Всем привет в очередной раз. Вот настало время написать второй отзыв. Первый был про автомобиль Toyota Mark 2 (110 2.0л 1G-Beams 2001, кличка «Маркус»), вы можете найти этот отзыв, возможно информация будет полезна, для тех, кто хочет впервые овладеть этим авто. Ну а теперь приступим хвалить и лелеять автомобиль Toyota Crown Athlete (184-ый кузов, 3.5л Двигатель 2GR, 2007 315л.с. кличка «Кроня»).
Да уж ребята, после двухлитрового Маркуса - Кроня просто скоростная карета. Признаюсь вам - всегда хотел иметь именно этот автомобиль, и он всегда манил меня своим взглядом и формами, и вот теперь уверенный и самодовольный еду в городской волне, и чувствую 100%ный комфорт, а весь остальной поток автомобилей мне кажется, медленно плетущимися бабками. Данный автомобиль достался мне в самой максимальной комплектации этого кузова(184) и этого года. Хотя как заявляет производитель, у Краунов нет определенной комплектации (я не, имею ввиду, «Роял Салон» и «Атлет»). Все на самом деле, по- другому – какие опции себе на заводе заказал Японский старичок, такие опции и будут в вашем Крауне, который попал к вам в руки. Сразу могу сказать, что все сделано очень качественно и надежно. Начну детально описывать, что имеем, возможно, порядок будет хаотический, вы уж извините, но все же я хочу помочь людям, которые в дальнейшем захотят купить такой автомобиль, ну и конечно маленько похвастаться и похвалить свой.
1. Длинна авто достаточно велика , и без камеры заднего вида и сонаров – точно тяжело было бы рулить и парковаться в центре города, среди машин. Хорошо, что такие опции есть, а уж тем более Кроня длиннее Маркуса почти на 20см, и на 18 см шире.
2. Кожаные сиденья, очень удобные, оба передних сиденья с электро регулировкой, положений очень много и очень удобно сидеть (Я крупного телосложения). Так же имеется память сидений на 3 человека, что позволяет настроить водителю его как угодно и сохранить положения.
3. Возможно, кто-то не любит кожу, зимой холодно, летом попка мерзнет. Что для меня – я люблю кожу, поэтому и перешивал Маркуса. А в Кроне попка совсем не мерзнет – подогревы передних сидений, за считаные 20-30 секунд нагонят тепло вашей спине и попе. Что касается лета – холодильник еще тот. Кондиционер создает реальный холодильник и очень комфортно настроить климат в авто.
4. Люк. Когда его нет, он и не нужен, когда он есть – опция приятная, хотя по факту я почти не пользовался.
5. Ионизатор салона, чуть не забыл про него, так как он рядом с кнопками люка. Отличная вещь, создает приятный воздух в салоне. Рядом с ним есть даже кнопка вызова службы спасения, но в России конечно не работает.
6. Мультивижн. Он же сенсорный монитор. Управление климатом, телевизор, жесткий диск, голосовой и быстрый набор, навигация. В принципе у меня и в Маркусе был Мультивижн, но тут жирнее в разы. Обожаю сенсорные панели – это удобно и современно. С музыкой удобно – вставил диск, Кроня сохранил его себе в память и диск можно выкинуть.
7. 8 динамиков, 2 сабика. При чем, один в полке, один в торпедо. (это конечно не остановило добавить музыки.)
8. Ксенон везде. И отдельно хочу высказать, что освещение в авто на высшем уровне. В темноте все так красиво и подсветка приятная для глаз.
9. Коробка режимная, переключается автомат 7-ми ступый очень быстро. Ни скажу что с 0 – 100 очень быстрый разгон, так как машина вешает не мало, но после 100км до 180 несколько секунд. В диапазоне 13-14 секун и спидометр падает, стрелка останавливается на 180 , а машина едет дальше. 240-250км спокойно, если позволяет дорога.
10. Расход топлива не велик, в городе реальные 11-12.5л, коробка очень хорошая и машина мощная – это компенсирует все - и поэтому жрет Кроня мало. Бензин при этом лучше 98-ой или иногда 100-ый. Топливная система капризная для нашего «качественного бензина», насос очень дорогой, поэтому надо следить за тем, что даешь кушать и каждые 25 тыс. менять топливный фильтр. В дальнейшем это вас обезопасит покупать новый бензонасос за 80 тыс. Слава Богу, я проблем таких не знал. Но многие сталкивались. Объём бака 71л.
11. Двигатель работает уверенно и очень приятный звук. Машина имеет допуск по «жору масла», в принципе от замены до замены – я доливал от 500-800мл., это если ездить по 8-10 тыс. Но на таком двигателе рекомендуют ездить 5-6 тыс. не более и менять масло. Так я и делал, 2GR надежный, но и уход должен быть соответственный.
12. Родные колеса R18, мягкие и хорошие.
13. Сигналки как таковой нет. Только чип ключ «открыть-закрыть», если его потерял - машину фиг заведешь, заводится с кнопки.
14. Мултируль. Очень удобно управлять музыкой, телефоном и компьютером по расходу топлива и пройденному пути. Отдельное спасибо рулю. Имеется память руля и система посадки водителя, когда глушишь машину – руль убирается вверх, когда заводишь – он возвращается в положение, сохраненное водителем.
15. Круиз контроль. Классная функция на трассе. Удобно ехать, задавать интервал и вообще прикольная штука.
В машине куча кнопочек и функций, просто все не описать. Каждая мелочь сделана с должным подходом. К примеру, у Крони есть адаптивный свет. То есть ночью, когда ты едешь и поворачиваешь руль влевовправо, машина автоматически подсвечивает тебе дорогу, именно бордюр и сторону поворота. Или, например, есть система адаптивной посадки. Ночью, когда машина стоит в темноте и хозяин подходит к ней – загорается свет в боковых зеркалах, и вам видно землю вокруг машины, и удобно садится. Или, к примеру , функция Hands-free, когда вы просто дергаете ручку двери – она автоматически открывается. Да что уж там, багажник даже открывается путем нажатия кнопочки в салоне.
Невероятный и увлекательный автомобиль, для тек, кто ценит японский стиль и вкус. Кто не боится праворуких тачек, по цене леворуких новых с салона. Для тех, кто не боится налога и обладает харизмой. Toyota Crown - для меня предел желаний Японского автопрома. Сейчас с дрожью и радостью вспоминаю данный авто. И грустно становится о мысли, что его нет, но воспоминая, греют. Получил удовольствие от владения, на этом марка Toyota для меня закончилась…
Теперь о доработках. В этот раз их было не так уж и много, потому, что и так все есть.
1. Новый комплект литья Venerdi R19 + резина. (60.000 руб.)
2. К дополнительной магнитоле подключил 2 американскиз саба(2кВ), усь Магнат, подключил виртуальный адаптер для флэшки. Проклеил двери, багажник, крылья, полку. (75.000 руб.)
3. С горем пополам установили сигналку с кучей прибамбасов: с пультом и управлением с айфона, спутником и gsm модулем. (40.000 руб.)
Теперь о поломках.
Машину брал на пробеге 160 тыс. Все было родное и ничего не менялось с Японии. За срок владения 7 месяцев потек радиатор. Новый радиатор + антифриз 4500р. Вот и все. Машина не убиваемая. «Миллионик». Надежная подвеска. Цепь менять рекомендуют через 300-350 тыс. В целом тачка бомба. Берите и не пожалеете.
Отзыв буду пополнять по мере возможности. На дроме мало информаци про Крауны такой комплектации, надеюсь хоть чем- то Вам помог. Спасибо за внимание. Теперь здравствуй BMW…