Ранним солнечным утречком решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN . Я типичный представитель Дальнего Востока, без ума от японских машин, считаю правый руль сделанный Ниходзинами лучшим в мире. Если кто-то считает иначе - прошу не тратить время на данное чтиво, ибо оскарблять буду религиозные чувства верующих еретиков, что есть что то лучше, присутствует много мата, пошлости, и вообще вход 18+!
Так вот отдав сердце TOYOTе еще будучи ребенком я после владения:
CELICA GT-FOUR TURBO ST205 98 г.в.
TOYO ACE 2002 г.в.
ALLION ZRT260 2010 г.в.
решил, что хочется попробовать премиум класс!!!
Будучи счастливым обладателем семьи в количестве 2 маленьких детей и жены, мне подумалось, что когда они подрастут машину для души я уже точно не возьму. Да и вообще жизнь в России на мой взгляд редко и мало кому позволяет брать что то именно для удовольствия, особенно в условиях путинской "стабильности". Очень хотелось порадовать душу машиной за генерациями которой я наблюдаю еще с 130-го кузова !!!
И вот на дворе 2018 год! AWS210 Royal!
Рояль роялем, а на картинке он смотрелся очень даже не плохо! Изучив рынок Приморского и Хабаровских краев, выслушав гору веселых бабасок о том почему у машины нет аукционника, о том что они все такие замечательные, а тот зазор размером чуть ли не с локоть - это всего лишь для вентиляции)))) Светило мне принимать участие в торгах на замечательных японских аукционах! Т,К, машину последний раз я привозил для себя в далеком и счастливом 2008 году, разумеется забыл как это все делается, принялся изучать все эти ЭРЫ, ГЛОНАСЫ, ФРАХТЫ, ДОСТАВКИ, РАСТАМОЖКИ и в общем то с помощью великого Гугла я прозрел и понял, что это все в общем-то херня! Обращаться в какую либо компанию чтоб они мне привезли я не хотел принципиально, ибо траты по Японии почему то многие освещали как 60000 йен, плюс комиссия дилера какая - то неадекватная, но зато внизу с чистой совестью писали что их комиссия лишь 10тыс.... улыбнуло.
Итак выбор мой пал на ROYAL, да Атлет в чем то красивее, но лишь радиаторной решеткой, жирность и комфорт меня больше привлекает в Рояле G-комплектации, а маджесты чет как -то не особо торговались в диапазоне который установило моё "горячо любимое" правительство ввиду пошлин, проходных годов и неебическииии высоооооооооооокогоо курса евро/доллара.
Но не будм о грустном, долго ли коротко ли спустя 2 недели активных торгов выигрывает мой лот! Счастью не было предела, ведь лот был на грани проходного года, с кристально чистым аукционником!!! Я таких вообще не видел, стоит отметить что с пробегом в 100т. км машина была как новая, даже потертостей никаких!!! Но на аукционние было много пометок со звездочками!!! Я не поленился и перевел в нескольких разных местах, один раз обращался на Аледо, а во второй раз просто кинул клич в инстаграмме и откликнулась одна добрая девочка, которая и помогла с переводом. И ОУЖОС: Выяснилось, что автомобиль участвовал в торгах 1 раз, собственно в который я его и выкупил, и что владелец (какой-нибудь господин Ниибасаки) был тоже один, в такси не использовалась.
Испытав серию неуправляемых оргазмов я погнал в банк оплачивать инвойс за выигранный лот. Это была середина августа,а как вы знаете))) в середине августа вся Япония уходит в ~запой~ ой, то есть празднует праздники в числе которых:
Даймондзи гозан окуриби (Гигантские огненные иероглифы на горных склонах)
Праздник танцующих фонарей
День гор
Танцевальный марш с бамбуковыми зонтиками
и просто Танцевальный фестиваль!
И не говорите больше, что в России пьют, лишь бы праздновать что-то.
Короче аукционы дружно прекратили свою работу и общий срок с момента покупки до момента как я увидел черного Царя увеличился с 3 недель до 5 недель:( было грустно, уехал к себе на дачу в районе сопок 2 братьев и отмечал день Гор:)
В общем в назначенный день мой пепелац погрузили на корабль и отправили в город-герой Владивосток! А поскольку из Хабаровска во Владивостока не прыгнешь, то процесс растаможки я доверил местной компании, это получилось дешевле чем если бы я сам растамаживал и жил в гостинице, хотя и растамаживать дело тоже не особо трудное.
Короче когда все свершилось я погнал за 750 км от своих гор к горам приморским и было уже 8 сентября! Когда на СВХ складе его увидел - я просто аху... ах как сильно поразился красоте и какому-то благородству что ли данной модели. Интересно, что при нормальном курсе стоимость такой машины в Японии примерно 400000 рублей, получается они реально делают богатые машины по низким ценам (ну для своих) хотя и для нас бы делали, если бы не пошлины.
Отдельно хочу отметить маркетинговую этику корпорации TOYOTA! Автомобили JDM в числе которых и CROWN как чистокровный японец, вы отлично знаете , что создаются исключительно для внутреннего рынка Японии!!! (Japan Domestic Market) Но на неофициальном уровне все знают и понимают что долю рынка занимает если не Россия, но Дальний Восток точно, где живут люди, которые "патриотично"- упорно покупают Японский автопром (и пусть скиснет тот, кто называет его хламом) иными словами для нас с вами на конвейре TOYOTA под капотом начала устанавливать РУСИФИЦИРОВАННЫЕ технические таблички-наклейки, вот тут я уже конкретно @xyeл!!!
Получив машину я не рискнул ее гнать ,довольно сильно и красиво она блестела и горела ярким черным огнем. Нанял автовоз, заплатил ему и поехал в Хабаровск.
Уже в гараже я принялся более детально изучать всякие приятные моменты по салону, электронике и ходовке. И тут я обнаружил, что в Черном диване можно перевести магнитоллу на английский язык (пусть и частично, но все равно приятно) присутствуют
-подогревы всего чего можно,
-регулировки всего чего захочешь,
-шторки, дабы когда располагаешься на заднем диване с дамой сердца было уютно в домино играть)))
-память сидений, руля
-полноценное управление в подлокотнике заднего сидения аудиосистемой и климат-контролем
Один женатый человек (по понятным причинам я не могу назвать его) задал вопрос:
-а автоминетчица из бардачка не выпрыгивает???
К сожалению японцы хоть и двинутые на сексе люди, но вот об автоминетчице в кроуне они явно не подумали.... ну да ладно, переживем))))
По приходу машины я традиционно для себя решил поменять все что можно поменять из расходников, масло решил попробовать 0w20 Molly Green Hybryd, если кто-то что-то имеет против - прошу озвучить сейчас или молчать всю жизнь! Антифриз TCL т.к. японский антифриз замерзает в нашем неблагоприятном для японского антифриза климате. Помимо расходников купил на него диски комплект RAYS из черного хрома на который смотришь и текут слезы счастья. И резину 225*50*R18. Фото потом скину.
Первое ощущение от поездки у меня было остро-негативное, я сел в Черного царя, он заботливо придвинул мне руль, кресло, подул на меня ионизированным воздухом и.... написал READY! Ни тебе шума двигателя, ни вибрации, ладно, я закрыл глаза на этот "дискомфорт", но когда мимо "побежал сарайчик" я очнулся и понял ЕДУ БЛЯ!!!! Как писал выше о своей любви к правительству, я невольно подумал : "Че дороги что ли научились делать?" нет... это японцы научились делать автомобили... собственно они их всегда делали много... и хорошо!