Про штурвалку.
Решил поделиться ещё одним наблюдением. На малой скорости толщина руля не имеет никакого значения, катишь себе с рукой на 12 часов. Но когда прёшь по трассе как-то не хватает мне толщины баранки. Управление четкое, трапеция и тяги отвечают своевременно, адекватно и предсказуемо. Удобно в целом, ДА, но нет в ладонях полноценного 3 - го размера. Сосок есть, а груди нет. Мужики поймут. Ну не так ощущается! Олд, растудыть его тудыть, скул! Но всё равно сексуально. Каждый раз с чувством рулишь, тооооненько так, как на бильярде....
Всем здравия и хорошего настроения. Поехали.
Пока мой CROWNевичЪ готовится обзавестить новой угольно-чёрной окраской, я решил свести в кучку основные расходы по автомобилю за истекший год. Сразу оговорюсь, что это были запланированные расходы, входящие в общий бюджет на восстановление машины. Регулярные ТО не учитываются. Особо отмечу, что ничего, за исключением заводского 34-летнего подшипника редуктора, в машине не сломалось, не отвалилось. Теперь по порядку.
1. Основными вложениями стал контрактный двухвальный двигатель 5M-GEU....
После сборки машины гарантированно остались недочеты, куда ж без них то.
До ремонта движитель работал ровно и четко, а после него стал как бы захлебываться и аЦки уничтожать бензин.
Из возможных вариантов рассматривались забитые форсунки, бронепровода, свечи, топливный насос. Коллективный разум нескольких мастеров обещал доргостоящую замену форсунок. Однако опыт подсказывал, что дело не в них. Диагностику сканером так запросто не сделать - нет разъема. Вариант один - подключиться через датчик коленвала....