Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Оренбург
11488
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 литров АИ-92 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Touring
Цвет кузова: белая-ночь
Силфи
Силфи
вот он хороший салон
вот он хороший салон
труп трапеции
труп трапеции
люфт
люфт
Не удержался и решил написать отзыв о машине, которую приобрел летом 2014 года. Речь пойдет о Toyota Crown JZS141. Моя пятая собственная машина. До этого были ВАЗ 2109, Daewoo Nexia, Renault Logan, Nissan Bluebird Sylphy 2009 г.в., потом  еще одна нексия, и вот сейчас я езжу на крауне. Лучшей машиной до крауна считаю Bluebird (фото приложил), но его продажа была неизбежной, поскольку мы решили покупать вторую машину для жены. (к слову, она ездит на праворульном Nissan Note 2009) Себе я на некоторое время купил старенькую, но ухоженную Daewoo Nexia у друга, но зная из прошлого её потенциальные проблемы с кузовом уже держал в голове варианты покупки другой машины и рассматривал разные варианты. Время шло…
И вот в один прекрасный июньский день 2014 года я вижу объявление о продаже крауна в родном городе. Чуйка говорит – блин это же старое корыто, в которое неизбежно придется вкладывать. Но интерес взял свое, и я поехал на осмотр. Машину продавал собственник, молодой парень, владевший машиной 1 год. При осмотре документов и в беседе выяснилось, что до него был всего первый хозяин в РФ, владевший машиной с 2005 года. Осмотр кузова выявил касательный удар со стороны левого пассажира, и разбитый задний правый фонарь. Левое крыло было окрашено очень плохо, топорно окрашенная дверь, следы ремонта на краю капота. Мне взгрустнулось. Сели в машину. Салон был в хорошем состоянии. Кондёр работал, регулировки сидений и рулевой колонки всё функционировали, свет, вся электрика работала кроме динамика на двери, которая была в ремонте. Осмотр двигателя, педального узла, тормозных дисков, выпускного тракта  показал, что пробег близок к реальному, а именно 230 тыс. км.  Поехали кататься. Первые впечатления: ватный руль с приличными люфтами и постукиванием чего-то в рулевом при езде по кочках, четкие тормоза, отличная тяга двигателя, плавные переключения коробки. И конечно тишина в салоне. Подвеска показалась мягкой. Предложил поехать на подъемник. Начали смотреть. Печаль по кузову всё никак не проходила. И вот мы стоим под машиной. Арки в прекрасном состоянии, рама не гнилая,  днище в отличном состоянии без мовили, антикоров и прочего. Подушки рамы живые. Выпуск целый. Кардан и задний редуктор в норме. Нет подкрылка, кучи пистонов и болтов с ремонтированной стороны. Рама полностью целая и геометрия кузова в норме. По рулевой видим, что рулевые трапеции, наконечники и рулевая сошка скоропостижно скончались. На вопрос, а не страшно ли так ездить – ответа не получили. Позже, когда занимался ремонтом (см фото) я удивился - как мы доехали до подъемника. Подвеска сама по себе была в нормальном состоянии, но без следов какого-либо ухода или замены элементарных дешевых мелочей. Задние колодки стерлись почти до металлической подошвы и похоже были еще родными. Шаровые опоры в отличном состоянии. По двигателю была сразу приговорена вискомуфта. Закончили осмотр. Общий вывод по машине – ремонтопригодный автомобиль с неухоженной подвеской, ровным кузовом, и необходимостью замены нескольких кузовных элементов на контрактные. Если совсем коротко: машина мне понравилась.
Я сразу решил что машину буду брать на 3-5 лет и в первый год восстановлю её до того состояния, чтобы не волноваться за безопасность (тормоза, подвеска, рулевое, движок) и не думать о проблемах с коррозией.  
Ударили по рукам. Оформили всё на следующий же день. И вот я езжу уже полгода на своём крауне. Не буду пока описывать плюсы и минусы машины по пунктам и в деталях, т.к. владею ей относительно недолго. Пока буду писать отзыв в свободном формате.
Итак, в первый же месяц пришлось заменить вискомуфту и разобраться с рулевыми мелкими проблемками, поскольку перспектива вентилятора пробивающего на ходу капот не радовала. Да и биение-плавание руля напрягало. Колодки само собой тоже требовали замены. Вискомуфту и колодки на зад поставил оригинальные. Трапецию в сборе и рулевую сошку в сборе с редуктором взял контрактные (удивился адекватным ценам и хорошему качеству того что прислали). Сделала сход-развал. И о чудо! Руль, как в городе, так и на трассе, перестал бить, и машина стала рулиться четко и внятно. После замены колодок ушел скрип тормозов. На душе полегчало.
Стал ездить и просто наблюдать за машиной. Лил 92 на Лукойле. Расход летом был 11-12 литров с учетом того, что я работаю за городом. В ноябре-декабре у меня вышло 13-16 в зависимости от длительности прогревов. Заметил расход масла в районе 1 литра на 5 тыс. км. с приходом первых морозов. Не напрягает, но натолкнуло на необходимость ревизии маслосъемных колпачков.
Удивило, что машина очень быстро прогревается в сравнении со всем, на чем я до этого приходилось ездить. И салон остывает достаточно медленно.
Задний привод не напрягает вообще. Общий стаж за рулем более 10 лет, до этого были только переднеприводные машины. Резину на зиму взял шипованную Gislaved Nord Frost 100 в заводском размере 195 х 65 х15. По ощущениям, на этой резине при температуре -10 машина ускоряется увереннее, чем при температурах близких к 0. В занос краун идет медленно, видимо в силу длинной базы, и оставляет время на контрмеры. При наличии 2-х задних пассажиров нужно постараться, чтобы отправить краун в сильный занос. Нужно или спровоцировать его сильно избыточным нажатием на педаль газа или резким поворотом руля на скорости.  На этой резине к небольшой колее машина относится не хуже чем нексия или  ноут. А вот в большую запрыгивает на раз-два.
Буду дополнять отзыв по мере появления свободного времени, т.к. Crown это, как правило, не «машина одного отзыва».
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездив на машине 2 месяца и убедившись, что решение о покупке было принято не зря, я начал думать об основательной подготовке к зиме. Первым пунктом для себя я выделил антикоррозийную обработку и осмотр слабых мест кузова. Как я и описывал в отзыве, машина была бита по касательной в левый бок. Сразу заказал с Владивостока крыло, дверь и капот. Всё взял в цвет машины. Всё вместе вышло где-то в районе 8 000 т.р. + доставка 2 500 т.р. Всё было очень хорошо упаковано и состояние было близким к идеалу + цвет оказался в тон....

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
только-5
25
9
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
норм машин, только 1jz для него слабоват
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
11
44
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
22
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
MITAS:
норм машин, только 1jz для него слабоват
И 2JZ тоже.
4
36
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Хозяин барин, какмгворится, но брать столь старый автомобиль, на мой взгляд, нецелесообразно.
14
61
Ответить
VLDS
Москва
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
10
100
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27853
ОООО! КРАУН!!! Моя мечта!!!Автор, держи ПЯТАК с ПЛЮСОМ! Сам мечтаю о таком!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
46
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
настоящий японец, в Новосибе из такого за 30 000 можно новый авто собрать совершенно новый .
так лучше быть владельцем такого конструктора чем самоутвердившимся владельцем купившем на последнее или в кредит на ведре из фольги с новыми но уже ржавыми гремящими болтами (не про гранту , гранта суперская тачила).
40
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Краун в Оренбурге - это совсем другое дело , когда Краун во Владивостоке ! И у Жены праворульный Ноут ....Наши люди в Оренбурге ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
28
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
хватает ему 1jz и тем более 2jz
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
31
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2864
Хе, Силфия)) Она трехлетняя гнить начинает по аркам. А Краун...у него выхлопной тракт в алюминиевом кожухе. Вечная машина. Салончик можно перетянуть, если утомит.
35
3
Ответить
Кирилл
Москва
он что на раме?
14
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
про расход конечно приукрасил... хороший пароход!
11
1
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 220
Удачи в эксплуатации!
Toyota Grand Hiace 3,4
8
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Привет Оренбургу!Очень приятный город - так уж получилось что связан с ним вот уже 23 года. Раз в два тригода бываю там по родственным делам. За машинку 5. Береги кондер в Бурге летом он очень в тему :-)
13
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1453
Кирилл:
он что на раме?
Да.
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1453
VLDS:
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
По надежности хуже ТАЗа? Насмешил.
У меня был такой, только 3х литровый. Он и новый ТАЗ переживёт.
39
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1453
ALEX Rei 141:
По надежности хуже ТАЗа? Насмешил.
У меня был такой, только 3х литровый. Он и новый ТАЗ переживёт.
Точнее два таких было, с 2,5л и 3л. Вечные машины, при должном уходе.
25
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 137
ofplankton:
Хозяин барин, какмгворится, но брать столь старый автомобиль, на мой взгляд, нецелесообразно.
ofplankton:
Хозяин барин, какмгворится, но брать столь старый автомобиль, на мой взгляд, нецелесообразно.
Насмешил :)
22
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 137
VLDS:
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
Как говориться - под столом :)
19
2
Ответить
    
Сообщений: 40
Отличный аппарат! Кроун- есть кроун!
18
2
Ответить
    
Сообщений: 40
У нас много таких ездит, ничего плохого не слышал вообще при достойном уходе и эксплуатации!
19
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3178
5-ка коллеге
20
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 100
Приветствую, коллега. Виделись с тобой в городе. Отличная машина.
Меня безумно улыбают комментарии о надежности по сравнению с тазами и о том какая она старая и т.д. Господи и это пишут люди у которых вазовская классика, люди которые на машине не то что бы ездили, может и не видели, а у некоторых и машины то нет....
30
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1566
Попробуй заменить двух пассажиров сзади парой мешков песка в багажнике. Совсем другие ощущения. И задний привод не любит резких ускорений, равно как и резких торможений. Краун - это машина для размеренной езды, и не важно, на какой скорости.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
16
2
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
VLDS:
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
УЛЫБНУЛО в очередной раз от этого товарища.

Хороший авто.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
21
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 546
ofplankton:
Хозяин барин, какмгворится, но брать столь старый автомобиль, на мой взгляд, нецелесообразно.
казалось бы - причем тут целесообразность? целесообразно по-вашему ВАЗики всю жизнь катать?
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
14
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
7
49
Ответить
славян
Тюмень
ofplankton:
Хозяин барин, какмгворится, но брать столь старый автомобиль, на мой взгляд, нецелесообразно.
Точно, калину надо было брать! И ждать когда развалится. Правильно сделал, что взял крауна. Будет ездить и ездить. 5 !!!
27
5
Ответить
славян
Тюмень
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
Отстал ты от жизни
25
4
Ответить
славян
Тюмень
Товарищъ:
про расход конечно приукрасил... хороший пароход!
Все правильно он написал. У меня был такой. 2.5 двс ему хватает. Ел в городе в зависимости от качества бензина и езды от 11 до 17 л максимум.
14
2
Ответить
Павел
Владимир
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
У любителей ТАЗов одни и те же слова всегда.... "Запчасти ждать надо...", "Ремонтировать легко..", "Старое авто...", "Лучше наше новое..". В каждом отзыве пытаются СЕБЯ убедить в правильности выбора.
*ля... На новый ТАЗ запчасти значительно чаще придется покупать, чем на этот автомобиль. По стоимости одинаково. Ждать если и надо, то пару дней (из опыта эксплуатации. Пятый праворукий автомобиль за время. Nissan Sunny B15, Nissan Liberty, Nissan Skyline R33, Toyota Sprinter Trueno AE111, Toyota Prius NHW20. Были до этого леворукие и иномарки и отечественные машины). Сгниет новый таз опять же быстрее. Чем сложнее ремонт? Ездить на крауне и схожих автомобилях каждый день в сто раз приятнее.
У меня несколько друзей брали новые ТАЗы, при этом убеждали меня теми же аргументами. У одного приора зацвела через год, у другого на феКАЛИНЕ коробка накрылась через 3 т. км., у всех проблемы с электрикой (датчики, реле и прочее...) и т.д. и т.п.. В общем сейчас все ездят на б/у иномарках и я припоминаю им те высказывания.
29
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 546
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
у человека на работе калина, с новья брал , года 3 ей наверное только - что он только не делал! то замок зажигания выпадет, то дворник отвалится , то кулиса разболтается...
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
22
5
Ответить
  
Сообщений: 358
Давным-давно был такой.Только добрые воспоминания.Проехал на нём всю Россию и ни одной проблемы не вылезло...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
19
3
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Все резинки меняются, рама-почти вечна. Если такие машины тупо не убивать (что чаще и происходит), даж не знаю,когда они вообще могут встать.
22
2
Ответить
   
Сообщений: 738
КОРОЛЬ ДОРОГ...
20
2
Ответить
тазик
Барнаул
прям сказка
2
4
Ответить
андрей
Хабаровск
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
Вам,западникам этого никогда не понять((((надежность японского автопрома,как в принципе и нам,дальневосточникам,надежнос ть русского автохлама))))
21
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
Ведь пьяница проситься а Даун не когда.
Не прав ты..ваз это дер.......
10
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Год выпуска 91 или 92. В 93 году стопы стали разделенными! Ну, неужели трудно пробить по номеру рамы год выпуска здесь на сайте!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1391
сколько специалистов набежало.)))
старый, нецелесообразно... будет ломаться больше чем жигули, ога.
Вы бы, господа, прежде чем что то писать, матчасть почитали что ли...
Я как владелец, такого же крауна, могу сказать, если осмотр автора верен, и он сделает все необходимое сразу, то машина ломаться не будет.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
15
 
Ответить
  
Сообщений: 358
72dimon:
Год выпуска 91 или 92. В 93 году стопы стали разделенными! Ну, неужели трудно пробить по номеру рамы год выпуска здесь на сайте!
Год именно третий-ручки дверей хромированные,92-в цвет кузова...
5
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22465
Хороший Краун )
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
7
1
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
ofplankton:
Хозяин барин, какмгворится, но брать столь старый автомобиль, на мой взгляд, нецелесообразно.
согласен, сейчас налог как забабахают на евро-нормы, его сжечь останется, а так авто для людей.
1
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6541
За краунягу только пять! И автору сил и средств для восстановления.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
славян:
Точно, калину надо было брать! И ждать когда развалится. Правильно сделал, что взял крауна. Будет ездить и ездить. 5 !!!
Калина переднеприводная в отличии от крауна. Во вторых про калину почитайте в журнале ща рулем или в других аналогичных источниках. Там прогресс на лицо: и Esp, и Клима и т. д. Это говорит тот кто поклоняется заподному автохламу, что краун, БМВ - это все. Чудес не бывает: хочешь мощь - покупай два , три литра об"ем, хочешь экономию - покупай малолитражек. А то, что машина импортная или отечественная - по барабану. Или кто-то думает, что тойота на воздухе ездит.
 
18
Ответить
  
Сообщений: 285
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
Оуууу! А у меня знакомый в прошлом году точно такого же, только 91 года, перегнал из Комсомольска в черноземье (9000 км), без единой поломки, да еще зимой. Если бы перед перегоном прочитал это твое сообщение, наверное передумал бы ехать на таком старике, через всю страну))) Сам то рискнул бы на новых жигулях поехать через Россию, в морозы?

Сам был владельцем такого же аппарата, отзыв есть на Дроме. До сих пор одни положительные воспоминания! По комфорту ни одно современное авто дешевле 1,5 миллионов и рядом не валялось с этими Краунами. Где еще можно встретить такие материалы отделки, этот вечный велюр, электро руль, сиденья, плавающие дефлекторы климата и тд и тп!!! По крайней мере у меня Краун был в идеале, и есть с чем его сравнить
18
2
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Павел:
У любителей ТАЗов одни и те же слова всегда.... "Запчасти ждать надо...", "Ремонтировать легко..", "Старое авто...", "Лучше наше новое..". В каждом отзыве пытаются СЕБЯ убедить в правильности выбора.
*ля... На новый ТАЗ запчасти значительно чаще придется покупать, чем на этот автомобиль. По стоимости одинаково. Ждать если и надо, то пару дней (из опыта эксплуатации. Пятый праворукий автомобиль за время. Nissan Sunny B15, Nissan Liberty, Nissan Skyline R33, Toyota Sprinter Trueno AE111, Toyota Prius NHW20. Были до этого леворукие и иномарки и отечественные машины). Сгниет новый таз опять же быстрее. Чем сложнее ремонт? Ездить на крауне и схожих автомобилях каждый день в сто раз приятнее.
У меня несколько друзей брали новые ТАЗы, при этом убеждали меня теми же аргументами. У одного приора зацвела через год, у другого на феКАЛИНЕ коробка накрылась через 3 т. км., у всех проблемы с электрикой (датчики, реле и прочее...) и т.д. и т.п.. В общем сейчас все ездят на б/у иномарках и я припоминаю им те высказывания.
По моему , этот хлам больше на таз похож чем калина.
1
24
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
zero995:
Ведь пьяница проситься а Даун не когда.
Не прав ты..ваз это дер.......
Сам ты
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13537
Зачотный
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
не так давно видел кто то маджесту привез)))на мира разгружалась
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
VLDS:
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
Чтобы утверждать про надежность надо аргументы приводить. Вы, наверное, хотели сказать про подвеску ( передний привод имеет шаровые понадежнее чем авто с задним), что управляеость гранты лучше чем у крауна и по современным устройствам пассивной и активной безопастности лада лучше укомплектована чем старые авто. Но получилось, что своими высказываниями стравили народ только друг на друга. Как на Украине один и то же народ намеренно поссорили. Вы подстреаете как засланный. Краун и лада разного класса автомобиль и поэтому их трудно сравнивать. То что нашему автопрому красные террористы не давали развиваться - это одно. Как будто у нас в России мало цветных металлов ( аллюминия, магния, титана), чтобы можно было произвести на свет "вечный" кузов. Это вредительство. Как будто дешевле привозить из за рубежа этот чермет.
 
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Краун в этом кузове-одна из красивейших тойот .5!
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Торсион:
Краун в этом кузове-одна из красивейших тойот .5!
а на мой згляд - Задница не очень (...Бывает Лучше!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
БУМЕР РАНГ:
а на мой згляд - Задница не очень (...Бывает Лучше!
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные) Мне вот именно такой кузов наиболее гармоничным видится.
Кстати- вот такой жемчужный перламутр тоже хорош.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10523
VLDS:
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
Куда уж хуже. Хуже не бывает, сынок.
MCV30
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
краун хорош, спору нет. но старый и постоянно что-то будет ломаться. не сторонник тазов, но я бы не рискнул брать для ежедневной езды. это машина выходного дня и для души. а для работы целесообразнее новый таз или логан
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
14
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
VLDS:
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
Ну тут не надо торопиться с сравнениями! В 05 году покупал ВАЗ20150 с салона. За 250 тысячь по тем ценам. За два года владения кроме бензина и масла были вложены в нее около сотни тысячь на различные мелочи. Типа порваных ремней, прогоревших клапанов, сгоревших пару раз генераторов, стершихсч дисков сцепления и т.Д. и все это за какие то 70 тысячь пробега. И сейчас езжу седьмой год на королле 91го с неизвестным никому пробегом, на которой сам уже проехал тысячь 150, и из ремонтов только то что сам от желания, что нибудь улучьшить, сломал. Я допускаю, что мне попалась уникальная машина, но пересаживатьсянна российский аатопром желание почему то нет.
12
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
И еще такая интересная особенность, она гнить не хочет. Если на всех российских даже незаметная царапина приводила к ржавчине, то на этой даже ободранные до металла места чистыми остаються
9
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
По началу тоже так думаь. Но потом почему то пришло понимание, что на машине нужно просто ездить, а нерремонтировать ее постоянно, и быть уверенным, что это можно без труда сделать в любом месте. Как говориться, лучьше раз что нибудь крупное накроется чем каждый день, что нибудь по мелочи. И как раз на вазовсаих я старался дальше 100-200 км от города не отъезжать, а на нынешней запросто куда нибудь в лес на месчц в даль от цивилизации, или по межгороду, зная что она доедет.
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
fktrc1976fktrc:
По началу тоже так думаь. Но потом почему то пришло понимание, что на машине нужно просто ездить, а нерремонтировать ее постоянно, и быть уверенным, что это можно без труда сделать в любом месте. Как говориться, лучьше раз что нибудь крупное накроется чем каждый день, что нибудь по мелочи. И как раз на вазовсаих я старался дальше 100-200 км от города не отъезжать, а на нынешней запросто куда нибудь в лес на месчц в даль от цивилизации, или по межгороду, зная что она доедет.
Извинчюсь за орфографию. С телефона пишу
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Машина без рамы-как организм без скелета!
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
autopahan:
Машина без рамы-как организм без скелета!
Ну семейство беспозвоночных тоже в природе очень распространено))
8
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
fktrc1976fktrc:
Ну тут не надо торопиться с сравнениями! В 05 году покупал ВАЗ20150 с салона. За 250 тысячь по тем ценам. За два года владения кроме бензина и масла были вложены в нее около сотни тысячь на различные мелочи. Типа порваных ремней, прогоревших клапанов, сгоревших пару раз генераторов, стершихсч дисков сцепления и т.Д. и все это за какие то 70 тысячь пробега. И сейчас езжу седьмой год на королле 91го с неизвестным никому пробегом, на которой сам уже проехал тысячь 150, и из ремонтов только то что сам от желания, что нибудь улучьшить, сломал. Я допускаю, что мне попалась уникальная машина, но пересаживатьсянна российский аатопром желание почему то нет.
Ничего уникального, была королка 1990-го года 104 лошадки 5 A FHE ,продал только по причине покупки--- чёт по больше---.Безпроблемное авто и люкса в меру было, владел 5 лет, продал в хорошем состоянии, забрали за Время обеда, я даже и не ожидал, вещи даже не успел выложить... Тех годков машинки крепкие, вхороших конечно руках. Бегала не раз Иркутск - Новосибирск , ну и Байкал и т.п. Бенз нюхала .
Какие нафиг ВАЗ.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1347
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
Езжу на дальняк на ещё более "старом" Крауне, ничего не дохнет. Что я делаю не так?
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
13
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
БУМЕР РАНГ:
а на мой згляд - Задница не очень (...Бывает Лучше!
+1 Мне нравятся Крауны в старых кузовах,конца 80-х - начала 90-х
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Что
Ioann Zlatoust:
Сам ты
Что ?
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
SeryogaRUS:
Езжу на дальняк на ещё более "старом" Крауне, ничего не дохнет. Что я делаю не так?
не работаеш,раз до сих пор на древнем крауне
1
15
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
В чем же ВАЗ надежней - расспиши по пунктам? Я бы на твоем ВАЗе на дальняк не поехал, потому что очень боюсь,что отвалиться какой нибудь свежепоставленный узел или начнут доставать мелкие проблемы в пути. Путин уже на Калине (или на Приоре) поехал на дальняк...
ofplankton:
По крайней мере, запчасти заказывать не надо
С этим согласен
7
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Отзыв хороший - 5. За машину - еще 5: японский Мерседес, как называют Краун.
7
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 122
ofplankton:
Новый ВАЗ лучше и надёжней данного автомобиля, на мой взгляд. По крайней мере, запчасти заказывать не надо и можно отремонтировать всё ьбыстро. На данный авто надо запчасти ждать, до этого он будет стоять. На нём на дальняк не поедешь,ибо не уверен, что от старости какой-нибудь узел не сдохнет по пути.
До Крауна дорасти надо) Это вообще особенный автомобиль и никаким сравнениям не подлежит. Тем более с ВАЗом. Кто ездил на Крауне - поймет о чем я. А по поводу надежности узлов - все от состояния зависит, если во время обслуживать, они нас всех переживут. Ездил на Крауне 88г двигатель с суперчарджером. И межгород, и по городу, в любое время сел и поехал куда угодно, даже намека на поломки не было. Только масло, колодки и рулевую сошку менял, автомобилю 27 лет! Авто стоит копейки, запчасти стоят копейки, всё ремонтопригодное, комфорт Крауна + надежность Тойоты, что еще надо... 5 за выбор и отзыв.
11
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
VLDS:
Сзади на ваз 15 похожа,но по надёжности хуже,так как старая очень.
Этот Краун переживет тебя и упомянутую тобой 15-ю
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12962
ОБА супруга на настоящих япах катаются
гармоничная семья, 5-ка вам
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1347
тазик:
не работаеш,раз до сих пор на древнем крауне
Не вижу связи между моим местом работы и моим автомобилем.
Да и на счет древности не могу согласиться. Чего в нём древнего?
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
5
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
SeryogaRUS:
Да и на счет древности не могу согласиться. Чего в нём древнего?
Он сравнивает года, дружище,а не такие факторы,как надежность и вообще разные классы машин
5
 
Ответить
   
Колпашка
Сообщений: 25
VLDS:
Красучик ! Лови кол за старое карыто ! Нечего нам навязывать что ездить на старье это престижно !
Если купил большой авто это не показатель успешности,так как он старый.
Я вот калину взял за 490,по отзывам говорят надёжная,был на тесте очень понравилось.
Ничего не гремит и не скрипит.До этого была аристо,продал и перекрестился,больше в старый авто ни ногой,все знакомые засмеяли.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
да чего тут спорить...crown надежен и этого не отнять.запас прочности у него на лицо..93 год как ни как.с расходом и мощностью у него тоже все в порядке...если мотор в порядке и не отжатый
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
7
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Красучик ! Лови кол за старое карыто ! Н еч ег о н ам н а вя з ыв а ть ч то ездить на старье это престижно ! Если купил большой авто это не показате ль усп еш н о сти , та к ка к о н старый. Я вот калину взял за 490, по отзывам го в о ря т н а дё жн а я , б ыл н а те сте очень понравилось. Ничего не гремит и не скрипит. До этого б ыл а а р и сто , п р о да л и перекрестился, больше в старый авто ни н о г о й , в се з н ак о м ые з ас м ея ли .

Так вроде никто и не говорит о престижности езды на старыхУбитыхВедрахСболтам! И никто ничего ни кому вроде как не навязывает. У любой машины найдутся полонники. Разговор был о комфорте, об удовольствии езды на них. (Для примера, сейчас иногда подрабатываю в такси на Гранте, машины замечательные только на сто пара из них всегда стоит, так в течпнии всей смены иж нее постоянно в перерывах между клиентами выходить приходится для разминки. А на своем старом ведре на работе часов 12-15 отмотаеш задень и выходиш как будто только, что сел. ) А 500 тысячь за пустую машину, так за эту сумму можно уже и иномарку взять.
1
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
ALEX Rei 141:
По надежности хуже ТАЗа? Насмешил.
У меня был такой, только 3х литровый. Он и новый ТАЗ переживёт.
Вы то сами, что научились делать? Детей? ( население России вымирает до миллиона в год). Так что прежде чем называть изделие плохими словами подумайте, что сами умеем делать. Предпоследнее место в мире по уровню развития, превращение в банановую республику ( только можем колеса прикручивать к БМВ), отверточная сборка и т. д. В году так 2001 эта статья проканала бы, а сейчас лучше лада, потому что она Лада и потому, что - русская машина. А всем подстрекателям ( которые работают на какого-нибудь хера немца) пламенный привет. Еще можете почитать соседний отзыв про Патрик, там один мужик умные вещи говорил про процветание России, пенсиях и т. д.
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Ioann Zlatoust:
согласен, сейчас налог как забабахают на евро-нормы, его сжечь останется, а так авто для людей.
Ну евро нормы на ввоз уже давно действуют. Не смотря на то, что автомобили поднебесной для внутреннего рынка всяаие евро 4-5 уже давно с запасом перекрывают.И запрет на них не потому, что они по этим норам в сохранение экологии не укладываются, а потому, что евросертификацию не проходят. Ну это все попытки защитить отечественного производителя. А вот если наше правительство для стимуляции автопрома догадается такие же нормы и для внвтреннего рынка ввести(только в этом случае уже будут проверяться реальные соответствия этрм нормам)-то миллионов 20 машин в утиль и переплавку пойдет
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Ioann Zlatoust:
Калина переднеприводная в отличии от крауна. Во вторых про калину почитайте в журнале ща рулем или в других аналогичных источниках. Там прогресс на лицо: и Esp, и Клима и т. д. Это говорит тот кто поклоняется заподному автохламу, что краун, БМВ - это все. Чудес не бывает: хочешь мощь - покупай два , три литра об"ем, хочешь экономию - покупай малолитражек. А то, что машина импортная или отечественная - по барабану. Или кто-то думает, что тойота на воздухе ездит.
Мерседесы тоже все заднеприводные и никто не кричит про них, что они от жизни тстали! Это во первых. Вовторых, журнал За рулем процентов на 90 дотируется государством и не писать о превосходстве отечественных машин, это снизить свое финансирование.
1
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
fktrc1976fktrc:
Красучик ! Лови кол за старое карыто ! Н еч ег о н ам н а вя з ыв а ть ч то ездить на старье это престижно ! Если купил большой авто это не показате ль усп еш н о сти , та к ка к о н старый. Я вот калину взял за 490, по отзывам го в о ря т н а дё жн а я , б ыл н а те сте очень понравилось. Ничего не гремит и не скрипит. До этого б ыл а а р и сто , п р о да л и перекрестился, больше в старый авто ни н о г о й , в се з н ак о м ые з ас м ея ли .
Вы, наверное, в такси работали на переднеприводном авто. Попробуйка на крауне в такси покрутиться особенно зимой, сразу в гранту впрыгнешь. Вспомнишь как тут писали про краун, что и камни ложили в багажник и два мешка песка. Постоянно тяжело на крауне ездить.
Так вроде никто и не говорит о престижности езды на старыхУбитыхВедрахСболтам! И никто ничего ни кому вроде как не навязывает. У любой машины найдутся полонники. Разговор был о комфорте, об удовольствии езды на них. (Для примера, сейчас иногда подрабатываю в такси на Гранте, машины замечательные только на сто пара из них всегда стоит, так в течпнии всей смены иж нее постоянно в перерывах между клиентами выходить приходится для разминки. А на своем старом ведре на работе часов 12-15 отмотаеш задень и выходиш как будто только, что сел. ) А 500 тысячь за пустую машину, так за эту сумму можно уже и иномарку взять.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
fktrc1976fktrc:
Мерседесы тоже все заднеприводные и никто не кричит про них, что они от жизни тстали! Это во первых. Вовторых, журнал За рулем процентов на 90 дотируется государством и не писать о превосходстве отечественных машин, это снизить свое финансирование.
Прочитайте про их автопарк и про его использование. Любой автомобиль отечественного производства проходит поспродажную подготовку, испоььзутся для испытанйй с замерой чуть ли не всех возможных ужлов и агрегатов. Причпм на хорошо оборудованном инструментарием и рабочими сервисе. На примере Гранты Спорт прошлого года! Там от нее чернез пару месяцев после покупки только кузов родной остался.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Ioann Zlatoust:
Ездил и на передне и на заднеприводных авто. В частности на кресте, двух марках, управляемость правильно настроеной машины получьше грант будет. А с дуру, как говориться, и х...... й сломать можно, хоть там и костей нет!
5
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 114
Ioann Zlatoust:
Вы то сами, что научились делать? Детей? ( население России вымирает до миллиона в год). Так что прежде чем называть изделие плохими словами подумайте, что сами умеем делать. Предпоследнее место в мире по уровню развития, превращение в банановую республику ( только можем колеса прикручивать к БМВ), отверточная сборка и т. д. В году так 2001 эта статья проканала бы, а сейчас лучше лада, потому что она Лада и потому, что - русская машина. А всем подстрекателям ( которые работают на какого-нибудь хера немца) пламенный привет. Еще можете почитать соседний отзыв про Патрик, там один мужик умные вещи говорил про процветание России, пенсиях и т. д.
Долго читаю Ваши комментарии, основания суть которых заключается в том, что в России нужно ездить на отечественных машинах. Ничего против этого не имею, но если уж мы заговорила про политику, пенсии, процветание России, то вот что скажу. Я куплю с превеликим удовольствием нашу машину тогда, когда наши власти , их дети, слуги и охрана сядет во что-то русское. Вот это для меня будет показатель! А что я вижу сейчас -детки на БМВ, Мерседасах и Ауди сами на АМГ, Пулманах, Бентли и т.д.. А если вспомнить историю хорошо, то были ведь такие машины за которые не было стыдно и на которых ездили наши вожди. Есть даже легенды. Из современных - это Волга 3105 с мотором V8 так и не вышедшая в серию. Если отойти в Сталинские времена - ЗИС-115. Чуть позже - Чайка. Если взять более гражданские машины, то была ГАЗ-М20 Победа. И ведь никто не ездил на забугорном пока было свое и не хуже. А потом стало в политбюро модно привозить машины из-за бугра, иметь коллекции. Короче вывод - рыба гниет с головы. Это если говорить про политическую сторону вопроса.
Теперь про отверточную сборку и банановые республики. Взять завод Киа, Хундай или Фольксваген. Да там делают полный цикл сборки машины, включая сварку, покраску, мелкоузловую сборку и прочее. Сейчас всё это - норма. Потому что импортные пошлины напрямую зависят от степени локализации. Другое дело, что карман не в нашей стране. Да и АВТОВАЗ уже, насколько я себе представляю, отдали на откуп иностранцам. Вот и крутимся мы все как можем. И думаем не о высоких целях, а о собственных мелких меркантильных делах - а именно не о том как "как остановить вымирание в глобальных масштабах" и прочее, а о том как купить машину и ездить на ней еще не один год и желательно с комфортом. Поддержите общественного производителя, говорят. Начните с себя. Пускай будут проще - люди к ним потянутся. (с)
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
11
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Тут проблемма немрого в другом. В частности если поизучать историю развития нашего аатопрома, то выясрится много интересных вещеймногое из того, что мировые концерны преподносят как свои разработки было впервые сделано в советском союзе. "Чебурашка" на базе ушастого ЗАЗа 60тых годов, не принятый к производству за неадобностью и сращу же после которого у VW появляется первый мультивен, НИВА являющаяся первым городским внедорожником, фактически бабушкой всех соврпменных кроссоверов. ТАВРИЯ!!! Появилась одновременно с Гольфом!!! И по оснащению, комфорту, размерам, этот самый гольф превосходила! И где эта таврия и где этот гольф? Та же упомянутая сдесь не совсем к месту Калина, все чертежи, макетные модели, штампы, документация которой БЫЛИ готовы в 91м году! И которая на тот момент являлась реальным конкурентом многих иномаро, ПОЯВЛЯЕТСЯ только в 2007м. Коода она уже глубоко отстала. То же самое и по остальным. То же и по остальным моделям!
5
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
тоже хочу штатную магнитолу...за отзыв 5
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
штатная размер резины помоему 205х65х15
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Праворукий Левша:
тоже хочу штатную магнитолу...за отзыв 5
Кстати, на заводе,вроде Panasonic/National ставили? Или ошибаюсь?
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
Алекс Яшин:
Кстати, на заводе,вроде Panasonic/National ставили? Или ошибаюсь?
кажись да, точно не знаю
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
 
 
Ответить
Денис
Куйтун
Crown зачет! Сегодня ездил на волга "SABER"...... идите вы со своим патриотизмом!!! Владею T/CROWN 2000г
6
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Пять Крауну!
Доведёшь его до ума и продавать не захочешь, после Крауна на другую не сядешь он влю***ет в себя...
Сам на таком же двигаюсь полтора года и бед не знаю и не продам его ни за что...
Удачи тебе с Краунягой!
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
8
 
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 50
ofplankton:
Хозяин барин, какмгворится, но брать столь старый автомобиль, на мой взгляд, нецелесообразно.
Этот авто намного надежнее и приличнее чем Вазы, даже и новые. Он старый выглядит лучше новых Калин и приор
6
 
Ответить
денис
Спасск-Дальний
Товарищъ:
про расход конечно приукрасил... хороший пароход!
при хорошем исправном двигателе расход именно такой!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Lamerok:
Долго читаю Ваши комментарии, основания суть которых заключается в том, что в России нужно ездить на отечественных машинах. Ничего против этого не имею, но если уж мы заговорила про политику, пенсии, процветание России, то вот что скажу. Я куплю с превеликим удовольствием нашу машину тогда, когда наши власти , их дети, слуги и охрана сядет во что-то русское. Вот это для меня будет показатель! А что я вижу сейчас -детки на БМВ, Мерседасах и Ауди сами на АМГ, Пулманах, Бентли и т.д.. А если вспомнить историю хорошо, то были ведь такие машины за которые не было стыдно и на которых ездили наши вожди. Есть даже легенды. Из современных - это Волга 3105 с мотором V8 так и не вышедшая в серию. Если отойти в Сталинские времена - ЗИС-115. Чуть позже - Чайка. Если взять более гражданские машины, то была ГАЗ-М20 Победа. И ведь никто не ездил на забугорном пока было свое и не хуже. А потом стало в политбюро модно привозить машины из-за бугра, иметь коллекции. Короче вывод - рыба гниет с головы. Это если говорить про политическую сторону вопроса.
Теперь про отверточную сборку и банановые республики. Взять завод Киа, Хундай или Фольксваген. Да там делают полный цикл сборки машины, включая сварку, покраску, мелкоузловую сборку и прочее. Сейчас всё это - норма. Потому что импортные пошлины напрямую зависят от степени локализации. Другое дело, что карман не в нашей стране. Да и АВТОВАЗ уже, насколько я себе представляю, отдали на откуп иностранцам. Вот и крутимся мы все как можем. И думаем не о высоких целях, а о собственных мелких меркантильных делах - а именно не о том как "как остановить вымирание в глобальных масштабах" и прочее, а о том как купить машину и ездить на ней еще не один год и желательно с комфортом. Поддержите общественного производителя, говорят. Начните с себя. Пускай будут проще - люди к ним потянутся. (с)
Короче наши Правители специально делают такие ломучие машины , чтобы Их Владельцы не думали об устройстве мира ,не митинговали на Болотных площадях, а занимались в гаражах проблемами своих ТАЗиков ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2563
Верно подметил про то, что быстро прогревается машина. В сравнении с Ниссаном раза в два быстрее.
На поклонников Калино-Грант не обращай внимания. Просто при определенном бюджете встает вопрос взять старого японца или новое Русское (Китайское) изобретение.
Человек который самостоятельно осознанно выбрал Гранту (например), не будет вайнить у тебя в отзыве о том как ты не прав, он просто катает свою машину.
А вот те кто хотел бы купить машину высокого класса, но более лохматых годов, по разным причинам этого не сделали: боязнь расхода, поиска запчастей, и чаще всего боязнь осуждения со стороны окружающих. Вот они как обиженные на самих себя начинают срываться на таких как ты, как я, которые не побоялись ощутить владение и обслуживание этих машин.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
7
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Ребята, кончайте...
Кто сравнивает российский автопром с японским, тот сравнивает автомобиль с космическим кораблём.
Кто наоборот - автомобиль с самоходной тележкой.
Увы.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
zero995:
Не прав ты..ваз это дер.......
...какую бы ему коробку не поставили, и с кого бы дизайн не сдирали:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России