Подбираю новый авто, хочу написать за свой. Ездил на филдере х, 2004, притащил с японии, через знакомого, с тех пор не дружим, пришел без монитора с чужой резиной в багажнике. Предложил за это резину забрать ценик поставили больше чем в салоне. Сделал выводы. Проехал полтосик стал искать. Пока искал подвернулся кроун. 2004 год, естественно фул тайм, 3000, максималка, черный, пришлось брать. Не пожалел. Прошло 1,5 года, проехал 30 000, особо не гонял. Сравниваю не с короллой а с тестами и отзывами. Хорек 2007, в максе нелохо, но давно разбили и забыли. Смотрю кашкая 2014 на приме-вроде нормально, салон неплохой, экстерьер, ништяков куча (интелектуальная помщь при парковке, охлаждение подстаканников, датчик дождя и света на пол стекла, тяжелый капот, маленький багажник, панорамная крыша, вариатор х троник, сборка говорят англия). Понравился, долго ждать и непонятно с ходовой и обслуживанием (диллер) сомнения. Киа спорт 2011, сборка словакия, вообще не понял, вроде салон кожа, подогрев на всех, по ощущениям мой бывший филдер -лексус ха ха. Почитал книжку про спорт, вы взяли отличную машину, поставьте ее в гараж, проходите регулярно то, не ездиете на ней, а то что ни будь случиться.
Про кроун. Настоящий надежный японец. В салоне все кожа кроме сидушек, наверное специально, подогрева нет. Все остальное за глаза, до сих пор новые ништяки нахожу. Сзади три шторки, все кресла электропривод, холодильник, оказалось еще и заднии сиденья отъезжают, вся оптика, адаптивные фары, ксенон и т. д. СД на шесть дисков, камера, парктроники перед зад, сноу, еср, пвр, умный компьютер, я уже на дровах разбираюсь. Полюбил комфорт. 3000, рама, и надежная подвеска делают мои передвижения наполнеными приятными ощущениями. Единствнная проблема сд чейнджер, но нашел хороший магазин и теперь в моем распоряжении любая музыка.
Из проблем столкнулся со следующим. Пришлось поменять стартер, похоже привет от прежнего владельца. Поменял тормозной диск, акуму, пришли стойки с японии, положил в багажник. для наших дорог длинная рама.
В остальном. По трассе не гоню. 100-120 больше 2,5 - 3000 оборотов поднять не получается, и то на обгоне. Пробовал на 180 приерно также, но здоровье берегу. Закину на днях фотки еще напишу.