Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться с вами эмоциями от владения очередного для меня автомобиля марки Тойота Краун, на этот раз - в кузове "универсал".
На автомобилях этой марки и модели езжу уже давно, были разных годов и в разных кузовах, этот экземпляр приобрел в июне 2014 года, по необходимости! Не сказать, чтобы я был большим поклонником универсалов, но на крауны в этом кузове бывало раньше поглядывал, впрочем, как и на марк-блит. Но в итоге, за два года до этого, сначала я купил атлет седан - на мой взгляд он симпатичнее, да и универсал найти - редкость большая. Состояние отличное, гаражное хранение, один хозяин - гаишник, себе привозил - себе оформлял ))) Машина меня всем более чем устраивала, ездил и радовался, но в один прекрасный момент остановили сотрудники ДПС, сказали что на мой авто имеется ориентировка, попросили проехать с ними в отдел полиции. Там мне сообщили, что мой машин оформлен не должным образом. В итоге регистрацию аннулировали.
Итак, я остался формально с кучей железа на руках ))) Что делать? Распродавать по запчастям, чтобы хоть что-то вернуть из потраченного? Выручишь тысяч сто, да и времени сколько пройдет, пока все продашь! В итоге, после раздумий - решено! Буду искать такой же краун, только сломанный и недорогой, чтобы поставить на него все целое и исправное. И главное, на этот раз только с полной пошлиной! Пару недель поисков и я нашел подходящий вариант - правда вот в кузове универсал, но это может даже и плюс. Продавался в Хакасии, весь подбитый, но на ходу и недорого. Зато не конструктор, а с родным таможенным птс ))) Беру билеты, еду за ним, привожу в Читу. Выглядел он более чем печально - половина морды отсутствовала, колеса - ужас - разные и лысые, ходовка почти мертвая, разбитые стопари. Ничего, будем оживлять ))) Дадим крауняшке вторую жизнь!
Началась реанимация... Полностью заменили всю ходовую часть, все агрегаты, некоторые кузовные детали - весь перед, одну дверь, из двух салонов собрали один : родной салон в универсале был черный, в седане - серый, оставили конечно же в основном черный - кресла, дверные карты, а вот руль поменяли на более целый и навороченный. Заменили все сломанные части на целые, поменял простое водительское сиденье на электро. Также переставил с атлета-седана родное литье и сигнализацию. С трудом нашел во Владивостоке контрактные задние стопари второго поколения, приобрел. Самое сложное то, что нужно было скрестить две проводки - седана и универсала. Знакомые электрики помогли - все отлично работает, кроме задней метлы - гитару на руле оставили от седана ( как и вся рулевая колонка в целом), а на седанах метлы не бывает, переключателя там нет, в планах вывести отдельную кнопку ( как, к примеру, на Crown Wagon JZS 130). Была еще одна сложность - после зимнего простоя не хотел заводиться - проверил бензонасос - качает, грешил на тнвд Д-4 - но топливо до него даже не доходит ((( оказалось, что дело в электрике - нужно было перепрограммировать ключ имобилайзера. И с этим справились... Все собрал, отмыл-отчистил, и началась эксплуатация...
Машина получилась - что надо! Еще бы - душу вложил ))) Управлять этим кораблем одно удовольствие! Быстрый, мощный, резкий - в то же время мягкий и комфортный! Да, не очень экономичный, но поверьте - оно того стоит. Собирал я его с целью оставить себе на несколько лет, а если и менять в дальнейшем, то после него только ТЛК-100, не меньше! В целом, машиной очень доволен! Конечно, дел еще много предстоит - в планах осталась покраска, мультимедийная подготовка салона, посадку сделать чуть выше - низковат, не везде проедешь ))) Также докупить недостающие, потерянные временем мелочи - части лыж на крыше, кое-какой пластик в багажник. Еще хочу найти симпатичное литье R18 на него. Что же, раз завел себе такой хобби - восстанавливать интересный автомобиль, значит есть над чем поработать!
Написал я здесь может немного, но прошу учесть, что машину на ход поставил лишь в марте. За все время, помимо езды в городе, прокатился на расстояние 1200 км в соседний город Краснокаменск - полет нормальный ))) краун показал себя молодцом, скушал бензина примерно на 4000 рублей. Заправляться стараюсь 98м бензином, но он есть не везде, особенно по трассе, иногда приходится заливать 92й - знаю, что это не есть хорошо для данного мотора, но особой разницы по расходу и динамике не замечаю. Поездим, посмотрим. По ходу дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнять свой рассказ.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!