Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
22584
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: Royal Extra Four
Продал я свой Crown’90-91 Royal Saloon (JZS131) (отзыв Отзыв о Toyota Crown) и купил Crown’96-97 Royal Extra 4WD (JZS 153). В предыдущей машине все устраивало. Только задний привод зимой существенно снижал возможности автомобиля. А так как я машину эксплуатирую круглогодично, то надоело после метелей выезжать со стоянки последним. Шансов перед даже переднеприводными машинами зимой не много, что уж говорить о 4WD. Поэтому вопросов в выборе особо не возникало – только Crown и только полноприводный. Дальше процесс покупки. Поездил по стоянкам, занимающихся продажей автомобилей. Оказался товар востребованный и цены на них стабильно приличные. По сравнению с тем же Mark II одного года дороже на 1-2 тысячи $. Понятно, что также за полный привод приходится доплачивать. Ну это уже детали. На данном экземпляре при осмотре были недостатки (о них ниже), но получена существенная уступка в цене и покупка состоялась.

Первые впечатления при осмотре машины. Если честно – не понравилось сначала. Это по сравнению с Crown’91. Унификация японского автопрома коснулась и Crown. Мало того отказались от рамной конструкции, внутри салон гораздо беднее. Но я думаю, даже более того – уверен, что это в этой конкретной модификации. Есть крауны-одногодки с гораздо более навороченной начинкой. Но на первый взгляд я бы сказал - удивился. Но потом уже в процессе эксплуатации стало ясно, что в этой модификации Crown отсутствуют те опции, которыми я раньше и не пользовался особо. Ниже приведу краткий список отличий Crown’96-97 Royal Extra от Crown’90-91 Royal Saloon
1. Регулировка сидений – механическая. Дискомфорта не испытываю. Все четко подгоняется под водителя. Также отсутствие регулировки руля по горизонтали тоже никак не повлияло удобство.
2. Второй кондиционер и соответственно холодильник. Не использовал. При долгих поездках на природу обычно заднем сиденье – дети, поэтому второй кондиционер не включал. А без него холодильник не работает.
3. Нет автоматического включения фар. Нет - ну и не надо.
4. Круиз-контроля нет. На Сахалине нет долгих прямых дорог, поэтому на предыдущей машине я его и не использовал. Можно было управлять конечно рычажком на руле для увеличения/уменьшения скорости, но так и не привык – ходы слишком маленькие показались.
5. По мелочи – типа кнопочки Swing, дополнительных колонок, задние тормоза не вентилируемые и т.п. Короче, как говориться – на скорость не влияет)))

Зато наоборот в Crown в 153 кузове появилось подсветка при включении поворотов (очень удобно), задние противотуманки. Возле АКПП исчезла кнопка ECON. Теперь по умолчанию – нормальный режим. При желании – PWR. С моей точки зрения – правильно.

После покупки были заменены жидкости, фильтры. Ниже стоимость кому интересно.
замена масел и жидкостей. Везде, кроме тормозной и гдроусилитель не трогал + ко всему масляный фильтр – 8500 р.
воздушный фильтр – 450 р.
топливный фильтр – 1600 р.

Также развал-схождение, балансировка и еще по мелочи. Ремень ГРМ менять не стал. На вид вполне приличное состояние. Японец его поменял на 97000 км. При покупке пробег составлял 98000. Смешная цифра. Явно скручен, что подтвердилось при установки сигнализации. Реальный пробег – наверняка не меньше 150 000 км. Но по салону не видно. Владелец аккуратный был. И салон чистый и за техсостоянием следил. По крайней мере судя по книжке менял все вовремя.
Пришлось менять передние стойки – подтекали (4800 р. за обе + 300 р. – пыльник). Когда покупал стойки как подорванный по привычке искал крауновские. Нет, конечно на 131 кузов я стойки не искал))), но привык что на Crown только от Crown. Ан нет! На 153 кузов идут те же стойки что на Mark II и т.п. Короче получается Mark II в обличье Crown.
Также был замечен люфт рулевой рейки. Истерлось кольцо внутри (как точно называется – не знаю – не силен в терминологии). Конечно никто его мне отдельно продавать не собирался, а целиком рейку покупать не хотелось. Нашел детальку на разборках автомобильных от какого-то Crown. Подошла. Цена с работой – 1000 р.
Теперь о двигателе. 1JZ-GE. Отличный двигатель. Оптимальный вариант по многим параметрам. Расход топлива – приемлемый. Заправляю 98-м.
Что изначально не понравилось – это вибрация двигателя на холостых оборотах, еле уловимая, но неприятная. Может быть я на нее и не обратил бы внимание, но предыдущему опыту эксплуатации помню насколько 1JZ-GE тихий движок безо всякой ощутимой вибрации. Короче стал искать причину. Порылся в Инете. Оказалось на относительно новых моделях встречается эта беда. Конечно не смею утверждать, что у всех или часто, но встречается. Конструктор не конструктор, с аукциона или нет – все равно у некоторых нет-нет, да всплывет подобное.
Почистил дроссельную заслонку, посмотрел датчик холостого хода. Чистил баллончиком для чистки карбюраторов. Итог – стало существенно лучше. Однако вибрация сохранилась на положениях селектора АКПП – D и R. На паркинге и нейтралке – все нормально. Пока езжу так, но со временем плотнее займусь этой проблемой. Судя по отзывам в Инете две основные версии подобной вибрации – подушки двигателя и свечи. Не уверен, что у меня в этом причина. Свечи не менял. Пока не забивал себе голову этим вопросом. Когда чистил, по случаю достал все шесть – на вид вполне неплохие. Со временем конечно поменяю, но сейчас времени нет. В целом думаю основное внимание обратить на топливную систему – наверняка причина в ней.
При движении по сравнению с рамным Crown – небо и земля. Исчезла валкость в поворотах, чрезмерная мягкость подвески. Динамичный автомобиль с отличной управляемостью. Конечно на мой щенячий восторг могут снисходительно смотреть например владельцы спортивных моделей или например Honda, но разница с прошлым Crown настолько существенная, что когда первый раз проехался – эмоций через край. Едет уверенно, быстро. Плюс ко всему остался комфорт Crown. Неровности дороги прогладывает незаметно.
И самое приятное – полный привод. Конечно не зима еще, но все же летом тоже довелось испытать преимущества 4WD. Поначалу все равно оставалась стойкая привычка. Приехал на пляж – поставь машину недалеко у дороги и топай к морю. Хотя доводилось слышать сказки, типа я на своем крауне, да по песку, да с задним приводом, типа Cruiser не прошел бы)))  Можно ездить. Согласен. Когда народу много, чтобы вытолкнуть и трос есть.
Это первая моя машина с полным приводом – очень нравится. Хотя повторюсь пока ездил из сложных участков только по песку, но проблем не было никаких. Кстати достаточно высокий просвет, что тоже удобно – уже больше в городе с поребриками и прочими препятствиями.
Из вспомогательных систем – ABS и антизанос. Насчет второго – не знаю как правильно называется, на приборной панели загорается значок автомобиля с кривым следом. АБС зимой посмотрю как работает, а вот антизанос уже подключался пару раз. У меня сейчас резина Bridgestone Regno GR5000. Вне асфальта конечно же теряет большинство своих качеств. К зиме конечно поменяю. Так вот на летней резине довелось проехать метров 300 по раскисшей глине. Через пару метров все колеса превратились в слики, сцепления никакого, машина откровенно поплыла. Вот тогда и стал загораться значок антизаноса. Не знаю как он действует, но машина шла прямолинейно.
Если резюмировать вышесказанное, то машина конечно нравиться по многим показателям. Хотя это уже не флагман Toyota, как в конце 80-х, когда выше была только Century. Мнение конечно крайне субъективное, но исчезла индивидуальность Crown, присущая прошлым моделям. Ну и ладно. Есть же еще и Majesta и Celsior. В любом случае следующей моей машиной будет кто-то из семейства Toyota Crown. Привык знаете ли.

Всем спасибо! Удачи на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий поздравляю, машина очень хорошая, у самого была в таком кузове но 195 года (правда дизель и задний привод) по последней причине и продал.
Вторая Ваша система называеться TRC - Traction Control вобщем это не совсем антизанос (допустим в той-же Caldina GT-T стоит настоящий правильный антизанос когда компьютер подтормаживает внешнее к заносу колесо) а TRC служит для предотвращения пробуксовки ведущих колес...
Ну еще раз поздравляю с покупкой.
2
 
Ответить
TRC - Traction Control - проще говоря прикрывает дроссельную заслонку, тем самым уменьшая тягу на ведущих колесах.

отзыв не плохой. но мне кажеться вы из небольшого числа краунистов кто похвалил перемены в крауне по сравнению с рамным, большинство и я в том числе, не считаю что произошло улучшение в поведение крауна, по сравнению с рамным. ИМХО.
4
4
Ответить
Из крауна сделали марка :(
1
6
Ответить
автор
Спасибо за разъяснение что у меня за «антизанос». Хотя почему бы не писать на панели TRC как АВS, т.е. буквами?
Насчет управляемости – сравнивал с 131 кузовом. Очень существенное улучшение. Но в 14… кузове – только пассажиром, поэтому возможно мое суждение нельзя назвать корректным ко всем рамным краунам 90-х годов.
1
 
Ответить
Предпоследняя фотка - шедевр, сразу на десктоп влепил. Только за нее 5:)
1
 
Ответить
Я пересев с Крауна 88г. на Чейзер 98 расстроился, что нет ни:

- второго холодильника;
- круиз-контроля;
- продольной регулировки руля;
- кнопки "Свинг" и много чего еще.

А оно оказывается, что и на Краунах очень много нет, даром что Royal да еще и Extra . :(

Получается, что мне теперь уже не надо печалиться по поводу "убогости" салона нового Чейзера в сравнении с моим старым, но добрым Крауном.

А оказывается, что печалиться надо насчет того, что ничего лучше старого доброго Крауна в 131-м кузове уже ничего и не будет. :(

P.S. Навороченный салон и беспредендентные ощущения при езде - были наиглавнейшими преимуществами рамного Крауна. На мой, не спорю, субъективный взгляд.

Эх... :((
2
 
Ответить
Отзыв отличный, но преобладает субъективизм.
 
 
Ответить
Андрюха
Москва
Дмитрий, огромное спасибо за отзыв, нечасто такие читаю.
Живу в Москве, думаю о приобретении в скором времени Марка 100 2,5л, после Вашего отзыва решил брать только полноприводный.
 
 
Ответить
4 Андрюха (---.ln.rinet.ru):
И где ж ты в Москве на полном приводе ездить собрался?
ИМХО:
в городе полный привод практически не нужен - зимой важнее зимняя резина шипованная, на асфальте чистом выигрыша практически нет
А ВОТ эксплуатация полноприводного автомобиля гораздо дороже, и это факт.
P.S. В мировом чемпионате по ралли (WRC) все автомобили - переднеприводные....
 
8
Ответить
Леонид
Чита
Я слышал, что после 80 км/ч один из приводов отключается. Посему на трассе полный привод бесполезен. Хотя на легковых и полный привод-то не совсем уж и полный :) В самый раз для заледенелого, заснеженного города.
 
5
Ответить
to Slava: Привет! Спасибо, что разъяснил, только ты больше никому не рассказывай про переднеприводные WRC! Тебе по секрету - они все полноприводные (причем постоянно)
До встречи на дорогах
3
 
Ответить
2 Леонид

Да нет, на Тойотовском бизнес-классе полный привод постоянный. И к слову говоря очень полезен в городе.

Сам твердо хотел купить Чейзера только на полном приводе. Но суета с повышением пошлин заставила взять моноприводный - 4WD не было на рынке Благовещенска, как и времени на раздумья - казалось что пошлины вот-вот повысятся.

В общем - полный привод - то что надо для наших снежных зим!
2
 
Ответить
WRC- передний привод
ВОТ НАСМЕШИЛ!!!
4
 
Ответить
Интересная информация о 4WD от Toyota http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-10-20_faq_4wd-r.htm
 
1
Ответить
Москва
Хороший отзыв, интересно читать. И фотки тоже хорошие. Красиво все-таки на Сахалине. Сам уже давно живу в Москве, но до сих пор скучаю по удивительной сахалинской природе, сопкам, озерам, тайге... Короче 5 баллов, земляк!
 
 
Ответить
у меня такой же только 1999год ввти двига,4 вд класс,живу в уфе,у нас зима уральская.удачи
1
 
Ответить
Даааа пацаны...То что 150ые кузова кроуна и маджесты уже заточили под МАРКи это точно... Мне обидно за менеджеров ТОЁТЫ каторые занимались именно веткой КРОУНов. Но ведать причины у них были резкие, типа удешевление и все такое, много чего может быть, а может и люди поменялись на должностях не совсем проникшие духом Кроуна..... Скажу одно, что если сравнить МАРК 2 88 г.в. и КРОУН 88 г.в. 120,130 кузова....то марк будет выглядеть как табуретка на фоне раскошного кресла, это касается и дизайна и ночинки солона и комплектности самой механики...А теперь, смотреть противно.....Я катался на 131, 143, 151,155 кузовах....и заметно что кроун уже не тот! Понятное дело без рамные 150 кузова легче, двигателя ВВТи, рулевая рейка в место колонки, все это придает большую приеместость, управляемость и тяговитость машине..Но я считаю что благороднейший кроун должен быть 1- большим, 2 - супер комфортным, 3- мощным, 4-вольяжным, 5 - представительным видом, 6- отличающимся от остальных табуреток.....А не болидом Ф-1, с сиденьями толщиной 5 см...и остроугольной заточной на скорость.......Так что Пацаны время распальцованного Кроуна прошло....Только понимающий и любящий Кроуны, сейчас отличит из толпы машин проезжающих по улице Кроун от Марка, Чайзера и прочей батвы....
2
 
Ответить
2_Махараджа
Интересное высказывание. Со многим согласен.

2_Автор: Дмитрий, Южно-Сахалинск
Хороший отзыв, спокойный и объективный. Но 150ю серию я бы не взял. Это действительно самый неудачный из Краунов в линейке Тойоты. Кстати, у 150х есть одно огромное преимущество перед 140ми - это полный привод.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
2Slava "В мировом чемпионате по ралли (WRC) все автомобили - переднеприводные...." ты где такое услышал?Был у нас когда-то краун 94 года....3 литра,вот машина была,и на старее моделях ездил,действительно классные Машины,именно с большой буквы!
1
 
Ответить
Привет всему "КРАУНовскому" братству!..
Приятно осозновать, что все мы неровно дышим по отношению к этому шедевру японского автопрома, по крайней мере, здесь нет ни одного равнодушного отзыва! Да и впрямь, если большинство из нас всегда найдёт недостатки и преимущества одной модели и "мейкера" перед другой, то при слове КРАУН возникает необыкновенное единодушие, это - НАСТОЯЩАЯ машина!.. КРАУН, как бы, стоит в стороне от мелких споров и сомнений, он - уже символ, максимально приближённый к совершенству! Здесь все единогласны, и "чайники" и "профи", молодые и в возрасте, кто привык отдыхать за рулём и кто вынужден ежедневно и круглый год комить семью "посредством оного"! Часто, привычно отвечая на тривиальный вопрос, нам нет необходимости даже уточнять год выпуска своего авто, просто скажи "КРАУН"! Всё сразу понятно, и с машиной и тобой тоже, ты - ценишь надёжность, комфорт, у тебя есть вкус и водятся деньги, ты не первый год за рулём и ты определился с жизненными ценностями, ты - великодушен! Или обязательно станешь таким, обретя КРАУН!.. КРАУН ассоциируется у меня с добротным, классическим и дорогим костюмом, который всегда выглажен и безупречно сидит на тебе. Он - важнейшая деталь твоего имиджа, отражение твоего мировоззрения!.. Уверен, вы понимаете, что пишу так не просто потому, что сейчас сам езжу на JZS-153 FOUR 1999 SSE, а потому, что искренне уважаю этот брэнд, все его модели и года выпуска, причём я "пытал" 120, 130 и 140, и RHD и LHD; и потому, что есть с чем сравнивать и быть благодарным КРАУНу - ведь есть за что!.. Как и всем вам, верно?!.. )) Потому считаю, что имею право как равный равным возразить некоторым авторам вышеизложенных комментариев, кому именно - разберётесь сами, ну и дополнить те же «комменты». Итак: автор отзыва из Ю-С Дмитрий в данном случае имеет в виду не TRC - Traction Control, а VSC (Vehicle Stability Control) - Система Курсовой Стабильности Автомобиля. Об этом и "говорит" контр.лампа жёлтого цвета с силуэтом "авто с кривым следом". Не вдаваясь в тех. подробности, сообщаю, что система, используя наличие НЕПОСТОЯННОГО полного привода и ABS, отслеживает скорость движения каждого колеса и на неровной дороге и (или) в повороте и, в случае скольжения или отрыва от дороги хотя бы одного из них, притормаживанием «нужного» колеса старается выровнять машину, удержать её на прямолинейном курсе. Я наблюдал работу VSC (ритмичное мигание контрольной лампы на панели), когда пробуксовывал на плотном снегу, в крутом подъёме и на неровной «грунтовке», когда «скачут» колёса. В чём разница с TRC, вы поняли сами. Далее, о полном приводе. Никогда не задумывались, почему на нашей любимой машине пишут не FULL TIME 4WD (постоянный полный), а только FOUR? Опять разные системы!.. FOUR постоянно «дозирует» распределение тяги не просто по осям, но и по колёсам!. По необходимости... В «обычном» режиме у него повадки рядового заднеприводного КРАУНА, в повороте он старается стать немного переднеприводным, а в снегу или в песке вообще толкает только те колёса (или колесо!), которые реально вытаскивают его из этой «беды»! Он же умный, он же КРАУН, а не какая-то «рядовая» COROLLA-CARIB с её «примитивной» FULL TIME 4WD! Кстати, первые полноприводные КРАУНЫ появились ещё в 140-ой серии! А насчёт бесполезности полного привода КРАУНА, то так мог сказать только тот, кто ещё «это» не попробовал – зимой на снежном накате в городе можно не просто легко, без срыва колёс первым уйти со светофора, но и элементарно вовремя «отпрыгнуть» от летящего юзом приверженца только заднего привода «в шипах»! Летом же машинка легко, без запаха палёной резины, поднимается в крутой, неасфальтированный подъём, не боится песка у моря и дождя на магистрали, а главное – это непроходящее чувство уверенности и зимой и летом, не нужно вспоминать раллийные приёмы движения в сложных дорожных условиях – просто поворачивай себе руль туда, куда хотел бы попасть – КРАУН ФОР сам разберётся, как тебя доставить максимально быстро и с максимальным же комфортом! И ещё одно немаловажное преимущество JZS-153 FOUR – эта серия комплектуется более высокими пружинами с утолщенным прутком, поэтому эти машины изначально «стоят» выше на дороге своих «одноприводных» сородичей. Я, правда, и «резину» поставил 205/65/15 вместо «родной» 195-ой, считаю, для наших, «рассейских» условий это самый оптимальный размер! Можно, конечно, и больше, но стоит ли? С нынешними ценами на бензин… А так.. Я в декабре сходил из Влада в Хабару и обратно, ехал «в охотку», так расход составил 11 литров на «сотню»… Кстати, позволю ещё совет – не экономьте на свечах, если хотите избавиться от вибраций и «обжорства»!.. Никаких «по случаю», и «внешне, вроде, ничего»! То же касается и воздушного фильтра. И жидкостей… Он, конечно, простит и долго будет терпеть, если у вас нет возможности содержать его достойно статусу, но…
Да, КРАУН стал легче, «острее», чем-то сравним с МАРКом (в его лучших качествах!), но это всё же КРАУН! Да, мне жаль, что со 130-ой и 140-ой сериями «ушла» в небытие рама и нынешняя подвеска стала «хлипче», что требует чаще обновлять резинки… Совершенно верно, 150-я серия могла бы быть и посолидней, но и подороже, соответственно! Но, ведь, именно в годы экономического спада в Японии, когда новые машины японцы почти не покупали, и выпускалась 150-я! Отсюда и редкость максимального оснащения «полноприводников» тех лет!.. В этом причина экономии на разработках новых моделей КРАУНов! Но ведь всё равно КРАУН им и остался, и его никак не спутаешь с чем-то ещё!.. Кто сомневается – взгляните на 170-ю, а ещё лучше на 180-ю серии!. Вот он, КРАУНяка, со всеми его фамильными чертами, о чём вы и пишите! И опять «пацаны» могут «распальцовываться», как пишет один из вас (нас, простите!). Я, правда, давно как-то обхожусь без этого… Так что CROWN – FOREVER!
P.S. Кто-то из вас в «комментах» жаловался на убогость салонов нынешних CHASER и CROWN. Что тут сказать – я, вот, на днях случайно увидел близко вазовскую «десятку»…
Удачи на подругах!.))
20
 
Ответить
Автосвета нету? Не знал, что у краунов нету автосвета. Ужоснахх.
2
4
Ответить
Gaaz
Я бы приумерил восторги ANDO относительно полного привода на Краунах. VSC например не работает, если машина стоит на месте, буксует 1 колесо спереди, 1 сзади, и нечего FOUR там не "дозирует" по колесам. Блокировок межколесных дифференциалов то нет :( А VSC даже не пытается притормозить буксующие колеса.
Да, согласен, по сравнению с задним и передним приводом (сам 6 лет отъездил на 131 Крауне и 10 мес. на JZS-153 FOUR)конечно земля и небо. Да и полному приводу с вязкостной муфтой (вроде FULL TIME) тоже фору даст, если АБС исправна, естественно. Зато низкий дорожный просвет (140 мм) позволяет с легкостью посадить машину днищем на снег, и тогда лекарство одно - лопата. И не думайте, что я на своем Крауне езжу по тайге на охоту, этой зимой во Владе такие снегопады, что вышеописанное мне пришлось неоднократно проверять, пытаясь выехать утром со стоянки на работу. Так что приобретая полноприводный Краун, не рассчитывайте, что берете этакий вседорожник.
Расход топлива у меня (1JZ-GE) 11 трасса, 16 город лето, 18 город зима.
2 S_V: Оснащение салона зависит от комплектации! У меня есть и автосвет, и управление климат контролем посредством мультивижина с встроенным TV, и электрорегулировки сидений и кнопочка Swing.
Ну а вообще - буду менять на 170-ый, возьму только FOUR.
 
 
Ответить
GААZу
...Да,уж, "приумерил восторги", спасибо, брат!. ;-)
Где, вот, только я говорил и "стоянии на месте"? Пишу только то, что сам наблюдал, "пытал" или услышал в САММИТЕ. Но от своих восторгов не отказываюсь, поскольку познал их в сравнении, когда пересел с заднеприводного на полноприводный КРАУН! Знакомое ощущение, верно? ;-)Особенно порадовало резкое отвыкание от лопаты, без которой на з/п я в снег и не выезжал! НО -каюсь!. Сейчас пытаюсь совсем забыть о шанцевом инструменте (до лета!), поскольку изменил я любимой марке и пересел на И.БИГХОРН.. Просто вконец стало жалко лупить нежное безрамное днище КРАУНА о громадные наледи и колеи центральных улиц "нашенского" города - жители Влада меня поймут.. (( Ну, а у БИГа с дорожным просветом всё в порядке! Сравнивать эти авто дело, сами понимаете, неблагодарное - совсем разные категории, одно радует - оба "МЕЙД ин ДЖАПЕН", что означает гарантию надёжности и удобства, разумности исполнения и.."человечности", что ли, особенно в сравнении с европейскими образцами. Но до сих не могу равнодушно скользнуть взглядом и пройти, не оценив по достоинству, мимо "серьёзного мужика" по имени КРАУН!.. Обязательно ёкнет сердце: CROWN – FOREVER! ;-)
P.S. "Мы ещё встреимся - я так думаю!."
3
 
Ответить
автор отзыва
автор
Ха-ха, Андо и ты туда же:) Я пересел на Прадо по тем же причинам
 
 
Ответить
Mewsd
"Я бы приумерил восторги ANDO относительно полного привода на Краунах. VSC например не работает, если машина стоит на месте, буксует 1 колесо спереди, 1 сзади, и нечего FOUR там не "дозирует" по колесам. Блокировок межколесных дифференциалов то нет :( А VSC даже не пытается притормозить буксующие колеса." Система VSC еще и контроллирует скорость машины. Она не будет пытаться притормаживать когда вы скользите на месте. (для знающих английский http://auto.howstuffworks.com/28001-stability-control.htm) А вообще у меня есть сейчас Эскудо. И было в планах поменять его на типа джип побольше. Но мне хватило проехать на Крауне 1 раз пассажиром чтобы я захотел себе его купить. Оставлю Эскудо на зиму, а на лето возьму именно Краун. Это наверное болезнь :-)
 
 
Ответить
Денис Южно-Сахалинск
У меня такой же красавец по всем параметрам только на год моложе. Кто сталкивался скажите во сколько примерно обойдется капитальный ремонт ходовки.
 
 
Ответить
Подскажите! У меня Кроун JZS155 99г.в. не давно стало загораться на панели TRC OFF и VSC, значек подушки без-ти, после выключения зажигания и повторного включения значек подушки тухнет, а TRC OFF и VSC горит, нажав и удерживая кнопку TRC несколько секунд TRC OFF и VSC тухнет, заводиш мотор наченаеш движение значек подушки без-ти загорается. После нескольких остановок и запусков двигателя все повторяется! Кто что знает подскажите чем лечить?
 
 
Ответить
Парни у меня был Краунец 95г.в., теперь 99г.в.four-ский, подскажите как же всетаки работает эта система 4WD, которую Я уже успел оценить с уважением, хотя хотел взять задне-приводный.
1
 
Ответить
Собираюсь брать Four 96 г. Спереди что подбрякивает и при нажатии на тормоз чтото подскрипывает подскажите во сколько ето может обойтись хотябы примерно и что ето вообще?
 
 
Ответить
Gaaz.
С такими вопросами => на форум. Тут комментарии к отзыву. Да и редко сюда Краунисты заглядывают. Никак почти 3 года отзыву.
 
 
Ответить
паха владик
почему не работает 4wd, при этом загарается лампочка 4wd и антиюз!
1
 
Ответить
По вибрации скажу что у меня такая же болезнь была на 151 пока не поменял подушки на двиготиле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром