Всем привет
Пишу свой первый отзыв об авто
Перепробовав множество авто (тойота,Хонда,Субару,Ниссан)
Никогда не думал о кроуне на раме
Первым моим кроуном стал 151-й кузов
Второй 171 Atlet V
Начал по тихой поглядывать на 130-е кузова, раньше думал квадрат и квадрат пока не сел в салон))) комфорт и простор меня удивил в отличие от тех кроунов которые у меня были.
Начал подыскивать себе 130-й выбор большой но денег как всегда не было))) и как то раз спросил у друга не хочет ли он продать свой кроун ответ был получен сразу))) так как он дизель)))
Договорились на (ЭННОЙ) суме и начался поиск денег
Авто был куплен по цене хорошего телефона))))
На момент приобретения кроуна ( простой пол года) друг объяснил что кроун не заводиться перед тем как поставили сильно дымил
На тот момент я думал что всё обойдётся ремонтом ТНВД и форсунок.
И вот уже летя как лист бумаги привязанным за крузак я стремился в гараж )))
Приехав в гараж отогрел авто , и начал ковырять
Под капотом был полный пиз....ц
Двигатель 2L
К нему прекручена турбина и электронный ТНВД
Первым делом избавился от электронного ТНВД и поставил механический
Продул всю топливную систему и прокачал
И начал запускать двигатель, завёлся но с трудом
За минуты две выкинул всё масло в глушитель задымив всё вокруг
Это конечно расстроило но процесс продолжался
Грешил на турбину, поменял, особо ничего не изменилось
С мыслями ( вскрытие покажет ) начал снимать мотор для полного кап ремонта
Разобрав двигатель обнаружил там всё что должно быть и не должно
А не должно быть там трещин на перегородках поршней между кольцами
Изношенных вкладышей и поцарапанного коленвала
Так же была выработка на пальцах поршней
Кап ремонт затянулся где-то на пол года так как не мог найти поршни на двигатель первой модели (головка с карамыслами) перепробовав множество поршней они всё таки были найдены
Купил вкладыши, коленвал, к тому времени обслужил головку и всё отмыл и начал по тихой собирать. Собрав двигатель установил его на место
Запустить я его так и не успел так как вечером лазил по дрому обнаружил тойоту чайзер дизель с мотором 2LT на ходу с документами и за сумму ниже кроуновской на два порядка)))
Поехал посмотрел чайзер печален двигатель огонь ))))
Купил, приехал на нём снял двигатель вместе с автоматом и воткнул в кроун ( двигатель второй модели) запустил прокатился и забросил это дело где-то ещё на пол года.
Потом решил доделать всё до конца
Провода И так далее
Выкинул автомат поставил механику
Убрал проставки из под пружин
Заменил мартизаторы в круг
Обслужил суппорта
Передние ступицы
Заменил радиатор
Убрал вяскомуфту (поставил электро вентиляторы)
Переклеил заднее стекло
Атремонтировал панель
Заменил рулевую колонку
Отремонтировал дверные петли
Установил музыку
Заменил стапори
Габарит правый
Отполировал кузов
Отремонтировал стеклоподъёмники
И очень очень много мелочей
По итогу поставил его и катаюсь очень редко
Можно сказать что я сделал много лишней работы по части двигателя и что модно было оставить окапиталеный И так далее
Но я так хотел
Так получилось)))
Выставил его на продажу
Но так и не продал)))