Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Никогда не чистите форсунки ультразвуком!

Собственно, как я вообще до этого докатился. Всё дело в том, что при очередной попытке выяснить в чем же причина нереально большого расхода топлива, я заехал в сервис, чтобы сделать диагностику сканером. Так вот диагностика показала, что все датчики в норме и "мастер" порекомендовал почистить мне форсы. Я слышал, что чистка форсунок может сделать только хуже, но проконсультировался с четырьмя "специалистами" и все сходились во мнении, что, как минимум, для профилактики стоит почистить форсы,мол хуже точно не станет. В т.ч. убеждал меня в этом и тот, кому я в итоге и доверил провести чистку. И результатом этой процедуры стало то, что машина стало плохо заводиться на теплую (т.е. когда постоит минут сорок). Все мои попытки по-хорошему вернуть деньги у этого автосервиса, не закончились ничем хорошим, поэтому пришлось решать по-плохому. Спасибо роспотребнадзору! Благодаря им, продавец вернул мне полную стоимость процедуры. В общем, никогда не обращайтесь в СТО Автомеханика и в частности к "мастеру" Киселеву Александру. Ну ладно, история не об этом...

После произошедшего я принялся лечить свою машину от последствий кривых рук кривого "мастера". Поскольку движок у меня очень редкий, то оригинальные форсунки найти оказалось очень сложно. Пробовал поставить форсы от 1G-FE, но не подошли. Поиски затянулись. Решил попробовать реанимировать свои форсунки, а заодно, и привести в порядок всю топливную систему.

Как же я ужаснулся, когда провел вскрытие...оказалось, что этот горе-"мастер", который "чистил" мне форсунки, даже не догадался заменить все уплотнительные кольца. Они просто рассыпались у меня в руках, когда я их снял. Плюс к этому, в процессе сборки, он ничего толком не затянул,поэтому машина отовсюду тянула воздух. В общем, сняли мы форсы, промыли их еще раз (но уже старым дедовским способом), заменили все уплотнительные кольца, поставили всё на место. Машина стала заводиться лучше, но всё равно туго и не всегда с первого раза.

Также, сделал следующие работы:

- почистил клапан холостого хода

- заменил топливный фильтр

- заменил бензонасос с сеткой

Но и это не всё не помогло. В общем, пока ездил так. Но хорошо, что есть такая сила как "Краун-клуб Иркутск". Там удалось найти человека, у которого был в разбор такой же редкий движок, как у меня. Купил у него полный комплект форсунок, переставил их на свой Краун. Машина стала идти гораздо лучше, чем на моих старых форсунках, динамика улучшилась, но всё равно, окончательно проблему с запуском двигателя так и не удалось устранить. По-прежнему, на теплую, приходится крутить стартером по 4 секунды. Но, позже заметил интересный момент, что с наступлением осени, когда настали холода, машина стала заводиться лучше.

Пишите в комментарии, может кто сталкивался с такой же проблемой и знает в чем причина. Буду очень признателен за помощь.

В общем, вот так вне планово я обновил топливную систему))

Теперь надо будет провести генеральную уборку салона и багажника, потому что в процессе работ с топливной системой вся машина провоняла бензом. Об этом тоже напишу дополнение и сделаю небольшой фото-отчет. Уверен, что в салоне найду много интересного хлама от прошлых хозяев))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Комментарии

6756691
Новосибирск
Пробку бака смени и настанет счастье с запуском
2
 
Ответить
6756691
Новосибирск
А чтобы точно вердикт поставить по пробке при заправки недозакрути на пол оборота и посмотри на запуск после ночного простоя
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
6756691
А чтобы точно вердикт поставить по пробке при заправки недозакрути на пол оборота и посмотри на запуск после ночного простоя
Нет,пробка тут точно не при делах. Пробовал заводить и со своей пробкой и с чужой и вообще без пробки
1
 
Ответить
сергей
Карпинск
может давление не держит? регулятор топлива проверить.по хорошему подцепить бы манометр и посмотреть на происходящие процессы
1
 
Ответить
Может дроссельную заслонку почистить и свечи проверить
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Марат Курмаев
Может дроссельную заслонку почистить и свечи проверить
Дроссельная уже блестит от чистоты, свечи менял, ничего не помогло
 
1
Ответить
Serg
Понакупят старых упилков 30 летних, а потом мастера им типа машины губят, машина шлак уже давно, пробег конский, в ней чтоб решить проблемы пол машины менять надо, хлам он и есть хлам. Сорри за экспрессию, но машина явно до обращения не была выставочным экземпляром, да и пробег за 400-500к км давно перешагнул.
46
21
Ответить
Serg
В ней что открытие так другое отвалился, это машина для богатого мастера энтузиастов который будет с ней в своем теплом гараже сам заниматься потихоньку её восстанавливая(Если найдется такой)
16
5
Ответить
Serg
Что открутишь, а не открытие, т9 достал
3
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Serg
Понакупят старых упилков 30 летних, а потом мастера им типа машины губят, машина шлак уже давно, пробег конский, в ней чтоб решить проблемы пол машины менять надо, хлам он и есть хлам. Сорри за экспрессию,...
о, любители кредитных солярисов вылезли. Давно вас не было видно, без вас уже даже скучно стало))
23
32
Ответить
12180616
Раменское
Да ладно. Без обид! Ну сами то подумайте! что вы хотите от 27 летнего авто. Сдайте её в трайд ин или по утилизации. Дайте ей умереть уже спокойно.
Это как больного раком, химией лечить, чтобы еще хоть день протянул, когда он уже сам пол года просит отключить аппарат. Без обид
34
8
Ответить
Евгений
Иркутск
12180616
Да ладно. Без обид! Ну сами то подумайте! что вы хотите от 27 летнего авто. Сдайте её в трайд ин или по утилизации. Дайте ей умереть уже спокойно.
Это как больного раком, химией лечить, чтобы еще хоть день протянул, когда он уже сам пол года просит отключить аппарат. Без обид
Да какие обиды)) просто не зная ситуации, не зная состояние автомобиля, не делайте такие выводы. Вот серьезно, просто поражает как можно писать, что машина умирает, что это хлам и т.д., не видя машину. Уж я-то, как хозяин авто, знаю, что состояние у него действительно очень хорошее и что ездить он будет еще очень долго.
На этом предлагаю закрыть эту тему)
20
26
Ответить
12180616
Раменское
Евгений
Да какие обиды)) просто не зная ситуации, не зная состояние автомобиля, не делайте такие выводы. Вот серьезно, просто поражает как можно писать, что машина умирает, что это хлам и т.д., не видя машину....
Ну как говорится "еще 10 раз по столько же", а потом не в трайд ин или по утилизации а в музей за пару мультов! Удачи.
9
3
Ответить
Евгений
Иркутск
12180616
Ну как говорится "еще 10 раз по столько же", а потом не в трайд ин или по утилизации а в музей за пару мультов! Удачи.
Благодарю!
И Вам всего хорошего))
5
5
Ответить
Желаю автору удачи!
6
1
Ответить
Судя по признакам о том что не заводится на горячую, дело ни хрена не в форсунках, а в ДТОЖ. Вот его и надо было проверить в первую очередь.
13
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Рамиль Халиков
Судя по признакам о том что не заводится на горячую, дело ни хрена не в форсунках, а в ДТОЖ. Вот его и надо было проверить в первую очередь.
Проверяли,не в нем дело
1
 
Ответить
Это датчик дмрв может?нет?Но дтож логичнее!
1
 
Ответить
13513623
герметичность форсунок ы норме? в теплое время как раз хреново будет заводиться, в холодное - лучше. Если менялся комплект форсов с донора, лучше проверить на любом нормальном сервисе. Как герметичность, так и распыл
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Желаю автору удачи!
Спасибо
1
 
Ответить
Serg
Евгений
о, любители кредитных солярисов вылезли. Давно вас не было видно, без вас уже даже скучно стало))
Последние 2 машины я брал за наличку и они были прилично дороже соляриса, а писал я про то что машина после 20-30 лет эксплуатации(не стояния в музейных условиях) не может быть исправной по определению(исключая вариант когда в ней все поменяли недавно и одновременно) износ и старение металла и резины с пластиком никто не отменял, как бы владельцам корчей не хотелось бы обратного. Как только такой пепелац начинает ездить как семейная, рабочая машина от нее мгновенно избавляются, тк ремонт становится бесконечным и напряжным для бюджета.
21
7
Ответить
Serg
Serg
Последние 2 машины я брал за наличку и они были прилично дороже соляриса, а писал я про то что машина после 20-30 лет эксплуатации(не стояния в музейных условиях) не может быть исправной по определению(исключая...
Как машина выходного дня и хобби, пожалуйста, а как единственная рабочая извините нет
5
3
Ответить
Эльдар
Петропавловск-Камчатский
Надо форсы проверить на герметичность. Все признаки того, что они (часть из них) на герметичны и носле остановки двигателя остаточное давление в топливной рейке продавливает топливо через распылители. В итоге после непродолжительной стоянки -затруднённый запуск в следствие переобогащения топливовоздушной смеси. Имхо. В идеале найти новые или контрактные форсы и будет счастье.
7
 
Ответить
Эльдар
Петропавловск-Камчатский
Serg
Последние 2 машины я брал за наличку и они были прилично дороже соляриса, а писал я про то что машина после 20-30 лет эксплуатации(не стояния в музейных условиях) не может быть исправной по определению(исключая...
Старый настоящий японский автопром намного надёжнее и ресурснее современных пластиковых вёдер.
14
6
Ответить
ммм
Борзя
На топливной рампе у тебя есть клапан? Где топливо подходит с бака вот на этом клапан есть болтик под атвертку надо его затянуть если он есть конечно у меня на кресте 81 такая же ситуация была постоит 20 минут и потом не запускается все менял как ты крутанул этот клапан случайно видимо топливо добавил или х. З че но проблема ушла
 
 
Ответить
ммм
Борзя
Клапан есть у тебя возле бачка гидроусилителя я на фото увидел где топливная трубка подходит в нем по середине тот самый болтик вроде фото плохое
1
 
Ответить
ммм
Борзя
Если получится отпишись
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Serg
Последние 2 машины я брал за наличку и они были прилично дороже соляриса, а писал я про то что машина после 20-30 лет эксплуатации(не стояния в музейных условиях) не может быть исправной по определению(исключая...
Во первых, этой машиной я владею уже 8 месяцев и как таковой ремонт я делал всего 2 раза. Первый раз это когда меняли кикдаун и коренной сальник (который тоже по сути расходник). Второй раз это когда меняли Форсунки (что по сути пришлось делать по вине корявых "мастеров"). То, что подвеску переберал, за ремонт не считаю, поскольку это делал для собственной безопасности, хотя и без этого можно было спокойно ездить. И не важно какую машину я купил бы,которой 27 лет или 3 года, в первую очередь я перебрал бы подвеску. С нашими дорогами подвеска тоже сплошные расходники.
Во вторых, просто так я обвинять никого не буду. Почему например, я ничего плохого не пишу про тех, кто мне коренной менял? А потому что сделали хорошо! А эти,которые форсы меняли, мало того,что сделали всё коряво, так еще и по скотски повели себя потом. Мне,человеку мало что понимающему в машинах, и то понятно, что уплотнительные кольца надо было менять при промывке. Они же этого не сделали,а это многое говорит о их "компетентности".
В третьих, моей машине 27 лет и на ней абсолютно нет гнили. И что-то мне подсказывает, что любая из твоих двух последних машин (прилично дороже соляриса) начнут гнить гораздо раньше, чем моя.
Так вот, это я к тому,что все твои попытки доказать мне,что у меня плохая машина,которая будет постоянно требовать ремонта, это всё полный бред и самое бесполезное занятие.
Так что,говорю тебе и всем тем,кто плюсует твои сообщения, идите куда-нибудь в другое место доказывать свое мнение. Здесь это не прокатит.
14
4
Ответить
Евгений
Иркутск
ммм
Если получится отпишись
Спасибо за совет! Попробую
 
 
Ответить
ммм
Борзя
Евгений
Спасибо за совет! Попробую
Думаю тебе тоже поможет вроде мелочь я бы не когда не подумал на этот клапан
 
 
Ответить
была похожая проблема на праворульной тойоте, на горячую не хотела заводиться, вылечилась заменой топливного насоса, не хочу утверждать, что тут тот же случай, но где-то в этом направлении надо искать
1
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Рамиль Халиков
Судя по признакам о том что не заводится на горячую, дело ни хрена не в форсунках, а в ДТОЖ. Вот его и надо было проверить в первую очередь.
Тогда на холостых с перебоями бы работал
 
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Эльдар
Старый настоящий японский автопром намного надёжнее и ресурснее современных пластиковых вёдер.
Конечно надежнее, когда всю проводку, датчики и РТИ поменяешь, потому что резинки усохли, провода в косах ломаются, а датчики через столько лет уже не точные сигналы выдают. Сам на примаке 1996 г 7 лет отъездил, так что не спорьте.
1
5
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Евгений
Во первых, этой машиной я владею уже 8 месяцев и как таковой ремонт я делал всего 2 раза. Первый раз это когда меняли кикдаун и коренной сальник (который тоже по сути расходник). Второй раз это когда...
Ты всех подряд не посылай, а то и тебя пошлют.
2
8
Ответить
Евгений
Иркутск
Виктор
Ты всех подряд не посылай, а то и тебя пошлют.
Я всех подряд и не посылал, я четко сказал кому это адресовано
6
 
Ответить
Евгений
Иркутск
ммм
На топливной рампе у тебя есть клапан? Где топливо подходит с бака вот на этом клапан есть болтик под атвертку надо его затянуть если он есть конечно у меня на кресте 81 такая же ситуация была постоит...
Нашел я у себя этот клапан и болт на нем есть. Вопрос, по твоему опыту, надо сильно этот болт затянуть? До упора или как?
У меня он совсем расслабленный, затянул на один оборот, пока без изменений
1
 
Ответить
Евгений
Дроссельная уже блестит от чистоты, свечи менял, ничего не помогло
По поводу "блеска дросселя": - возможно Вы его убили. Судя по статье в топливной системе инжекторной машины у вас понимания нет. Вопрос первый: чистили шкуркой ? - значит содрали магнитное тефлоновое покрытие. Вопрос второй: дроссель снимали с авто? При обратной установке проводили адаптацию с мозгами? Холостые сколько? Вопрос третий: Каково давление в рампе? Не скачет ли? При включении нагрузки(вентилятор охлаждения, печка) до скольки просаживается напряжение в сети? Поменять всю топливную систему много ума не надо, но причина может быть не в ней совсем: от глюка электрики (умирающий бензонасос, регулятор топлива, сигналка, генератор, киловатт колхозной музыки, нештатная АКБ, даже ошибка АБС/ трэкшн контроля) до механической - тот же насос.
1
1
Ответить
seandrey1
Красноярск
Рамиль Халиков
Судя по признакам о том что не заводится на горячую, дело ни хрена не в форсунках, а в ДТОЖ. Вот его и надо было проверить в первую очередь.
Согласен. Смесь переобогащена бензом. Датчик хреначит ОЖ как холодная.
 
 
Ответить
ммм
Борзя
Евгений
Нашел я у себя этот клапан и болт на нем есть. Вопрос, по твоему опыту, надо сильно этот болт затянуть? До упора или как?
У меня он совсем расслабленный, затянул на один оборот, пока без изменений
я его закрутил до упора и на пл оборота отвернул он похоже топливо добовляет или уменьшает 89144556933 вайбер мой
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
ммм
я его закрутил до упора и на пл оборота отвернул он похоже топливо добовляет или уменьшает 89144556933 вайбер мой
Спасибо еще раз! Попробую еще затянуть. Отпишусь потом
1
 
Ответить
Аркаха
Чита
Serg
Что открутишь, а не открытие, т9 достал
Текст надо набирать по буквам😁
 
 
Ответить
909
Зима
Мой бывший краун
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
909
Мой бывший краун
Приветствую! Есть что интересного рассказать про машину? Какие слабые/сильные места, на что обратить особое внимание?
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
909
Мой бывший краун
Не знаешь когда двигатель и коробка контрактные ставились?
 
 
Ответить
909
Зима
Евгений
Приветствую! Есть что интересного рассказать про машину? Какие слабые/сильные места, на что обратить особое внимание?
Ты с холостыми мучился,я там гайку откручивал на дросельной,она глохла когда кондей включал
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
909
Ты с холостыми мучился,я там гайку откручивал на дросельной,она глохла когда кондей включал
Дроссель при мне уже пару раз перебирался, вроде все гайки на месте были. Посмотрю еще раз
 
 
Ответить
909
Зима
Евгений
Дроссель при мне уже пару раз перебирался, вроде все гайки на месте были. Посмотрю еще раз
Маленькая гайка под мелкий шестигранник,коробка родная же
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
909
Маленькая гайка под мелкий шестигранник,коробка родная же
А, да, путаю что-то. А двигатель когда ставился, не знаешь?
По дросселю понял, спасибо за инфу
 
 
Ответить
909
Зима
Евгений
А, да, путаю что-то. А двигатель когда ставился, не знаешь?
По дросселю понял, спасибо за инфу
Двс даже не в курсе когда ставили,лет 5 назад
 
 
Ответить
dane329443
Хабаровск
Евгений
о, любители кредитных солярисов вылезли. Давно вас не было видно, без вас уже даже скучно стало))
по-ходу это тот "Мастер" :D
1
 
Ответить
Роман
Топки
Доброго! А проблему с запуском решили?
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Роман
Доброго! А проблему с запуском решили?
Приветствую! Нет, никак не могу вылечить эту болезнь.
Теперь при запуске на теплую, немного нажимаю на педаль газа, тогда с первого раза заводится. Понимаю, что это не решение проблемы, но хотя бы так
1
 
Ответить
10215353
Железногорск-Илимский
Меня добавьте пожалуйста в краун клуб в вайбере 89148899282. Спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром