Замерил расход бензина по городу с пробками и кондиционером, получилось 6,5 л/100 км. Сам удивлен, что так мало) Замерял по одометру от лампочки до лампочки.
Сейчас катаюсь в режиме ECO. Чтобы ехать только на электромоторе необходимо стартовать достаточно медленно (со скоростью рейсового автобуса), при этом скорость может составлять максимум 65 км/час, выше - запускается ДВС. Проехать на 90% заряде по ровной местности можно до 7 км. С кондиционером заряд падает немного побыстрее - проезжаешь 5 км. При заряде в 10% автоматически запускается двигатель, и заряжает батарею до 90% где-то за 7-10 км. Т.е. эксплуатируя авто в Хабаровске я в одну сторону еду заряжая батарею, а обратно - на электромоторе....
Замерил расход бензина в период конец ноября - начало декабря: на 23 л проехал 147 км, т.е. - 15.6 л/100км. Условия эксплуатации: каждое утро 10-ти минутный прогрев, постоянно включенный подогрев водительского сидения и руля, а также постоянный обдув климат системой, получасовое движение в пробке до работы. По такой же схеме обратно. Двигатель не выключается ни на минуту. Поэтому экономичность гибридной системы зимой - это сказки! Стоит японская 3-х летняя всесезонка, в гололед электроника справляется на ура, менять на зимнюю резину пока не планирую, хотя в гараже валяется новая. Вот не нашел повод менять резину!)