Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые работы, первые вложения

На выходных погнал свой Краун к знакомым ребятам, у которых есть гараж с ямой. Необходимо было произвести замену расходников, а за одно и проверить машину на предмет протеканий всевозможных сальников.

По итогу двух дней проделаны следующие работы:

- заменили коренной сальник

- заменили сальник гидромуфты

- заменили сальники на задних приводах

- заменили сальник редуктора

- почистили дроссель и клапан холостого хода (хотя они и не были загажены)

- выставили зажигание

Подробно описывать процесс замены расходников и сальников, со всеми фотоотчетами смысла не вижу. Что там смотреть на эти убитые куски резины… А вот про работы, проделанные с коробкой расскажу. Возможно, будет кому-то полезно.

В первом отзыве о своем Крауне я писал, что есть у меня некоторые проблемы с коробкой, а именно – затягивания при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую скорость. Переключения происходило в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов, при этом приходилось отпускать педаль газа (только после этого скорость переключалась) и при переключении чувствовался пинок. Кто-то советовал мне поменять масло и, мол, все пройдет, естественно, были и такие знатоки, которые говорили – коробка умерла, надо ставить контрактную. А вот ничего подобного. На самом деле проблема заключалась в тросике кикдаун. Он был перетянут, болтался как "детородный орган" в стакане, да и в целом его состояние оставляло желать лучшего. Фото старого троса прилагаю.

В итоге замена кикдауна + полная замена масла в АКПП, промывка поддона с сеткой и проблема с затягиванием при переключении устранена. Теперь переключение передач происходит в диапазоне от 1900 до 2100 оборотов. Расход топлива немного снизился, но не значительно. С расходом буду еще отдельно разбираться.

Для понимания того, во сколько обходится обслуживание этого корабля, буду указывать стоимость запчастей и расходников.

Свечи – 150 руб. за штуку = 900 руб.

Все вышеперечисленные сальники = 4500 руб.

Масло в двиг (5 литров), масло в коробку (4 литра), карбюраторка, масляный и воздушный фильтр = 4500 руб.

Кикдаун = 1500 руб.

Следующим шагом будет диагностика и ремонт подвески. По итогу проделанных работ отпишусь

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром