Прелести контракта.
Здрассте, дорогие. Как и обещал, расскажу еще одну ''сказку'' про репку. С момента покупки крауна и проверки его сердца прошло 11 месяцев или 3800 км пробега. Проснувшись намедни, почувствовал, что хочу сделать чёнить полезное для машинки. А почему бы маселко в двигателе не поменять? Щуп щупаем, а там.... неправильная смазка. Тёмная и мало. Гляжу в расширительный, тоже гадство какое-то, масляные пятнышки. ПопоТочка не подвела. Значит таки пришло время маслосъёмных. Какая же полезная штука ремкомплект двигателя, приобретённая про запас! А раз так, то уставшие прокладки коллекторов и прочие уплотнители заодно под замену. Плюс давно хотел систему охлаждения промыть для профилактики. Сдёрнув пластик, добрались до дросселя. Твою жеж японскую магнитофону! Срачь капитальный. Заслонка прилипает! То-то газулька тупила! Впускной внутри в каких-то лохмотьях, чёрный весь, форсунка в масляном нагаре... чистота - залог здоровья. Теперь про ожидаемые нежданчики. Я конечно знал, что некоторые аFFтопроFFи делают абы как, но чтобы так не любить машину и то, что делаешь, эт надо постараться! Протянуть гайки нормально можно же было когда меняли прокладку!!!! Впускной и ГУР еле прикручены. Болтов и гаек местами не хватает. Ещё момент. Накой надо было дешевым герметиком залить прокладку поршневой вместе с каналами охлаждения?! А чё не жвачкой залепили? Победив смешаные чувства, принялись отдирать сею задубевшую субстанцию, дефектовать поршневую, головки, клапаны. Горшки сидят мёртво, на стаканах выработки НОЛЬ. Выдохнул. Клапаны и компенсаторы, валы в полном порядке, свечи как новые! Колпачкам, естессно, кранты. Проверил все датчики на головках - исправны. И всё равно не дает что-то покоя.... термостат. Термостат, мать его японскую. Японскую жеж мать! Простите что ругаюсь! Но не фурычит, а должОООн. Залип, с@б@к@! Ставим новый (450 руб.). Попутно почистили систему охлаждения. Шлифовка поверхностей, клапанов, смена прокладок, обратная сборка. Давление в горшках от 7 до 10,5 очков на непрогретом движке. Ну как такие цифры могут не радовать! Ах, как же мягко мурлычит мотор, заслонка реагирует мгновегно, толчки пропали при переключении!!!! Мораль сей "сказки" такова: контактное железо - сила, но человеки подводят чаще.