездил. Предложили бы тебе поменяться на новую камри, ты б ее с руками оторвал. Но мечтать не вредно. Я купил её, и не жалуюсь. А балбес ты. Прибыль надо получать постоянно, а не разово. Потому что за свой краун ты не поимеешь столько денег при продаже, сколько ты в него вложил. темболее деньги кредитные, % ты посчитал или нет, балбес!!!
Как не прискорбно но хуже. И ты как владелец камри должен это знать
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4450
Димитроff:
Не неда себя этим утешать, что японские машины собраные в России плохие.
Это относиться не только к японским машинам. Они не плохие, а качество сборки оставляет желать лучшего.
Димитроff:
Предложили бы тебе поменяться на новую камри, ты б ее с руками оторвал.
зачем человеку переднеприводное авто? если изначально искался полный...
Димитроff:
Прибыль надо получать постоянно, а не разово.
получать прибыль с уже купленного авто? однако...
Димитроff:
Потому что за свой краун ты не поимеешь столько денег при продаже, сколько ты в него вложил.
автор его вроде не продает. у вас логика перекупа в данном случае, что надо поиметь прибыль с продажи авто.
пс: вы свою камри тоже сейчас не продадите за сколько купили+допы.
Димитроff:
темболее деньги кредитные, % ты посчитал или нет, балбес!!!
и сколько переплата, банковский работник, если автор его закрыл за 2-3 месяца?
5
13
Ответить
 
Сообщений: 4450
Антон Шереметьев:
Как не прискорбно но хуже. И ты как владелец камри должен это знать
он в этом никогда не признается.
4
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Димитроff:
Предложили бы тебе поменяться на новую камри, ты б ее с руками оторвал.
а про 4ВД ты забыл? после вэдовой машины на монопривод не легко пересесть.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
10JQKA:
он в этом никогда не признается.
Хотя понимает
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
autopahan:
249 л.с. идет у европейского 3GR, так и пишут в ПТС.
вы где Lexus GS350 AWD в Европе увидели или я что-то пропустил?
у Lexus GS350 мотор 3GR-305л.с.
 
12
Ответить
 
Сообщений: 4450
Е. Сергей:
а про 4ВД ты забыл? после вэдовой машины на монопривод не легко пересесть.
тоже самое пишут владельцам Mark X... зачем ты купил его(зад. или вд. привод), купил бы лучше камри(пер.привод).
 
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
10JQKA:
вы где Lexus GS350 AWD в Европе увидели или я что-то пропустил?
у Lexus GS350 мотор 3GR-305л.с.
Я про Краун, у которого 3GR мотор.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
autopahan:
Я про Краун, у которого 3GR мотор.
у Крауна 256л.с. их и рисуют в ПТС, очень редко встречаются с 249л.с., но бывает.
 
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
10JQKA:
у Крауна 256л.с. их и рисуют в ПТС, очень редко встречаются с 249л.с., но бывает.
У Крауна действительно 256 л.с.,но в ГАИ мощность определяют по европейским каталогам,а у европейских 3GR 249 л.с.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Perm2012:
Ржунимагу. Отзыв о качественном императорском авто. Это то, которое легенда и то которое никогда не ломается?
Вопрос! а от чего ржеш то?)))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Димитроff:
Не неда себя этим утешать, что японские машины собраные в России плохие. Ты на них не ездил. Предложили бы тебе поменяться на новую камри, ты б ее с руками оторвал. Но мечтать не вредно. Я купил её, и не жалуюсь. А балбес ты. Прибыль надо получать постоянно, а не разово. Потому что за свой краун ты не поимеешь столько денег при продаже, сколько ты в него вложил. темболее деньги кредитные, % ты посчитал или нет, балбес!!!
Ну так ты тоже не вернеш своих денег что ты за Камри отдал. !! Че умничать то? Человек выложил отзыв за авто и рассказал о своих переделках. И поверь этот отзыв намного интереснее читать чем просто как человек купил новую Камри с салона и на этом все!!
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
autopahan:
У Крауна действительно 256 л.с.,
да, но на диностенде с колес он их не выдаст.
autopahan:
но в ГАИ мощность определяют
ГАИ не определяет мощность.
autopahan:
по европейским каталогам,а у европейских 3GR 249 л.с.
Последний раз пишу, больше не буду повторять. ПТС выдает таможня. Toyota Mark X и Toyota Crown с моторами 3GR-FSE в ДФО растомаживались с 256л.с. в ПТС. У кого стоят 249л.с. имеет хороших знакомых в учреждении выдавшем заветную бумажку. В европейских каталогах, нет и никогда не будет, ни Mark X, ни Crown. Один и тот же мотор в разных кузовах(моделях, модификациях) может иметь разное кол-во л.с.
2
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2063
Да я рад за него. Сам на праворуких ездил, например скайлайн у меня был. Самая долгая машина, 5 лет пробыла. Продавал, аж слезы на глазах наворачивались. Но сейчас правый руль и за даром не надо. А насчет переделки куда полезнее было бы руль местами поменять.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4450
Димитроff:
Да я рад за него.
А, да? Нам видимо показалось всем:
Димитроff:
Офигеть. Отзыв о том, как глупо потрачены деньги. Лучше б ты руль себе переставил туда, куда надо за эти деньги.
Димитроff:
Действительно нам не понять, зачем в это ведро 90-х годов вкладывать такие бабки, да еще в кредит. Уж лучше ездить на новой камри питерской сборки, чем на лохматой машине с правым рулем. Засунул лучшебы эти деньги в открытие сервиса, и ковырялся б с машинами там, и деньги зарабатывал.
Димитроff:
Не неда себя этим утешать, что японские машины собраные в России плохие. Ты на них не ездил. Предложили бы тебе поменяться на новую камри, ты б ее с руками оторвал. Но мечтать не вредно. Я купил её, и не жалуюсь. А балбес ты. Прибыль надо получать постоянно, а не разово. Потому что за свой краун ты не поимеешь столько денег при продаже, сколько ты в него вложил. темболее деньги кредитные, % ты посчитал или нет, балбес!!!
Хороша радость, за незнакомого тебе человека...
Димитроff:
Но сейчас правый руль и за даром не надо.
Лично вам! указывайте "ИМХО" пожалуйста, не надо голословно за всех отвечать.
Димитроff:
А насчет переделки куда полезнее было бы руль местами поменять.
Зачем? Решить одну единственную проблему, обгоны на трассе? Это решается установкой обгонной камеры.
2
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
10JQKA:
В европейских каталогах, нет и никогда не будет, ни Mark X, ни Crown. Один и тот же мотор в разных кузовах(моделях, модификациях) может иметь разное кол-во л.с.
В европейских каталогах есть Лексус GS300 с мотором 3GR с указанной мощностью 249 л.с. По нему и вписывают это число в ПТС на таможне,как вы правильно заметили. Потому и на Краунах с 2JZ в ПТС указывают мощность 212 л.с. которую имеет 2JZ на Лексус GS300,а не 220 как на японском 2JZ.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Димитроff:
Да я рад за него. Сам на праворуких ездил, например скайлайн у меня был. Самая долгая машина, 5 лет пробыла. Продавал, аж слезы на глазах наворачивались. Но сейчас правый руль и за даром не надо. А насчет переделки куда полезнее было бы руль местами поменять.
Парнишка с Тюмени смешной такой, спасибо тебе. Посмеялся от души. )))) Все комменты из за тебя прочитал с удовольствием ))))) со слезами на глазах СКАЯ продавал )))))) хе-хе ))))
4 WезDе
4
12
Ответить
 
Сообщений: 4450
autopahan:
В европейских каталогах есть Лексус GS300 с мотором 3GR с указанной мощностью 249 л.с.
Вы крайне упертый человек... При чем тут Лексус? Или вы из тех кто считает, что только он прав и знает как на самом деле?
autopahan:
Потому и на Краунах с 2JZ в ПТС указывают мощность 212 л.с. которую имеет 2JZ на Лексус GS300,а не 220 как на японском 2JZ.
Никогда такого не было, на Краунах с 2JZ в ПТС указанно 180,200 или 220л.с. Никогда там не было 212 л.с. По этой логике у всех авто в мире у кого в обозначении мотора есть "2JZ" мощность должна быть указанна как 212л.с. и никак иначе....
У таможни свои каталоги. Вы похоже никогда в жизни не растамаживали не единого авто, будь то праворульный или леворульный.
2
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
10JQKA:
Никогда такого не было, на Краунах с 2JZ в ПТС указанно 180,200 или 220л.с. Никогда там не было 212 л.с.
Держал в руках много ПТС ПРулей, и во всех мощность указана была не по японским данным,а по европейской модели с таким же двигателем.
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
10JQKA:
Вы крайне упертый человек... При чем тут Лексус? Или вы из тех кто считает, что только он прав и знает как на самом деле?
Я не упертый баран, приму Вашу точку зрения, если вы мне ее обоснованно докажете.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
10JQKA:
Там был еще вот такой коммент:но его благополучно удалил кто-то.
вот это ржака )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))) Парнишка жгёт ))))))))))))))))
4 WезDе
 
9
Ответить
 
Сообщений: 4450
autopahan:
Я не упертый баран,
Не надо за меня дописывать, хорошо?
autopahan:
приму Вашу точку зрения, если вы мне ее обоснованно докажете.
Каким образом? Накидать сканы ПТС по указанным моделям, так зайдите в раздел продаж тут же на Дроме.
 
11
Ответить
 
Сообщений: 4450
llleka:
вот это ржака )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))) Парнишка жгёт ))))))))))))))))
Особенно после вот этого:
Димитроff:
Сам на праворуких ездил, например скайлайн у меня был. Самая долгая машина, 5 лет пробыла. Продавал, аж слезы на глазах наворачивались.
 
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
10JQKA:
Особенно после вот этого:
Не понял, почему слёзы на глазах, если зло продавал, которое запретить надо??? Радоваться надо! Где логика???
4 WезDе
 
12
Ответить
 
Сообщений: 4450
autopahan:
Держал в руках много ПТС ПРулей, и во всех мощность указана была не по японским данным,а по европейской модели с таким же двигателем.
ПТС были выданы таможней во Владе или другом городе ДФО?
Заниженные л.с. были у конструкторов в основном, но были и под полную пошлину, редко.
 
12
Ответить
 
Сообщений: 4450
llleka:
Не понял, почему слёзы на глазах, если зло продавал, которое запретить надо??? Радоваться надо! Где логика???
Спросите это, у автора коммента.
 
11
Ответить
 
Сообщений: 4450
llleka:
Не понял, почему слёзы на глазах, если зло продавал, которое запретить надо??? Радоваться надо! Где логика???
Могу предположить, что это были слезы радости.
 
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
10JQKA:
Могу предположить, что это были слезы радости.
Блин ))))) Давно я так не смеялся ))))
4 WезDе
 
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
10JQKA:
ПТС были выданы таможней во Владе или другом городе ДФО?
Не обращал внимания. Но факт в том,что мощность указана именно по европейским моделям с такими же моторами. Не может же быть просто совпадением.
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
круто!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Крауняга суперский получился. Прямо волк в овечьей шкуре
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
Видел тебя в Красноярске, аппарат зачёт, вдруг надумаешь продавать дай знать)))
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
пять за рукастость
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2380
Автор молодчина! Было бы можно две пятерки бы поставил ему!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
10JQKA:
Еще заметил на одном фото, что у вас магнитола установлена вместо штатных приводов и салонный порог вскрыт.
пс: можно фото передней панели четкое и комментарий как и что устанавливалось.
Да поставил магнитолу и управление звуком на руле осталось
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
PRADO737:
лексус тоже 4 вд был? или раздатку от крауна колхозил?
Нет все от лексуса. Да и моя коробка и раздатка один в один просто зачем разделять возится когда все вместе поставили и сальники не тревожили.
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
llleka:
Что вы все заладили: "Лексус Лексус Лексус" "Лучше бы восстановил его" чем лучше то? вот чем? Расположением руля? И всё? И то, ТОЛЬКО для "кого то" это лучше. Сколько таких лексусов в вашем городе? А Краунов таких еденицы, а в таком исполнении не одного. Из потока он явно выделяется в отличии от GS. Да и собирают японцы для своего рынка получше. Автору ЖИРНЮЩАЯ 5 и удачи!!! Не каждый на такое способен.
Это точно для себя делают как надо. Ходовка ходит годами родная пока . Так что потом болты спиливать приходится чтоб сайлен блок вытащить.
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
krs600:
Это точно для себя делают как надо. Ходовка ходит годами родная пока . Так что потом болты спиливать приходится чтоб сайлен блок вытащить.
Да для всех они делают, как надо. Лехусы те же собраны в Японии, и никаких проблем с ними, хоть левый руль, хоть правый.
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
Димитроff:
Не неда себя этим утешать, что японские машины собраные в России плохие. Ты на них не ездил. Предложили бы тебе поменяться на новую камри, ты б ее с руками оторвал. Но мечтать не вредно. Я купил её, и не жалуюсь. А балбес ты. Прибыль надо получать постоянно, а не разово. Потому что за свой краун ты не поимеешь столько денег при продаже, сколько ты в него вложил. темболее деньги кредитные, % ты посчитал или нет, балбес!!!
Я ездил на такой Камри, знаешь как хозяин ее называет погремушка. По гравийки все гремит и стучит в салоне,качество пластика ужасное торпеда как на приоре по качеству 5 месяцев поездил и продал. И подтвердил мои слова она не стоит тех денег что за нее просят, на 150 тысяч продал дешенвле. Купил лексус лс460 и радуется ездит и продавать не думает деньги теже комфорта в разы больше про качество и говорить нет смысла
6
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
Е. Сергей:
а про 4ВД ты забыл? после вэдовой машины на монопривод не легко пересесть.
Это точно из 4вд можно сделать на лето задний привод, а из 2вд не получится 4вд ни как
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
Dorkovich:
Видел тебя в Красноярске, аппарат зачёт, вдруг надумаешь продавать дай знать)))
Точно моя !!! был на выходных в крае на эти тож поеду
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
Popsa:
Автор молодчина! Было бы можно две пятерки бы поставил ему!
Спасибо что оценил
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
mabi163:
Да для всех они делают, как надо. Лехусы те же собраны в Японии, и никаких проблем с ними, хоть левый руль, хоть правый.
правильно ведь собрали там сюда готовый дилерам отдали конечно не придерешься. Потомучто берегут свое лицо и бренд. наши его дае ни разу не поднли вот и вывод терять нечего соберем в Питере как можем на станках от приоры
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
вот нашел полный тюнинг на своего 104 т.р ... с доставкой до меня
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
вот китайский краун https://i.drom.ru/comments/105/...
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Ну накинулись прям люто!Хорошее авто,хороший отзыв о характеристиках и проделанной работе!
Европейцы тока и бухтят ездя на пежо рено своих,тухните дальше на своих мопедах,кофорта вам не понять!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
krs600:
Да поставил магнитолу и управление звуком на руле осталось
Микросхемы магнитолы не распаивали или там теперь все раздельно (башка, дисплей, сд-привод и чейнджер)?
Штатный дисплей показывает лучше чем Pioneer. По крайней мере по фото.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
krs600:
вот нашел полный тюнинг на своего 104 т.р ... с доставкой до меня
Честно, не фонтан. Краун все таки не спорт седан и даже не закос под него.
Поэтому спортивные и агрессивные обвесы ему не идут. Я бы поискал более "спокойные" варианты.
2
1
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
10JQKA:
Микросхемы магнитолы не распаивали или там теперь все раздельно (башка, дисплей, сд-привод и чейнджер)?
Штатный дисплей показывает лучше чем Pioneer. По крайней мере по фото.
нет ни чего не пояли просто провода от чейджера удлинили спрятали его в богажник под обшиву . Звук взяли с него подключили к пионеру и все . У меня штатный холодильник и чейджер как раз под него в середине встает в багажнике и все звук остается на руле
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
10JQKA:
Честно, не фонтан. Краун все таки не спорт седан и даже не закос под него.
Поэтому спортивные и агрессивные обвесы ему не идут. Я бы поискал более "спокойные" варианты.
Как не идут? если крауны у японцев в дрифт шоу участвуют посмотри в ютубе
1
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
10JQKA:
Микросхемы магнитолы не распаивали или там теперь все раздельно (башка, дисплей, сд-привод и чейнджер)?
Штатный дисплей показывает лучше чем Pioneer. По крайней мере по фото.
Поставил пионер BT 8500 он показывает лучше просто на фото так получилось . Просто на большом экране интереснее смотреть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
krs600:
нет ни чего не пояли просто провода от чейджера удлинили спрятали его в богажник под обшиву . Звук взяли с него подключили к пионеру и все . У меня штатный холодильник и чейджер как раз под него в середине встает в багажнике и все звук остается на руле
В предыдущих 170-ых кузовах, все на одной плате: климатическая установка и мультимедийная система. Чтобы организовать качественный и нештатный звук приходилось поработать хорошенько.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
krs600:
Как не идут?
вот так, это Mark X больше подходит, там и спорт версии с завода есть G"s.
krs600:
если крауны у японцев в дрифт шоу участвуют
да, участвуют. япы в плане дрифта двинуты. бокорезят почти на всем у кого привод задний. если брать в расчет 180 серию, то в D1 участвовал всего один Краун, из заводского там только частично кузов и передняя панель, двигатель кстати из серии JZ.
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
10JQKA:
вот так, это Mark X больше подходит, там и спорт версии с завода есть G"s.да, участвуют. япы в плане дрифта двинуты. бокорезят почти на всем у кого привод задний. если брать в расчет 180 серию, то в D1 участвовал всего один Краун, из заводского там только частично кузов и передняя панель, двигатель кстати из серии JZ.
Ну краун тож выпускается как и марк х движки одинаковые с супер чарджерами какое отличие? ходовка одинаковая один в один. Внешний вид и все отличие даже вес всего на 100 кг разница
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 371
В каком сервисе двигатель перекидывал, и кто у нас по электрике шарит? Авто класс!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
kartash:
В каком сервисе двигатель перекидывал, и кто у нас по электрике шарит? Авто класс!
Перекидывал в магистрали но все делали под моим контролем короче жил там и все равно пару косяков спороли.. А по электрике ни кого нет у нас ни кто не шарит им только сигналки ставить.. Машину в Иркутск возил и то только один электрик взялся делать.. Остальные тож боялись
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
комфорта как кто то написал может нам и не понять но скажу одно, праворукого хлама в нашем регионе осталось очень мало, и на каждый экземпляр как на динозавра смотрят. проще купить европейца или корейца с нуля и ездить бед не знать вообще (в большинстве случаев), чем лазить постоянно и что то делать с авто. лично мне с пробегами под 35-40к в год даже болтика самого маленького самому не хочется прикручивать, т.к. мое мнение авто должен проехать свой срок гарантии без заморочек, и нет никакого желания что то с ним делать (был поддержанный авто больше не будет). поэтому люди и выбирают пусть ниже классом, комфортом, мощностью но новый безгеморойный автомобиль. а автору за то что руки откуда нужно растут большой +)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
2
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
vitaliy1980:
комфорта как кто то написал может нам и не понять но скажу одно, праворукого хлама в нашем регионе осталось очень мало, и на каждый экземпляр как на динозавра смотрят. проще купить европейца или корейца с нуля и ездить бед не знать вообще (в большинстве случаев), чем лазить постоянно и что то делать с авто. лично мне с пробегами под 35-40к в год даже болтика самого маленького самому не хочется прикручивать, т.к. мое мнение авто должен проехать свой срок гарантии без заморочек, и нет никакого желания что то с ним делать (был поддержанный авто больше не будет). поэтому люди и выбирают пусть ниже классом, комфортом, мощностью но новый безгеморойный автомобиль. а автору за то что руки откуда нужно растут большой +)
Ну вот, и начинаем потихоньку прозревать. Я сам , можно сказать , взращён на правом руле, но сейчас предпочитаю новые машины. А тут человек пишет с мест, где правый руль был традиционно силён. Я тоже стал обращать внимание, на то что с того региона праворуких стало приезжать всё меньше и меньше. К этому всё и идёт. Народ пересаживается на новые. Машина - не главная цель в жизни. Автор молодец, но это хорошо, когда тебе 20 лет, и времени вагон, повзрослеет, появятся другие приоритеты. Либо займётся этим профессионально. За рукастость - только пятак.
 
