Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
антикор и своими руками + детальный осмотр кузова

Антикор и своими руками + детальный осмотр кузова

Поездив на машине 2 месяца и убедившись, что решение о покупке было принято не зря, я начал думать об основательной подготовке к зиме. Первым пунктом для себя я выделил антикоррозийную обработку и осмотр слабых мест кузова. Как я и описывал в отзыве, машина была бита по касательной в левый бок. Сразу заказал с Владивостока крыло, дверь и капот. Всё взял в цвет машины. Всё вместе вышло где-то в районе 8 000 т.р. + доставка 2 500 т.р. Всё было очень хорошо упаковано и состояние было близким к идеалу + цвет оказался в тон. Пока не поставил, решил поездить до весны 2015 и заняться заменой, т.к. детали пришли уже под первые холода. С задней фарой, которая тоже была разбита вышел курьез. Не мог найти именно такую модель фары на "разборках" Дальнего востока. А когда нашел, продавец заломил 1 500 руб. и как говорится "ближе не подходи". Задумался и решил подождать. И тут чисто случайно нашел разборку в Москве, где нужная мне фара стоила 500 руб. Радости моей не было предела. По кузову после этого более или менее стало спокойно и теперь жду теплого времени чтобы заняться заменой кузовщины.

Очень удивило состояние ЛКП крауна. Я припоминаю Нексию и Логан, и количество (качестов/злокачество) сколов на капоте, крыше, и порогах. Их было много и они начинали быстро ржаветь. Плюс на каждой машине я не по разу менял лобовик. Здесь же лобовик был в отличном состоянии. Сколов до металла была только парочка, но по размеру я понял что это было реально булыжники. Ржавчина проступала только на деталях, которые были в ремонте после ДТП (левая сторона). Сразу понял что нужно думать о броне на фары, т.к. на крауне они "хрустальные" так же как и на моей бывшей нексии. При осмотре днища, рамы, порогов и подкрылков (они кстати цельно металлические) решил что, т.к. планирую ездить самостоятельно займусь антикоррозийной обработкой всех этих прелестей. В сервисе заломили за самый простой антикор без очистки кузова = 8 000 руб. Я решил пойти другим путем, тем более что не впервой было этим заниматься. Купил толстую и тонкую малярную ленту, 2 промышленных респиратора, перчатки резиновые химические, насадки на шуруповерт для удаления налета, пленку укрывную несколько листов, 2 пары очков технических. Из химии взял всё фирмы Liqui Moly: 2 антигравия, 3 антикора, 3 антикора для скрытых полостей, обезжириватель концентрат и очиститель тормоза для проблемных участок где шуруповерт с насадкой бессилен, разные щетки и кучу ветошей. Повремени всё заняло 2 дня напряженной работы + 1 день отстаивания. Для начала поехал на мойку, где помыл днище, пороги и раму на вывешенной на подъемнике машине. Потом чуть погодя поехал в гараж где и началась основная работа. Сначала зачистил всё днище, раму пороги от остатков грязи и налета шуруповертом и очистителем тормоза. Потом прошел всё обезжиривателем, высушил и затем начал обрабатывать. Средства оказались с хорошей адгезией. Но к вечеру, даже не смотря на хороший респиратор и вентиляцию я был с признаками легкого токсического опьянения. Шучу конечно. После окончания обработки я проходил участки феном а полости старался по возможности тоже продуть горячим воздухом. После окончания всех процедур машина стояла 1 день без движения. И на 4-й день я в первый раз сел за руль. Что сразу бросилось в глаза, т.е. в нос - это отсутствие резкого запаха антикора в салоне. Антикор лег хорошо и уже по прошествии времени (пускай и не большого) могу сказать, что не жалею что потратил время на эту процедуру. Антикор держится и это радует. Все материалы обошлись мне в 6 500 тыс. руб. Хочешь сделать работу хорошо - сделай её сам. (с) Позже буду дополнять, т.к. есть о чём написать.

без него никак
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Комментарии

glebhvatkov
Оренбург
Здравствуйте! Давно в поисках такого автомобиля, наткнувшись на ваш, понял, что хочу его купить (С ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ, И ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО. НЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ). Свяжитесь со мной, жду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter