Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Интрига. Final stage. Финиш рядом.

Интрига. Final stage. Финиш рядом.

Ну вот и дождался я, наконец-то! Покрашен крауневич! Снова интрига. Аж самому интересно. Почти год заняла работа по кузову. Ржи больше нет нигде. Ни намёка. Трудно, затратно, муторно, но признаюсь, результат даже без полировки очень обрадовал! Осталось всё собрать.

А пока всё это происходит, заглянем в гости к прошлым моим машинкам, перевернем страничку истории слегка назад.Одно из тысяч мнений.

Читая много отзывов про "прули" и рассуждая о бытии моего краунчика хотелось бы остановиться вот на чем.

Как писал ранее, довелось владеть т.-марк2 самураем jzx90, двумя марк2 вэдовыми грандами jzx115 2000 и 2003 года 2,5 литра, краунами 173 и 179 кузова: 2,5 литра 4вд и 3,0 литра 4вд соответственно. Друзья так или иначе при всех детских мечтах о ламбо и феррари предпочитают марки, кресты и чайзеры 100 кузовов 2,5 4вд. Ходовочка на краунах однозначно мягче чем у остальных и едет по ощущениям так, как будто машина тяжелее. Хотя динамика та же (резвая). Разницы больше нету никакой. Расход топки не считается. Детали как правило для всех четырех одни и те же (взаимозаменяемые). Всё всегда в наличии за сравнительно небольшие деньги, особенно если менять (обслуживать) до кучи переднюю повеску. Ну и что, что рычагов 4 штуки, и сайлентов много. При желании все можно сделать самому без поездки в сервис. По сугробам все 4 вполне самостоятельно пробираются (естественно крузики не входят в эту статистику, почти танк ведь). Единственный гемор - это датчики ABS. Ну и рейка рулевая если проспал замену жижи и своевременный ремонт - держи карман шире. Ну пусть 10 стоит она. Некоторые на мойку в месяц тратят в два раза больше. А что до моих перечисленных, то дальше замены масла лазить не приходилось. Хотя нет, марку 2000 года заслонку чистил. Всё. В итоге: за деньги в пределах 400 рублей что марк, что креста, что чайзер, что краун - варианты более чем достойные. Хоть и не новьё. Да, немного прожорливые. Зато едут и везут надежно и с комфортом. Велюровым мягчайшим салоном, с хорошей заводской шумкой и нескрипучим пластиком. Руль из бардачка неудобен? Не беда. Соблюдай себе дистанцию или приотпусти впереди идущий транспорт на пару метров. Всё прекрасно видно. А кому не видно, пользуйте левый руль. Делов то. Хоть майбах, хоть москвич. Лично мне на правом больше нравится. После Lexus GX470 и TLC100 с левым рулем обзор справа как-то удобнее, если хотите. Узких однополосных дорог в стране всё меньше и меньше. Имхо. Крыша - это лицо))) да и капот тоже. Как же же без него то.

Фоточки былых вышеперечисленных прулек прилагаю если кому интересно (по хронологии)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter