Собственно, как я вообще до этого докатился. Всё дело в том, что при очередной попытке выяснить в чем же причина нереально большого расхода топлива, я заехал в сервис, чтобы сделать диагностику сканером. Так вот диагностика показала, что все датчики в норме и "мастер" порекомендовал почистить мне форсы. Я слышал, что чистка форсунок может сделать только хуже, но проконсультировался с четырьмя "специалистами" и все сходились во мнении, что, как минимум, для профилактики стоит почистить форсы,мол хуже точно не станет. В т.ч. убеждал меня в этом и тот, кому я в итоге и доверил провести чистку. И результатом этой процедуры стало то, что машина стало плохо заводиться на теплую (т.е. когда постоит минут сорок). Все мои попытки по-хорошему вернуть деньги у этого автосервиса, не закончились ничем хорошим, поэтому пришлось решать по-плохому. Спасибо роспотребнадзору! Благодаря им, продавец вернул мне полную стоимость процедуры. В общем, никогда не обращайтесь в СТО Автомеханика и в частности к "мастеру" Киселеву Александру. Ну ладно, история не об этом...
После произошедшего я принялся лечить свою машину от последствий кривых рук кривого "мастера". Поскольку движок у меня очень редкий, то оригинальные форсунки найти оказалось очень сложно. Пробовал поставить форсы от 1G-FE, но не подошли. Поиски затянулись. Решил попробовать реанимировать свои форсунки, а заодно, и привести в порядок всю топливную систему.
Как же я ужаснулся, когда провел вскрытие...оказалось, что этот горе-"мастер", который "чистил" мне форсунки, даже не догадался заменить все уплотнительные кольца. Они просто рассыпались у меня в руках, когда я их снял. Плюс к этому, в процессе сборки, он ничего толком не затянул,поэтому машина отовсюду тянула воздух. В общем, сняли мы форсы, промыли их еще раз (но уже старым дедовским способом), заменили все уплотнительные кольца, поставили всё на место. Машина стала заводиться лучше, но всё равно туго и не всегда с первого раза.
Также, сделал следующие работы:
- почистил клапан холостого хода
- заменил топливный фильтр
- заменил бензонасос с сеткой
Но и это не всё не помогло. В общем, пока ездил так. Но хорошо, что есть такая сила как "Краун-клуб Иркутск". Там удалось найти человека, у которого был в разбор такой же редкий движок, как у меня. Купил у него полный комплект форсунок, переставил их на свой Краун. Машина стала идти гораздо лучше, чем на моих старых форсунках, динамика улучшилась, но всё равно, окончательно проблему с запуском двигателя так и не удалось устранить. По-прежнему, на теплую, приходится крутить стартером по 4 секунды. Но, позже заметил интересный момент, что с наступлением осени, когда настали холода, машина стала заводиться лучше.
Пишите в комментарии, может кто сталкивался с такой же проблемой и знает в чем причина. Буду очень признателен за помощь.
В общем, вот так вне планово я обновил топливную систему))
Теперь надо будет провести генеральную уборку салона и багажника, потому что в процессе работ с топливной системой вся машина провоняла бензом. Об этом тоже напишу дополнение и сделаю небольшой фото-отчет. Уверен, что в салоне найду много интересного хлама от прошлых хозяев))