Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2015

Тойота Краун 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
93677
372
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1113
голосов
4.8
5 — 959 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 14 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 74 700 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем любителям японского автопрома и в частности легендарной модели TOYOTA CROWN! Это мой первый отзыв, и заставило меня его написать отсутствие отзывов владельцев данной модели в 210 кузове, когда это мне было очень необходимо.
   Долго копил деньги и вот решил как-то рискнуть и попробовать купить авто на японском аукционе через фирму. Так как средств было не много, поиск подходящего варианта длился несколько месяцев, пока ни упал рубль. На торгах стало посвободнее и вот однажды я выиграл счастливый лот - белый crown royal 2015 года, проходной по месяцу, в комплектации R с небольшими косячками( на задней арке колеса небольшая вмятинка, царапины на переднем бампере) за 1485000 иен с пробегом 74000 км (со средней ценой - 1700000 иен). Короче, со всеми расходами, растаможкой и доставкой до Хабаровска в июне 2018 вышло 1550000 руб. Эксплуатирую данное чудо уже месяц.
   Внешний вид - выглядит очень солидно, особенно с фронта, как всегда тойотовский дизайн на высочайшем уровне. На атлете дизайн решётки поинтересней, но и ценник  гораздо выше. Штатные колеса у рояла на 16, которые усиливают эффект «дивана», конечно же на 17-18 литье кроун смотрится на порядок жирнее.
   Салон – тоже по дизайну и материалу выглядит очень богато. Велюровые сиденья бежевого цвета с подогревом, белые кожаные вставки на дверях и центральной консоли, везде черная кожа с белым швом, пластиковые вставки под лакированное дерево (исполнение не отличимо от оригинального дерева) – все это создает атмосферу роскоши. По шумоизоляции могу сказать, что лучше не видел, рабочий двигатель не слышно, а при закрытых окнах по трассе в тишине ощущаешь легкий шелест покрышек. К управлению климат-контролем надо привыкать, т.к. все нажатия осуществляются на сенсорном мониторе и на разных окнах используемой для этого программы (на ходу первый раз так и не смог включить кондиционер). К примеру, скорость потока воздуха выставляется на одном окне,  кондиционер на другом, а температура на третьем, и то, активируется, если вначале выбрать режим климатом AUTO.
   Комплектация R включает следующие отличительные элементы:
-электропривод передних сидений
-подогрев передних сидений
-подогрев рулевого колеса
-камера заднего хода
-доводчик багажника
-электропривод рулевой стойки с памятью.
   Подвеска – очень мягкая, если сравнивать к примеру с харьком на пневме. Хорошо съедает трещины на дорогах, а ямки и выпуклые стыки на развязках все-таки достаточно ощутимы. Но какое же было блаженство, когда пересел с премио в 260 кузове (просто табуретка) на кроун.
   Мощность – 178 л.с.(130 кВт) ДВС + 140 л.с.(105 кВт - уточнил в каталоге) электроустановки приятно удивила динамикой разгона даже в режиме NORM  (первый раз аж дух захватило). Будучи владельцем  харька 220 л.с. и премио 136 л.с. могу сказать, что Кроун гораздо резвее данных авто. Кстати премио в режиме SPORT меня радовала долгое время после харька (кто владел - знают). Но это только пока батарея заряжена, без нее динамика вялая – как с прицепом. Есть режим POWER – двигатель работает постоянно, пока не пользуюсь. Режим ECO садит батарею быстро, зато значение оставшихся километров на приборной панели замирает надолго. К особенностям гибридной системы надо привыкать т.к.,  к примеру, раньше на «не гибриде» после набора скорости и ослаблении педали газа авто двигалось накатом легко, то теперь быстро теряет скорость из-за подключения к приводу генератора, который и гасит всю инерцию.
   Расход – в режиме NORM по городу летом порядка 8-9 л/100км, премио 1,8 отдыхает – 11 л/100км. Поймал себя на мысли, что отслеживаю уровень заряда и разряда батареи и начинаю экономить бензин в любых удобных случаях, даже смешно осознавать, но факт.
Задний привод зимой вызывает у меня беспокойство, т.к. нет опыта вождения таковых в зимних условиях. На каком-то форуме один пишет, что специально засадил своего кроуна в сугроб в режиме NORM, так долго не мог выбраться, раскачивал туда-сюда. А когда включил режим SNOW, авто спокойно выползло из снежной ловушки. Будем надеяться, что это правда, зима покажет. Возможно электроника равномерно распределяет нагрузку на задние колеса, т.к. вторая передача только в редких случаях помогает при пробуксовке зимой.
   Необычной особенностью штатной сигнализации было наличие длинного брелка с выдвигающейся антенной на 17 см (как на китайских приемниках), где есть кнопки START, STOP и еще какие-то. Т.е. возможен дистанционный запуск двигателя на большом расстоянии (осенью попробую).
Очень удобно наличие в багажнике большого потайного ящика, в который легко помещаются все необходимые для эксплуатации авто вещи и инструменты. Не люблю когда в багажнике катается куча предметов. Теперь же он абсолютно пустой.
   Не хватает наличие доводчиков дверей, т.к. дабы не хлопать тяжелой дверью не получается с первого раза захлопнуть, но это мелочь, надо приноровиться.
   Вот вообщем-то и все что я хотел раскрыть в своем отзыве, надеюсь эта информация была полезна для многих. Прошу сильно не хаять, все-таки первый отзыв, спасибо за внимание. Фото не лично я делал, это с фирмы доставки - фотоопись.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто не увидел "роскоши" салона!!!)))

   

Замерил расход бензина по городу с пробками и кондиционером, получилось 6,5 л/100 км. Сам удивлен, что так мало) Замерял по одометру от лампочки до лампочки.

, пробег 75 350 км   

Сейчас катаюсь в режиме ECO. Чтобы ехать только на электромоторе необходимо стартовать достаточно медленно (со скоростью рейсового автобуса), при этом скорость может составлять максимум 65 км/час, выше - запускается ДВС. Проехать на 90% заряде по ровной местности можно до 7 км. С кондиционером заряд падает немного побыстрее - проезжаешь 5 км. При заряде в 10% автоматически запускается двигатель, и заряжает батарею до 90% где-то за 7-10 км. Т.е. эксплуатируя авто в Хабаровске я в одну сторону еду заряжая батарею, а обратно - на электромоторе....

, пробег 75 866 км   

Замерил расход бензина в период конец ноября - начало декабря: на 23 л проехал 147 км, т.е. - 15.6 л/100км. Условия эксплуатации: каждое утро 10-ти минутный прогрев, постоянно включенный подогрев водительского сидения и руля, а также постоянный обдув климат системой, получасовое движение в пробке до работы. По такой же схеме обратно. Двигатель не выключается ни на минуту. Поэтому экономичность гибридной системы зимой - это сказки! Стоит японская 3-х летняя всесезонка, в гололед электроника справляется на ура, менять на зимнюю резину пока не планирую, хотя в гараже валяется новая. Вот не нашел повод менять резину!)

, пробег 77 328 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2013
4.3
20029
Toyota Crown, 2013
3866872, Пятигорск
4212
Toyota Crown, 2016
Александр, Хабаровск
Toyota Crown, 2016
4.9
58894
Toyota Crown, 2016
L.U., Владивосток
Toyota Crown, 2017
4.8
19863
Toyota Crown, 2017
16061286, Красноярск
Toyota Crown, 2014
4.9
10298
Toyota Crown, 2014
Ангарск, Иркутск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
1801702
А я за тебя!
Ну и зашибисЯ!!!)
 
 
Ответить
1801702
Москва
мой никнейм
Ну и зашибисЯ!!!)
Акей брателло!
 
 
Ответить
1801702
Москва
mitsub_1979
думаю все гораздо проще, краун - легенда для ДВ и там пользуется спросом на вторичке, поэтому все ок, в Москве берут мерс, на ДВ - краун
Мы в Москве тоже хотим КРАУН АТЛЕТ !!!!!
2
1
Ответить
1801702
Москва
Скажи братан,что лучше Краун с гибридной установкой или простой двигатель?Езжу мало,но люди говорят,если ездишь мало,то лучше простой двигатель .т.к.гибрид не любит долгого простоя и могут быть проблемы с батареей,и вообще после 100000 иногда требует замены,что очень дорого!?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
1801702
Мы в Москве тоже хотим КРАУН АТЛЕТ !!!!!
Респект вам!)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
1801702
Мы в Москве тоже хотим КРАУН АТЛЕТ !!!!!
А мы не хотим)
 
1
Ответить
1801702
Москва
мой никнейм
А мы не хотим)
Мы вам не мешаем!
3
 
Ответить
1801702
Москва
1801702
Мы вам не мешаем!
Краун в полном фарше!Мечтаю!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
1801702
Мы в Москве тоже хотим КРАУН АТЛЕТ !!!!!
да, сложно щас купить
1
 
Ответить
1801702
Москва
mitsub_1979
да, сложно щас купить
Не сложно,но бабки не хилые нужны!
1
 
Ответить
1801702
Москва
1801702
Не сложно,но бабки не хилые нужны!
Если ты в теме,сколько будет стоить хороший Краунец,не битый,не топляк и т.д.,а то цены пляшут!
1
1
Ответить
JET
Краснодар
12293445
Интересно сколько бы стоил этот авто,не будь гос.пошлин?
Думаю что подешевле Весты))
3 евро за кубик растможка до пяти лет машине на этом объеме. Отними от цены - узнаешь сколько стоит она в Японии
1
 
Ответить
JET
Краснодар
zloylol
5 поставил конечно, но тоже не понимаю выбора за 1500000 этого авто. Полно лексусов в продаже 14-15 г.г. Салон ничего выдающегося, на мой вкус. Силовая более-менее, но жертвовать левым рулём ради небольшого преимущества над 2,5 ДВС как-то тоже сомнительно.
Где лексусы с пробегами по 50000 за 1,5 млн Вы находите?
2
 
Ответить
JET
Краснодар
premio711
Набор потребительских качеств, это не только тюль на сидении и дохлый алюминиевый ДВС, а именно комплекс ВСЕХ нужных функций.
Мой набор - это мощный полноприводный кроссовер с автоматом. Хочу Кодьяк, сейчас Тигуан.
Мощный это сколько? 180 лс?
 
 
Ответить
JET
Краснодар
Pavel5pavel
на ДВ более пустые трассы
А в Краснодарском крае: пробки на трассах, камеры через 500 м, ДПС за каждым кустом. Сильно не поиспользуешь преимущества левого руля
 
 
Ответить
1801702
Москва
JET
А в Краснодарском крае: пробки на трассах, камеры через 500 м, ДПС за каждым кустом. Сильно не поиспользуешь преимущества левого руля
Грызет меня БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ!Но АТЛЕТ круче!!!!!!
1
 
Ответить
Ник
Комсомольск-на-Амуре
А как краун справляется в зимнее время... Например как едет в ледяную горку?
 
 
Ответить
6084969
Вихоревка
YouR-CurSe
Жаль, что краунов с левым рулем нет:(( За 1,5 с левым рулем я б такого взял.
зря вы так категорично)есть и с левым рулем. на ю-..бе даже есть обзор на него.
 
 
Ответить
1801702
Москва
6084969
зря вы так категорично)есть и с левым рулем. на ю-..бе даже есть обзор на него.
В Китае есть!
 
 
Ответить
6084969
Вихоревка
1801702
В Китае есть!
согласен
 
 
Ответить
Toyota Windom
Саяногорск
Cергей
Автор, никого не слушай, авто что надо. А всем "умникам", "завистникам" могу сказать покупайте одноразовую камри (пластиковый стаканчик).
PS: камри НИКОГДА не станет крауном!
Лексус вы не купите за те же деньги с такими же габаритами и характеристиками (комфорт, расход, налог, обслуживание и т.д.). Все прям такие тупые как будто)
2
 
Ответить
Toyota Windom
Саяногорск
Лексус вы не купите за те же деньги с такими же габаритами и характеристиками (комфорт, расход, налог, обслуживание и т.д.). Все прям такие тупые как будто,
1
 
Ответить
Toyota Windom
Саяногорск
Краун в порядке аппарат, и не стоит бояться что его потом ни кто у тебя не купит, кому то за ним ещё и побегать придется...!!!) Считаю правильный выбор : цена год качество!!! И пох@й с какой там стороны руль!)
1
 
Ответить
Игорь
Екатеринбург
Как показала себя машина за прошедшее время?,
спасибо
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
А для чего зановески на сидениях?
 
1
Ответить
17902625
Машина огонь, хватает ли клиренса?
 
 
Ответить
Никита
Якутск
YouR-CurSe
Жаль, что краунов с левым рулем нет:(( За 1,5 с левым рулем я б такого взял.
есть, в Китае, только внутренний рынок.
 
2
Ответить
Никита
Якутск
Sudden
Хоть и владел крауном, но в данном случае ширпотреб это как раз он по сравнению с немецкой тройкой, двери легче, шумка слабее будет, лкп хуже, рулежка тем более, качество материалов будет так же уступать и плюс менее технологичный
С чего вы это взяли, я вот например в немца не сяду, в это ломучее ведро, хоть и япы может и проще, но по качеству сборки и эксплуатационной надежности, у них нет конкурентов. Была x5, и ей было 7 лет, начало ломаться и выходить из строя: генератор, стартер, центральный замок, крышка топливного бака (в салоне), оптика, вываливался при наезде патрубок системы охлаждения. Это не говоря про ходовку и прочие мелочи. При этом авто бережно эксплуатировалась. Сам занимаюсь диагностикой авто, так что на немцев не сяду, сколько их не хвалите, это не то. На машине нужно ездить, а не чтоб она стояла постоянно в сервисе.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7278
Никита
С чего вы это взяли, я вот например в немца не сяду, в это ломучее ведро, хоть и япы может и проще, но по качеству сборки и эксплуатационной надежности, у них нет конкурентов. Была x5, и ей было 7 лет,...
Старость автомобиля наступает не по годам, а по пробегу и обслуживанию. Диагност из тебя видимо так себе, раз не смог найти себе живого немца.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
Никита
Якутск
KuraLexeR
Старость автомобиля наступает не по годам, а по пробегу и обслуживанию. Диагност из тебя видимо так себе, раз не смог найти себе живого немца.
Зря вы так болтаете, мне есть с чем сравнивать, япы лучше по качеству, определенно. А вы ездите на своих немецких дровах. Удачи.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7278
Никита
Зря вы так болтаете, мне есть с чем сравнивать, япы лучше по качеству, определенно. А вы ездите на своих немецких дровах. Удачи.
А то я не владел японцами. Еще лет 10 назад в Новосибирске все ездили на прулях. Так что, без обид, но идите Вы со своими перекупскими сказками другим развешивайте на уши. Качественные японцы были где то до 2000 года. Сейчас они ничем не отличаются по качеству от немцев и корейцев.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6732
Smyth
Салон скучный, ещё удивило наличие вариатора. А как же надежность и долговечность...
Там такой вариатор стоит который переживет любые автоматы и даж наверное механику, планетарная коробка передач обзывается: пара шестерёнок и все.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6732
zloylol
5 поставил конечно, но тоже не понимаю выбора за 1500000 этого авто. Полно лексусов в продаже 14-15 г.г. Салон ничего выдающегося, на мой вкус. Силовая более-менее, но жертвовать левым рулём ради небольшого преимущества над 2,5 ДВС как-то тоже сомнительно.
Ты не поверишь но даже за 5 тащат, https://www.carwin.ru/allcars?... , прям далеко не всем так необходим левый руль особенно на ДВ где 70-80% автопарка праворульные и все заточено под них, я помню в 10-12гг. запарился на лейке когда у любого окошка/питстопа и т.п. приходилось вылазять из машины и обегать вокруг нее, щас то конечно попроще много натащили с Москвы, но все равно бывают места.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
KuraLexeR
А то я не владел японцами. Еще лет 10 назад в Новосибирске все ездили на прулях. Так что, без обид, но идите Вы со своими перекупскими сказками другим развешивайте на уши. Качественные японцы были где то до 2000 года. Сейчас они ничем не отличаются по качеству от немцев и корейцев.
Все равно отличаются, как ни крути. У немцев еще 3.0 дизель у БМВ относительно надежен, а 2.0 бензин к примеру, слаб в надежности, да и многое от PSA. Ауди это самый дорогой вариант ФВ, как правило. Бензиновый Мерс все бы ничего с движком, но очень дорогая замена цепи. Дизельный Мерс - ну может он относительно надежен.
1
 
Ответить
7065404
1801702
Конечно похвалился,а на жизнь не жалуюсь!Тачка проверенная годами,за понтами не гонюсь и катаю свой Чайник с удовольствием!
Чайзер это легенда, ни добавить, ни убавить, в моей семье он вот уже 18 лет, катается только отец, редко и нам позволяет, вложений минимум, всё родное, и все счастливы. вот это то и есть что хочет каждый для себя-личное счастье владения,...и ему в свои 55лет по фигу что кто то предлагает что то новое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром