На выходных погнал свой Краун к знакомым ребятам, у которых есть гараж с ямой. Необходимо было произвести замену расходников, а за одно и проверить машину на предмет протеканий всевозможных сальников.
По итогу двух дней проделаны следующие работы:
- заменили коренной сальник
- заменили сальник гидромуфты
- заменили сальники на задних приводах
- заменили сальник редуктора
- почистили дроссель и клапан холостого хода (хотя они и не были загажены)
- выставили зажигание
Подробно описывать процесс замены расходников и сальников, со всеми фотоотчетами смысла не вижу....
Итак, по итогу диагностики подвески, вердикт следующий:
- линки под замену
- рулевые наконечники под замену
- подвесной подшипник под замену
- и желательно заменить передние амортизаторы
Итого стоимость всех запчастей 8000 + 1200 за развал.
Кстати, после того, как сделал развал, расход топлива заметно упал. Об этом позже расскажу подробнее
Собственно, как я вообще до этого докатился. Всё дело в том, что при очередной попытке выяснить в чем же причина нереально большого расхода топлива, я заехал в сервис, чтобы сделать диагностику сканером. Так вот диагностика показала, что все датчики в норме и "мастер" порекомендовал почистить мне форсы. Я слышал, что чистка форсунок может сделать только хуже, но проконсультировался с четырьмя "специалистами" и все сходились во мнении, что, как минимум, для профилактики стоит почистить форсы,мол хуже точно не станет....
В общем-то, по заголовку и так всё понятно. Вкратце, на выходных конкретно подготовил свой Краун к зиме, а именно:
- поставил новую зимнюю резину
- поменял фильтр и масло в двигатель
- поставил новый аккум
Несколько слов о резине. Да, кто-то, может быть, скажет, мол, поставил самую дешевую и стрёмную резину (Cordiant, шиповка), но тут могу сразу же парировать. Во-первых, слышал немало положительных отзывов об этой резине, во-вторых, есть собственный опыт езды на такой же резине и ничего плохого о ней сказать не могу....
В день, когда я пишу это дополнение, прошел ровно год с того момента, как я купил Крауна.
За год владения было всего две поломки:
1. стартер начал подыхать с приходом первых морозов. Проблему решил заменой щёток.
2. Обороты на паркинге стали слишком высокие (рекорд - 3000). Вроде удалось их немного опустить, иногда 1700 оборотов, иногда 1000, порой опускаются до 800, но до конца проблему не решил. С приходом тепла вернусь к этому вопросу.
Ту историю с форсунками, которую описывал ранее, за поломку машины не считаю....
С первых дней владения машиной, я хотел скорее дождаться лета, чтобы можно было самому провести генеральную уборку салона автомобиля, ведь, как всем известно, хочешь сделать хорошо – сделай это сам. И вот когда лето наступило, я наконец-то занялся этим вопросом.
В моем арсенале было: упаковка ваниша, щётка, пылесос, тряпка и ведро с водой. Результаты такой ручной уборки вы можете увидеть на фото. Химчисткой это конечно не назовешь, но всё-таки салон стал гораздо чище, находиться в нем стало еще приятнее и комфортнее....
Всем привет! Краун по-прежнему со мной. Он всё также бодр, свеж и на полном ходу! Но, к сожалению, иногда обстоятельства складываются так, что приходится принимать решения, которые принимать совсем не хочется. Из заголовка, я думаю, всё понятно.
Сказать, что мне жаль с ним расставаться - это ничего не сказать. Ведь это не просто машина, а настоящий друг и надежный помощник. За 4 года этот корабль меня ни разу не подвёл. Ох через сколько мы с ним прошли. Не побоюсь сказать, что однажды Краун даже спас мне жизнь (нисколько не преувеличиваю)....