3
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
vitaliy1980:
комфорта как кто то написал может нам и не понять но скажу одно, праворукого хлама в нашем регионе осталось очень мало, и на каждый экземпляр как на динозавра смотрят. проще купить европейца или корейца с нуля и ездить бед не знать вообще (в большинстве случаев), чем лазить постоянно и что то делать с авто. лично мне с пробегами под 35-40к в год даже болтика самого маленького самому не хочется прикручивать, т.к. мое мнение авто должен проехать свой срок гарантии без заморочек, и нет никакого желания что то с ним делать (был поддержанный авто больше не будет). поэтому люди и выбирают пусть ниже классом, комфортом, мощностью но новый безгеморойный автомобиль. а автору за то что руки откуда нужно растут большой +)
Да да кореец говоришь ... ездит у нас их много и гниют они быстро 5 лет и все . Метал*****о качество сборки на уровне приоры. Ты видно на нормальных машинах вообще не ездил? Раз чушь несешь .. ты видно из той братвы которые говорят ОНА ЖЕ НОВАЯ, как старики о ниве шевроле. Возьмем моего соседа новый сонгянг актион дизель за 1,5 года замена турбины замена передних приводов и куча чего не знаю еще так и продать не может 30 процентов дешевле и то не берут. По началу знаешь как брали корейские варовайки во владике теперь колом стоят люди поняли что старый японец 5-ых таких переживет легко
5
1
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
И я после проделанной работы знаю что теперь буду ездить и менять только масло и фильтра расходники короче ближайшие 100000 км . А пихло и остальные агрегаты меня беспокоить ближайшие 400000 минимум не будут.
1
1
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
mabi163:
Ну вот, и начинаем потихоньку прозревать. Я сам , можно сказать , взращён на правом руле, но сейчас предпочитаю новые машины. А тут человек пишет с мест, где правый руль был традиционно силён. Я тоже стал обращать внимание, на то что с того региона праворуких стало приезжать всё меньше и меньше. К этому всё и идёт. Народ пересаживается на новые. Машина - не главная цель в жизни. Автор молодец, но это хорошо, когда тебе 20 лет, и времени вагон, повзрослеет, появятся другие приоритеты. Либо займётся этим профессионально. За рукастость - только пятак.
Так мне и так не 20 лет и семья и дети есть и все остальное, просто машина это моя мечта и хобби которое я реализовал. Да и тойота ПРИУС японская занесена в рекорды Гиннеса прошла в Москве 1000000 км без ремонта ни одному корейцу не проехать даже половины
2
2
Ответить
   
Сообщений: 954
Вот она мечта всех водителей с пр.рулем!!Супер машинка!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...Машинка и в правду супер...)
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
хозяину респект)) сам езжу на камри 3,5, но никогда не стану обсирать праворульный Краун, ибо сам ездил на нем и знаю, что это за авто. автору советую плюнуть на мнения любителей "лучше б лекса восстановил" ибо это люди и близко не смогут сделать то, что сделал ты. А работу ты проделал гигантскую и людей с такими умениями днем с огнем не сыщешь, в отличии от офисного планктона на кредитных корейцах (зато новый!) и прочем хламе, которого как грязи со своим "мнением", а по сути 99% из них полку дома прибить мля не могут.
5
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
krs600:
Да да кореец говоришь ... ездит у нас их много и гниют они быстро 5 лет и все . Метал*****о качество сборки на уровне приоры. Ты видно на нормальных машинах вообще не ездил? Раз чушь несешь .. ты видно из той братвы которые говорят ОНА ЖЕ НОВАЯ, как старики о ниве шевроле. Возьмем моего соседа новый сонгянг актион дизель за 1,5 года замена турбины замена передних приводов и куча чего не знаю еще так и продать не может 30 процентов дешевле и то не берут. По началу знаешь как брали корейские варовайки во владике теперь колом стоят люди поняли что старый японец 5-ых таких переживет легко
согласен полностью на счет актиона, есть опыт печальный с корейской сборкой (с челнинскими проблемы до 100к редко вылазят) , а на счет машин имел в собственности ланцер, пассат б6, на данный момент тиана2 13г.в., в семье авенсис, лачети, каптива. рабочие авто для передвижения по работе Х5, LC200, каптива, панфайндер, мнение давно о машинах сложилось. на счет нивы шевроле или уаза патриота у данных авто свой круг почитателей с четкими требованиями к авто и целесообразности использования их, и спрос на них высокий будет всегда с ихними стоимостью на зап.части и расходы по обслуживанию. может и переживет японец корейца а может и нет, а факты продаж новых корейцев и нашего автопрома показывают мнение среднего покупателя, и оно не в пользу поддержанных япов по сопоставимым ценникам. как то так. и на счет приуса посмотри сколько стоит приус у офицалов и что можно купить за эти деньги у корейцев так же у официалов, может из 1000 найдется один со своей философией к жизни и купит приус) как говорится на вкус и цвет товарищей нет сказал индус слезая с обезьяны и вытирая х.. банановым листом)
1
4
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
vitaliy1980:
согласен полностью на счет актиона, есть опыт печальный с корейской сборкой (с челнинскими проблемы до 100к редко вылазят) , а на счет машин имел в собственности ланцер, пассат б6, на данный момент тиана2 13г.в., в семье авенсис, лачети, каптива. рабочие авто для передвижения по работе Х5, LC200, каптива, панфайндер, мнение давно о машинах сложилось. на счет нивы шевроле или уаза патриота у данных авто свой круг почитателей с четкими требованиями к авто и целесообразности использования их, и спрос на них высокий будет всегда с ихними стоимостью на зап.части и расходы по обслуживанию. может и переживет японец корейца а может и нет, а факты продаж новых корейцев и нашего автопрома показывают мнение среднего покупателя, и оно не в пользу поддержанных япов по сопоставимым ценникам. как то так. и на счет приуса посмотри сколько стоит приус у офицалов и что можно купить за эти деньги у корейцев так же у официалов, может из 1000 найдется один со своей философией к жизни и купит приус) как говорится на вкус и цвет товарищей нет сказал индус слезая с обезьяны и вытирая х.. банановым листом)
Частично согласен
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
autopahan:
В европейских каталогах есть Лексус GS300 с мотором 3GR с указанной мощностью 249 л.с. По нему и вписывают это число в ПТС на таможне,как вы правильно заметили. Потому и на Краунах с 2JZ в ПТС указывают мощность 212 л.с. которую имеет 2JZ на Лексус GS300,а не 220 как на японском 2JZ.
Был краун 2JZ-GE - 220 л.с., сейчас 3GR-FSE - 256 л.с. - это цифры прописанные в ПТС и Сорке, фантастика какая-то про определение мощностей сотрудниками ГИБДД..пробовал через знакомого занизить - болт, никто не берется сейчас, боятся..
JZS 141 был
JZS 155 G-Package был
GRS 183 I-four был
GRS 201 I-four был
AWS210 н.в.
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
raggz:
Был краун 2JZ-GE - 220 л.с., сейчас 3GR-FSE - 256 л.с. - это цифры прописанные в ПТС и Сорке, фантастика какая-то про определение мощностей сотрудниками ГИБДД..пробовал через знакомого занизить - болт, никто не берется сейчас, боятся..
я звонил в цент НАМИ научный институт они турбовые занижают а по атмосферным можно только если найдешь повереный стенд по замеру мощности они выпишут бумагу официальную что машина утерла мощность по износу двигателя например 225 или меньше лошадок сейчас и все идешь с бумагой в гай и там занизят официально без вопросов.. ищи в москве 100 % есть. А может и в НАМИ договоришься
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
krs600:
я звонил в цент НАМИ научный институт они турбовые занижают а по атмосферным можно только если найдешь повереный стенд по замеру мощности они выпишут бумагу официальную что машина утерла мощность по износу двигателя например 225 или меньше лошадок сейчас и все идешь с бумагой в гай и там занизят официально без вопросов.. ищи в москве 100 % есть. А может и в НАМИ договоришься
Значит можно затолкать тряпку в глушитель,пройти стенд с показателем мощности лошадей 70 и выгодно переделать ПТС?
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
autopahan:
Значит можно затолкать тряпку в глушитель,пройти стенд с показателем мощности лошадей 70 и выгодно переделать ПТС?
можно и не проходить зачем ? бумагу и так могут дать
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
на номерах буквы прикольно читаются!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
atlpark:
Не понять вам, жители "европейской" части России, ездящие на леворульных Тойотах криворукой российской сборки и всяких шевроле, что такое True JDM. А кто знает, тот поймет. А вам лучше бы не выставлять на показ свою глупость и невежество. Завидуйте молча, для вас такое недостижимо! Гордитесь тем, что купили в кредит за миллион унылый попсовый ширпотреб, который кроме вас есть еще у нескольких десятков тысяч таких "уникумов", как вы. В глубине души вы, конечно, мечтаете построить что-то похожее, но увы и ах - руки произрастают не оттуда. Да и кредит вам на лексусовский мотор никто не даст. Остается только о6$ерать здесь то, что сделал человек технически грамотнее многих здесь брюзжащих.
Сайт изначально и создавался для японских авто. Кто не доволен - мы здесь никого не держим. И ценности вы со своими шевроле представляете немного.
Автору респект. Завистники всегда будут паразитировать, как глисты в общественной уборной, такова их суть, там же им и место.
Ждем дополнений к отзыву. Поставил 5!
В Япии отношение к авто другое, менталитет такой. Поэтому вы все думаете, что JDM лучше. А вся суть, только в правильной экплуатации
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
krs600:
Да да кореец говоришь ... ездит у нас их много и гниют они быстро 5 лет и все . Метал*****о качество сборки на уровне приоры. Ты видно на нормальных машинах вообще не ездил? Раз чушь несешь .. ты видно из той братвы которые говорят ОНА ЖЕ НОВАЯ, как старики о ниве шевроле. Возьмем моего соседа новый сонгянг актион дизель за 1,5 года замена турбины замена передних приводов и куча чего не знаю еще так и продать не может 30 процентов дешевле и то не берут. По началу знаешь как брали корейские варовайки во владике теперь колом стоят люди поняли что старый японец 5-ых таких переживет легко
Потому что берут дурилки. Купил типа новую и все нах за ней следить.
Ставишь Сепар, меняешь расходники в 2 раза чаще, чем дилеры рекомендуют, правильно масло и ВСЕ нет проблем с Актионом. Тоже самое можно сказать про Навару и Патф с YD25. Ржа через 5 лет мб только если ты в болоте живешь.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
mabi163:
Ну вот, и начинаем потихоньку прозревать. Я сам , можно сказать , взращён на правом руле, но сейчас предпочитаю новые машины. А тут человек пишет с мест, где правый руль был традиционно силён. Я тоже стал обращать внимание, на то что с того региона праворуких стало приезжать всё меньше и меньше. К этому всё и идёт. Народ пересаживается на новые. Машина - не главная цель в жизни. Автор молодец, но это хорошо, когда тебе 20 лет, и времени вагон, повзрослеет, появятся другие приоритеты. Либо займётся этим профессионально. За рукастость - только пятак.
ох ты ж, прозревший объявился
а в чем прозрение то наступило?
у тебя и у народа?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
chernegus:
на номерах буквы прикольно читаются!
ну бате не повезло с серией
 
1
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
chernegus:
на номерах буквы прикольно читаются!
 
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
r28:
Потому что берут дурилки. Купил типа новую и все нах за ней следить.
Ставишь Сепар, меняешь расходники в 2 раза чаще, чем дилеры рекомендуют, правильно масло и ВСЕ нет проблем с Актионом. Тоже самое можно сказать про Навару и Патф с YD25. Ржа через 5 лет мб только если ты в болоте живешь.
А солью сыпят везде и ваш город не исключение...А корейцы не защищены вообще от этого. Возьми любой старый краун 80 годов или другую хорошую японку днище целое и до сих пор ездят некоторые даже мотор не трогали
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
krs600:
А солью сыпят везде и ваш город не исключение...А корейцы не защищены вообще от этого. Возьми любой старый краун 80 годов или другую хорошую японку днище целое и до сих пор ездят некоторые даже мотор не трогали
Откуда данные, что не защищены?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
vitaliy1980:
согласен полностью на счет актиона, есть опыт печальный с корейской сборкой (с челнинскими проблемы до 100к редко вылазят) , а на счет машин имел в собственности ланцер, пассат б6, на данный момент тиана2 13г.в., в семье авенсис, лачети, каптива. рабочие авто для передвижения по работе Х5, LC200, каптива, панфайндер, мнение давно о машинах сложилось. на счет нивы шевроле или уаза патриота у данных авто свой круг почитателей с четкими требованиями к авто и целесообразности использования их, и спрос на них высокий будет всегда с ихними стоимостью на зап.части и расходы по обслуживанию. может и переживет японец корейца а может и нет, а факты продаж новых корейцев и нашего автопрома показывают мнение среднего покупателя, и оно не в пользу поддержанных япов по сопоставимым ценникам. как то так. и на счет приуса посмотри сколько стоит приус у офицалов и что можно купить за эти деньги у корейцев так же у официалов, может из 1000 найдется один со своей философией к жизни и купит приус) как говорится на вкус и цвет товарищей нет сказал индус слезая с обезьяны и вытирая х.. банановым листом)
Так если бы не жесткая политика навязывания левого руля(я имею ввиду поднятие таможенных пошлин) я думаю мало кто спрыгнул бы с правого руля класса марк 2,кроун....Я могу позволить себе купить левый руль,камри,тиана и т.д но почему то езжу на Марк 90,2.5,Марк 115,2.0 и Прадо 120,3.4 Объём
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
krs600:
А солью сыпят везде и ваш город не исключение...А корейцы не защищены вообще от этого. Возьми любой старый краун 80 годов или другую хорошую японку днище целое и до сих пор ездят некоторые даже мотор не трогали
У меня в пользовании три грузовика японский,они себя отбили уже как лет пять назад.Взяли корейца год и хана турбине,на 80000км прокладку ГБЦ пробило,через 15000 ещё раз, форсунки менялись и много ещё чего делалось
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
На левый руль я пересяду если только Тундру возьму))))Но для работы два Таун Айса заглаза)))
Буквально на днях ездил на новой камри вот это дрова за такие деньги
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
2
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
r28:
Откуда данные, что не защищены?
работал в сервисе. метал очень тонкий и не качественный сплав слоится . чуть оголился ржавеет
1
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
Dorkovich:
У меня в пользовании три грузовика японский,они себя отбили уже как лет пять назад.Взяли корейца год и хана турбине,на 80000км прокладку ГБЦ пробило,через 15000 ещё раз, форсунки менялись и много ещё чего делалось
и речи нет у японцев варавайки написано 2000 тонны а поднимает и 3 нормально и не разваливается , А про легендарный и выносливый мотор GZ речи вообще нет Япошки хоть и ездят по 2 или 3 года а машины ходят дальше у нас годами бывает берешь после японца машину а она как будто с магазина а все почему да потому что качество материала отличное и ноское
5
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
Dorkovich:
На левый руль я пересяду если только Тундру возьму))))Но для работы два Таун Айса заглаза)))
Буквально на днях ездил на новой камри вот это дрова за такие деньги
Вот и я об этом
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
Dorkovich:
На левый руль я пересяду если только Тундру возьму))))Но для работы два Таун Айса заглаза)))
Буквально на днях ездил на новой камри вот это дрова за такие деньги
насчет камри вы любезный не правы. Вполне норм аппарат - во всяком случае я, пользуя 3,5 аппарат питерской сборки 1,5 года не могу сказать, что она чем то хуже праворульного япа. Сказки про плохую сборку не надо ляля. ничего не скрипит и не стучит. Что лучще - камри с новья 3,5 в полном фарше с подогревом и электрорегулировкой ВСЕХ сидений, шторками, камерами и всеми прибамбасами или какой то пусть чуть, но б/у марк икс из под японца? я думаю, что как минимум 90% адекватных пользователей выберут первое. А цена не сильно разная будет
2
6
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Dorkovich:
Так если бы не жесткая политика навязывания левого руля(я имею ввиду поднятие таможенных пошлин) я думаю мало кто спрыгнул бы с правого руля класса марк 2,кроун....Я могу позволить себе купить левый руль,камри,тиана и т.д но почему то езжу на Марк 90,2.5,Марк 115,2.0 и Прадо 120,3.4 Объём
на мой взгляд правильная политика, как во всех цивилизованных странах. корейцы сейчас тоже не очень мало стоят, иногда явно уж завышены цены. государство делает все чтоб производство автомобилей находилось в России, хочешь продавать у нас - строй завод и проблем не будет, увеличивай долю российских запчастей в производстве, а в следствии новые рабочие места, налоги, соц.программы и все такое. к этому все и идет.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
Я не говорил что это не правильно
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
петроо:
насчет камри вы любезный не правы. Вполне норм аппарат - во всяком случае я, пользуя 3,5 аппарат питерской сборки 1,5 года не могу сказать, что она чем то хуже праворульного япа. Сказки про плохую сборку не надо ляля. ничего не скрипит и не стучит. Что лучще - камри с новья 3,5 в полном фарше с подогревом и электрорегулировкой ВСЕХ сидений, шторками, камерами и всеми прибамбасами или какой то пусть чуть, но б/у марк икс из под японца? я думаю, что как минимум 90% адекватных пользователей выберут первое. А цена не сильно разная будет
всё познается в сравнении когда ты только что управлял кроуном,садишься в камри дальше писать нет смысла.....
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
3
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
петроо:
насчет камри вы любезный не правы. Вполне норм аппарат - во всяком случае я, пользуя 3,5 аппарат питерской сборки 1,5 года не могу сказать, что она чем то хуже праворульного япа. Сказки про плохую сборку не надо ляля. ничего не скрипит и не стучит. Что лучще - камри с новья 3,5 в полном фарше с подогревом и электрорегулировкой ВСЕХ сидений, шторками, камерами и всеми прибамбасами или какой то пусть чуть, но б/у марк икс из под японца? я думаю, что как минимум 90% адекватных пользователей выберут первое. А цена не сильно разная будет
ВСЕ перечисленые опции есть в крауне 2004 года и еще много чего нет на камри Инфрокрасная камера спереди и активный круиз контроль классная вещь и я молчу про 4вд
4
 
Ответить
   
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 697
петроо:
насчет камри вы любезный не правы. Вполне норм аппарат - во всяком случае я, пользуя 3,5 аппарат питерской сборки 1,5 года не могу сказать, что она чем то хуже праворульного япа. Сказки про плохую сборку не надо ляля. ничего не скрипит и не стучит. Что лучще - камри с новья 3,5 в полном фарше с подогревом и электрорегулировкой ВСЕХ сидений, шторками, камерами и всеми прибамбасами или какой то пусть чуть, но б/у марк икс из под японца? я думаю, что как минимум 90% адекватных пользователей выберут первое. А цена не сильно разная будет
Забыл и отключение трех цилиндров уже на 200 крауне есть
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Dorkovich:
всё познается в сравнении когда ты только что управлял кроуном,садишься в камри дальше писать нет смысла.....
Причем эта Камри проигрывает даже двадцатилетнему Крауну.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Crowned Crow:
Причем эта Камри проигрывает даже двадцатилетнему Крауну.
Не смеши
1
4
Ответить
   
Nudinsk
Сообщений: 21
О любви автора к езде на запредельных скоростях понял сразу когда впервые в городе увидел этот Краун! За труды и старания земляку ставлю 5 однозначно!!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
krs600:
я звонил в цент НАМИ научный институт они турбовые занижают а по атмосферным можно только если найдешь повереный стенд по замеру мощности они выпишут бумагу официальную что машина утерла мощность по износу двигателя например 225 или меньше лошадок сейчас и все идешь с бумагой в гай и там занизят официально без вопросов.. ищи в москве 100 % есть. А может и в НАМИ договоришься
Спс, я узнавал из праздного любопытства по загижению коней, я налог не плачу все-равно а вот если вдруг решу продавать когда-нибудь - покупателю пригодится изменение мощности
JZS 141 был
JZS 155 G-Package был
GRS 183 I-four был
GRS 201 I-four был
AWS210 н.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на кузов GRS183 в Нижнеудинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром