Привет всем любителям японского автопрома и в частности легендарной модели TOYOTA CROWN! Это мой первый отзыв, и заставило меня его написать отсутствие отзывов владельцев данной модели в 210 кузове, когда это мне было очень необходимо.
Долго копил деньги и вот решил как-то рискнуть и попробовать купить авто на японском аукционе через фирму. Так как средств было не много, поиск подходящего варианта длился несколько месяцев, пока ни упал рубль. На торгах стало посвободнее и вот однажды я выиграл счастливый лот - белый crown royal 2015 года, проходной по месяцу, в комплектации R с небольшими косячками( на задней арке колеса небольшая вмятинка, царапины на переднем бампере) за 1485000 иен с пробегом 74000 км (со средней ценой - 1700000 иен). Короче, со всеми расходами, растаможкой и доставкой до Хабаровска в июне 2018 вышло 1550000 руб. Эксплуатирую данное чудо уже месяц.
Внешний вид - выглядит очень солидно, особенно с фронта, как всегда тойотовский дизайн на высочайшем уровне. На атлете дизайн решётки поинтересней, но и ценник гораздо выше. Штатные колеса у рояла на 16, которые усиливают эффект «дивана», конечно же на 17-18 литье кроун смотрится на порядок жирнее.
Салон – тоже по дизайну и материалу выглядит очень богато. Велюровые сиденья бежевого цвета с подогревом, белые кожаные вставки на дверях и центральной консоли, везде черная кожа с белым швом, пластиковые вставки под лакированное дерево (исполнение не отличимо от оригинального дерева) – все это создает атмосферу роскоши. По шумоизоляции могу сказать, что лучше не видел, рабочий двигатель не слышно, а при закрытых окнах по трассе в тишине ощущаешь легкий шелест покрышек. К управлению климат-контролем надо привыкать, т.к. все нажатия осуществляются на сенсорном мониторе и на разных окнах используемой для этого программы (на ходу первый раз так и не смог включить кондиционер). К примеру, скорость потока воздуха выставляется на одном окне, кондиционер на другом, а температура на третьем, и то, активируется, если вначале выбрать режим климатом AUTO.
Комплектация R включает следующие отличительные элементы:
-электропривод передних сидений
-подогрев передних сидений
-подогрев рулевого колеса
-камера заднего хода
-доводчик багажника
-электропривод рулевой стойки с памятью.
Подвеска – очень мягкая, если сравнивать к примеру с харьком на пневме. Хорошо съедает трещины на дорогах, а ямки и выпуклые стыки на развязках все-таки достаточно ощутимы. Но какое же было блаженство, когда пересел с премио в 260 кузове (просто табуретка) на кроун.
Мощность – 178 л.с.(130 кВт) ДВС + 140 л.с.(105 кВт - уточнил в каталоге) электроустановки приятно удивила динамикой разгона даже в режиме NORM (первый раз аж дух захватило). Будучи владельцем харька 220 л.с. и премио 136 л.с. могу сказать, что Кроун гораздо резвее данных авто. Кстати премио в режиме SPORT меня радовала долгое время после харька (кто владел - знают). Но это только пока батарея заряжена, без нее динамика вялая – как с прицепом. Есть режим POWER – двигатель работает постоянно, пока не пользуюсь. Режим ECO садит батарею быстро, зато значение оставшихся километров на приборной панели замирает надолго. К особенностям гибридной системы надо привыкать т.к., к примеру, раньше на «не гибриде» после набора скорости и ослаблении педали газа авто двигалось накатом легко, то теперь быстро теряет скорость из-за подключения к приводу генератора, который и гасит всю инерцию.
Расход – в режиме NORM по городу летом порядка 8-9 л/100км, премио 1,8 отдыхает – 11 л/100км. Поймал себя на мысли, что отслеживаю уровень заряда и разряда батареи и начинаю экономить бензин в любых удобных случаях, даже смешно осознавать, но факт.
Задний привод зимой вызывает у меня беспокойство, т.к. нет опыта вождения таковых в зимних условиях. На каком-то форуме один пишет, что специально засадил своего кроуна в сугроб в режиме NORM, так долго не мог выбраться, раскачивал туда-сюда. А когда включил режим SNOW, авто спокойно выползло из снежной ловушки. Будем надеяться, что это правда, зима покажет. Возможно электроника равномерно распределяет нагрузку на задние колеса, т.к. вторая передача только в редких случаях помогает при пробуксовке зимой.
Необычной особенностью штатной сигнализации было наличие длинного брелка с выдвигающейся антенной на 17 см (как на китайских приемниках), где есть кнопки START, STOP и еще какие-то. Т.е. возможен дистанционный запуск двигателя на большом расстоянии (осенью попробую).
Очень удобно наличие в багажнике большого потайного ящика, в который легко помещаются все необходимые для эксплуатации авто вещи и инструменты. Не люблю когда в багажнике катается куча предметов. Теперь же он абсолютно пустой.
Не хватает наличие доводчиков дверей, т.к. дабы не хлопать тяжелой дверью не получается с первого раза захлопнуть, но это мелочь, надо приноровиться.
Вот вообщем-то и все что я хотел раскрыть в своем отзыве, надеюсь эта информация была полезна для многих. Прошу сильно не хаять, все-таки первый отзыв, спасибо за внимание. Фото не лично я делал, это с фирмы доставки - фотоопись.