Отзыв автовладельца Toyota Crown 1983

Тойота Краун 1983 — отзыв владельца

,
18248
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Столкновение
Сергей Богаев
Происшествия на дорогах бывают  разными. Как и причины их порождающие. Слишком много факторов: погода состояние дороги, исправность автомобиля, опыт шофёра , умение предвидеть  ситуацию. Но все это с точки зрения формальной логики. Потому что причины их не на поверхности бытия, а в сознании человека. Давно известно, что если человек хочет покончить счёты  с жизнью-он это сделает обязательно. Возможно  ,даже после двадцатой попытки. Помочь ему сможет только врач аналитик, способный разглядеть причины и докопаться до отправной точки этого дикого желания.  Той самой точки, которая является базовой для болезненных фантазий потенциального самоубийцы. Возможно, в нашем обществе есть и такие спецы. Но стоят их услуги безумно дорого. Да и найти их-проблема не из лёгких. Герой этой повести оказался  жертвой именно  такого комплекса и три месяца крутил руль тяжёлой иномарки с обре6чённостю висельника на краю обрыва; глянешь вниз- дух захватывает. А падать-больно и страшно.Всё решил Господин Случай.

ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. О том что, авария обязательно будет Алексей знал за два месяца до того, как произошла столкновение на самом деле.   В его предвидении не было никакой мистификации. Он просто боялся своего «Кроуна», который выбрал из сотни других иномарок .Бывший владелец этого черного лакового красавца похожего на чемодан, (так называли его местные перекупщики), некто Волоха, быстро понял, что имеет дело с «лохом», то есть технически неграмотным водителем. И с азартом прожжённого барышника он тут-же запел песню большого оболванивания. –Нет, ты глянь какая рама! Ей же сносу не будет и через сто лет! А движка . Простая до невозможности! Ну и что , что заднеприводная? Научишься-не ты первый, ни ты последний! Зато про всякие там пыльники и прочие премудрости ходовки голова болеть не будет! А салон какй просторный! Да в такую машину хоть в шубе,. хоть в шапке не сгибаясь пополам садиться можно! Салон как у «Линкольна»! На любой дороге, даже будь она стиральная доска будешь как у ХРИСТА за пазухой и кум королю! Да ты не бойся, не дрожи, поверни ключ зажигания. Слышишь, как движок работает? Как кот мартовский урчит! А  салоне его вообще не слыхать! Конечно, машина не из «свежих»,  прямо скажу. Но зато сработана крепко по всем международным требованиям. Не то, что наши авто «жигули». И если не лихачить, тебе брат до конца жизни хватит!

Алексей, то ли от возможности приобрести автомобиль, то ли от нагловатого натиска продавца и его похвал товара вконец смешался, Машина действительно смотрелась великолепно. Чёрный глянец её в сочетании с хромированными деталями в сиянии лучей осеннего солнца действовали на него неотразимо, Он занял место водителя и почувствовал  себя словно директорском кресле. Да, это была машина с большой буквы! Хотя по габаритам она не входила в «ракушку» накануне купленной Алексеем. Но эта деталь казалась ему досадной  мелочью по сравнению с возможностью обладать таким шикарным автомобилем. И Алексей сдался на уговоры перекупщика авто, тем более, что выбор он уже сделал. Начался яростный торг, подробности которого Алексей не раз вспоминал, краснея от стыда.

ОТСТУПЛЕНИЕ ВТОРОЕ: В том, что эта машина «заморочена» Алексей был внутренне уверен спустя три недели её эксплуатации. Он и машина так и не стали друзьями, несмотря на то, что уже в первые шестьдесят дней  он сделал для неё всё что можно. Новая зимняя резина на литье, газовые амортизаторы из Питера, мощный американский аккумулятор и масло от фирмы «Шелл» не сблизили Алексея и машину ни на ойту. Всё было понапрасну. Машина, словно спесивая баба как должное принимала все его знаки внимания и выкидывала фокусы. То , выскакивала за пешеходную дорожку чуть ли на середину очередного перекрёстка, то юзила в ледяной яме пожирая бензин, то вытворяла такие скачки на поворотах, что передок её беспомощно зависал в очередном сугробе. Словно неведомая сила управляла ею и временами её нрав напоминал ярость напоминал нрав строй необъезженной кобылы, Она не признавала Алексея за хозяина и он чувствовал это по её непрекращающимся выходкам.

Развязка была близка –Так на сколько потянет твоя тачка?-. бледнея от собственной бесцеремонности спросил Алексей продавца. –Не кексуй батя, много не возьмём,-ответил тот. И добавил сквозь зубы-Но и своего не уступим! Ещё раз глянув на покупателя и убедившись, что тот на машину « запал» и значит вряд ли от неё откажется вкрадчиво назвал цену. –Да, ты что? Это для меня неподъёмно-затосковал Алексей-Больше трёх с половиной «зелёных» не дам. У меня просто больше нет!- Ладно- неожиданно легко согласился продавец. –По рукам. Так и так она мне за долги досталась. По крайней мере хоть что-то-.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:СТОЛКНОВЕНИЕ
С этими словами он вытащил документы на машину и двинулся в зал МРЭО ГАИ. Ему нравилось, ,что покупатель не заглядывает под капот, не задаёт лишних вопросов и всё идёт по его плану. На следующий день Алексей с гордостью гонял по городу и как должное принимал поздравления друзей и приятелей. И только один из них завзятый «жигулятник» и скептик по природе Серёга без всякой дипломатии заявил;-Ну и корыто ты Лёха отхватил! Да за такие деньги, что ты отдал ,можно было найти «Кроун» и посвежее и с кожаным салоном. К тому же топливо жрёт, как свинья помои. Он криво усмехнулся, чтобы Алексей окончательно не обиделся и больше ничего добавлять не стал. Осадок от его слов на душе Алексея горчил не долго .Он отнёс их к нелюбви Серёги к иностранным машинам вообще тем обстоятедьством, что не посоветовался с другом загодя. Впрочем друг и соратник по автоувлечению Антон был более оптимистичен: -Да, что вы Алексей Петрович! Мало ли кто и что говорит? Машина рамная, надёжная и вообще! Всё, что делали японцы раньше рамного крепче современных моделей авто. Ездите и радуйтесь! Но не радости, ни чувства гордости за японский автодром почему-то не было.
  
ОТСТУПЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ.
Иногда Алексей отчётливо видел как произойдёт столкновение. Сначала удар придётся по правому крылу машины и её бампер начнет сворачиваться в гармошку. От удара зубы его непроизвольно ляскнут, а голова запрокинется назад так круто, что шея будет болеть потом целую неделю. Потом рассыплется жемчужным веером по асфальту разбитая вдребезги правая фара. А радиатор согнётся и лопнет поливая тосолом обледеневшую накануне дорогу.  Тормозной цилиндр расколется брызгая драгоценной влагой и шанс остановить взбесившуюся машину исчезнет навсегда. Нижняя часть передка вывернет разорванный металл и следующим ударом намертво заклинит колесо. Если это произойдёт на скорости шестьдесят километров в час,(что равно падению с четвёртого этажа на асфальт) мало не покажется и будет очень больно. Крики, вопли, ругательства – всё это только следствие того, что будет и надо найти в себе силы, чтобы остаться нормальным человеком. Просыпался Алексей после жутких кошмаров будущего в липком горячем поту и целый день под впечатлением пережитого ходил мрачным и хмурым. Теперь он точно знал, что обречён на столкновение.
Этот день пришёл тогда, когда Алексей меньше всего ждал неприятностей. Сутра всё складывалось почти замечательно. После обеда небо потемнело и всё стало валиться из рук .Мелкая сухая крошка позёмки струилась по обледенелой дороге, когда он по Театральной спешил к ярмарочному балагану. Проехав кольцевую развязку он почувствовал неладное. Машину внезапно потащило налево. Вспомнив слова инструктора автошколы он повернул руль с сторону заноса, но от страха  вместо педали тормоза нажал на педаль акселератора. Занос стал ещё более крутым и он с ужасом увидел, что его несёт прямо на встречную полосу. Несколько судорожных поворотов руля ситуации не изменили. «Кроун» продолжал двигаться по одному, известному ему направлению. Уже потом, после столкновения, анализируя пережитое он понял; шанс  был! Тем более на встречной полосе было ещё пусто. Машину можно было развернуть на встречной полосе не тормозя и не газуя, а затем съехав на кольцевую развязку где-то на обочине разобраться что-же случилось. Но опыта не хватило и тормозя изо всех сил по встречной полосе  «Кроун» подставил себя под удар спускавшемуся с вершины моста «жигулю». Время, растянувшееся до масштабов Вселенной вдруг уплотнилось до секундной вспышки  и мощного удара двух автомобилей. Зубы Алексея непроизвольно клацнули, голова откачнулась на подголовник кресла, а затем стремительно влетела прямо в лобовое стекло. Смятое крыло «фары, что-то булькнуло под капотом и машина встала как парализованная. Въехавший на тполном ходу в «Кроун» «Жигули» отбросило назад. Облегчённый багажник японского тяжеловеса тут-же развернулся вместе с машиной и прихлопнул детище российского автопрома к перилам моста.

С момента столкновения прошло несколько секунд, а Алексею казалось, что прошла целая вечность. Вечность тишины. Безразличие полностью овладело им. Мимо медленно, стараясь не задеть их проплывали в окнах машин расширенные от удивления глаза зевак. Алексей же хотел одного ;чтобы поскорей закончился этот сумрачный декабрьский день, обледенелая дорога и те двое в изувеченной машине, что не подавали признаков жизни. Собравшись с силами он с трудом открыл заклинившую дверь и медленно пошёл к пострадавшим. В салоне «Жигулей» его ждали. Маленький, кудрявый мужчина и его спутница большим кровоподтёком на лбу и загипсованной ногой. –Тоже моя работа?-показывая на гипс и пытаясь разрядить обстановку спросил Алексей .Мужчина за рулём криво усмехнулся и мрачно спросил:-За чей счёт ремонт? Узнав ,что Алексей берёт все расходы на себя он приободрился и рассказал, что ехал за бабушкой в морга тут такое ДТП. Невооружённым глазом было видно, что потери пострадавших были велики Салон повело, из решётки радиатора сочился тосол .Не открывались и двери-так их перекосило. Впрочем пострадавший матом не крыл и это обстоятельство успокаивало. Оба они в ожидании ГАИ изрядно замёрзли и когда стражи порядка прибыли на место столкновения Алексей всю вину з аварию взял на себя. Ещё полгода он мучился вопросом: За что судьба его так жёстко наказала?

ОТСТУПЛЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ.
Больше ночные кошмары Алексея не мучили. Уже позже он пришёл к выводу, что только страх и неуверенность в себе стали причиной того страшного ДТП .А самое странное в чём он признавался, так это то, что он хотел узнать что думает человек во время ДТП и что переживает. И ему это удалось. Любопытство обошлось ему в двадцать четыре тысячи рублей и тысячу долларов. Долги смог погасить только через полгода. Хорошо помогли друзья. К заднеприводным машинам относится с опаской. И ощущает холодок в груди, когда проезжает место столкновения.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1555
Автор, а Вы сайтом не ошиблись? Такой шедевр должен, нет, просто обязан быть опубликован на "Проза.ру"!!! Молодец, отлично написано! Интересный сюжет, легко читать, и главное - есть, над чем задуматься. Самые лучшие книги - те, над которыми читатель еще долго размышляет после прочтения последней страницы. И Вам это удалось.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
79
13
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Да вы батенька Поэт! Оригинальный подход к написанию отзыва. Никаких тебе сухих фактов и цифр. Интересно читать! 5+
33
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Я так понял, автор купил кроуна в каком то там Спб, а ездить не умел, поэтому хаял машину
16
22
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Непонятно. То ли рассказ про Леху, то ли про судьбу крауна.
Но явно не там опубликован.
Движение - жизнь
29
4
Ответить
славян
Тюмень
Не лень же писать такое. И читать не интересно ни кому. Тут отзыв про авто пишут. А не про аварии, как ездить не умеют
22
68
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6777
Во-первых, КрАун, а не КрОун. Мать-перемать.
Во-вторых, написано художественно и с душой, но "ниачом".
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
41
26
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
Бгг было дело зимой краун та ещё корова....
Тоже влетал по зиме на кроуняжке, только с другой стороны моста, напротив ВДНХ....
Земляку 5 повеселил.
Временно пешеход
7
11
Ответить
  
г.Иркутск
Сообщений: 383
В медкомиссию надо тесты включать от самоубийц, себя гробят и других. А Вы проза..
Camry SV41-AEPGK 6/8
LC HZJ105L-GCMNS 17/4
IS250 GSE20
12
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
некоторым хоть полный, хоть передний, хоть задний.... разъ...ут всё равно...
Не в приводе дело...
За рассказ 5+.
ы
34
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
"За рамного Крауна - только 5." (с)
13
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3162
Писательский талант несомненно у автора присутствует, правда не мешает перед отправкой перечитать на чистовую дабы исправить мелкие грамматические огрехи.
Прочитал, как художественное произведение с большим интересом, теперь ждем непосредственно отзыв о самом авто. Особенно интересует его техническое состояние, после критического замечания "жигулятника" и скептика по имени Серега, что же там было не так с машиной? Про покупку вроде все понятно, а вот про "замороченность" машины не ясно, то ли водитель не умел водить, то ли Краун был виновен и в чем именно (вроде Краун отлично развесован и управление более чем предсказуемо). Ждемс!
P.S. слог просто отличный, читается на ура, авансом пята!
24
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 436
Хорошо написано... но фоток мало)))))
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Ничего себе Прозаик!)
1
 
Ответить
    
г.Бердск НСО
Сообщений: 1925
Даже пожрать принес, а уже развязка. Хороший слог.
14
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28063
вот ежели на переднем приводе понесет, то с его опытом там точно каюк будет. За поэму пятерка.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Stalin XP:
Во-первых, КрАун, а не КрОун. Мать-перемать.
Во-вторых, написано художественно и с душой, но "ниачом".
КРОУН у нас говорят!
8
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 301
Графоманство.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Владимир:
КРОУН у нас говорят!
Это двоечники так говорят, которые английский прогуливали в школе.
13
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Владимир:
КРОУН у нас говорят!
Говорить можно хоть как. Но правильно краун.
Движение - жизнь
15
4
Ответить
Михаил
Туапсе
Краун сам по себе не плохой авто, но он явно не предназначен для начинающих водителей
зима+задний привод+габариты авто+++начинающий водитель=есть все шансы попасть хоть и в не большое но ДТП
6
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1031
так и че, как прет? сколько жрет?)))

ну норм чтиво. но основной мыли не проследил.
Дизельный спортейдж
1
 
Ответить
Bortel
Казань
Прочитал с удовольствием!
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
no comment. 5
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
"Рамная легенда. Береги ее!" (с) ))))
The best or nothing
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
5
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
 
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10026
Был в те года на рынке Волоха. Если про того об ком автор пишет , то Игорь привет!
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
 
2
Ответить
впервые впечетлился отзывом так красноречиво .
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3987
за старания кол
8
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороший отзыв
 
4
Ответить
    
Сообщений: 54
пейсатель, пеши есче!
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
5
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7663
Земляку +5.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
 
3
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Да уж....
1
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
"Красной нитью" в рассказе - про плохую машину крОун и по итогу: все участники ДТП живы и отделались синяками при встречном столкновении! Только за это можно было написать про этот авто более уважительно! А препутав педали и на мерседесе 2015 г.в. конец был бы таким же! При чем здесь КрАун?!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2976
Был у меня такой в 93 году и тоже 83 г\в,для того времени классный аппарат был. Долго его забыть не мог,какое то время все последующие машины с ним сравнивал.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
1
 
Ответить
mdm22
Барнаул
На "Бу́керовскую пре́мию" не тянет. Но на "dромовскую" вполне. За труд (не отзыв) - 5.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2346
Чёрных 12* хартопов с завода не было.
Краун труднее пустить в занос чем скажем марк,очень легко выйти.

Ещё один минус очень валкое управление (иногда нравится а иногда хочется рейку)

В сравнение с передним приводам,-там обычно резко кидает(до этого нету никаких симптомов)
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пять. С оговоркой:
МАРКА надо было брать!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8910
Автор , вы ошиблись сайтом.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3122
Товарисч графоман с тонкими психоделическо-упадническими настроениями!
Сделанный мною вывод из написанного-герой этого тонкого опуса Алексей- редкостный осел,не умеющий даже ездить на машине.
При чем тут шедевральный японец Кроун?
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Опус весьма понравился, хотя да Алексей трусоват душой оказался.. Я уже 8 лет езжу на заднеприводных авто ( и параллельно на переднеприводных). За эти годы была всего одна авария на скользкой мартовской дороге, пострадавший был я один, просто развернуло и ушел в кювет. И сейчас есть у меня Краун с мотором 220 л.с. Езжу и летом и зимой. Но именно езжу, плыву зимой. А гоняю летом. Но никогда не забываю про обочину и фонарные столбы. И смотрю по сторонам. Всем удачи на дорогах.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
klim_:
Чёрных 12* хартопов с завода не было.
Краун труднее пустить в занос чем скажем марк,очень легко выйти.
Ещё один минус очень валкое управление (иногда нравится а иногда хочется рейку)
В сравнение с передним приводам,-там обычно резко кидает(до этого нету никаких симптомов)
У меня это получается легко, правда он зараза всеми своими примочками TRC /VSC успешно пресекает мои попытки проехать боком, а вот зимой это удается легче.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1983 в России


Добавить отзыв