Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Небольшое дополнение о перегоне из Находки в Тихорецк + несколько фото

Небольшое дополнение о перегоне из Находки в Тихорецк + несколько фото

Вот прошло уже 4 месяца как был приобретен автомобиль. Все работает, покупкой доволен.

Хотел добавить пару - тройку слов о поведении авто во время перегона и своих ощущениях во время пути. Автотрасса М60 до Хабаровска в общем то в удовлетворительном состоянии по сравнению с прошлыми годами. Единственное неудобство наверное - это непрекращающийся ремонт в районе Бикина. Но все равно, истосковавшись по нормальной езде, я имею ввиду езде с комфортом, доехал на одном дыхании. Остановился лишь один раз пообедать в кафе в районе Дальнереченска. Масло проверил, внешне осмотрел, все в порядке. Поехал дальше. На Крауне для меня субьективно, достаточно удобная посадка, удобно расположен подголовник, он регулируется в двух плоскостях. Мне это важно, так как частенько болят шейные позвонки. Места в салоне достаточно много. Планировал заночевать в Хабаровске, но заехал на автомойку, где мне предложили еще и фары отполировать. Спрашиваю - а зачем? Они стеклянные. Далее на чистом автомобиле рванул в сторону Биробиджана. Проехал в первый день около 1400 км.Ночью ехать стало хуже и медленнее, так как фары были плохо отрегулированы. Остановился в стороне от дороги, поужинал, разложил пассажирское сиденье и спать, укрывшись спальником. Вполне даже удобно устроился.

Вообще за 7 суток пути 3 раза ночевал в гостиницах, 4 раза в машине. Автомобиль показал себя только с хорошей стороны, в салоне достоточно тихо, по сравнению с Волгой и Грантой (то что имеем) Обгоны хоть и правый руль - совершаются достаточно удобно, мнение мое о том, что на леворуком лучше - изменилось после переезда на жительство в краснодарский край и приобретенияэтого леворукого.

Краун был достаточно загружен, но ни разу не было пробивания до отбойников, либо хорошие аммортизаторы с пружинами, либо я суперпрофессионал.

Несколько раз останавливали полицейские, интересовались откуда, куда и т.д. Везде отношение было достаточно лояльное. Но это до Урала.

После Урала началось. Все хотят денег, даже по ночам на перекрестках баллончиками дорисовывают разметку. И это не анекдот.

Заправки в Татарстане оставили положительное впечатление, в темное время суток подсвечиваются, зеленые, топливо по 26 и встроенные кафешки с дешевой и вкусной едой, а также вежливым персоналом. На первой заправке заправившись и зайдя в кафе я не удержался и спросил кассира: " А русских тоже кормите?" Ну действительно я цен таких не видел за время пути. На что она рассмеялась, всех говорит кормим.

Ранее я в 2012 году ехал через Самару и по левому берегу Волги до Волгограда, затем на Ростов и к себе. В этот раз я совершил РОКОВУЮ ошибку. Я поехал через Тольятти, Жигулевск, Сызрань, Саратов, далее на Волгоград, оттуда на Сальск и Тихорецк. Не нужно этого делать. Езжайте слева.

Дело в том, что в районе Сызрани и Саратова очень хамовитые полицейские, от которых я получил очень большой урок. Ничего не нарушая я был остановлен на подступах к Саратову, подвергнут психологическому давлению и лишен некоторой суммы наличными. Отъехав километров 70-80 я понял, что фактически лишился суммы, несколько превышающей ту о которой я знал. Вторая, большая часть была изъята без моего ведома из авто, пока меня обрабатывали в машине полиции.

Такой вот опыт. На протяжении всего маршрута я был готов к различным нештатным ситуациям, но оказался не готов к встрече с нашими защитниками.

Расход д/т в среднем составил около 11 литров на 100 км. Стоимость солярки от Востока до Запада колеблется от 39 до 21 рубля. Заправлялся на заправках внушающих доверие.

Расход масла за эти 9948 км составил около 500 мл. Скорость старался поддерживать в районе 105 - 110 км/ч, естественно где-то бывало и больше, на пустынных участках и меньше ближе к населенным пунктам.

Читал, некоторые пишут о плохих тормозах. Ничего такого не заметил. Может потому, что еще в Находке все суппорта откручивал, очистил, расходил и смазал закисшие направляющие, заменил колодки.

Толчков при переключении не ощущается, чуть чуть. Левая нога отдыхала после Гранты, передачу включил и полдня до обеда едешь.

В общем впечатления от авто во время перегона - замечательные. Впечатления от встречи с блюстителями - сами понимаете.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter