Всем привет.
Хочу накропать небольшой отзыв о старичке - Краун 131 кузов. Был у меня в пользовании в далеком 2005 году.
Так уж получилось, жизнь преподнесла неприятный сюрприз - у 9 месячного ребенка обнаружился порок сердца. Денег на операцию не было равно как и на билеты. С квотой на операцию помогли в департаменте здравоохранения ПК. А на билеты -увы.
Предложение компаньона - прошвырнуть банк "ОВК" (ныне "Росбанк") было отвергнуто. Хонда Аккорд 95 г.в. была успешно продана перекупу Левину Денису - студенту ДВПИ факультета автомобильное дело за 3700 usd. Куплены самые бюджетные авиабилеты в Новосибирск за 1000 usd. В сухом остатке - 2600 usd. Поняв, что сумма смехотворна мала, решил купить Краун в 130-м кузове. У компаньона был на тот момент такой в бюджетной комплектации super deluxe. Открыв еженедельник "Дальпресс" нашел объявление. Созвонился с хозяином. Продавец оказался риэлтором в агентстве "Мой поверенный" на Океанском проспекте 13, напротив мэрии.
Договорились встретиться на верхней площадке фуникулера. Было темное время суток. Поехали в пробную поездку. Поразил чистейший салон автомобиля. Ворс ковриков 1,5 см приятно бодрился без намеков на потертости. Сидения -велюр. Все в достаточно приличном состоянии.
Из выявленных недостатков при беглом осмотре - нерабочий подъемник задней пассажирской двери, потекшие задние амортизаторы, грыжа на заднем колесе, подтеки масла из-под клапанной крышки, трещина на лобовом стекле.
Поторговавшись до 2100 usd с условием, что я сам сниму с учета, автомобиль был куплен.
В машине присутствовало электронное табло, автосвет, датчик дождя. Стекла тонированы зеркальной тонировкой.
Двигатель чарджерный. Чарджер здорово бодрит 1G, но соотношение массы к объему двигателя авто дает достаточно большой расход. Чарджер включался на 1800-2000 об.мин. Расход, как вы у догадались, стартовал от 17 литров, если чарджер включен постоянно в дорожных условиях Владивостока. Иное дело - расход по трассе 11-12 литров.
По характеристикам езды - корабль, предназначенный для загородных трасс. В городе крайне неуютно. Для парковки нужно много места. Радиус разворота - метров 5,не меньше. Зимой на заднем приводе во Владивостоке - засада полная. Спасают только цепи на заднюю ось.
В отличии от комплектации deluxe моего товарища, на моей машине стояли привода. У него мост.
Рулевое управление- трапеция. Немного архаично, но все ремонтопригодно. Рулевое - ватное. Нет острой обратной связи, как на машинах с рейкой. Да и не нужно на корабле - острое рулевое управление. В повороты входит степенно, без какого-либо намека на спортивное вождение.
На машине была установлена штатная 14-я резина. Правда, я повелся на состояние и купил резину немного уже. Сказалось немного на управлении.
Были заменены задние амортизаторы. Верхнее крепление достаточно проблематичное. Нужна головка с редуктором.
Металл машины - выше всяких похвал. Никакого намека на коррозию. Двери тяжелые. Чувствуется основательность во всем.
Автомат фирмы ASIN - простой, без каких-либо спецжидкостей и прочих новаций. Проблем не доставлял.
Не смог я победить течь клапанной крышки. Новой оригинальной в наличии в городе не оказалось. Как и бронепроводов. Поставил б/у.
Продал по причине недовольства супруги морально устаревшим авто. Продал торговцам курятиной с первореченского рынка. Семейная пара в возрасте. Подсунули немного фальшивых тысячных купюр. За что были наказаны словесно при попытке положить деньги на счет в "Сбербанке". Сказали, что у них такое не редкость.
Резюме топика - если у вас небольшой бюджет для покупки авто, Краун вас не подведет. Машина делалась с большим запасом прочности. Чего стоит защита выхлопного тракта- алюминиевый кожух. Вечная машина при должном уходе.
В общем-то и все.