Отзыв автовладельца Toyota Crown 1991

Тойота Краун 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
7204
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 304 150 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
С момента продажи прошлой моей машины (отзыв о которой можно почитать здесь - Отзыв о Toyota Corolla) прошло полгода. Подсобрав за это время немного денег, и окончательно намучившись с общественным транспортом, я вновь стал частым посетителем Дрома, с целью изучения предлагаемых вариантов. Если при выборе первого автомобиля я не обращал внимания на год выпуска и на внешнее состояние, а смотрел только на техническую составляющую, то при выборе второй машины мои критерии отбора несколько отличались. Они (критерии) были следующими:
- Тойота
- г.в. не старше 1997-го
- Объем двигателя до 2 литров включительно
- АКПП
- В хорошем внешнем и техническом состоянии
- Стоимостью 170-200 тыс.руб.
Я планировал еще месяца 2-3 посмотреть, поизучать, что предлагается на рынке по вышеперечисленным параметрам.
Но мои планы были нарушены, потому что практически сразу же мое внимание привлек он - Рамный Краун в 131 кузове… В тот момент в моей голове мелькнула мысль: "да это же мечта из детства!". Плюс к этому, всю свою жизнь я являюсь ярым  фанатом «квадратных» машин конца 80х – начала 90х годов.
В общем, весь вечер я смотрел и возбуждался на фотки своей будущей машины. Можно сказать, что решение о покупке я принял еще до того, как увидел ее в живую. А именно в тот момент, когда пролистывал фотографии на 37-ой круг.
Наутро я позвонил по номеру, указанному в объявлении, это оказался перекуп, поэтому на все мои вопросы по телефону он не мог сказать ничего толкового. Я взял с собой товарища, и мы поехали посмотреть на мою мечту воочию.
Смотрины не заняли много времени. Товарищ мой разглядывал кузовщину, успел поковыряться в движке и протестировать коробку, ну собственно, для этого я его и взял с собой. А сам же я в это время просто ходил кругами и убеждался в том, насколько же хорош этот Краун. Вишенкой на этом торте, лично для меня, стал салон автомобиля. Он просто шикарен! Посидев немного в салоне Крауна, я уже не мог представить себя за рулем другой машины. Только Краун!
Решили прокатиться. За руль сел перекуп, на пассажирское сиденье сел мой товарищ, я ехал сзади. Всю дорогу мой друг расспрашивал перекупа о машине, я же в это время просто растекался по заднему сидению, получая удовольствие от комфорта.
Абсолютно не раздумывая, я сказал перекупу, что забираю этот корабль себе и уже через два дня я официально стал владельцем этого автомобиля. Моя мечта сбылась!
Перекуп любезно предоставил мне номер телефона бывшего владельца машины, я с ним созвонился и надо сказать, что мне повезло, бывший владелец оказался автомехаником. Он рассказал мне про слабые места машины (их, кстати, оказалось немного). За автомобилем он, действительно, ухаживал, делал всё для себя. В процессе эксплуатации авто, прошлый хозяин еще не раз меня выручал дельным советом, за что ему спасибо!

Ладно, хватит прелюдий, переходим к главному, расскажу о своих первых впечатлениях после двух недель езды на этом автомобиле.

Двигатель.
На моем корабле установлен контрактный двигатель 1G-E - двухлитровый, шестицилиндровый мотор, с мощностью 140 лошадей. Ранее я про этот двигатель ничего не знал, да и сейчас не могу много про него рассказать. По первым впечатлениям – в целом тянет бодро, но есть несколько минусов. Во-первых, поскольку машина очень тяжелая (за счет рамы), двухлитровый двигатель дает очень маленькую стартовую скорость. Во-вторых, очень тяжело подниматься в гору, если перед подъемом шагаешь меньше 60 км/час. Так что для такой машины, как мне кажется, 2 литра и 140 кобыл мало. Ну и главный минус данного двигателя – очень редкий экземпляр. Казалось бы, не сильно отличается от популярного двигателя 1G-FE, но на самом деле, многие запчасти разные. То, что легко найти на 1G-FE, очень проблематично отыскать на 1G-E. Контрактный 1G-E тоже найти очень сложно. У нас в городе машин с таким двигателем можно по пальцам двух рук пересчитать.

Ходовка.
До Крауна у меня была сотая Королла, и за время владения Короллой, я привык к твердой подвеске, привык подскакивать на каждой кочке и на каждой ямке слышать стук как от перфоратора. Когда я первый раз сел за руль Крауна, как же я офигел от такого плавного и мягкого хода машины. Часто слышал, что Краун называют кораблем, но только когда сам начал управлять Крауном, понял, почему часто применяют такое сравнение. Он действительно плывет…а иногда даже кажется, что летит. Кочки, ямы, трамвайные пути, все эти препятствия машина «проглатывает». И это не смотря на то, что подвеска на момент покупки далеко не в идеальном состоянии. Многие говорят, что на Крауне не чувствуешь неровности дороги, я с этим не соглашусь, неровности ощущаются, но не доставляют какого-либо дискомфорта.

Кузов.
Тут подробно останавливаться не буду. Как я уже говорил ранее, мне всегда нравились «квадратные» автомобили 80-90х годов. Есть в них какая-то романтика сочетающаяся с брутальностью. До меня мой Краун всю жизнь ходил по Братску и пару лет по Зиме, в этих городах не сыпят соль на дорогу, поэтому кузов сохранился в очень достойном состоянии. Особо меня радует то, что некоторые детали машины сохранились в родной краске, а также то, что на кузове нет ни грамма шпатли. Пока единственный минус, связанный с кузовом - багажник маловат. Как ни странно, в багажник той же Короллы детская коляска помещалась гораздо проще, и при этом  оставалось еще место, в отличие от багажника 131 Крауна.

Салон.  
Лично для меня, салон, наверное, главное достоинство этого автомобиля. Салон просто шикарен. Он очень просторный. Правда, места в нем полно. Вот как бы я не пытался двигать передние сиденья, всегда оставалось достаточно места, как для водителя, так и для всех пассажиров. Плюс визуально простора салону добавляет светлый велюр, за счет него салон кажется еще больше, чем есть на самом деле. Сиденья очень удобные. В них можно сесть и расплыться по салону, особенно это относится к заднему дивану. Не зря Краун называют машиной для задних пассажиров. Отдельная история – это передняя часть салона. Торпеда кажется просто огромной, а материал, которым она покрыта, очень приятный на ощупь (не сравнится с тем пластиком, которым покрывают салоны современных автомобилей). Крутой олдскульный руль. Даже, казалось бы,  обычный бардачок обустроен как-то необычно. Например, порадовала меня подсветка и выдвигающееся зеркало (особенно это оценила моя жена  ). Приборная панель напоминает панель самолета. Кстати (небольшое отступление), помимо машин 80-90х годов, есть у меня еще интерес к авиатранспорту, так вот Краун соединил в себе два моих увлечения. Возможно, именно поэтому он мне так запал в душу. Еще, относительно салона, порадовало то, что для задних пассажиров есть свой кондиционер, и они сами могут его регулировать так, как им надо. Ну и удивило меня наличие холодильника на задней полке. Причем, я про него слышал и знал, что он есть в Краунах, но когда увидел его своими глазами, то испытал небольшой восторг от этой бесполезной, на самом-то деле, детали ))

Такие мои первые впечатления и выводы по этой машине.

Мои планы - в течение года сделать следующее:
1. Поменять все расходники (масла, фильтра, свечи)
2. Разобраться с коробкой (немного затягивает с переключением передач)
3. Поменять коренной сальник
4. Поменять все сальники на редукторе
5. Разобраться с расходом топлива (пока не замерял, но стрелка, показывающая уровень топлива, опускается как-то очень быстро)
6. Привести в полный порядок подвеску
7. Привести в порядок топливную систему
8. Убрать с кузова рыжики, чтобы не допустить гнили
9. Довести до идеала электрику (не работает буквально 2-3 кнопки)
10. Провести капитальную уборку салона и багажника
11. Поставить новый аккум
12. Купить новую зимнюю резину
13. Поменять битые элементы оптики

По ходу проделанных работ буду писать дополнения.
А пока спасибо всем, кто уделил время на прочтение моей истории!))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных погнал свой Краун к знакомым ребятам, у которых есть гараж с ямой. Необходимо было произвести замену расходников, а за одно и проверить машину на предмет протеканий всевозможных сальников.

По итогу двух дней проделаны следующие работы:

- заменили коренной сальник

- заменили сальник гидромуфты

- заменили сальники на задних приводах

- заменили сальник редуктора

- почистили дроссель и клапан холостого хода (хотя они и не были загажены)

- выставили зажигание

Подробно описывать процесс замены расходников и сальников, со всеми фотоотчетами смысла не вижу....

   

Итак, по итогу диагностики подвески, вердикт следующий:

- линки под замену

- рулевые наконечники под замену

- подвесной подшипник под замену

- и желательно заменить передние амортизаторы

Итого стоимость всех запчастей 8000 + 1200 за развал.

Кстати, после того, как сделал развал, расход топлива заметно упал. Об этом позже расскажу подробнее

   

Собственно, как я вообще до этого докатился. Всё дело в том, что при очередной попытке выяснить в чем же причина нереально большого расхода топлива, я заехал в сервис, чтобы сделать диагностику сканером. Так вот диагностика показала, что все датчики в норме и "мастер" порекомендовал почистить мне форсы. Я слышал, что чистка форсунок может сделать только хуже, но проконсультировался с четырьмя "специалистами" и все сходились во мнении, что, как минимум, для профилактики стоит почистить форсы,мол хуже точно не станет....

   

В общем-то, по заголовку и так всё понятно. Вкратце, на выходных конкретно подготовил свой Краун к зиме, а именно:

- поставил новую зимнюю резину

- поменял фильтр и масло в двигатель

- поставил новый аккум

Несколько слов о резине. Да, кто-то, может быть, скажет, мол, поставил самую дешевую и стрёмную резину (Cordiant, шиповка), но тут могу сразу же парировать. Во-первых, слышал немало положительных отзывов об этой резине, во-вторых, есть собственный опыт езды на такой же резине и ничего плохого о ней сказать не могу....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8213963
Камень-Рыболов
Поздравляю тебя с покупкой мечты детства. Я как Крауновод тебе скажу, эта машина неубиваемая. Сам владел Крауном в 130 кузове, теперь езжу на 151 разница колосальная. удачи тебе в эксплуатации и береги легенду.
25
10
Ответить
8213963
Камень-Рыболов
Отзыв о Toyota Crown мой бывший.
11
9
Ответить
8213963
Камень-Рыболов
Отзыв о Toyota Crown мой нынешний.
11
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6018
Сейчас таких не выпускают
12
8
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4503
... Чарджэрный брать надо - 170лс+хороший крутящий момент с "низов".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
8
Ответить
7386144
Тула
тоже был в 137 кузове! В 1999ГОДУ. УДАЧИ ВАМ!
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Главный плюс этой машины это, конечно, рама. Если бы ещё длину хотя бы на сантиметров 50 побольше...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
3
3
Ответить
никита
Шадринск
8213963
Поздравляю тебя с покупкой мечты детства. Я как Крауновод тебе скажу, эта машина неубиваемая. Сам владел Крауном в 130 кузове, теперь езжу на 151 разница колосальная. удачи тебе в эксплуатации и береги легенду.
Она была неубиваемая, лет 20 назад
20
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Годик возни, кучу времени и денег и потом поиск следующего любителя мягкого велюра. История старая как мир
31
7
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
8213963
Поздравляю тебя с покупкой мечты детства. Я как Крауновод тебе скажу, эта машина неубиваемая. Сам владел Крауном в 130 кузове, теперь езжу на 151 разница колосальная. удачи тебе в эксплуатации и береги легенду.
Спасибо!
Прочитал твои отзывы о Краунах, позже еще посмотрю твои же дополнения. Интересна история эксплуатации
7
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
7386144
тоже был в 137 кузове! В 1999ГОДУ. УДАЧИ ВАМ!
Благодарю!
3
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
akasta
Годик возни, кучу времени и денег и потом поиск следующего любителя мягкого велюра. История старая как мир
Не соглашусь. Уже несколько месяцев им владею (просто никак руки не доходили отзыв выложить), никакой возни, все диагностики прошел успешно, деньги потрачены только на расходники и на запчасти по мелочи
13
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 324
Зачет
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
5
3
Ответить
Простой парнишка
Хабаровск
8213963
Поздравляю тебя с покупкой мечты детства. Я как Крауновод тебе скажу, эта машина неубиваемая. Сам владел Крауном в 130 кузове, теперь езжу на 151 разница колосальная. удачи тебе в эксплуатации и береги легенду.
Расскажите подробнее - в чем разница?
1
 
Ответить
8213963
Камень-Рыболов
Простой парнишка
Расскажите подробнее - в чем разница?
А разница дружище в том, что в основе 131 кузова рама. Подвеска на мощных рычагах, + амортизаторы, а не стойки. Отсюда и мягкость хода. Идет мягче любого джипа если все исправно. Да и метал там толстенный, раз годы его не берут. складывается мнение, если шарахнуть таким крауном какую нибудь короллу аксио, то корола востановлению подлежать не будет, а краун поедет дальше.
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
удачи в планах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6103
Считай 3 года и янгтаймер:) т.е. ретрокар
3
 
Ответить
Простой парнишка
Хабаровск
8213963
А разница дружище в том, что в основе 131 кузова рама. Подвеска на мощных рычагах, + амортизаторы, а не стойки. Отсюда и мягкость хода. Идет мягче любого джипа если все исправно. Да и метал там толстенный,...
Не хотелось бы быть назойливым - но, складывается впечатление , что 131 лучше 151. Тогда вопрос - зачем ездить на более худшем варианте?
5
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
maks22
удачи в планах
Спасибо!
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
YouR-CurSe
Считай 3 года и янгтаймер:) т.е. ретрокар
Это точно. И от этой мысли он мне нравится еще больше))
1
1
Ответить
8213963
Камень-Рыболов
Простой парнишка
Не хотелось бы быть назойливым - но, складывается впечатление , что 131 лучше 151. Тогда вопрос - зачем ездить на более худшем варианте?
Хм, отвечу. Просто однажды прокатился на 151 2,5 литра. Совсем другие ощущения. Но к сожалению 131 с 2,5 мотором уже не осталось. А 151 краун говорят последняя нормальная машина. Поэтому его и купил.
1
 
Ответить
Леха
Владивосток
Привет. Машина очень хорошая. но год выпуска у нее 1988.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Леха
Привет. Машина очень хорошая. но год выпуска у нее 1988.
Привет! Спасибо) возможно 1988, я просто указал как в документах написано)
 
1
Ответить
Леха
Владивосток
Евгений
Привет! Спасибо) возможно 1988, я просто указал как в документах написано)
он хороший. когда то был мой.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Леха
он хороший. когда то был мой.
Серьезно? Может расскажешь что-нибудь интересное из его прошлого? Есть ли слабые места, на что обратить особое внимание?
 
1
Ответить
10774799
Вы молодец! правильный выбор я тоже люблю Японскую классику. У меня тоже есть Toyota Carina AT151 и Toyota KE74 , Toyota ae80 вообщем коллекция домашняя.
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
10774799
Вы молодец! правильный выбор я тоже люблю Японскую классику. У меня тоже есть Toyota Carina AT151 и Toyota KE74 , Toyota ae80 вообщем коллекция домашняя.
Благодарю!
Можно на коллекцию взглянуть? Может ссылки есть на авто?
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5740
Просто супер. Машина с душой. Береги ее
5
сочувствующий
 
3
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
egorlike
Просто супер. Машина с душой. Береги ее
5
Благодарю!
1
1
Ответить
13571385
а еще на него подходят пружины на зад с пассажирских вагонов.... огонь..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1991


Добавить отзыв