В шаге до запуска!

Отзыв опубликован, комменты прочитаны и сейчас в начале этого дополнения я на них развёрнуто отвечу... не, ну а чё, можно же вот так сделать? Тоже так думаю...

1.

"Давай, иди в новые перекупы-реставраторы на Дроме! Восстанови машину и продай с прибылью, а мы почитаем блог))", -

На самом деле, подобное "хобби" действительно набирает обороты в последнее время. Но это отнюдь не дешёвое удовольствие и не всегда окупается. В процессе дополнений вы увидите, что у меня нет цели - довести машину до идеала, как это делают настоящие реставраторы. Это реально очень дорого. Я задался целью вернуть со свалки автомобиль и придать ему техническое состояние, максимально отвечающее требованиям эксплуатации. Словом - чтобы всё работало и ездило)

2.

"молодец машине дать вторую жизнь не каждый может а ////////////// . может каждый", -

Мне вот это " ////////////// ." ночами спать не даёт))) На место этих символов по логике приходит на ум множество матерных вариантов, но конкретно ни на каком остановиться не могу. Но, раз люди плюсуют коммент, всё в порядке. Поржал, спасибо))

3.

"пять. только дополняй.", -

Коротко и ясно. И между прочим, автор этого комментария является представителем самой ценной аудитории форумчан дрома.

Есть люди, которые молча читают, есть тролли, а есть подписчики, которые читают и ждут дополнений. Классик сказал: "краткость - сестра таланта". Это и есть тот случай. Плюс от меня лично за коммент в три слова. Отзываюсь максимально быстро! Дополняю...

----------------------

1. ДВИГАТЕЛЬ.

В прошлый раз я упомянул лишь о том, что "...Вскрыл и перебрал двигатель, заменил дунутую прокладку ГБЦ, сальники и собрал. Двигатель с горем-пополам встал в крауна через родные подушки от M-EU...", - на словах то вроде звучит просто, а по факту малость припух. Начнём с истории покупки двигателя. Возможно, уважаемому читателю впредь будет это уроком...

Как я уже говорил, был куплен 1G-GE с косой и АКПП у честного порядочного человека. История двигателя такова: человек попал в ДТП, купил незадорого машину без документов с этим двигателем. По словам ПЕРВОГО продавца с двигателем было всё в порядке, нужно было лишь поменять прокладку ГБЦ. Когда уже я приехал его смотреть, он бы полностью в сборе, попробовал прокрутить коленвал - четверть оборота и клинит. Тут у меня появились самые страшные предположения - оторвало шатун, лопнул коленвал и т.д... Но не торопитесь с выводами! На этот раз боги нас не оставили...)

Когда начал снимать ГБЦ, один из болтов был напрочь сорван, пришлось некоторое время поизмываться с экстракторами, которые не принесли никакого результата, и в итоге тремя свёрлами в аккурат высверлил шляпку злополучного болта. ГБЦ сняли, с замиранием сердца вороток на коленвал... вращается с равномерным усилием, поршни ходят как надо, горшки как зеркало. Гора с плеч, блок в порядке! На всякий случай, есессно, снял поддон, проверить состояние вкладышей - ничего критичного. Дальше ГБЦ...

Впуск, выпуск и даже прокладка головки с обих сторон - всё было на добротном слое герметика, что вызывало, опять же, серьзные опасения. Но диагностика показала, что клапана в норме, распредвалы в норме и максимальный зазор между ГБЦ и блоком - 0.1мм, что вполне приемлимо для эксплуатации. Прокрутив всё это ещё раз в памяти, построил следующую цепочку событий...

"...Когда-то, у кого-то этот двигатель работал, потом дунуло прокладку ГБЦ, по школе совка сняли бошку, залили прокладку с обеих сторон герметиком и поставили на место. Снова дунуло прокладку, скинули ГРМ, хотели снять бошку и сорвали болт, терпение лопнуло, одели ГРМ в спешке как попало, собрали двигатель...". Эта версия и объясняет, почему при первичном осмотре у нас коленвал не вращался. На этой позитивной ноте копания в двигателе завершились. Началась его установка...

2. УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, АКПП, КАРДАНА.

На последнем видео рассказывается и даже показывается, как тисками и кувалдой подгонялись РОДНЫЕ крепления подушек на ДАЛЬНИЕ посадочные в блоке. На ближние вставали идеально, а вот на дальних совпадало по 2 из 4 болтов. Выстучали, выгнули... Были в распоряжении клёвые марковские подушки, но увы из-за их высоты расстояние между ними было НА 12 СМ!!! меньше, чем нужное нам - между посадочными. Поэтому, скрипя зубами, пришлось вернуть родные подушки в крауна. И снова расстояние было меньше, теперь уже на 6 см... Тут смекалка не подвела и вместо положенных двух болтов, усадили каждую подушку на раму по подному болту, сместив их тем самым вниз. И вуаля! Наша двушка-пушка спокойно на них села. Полез пихать коробку...

По старой привычке установки механики, сперва я начал пихать автомат на "бублик", прикрученный к маховику. Хватило меня примерно всего часа на полтора, ведь автомат потяжелее будет))... после этого, услышав по радио строчку из песни известного барда: "... главный академик Иоффе доказал: коньяк - не кофе!...", я доказал себе, что автомат, всё же, не механика. В итоге, установив коробку уже КАК ПОЛОЖЕНО, увидел, что подушка коробки ушла на 10-15 см дальше назад от положенного ей подрамника. Как следствие - не хватило места и кардану. Он, конечно встал, но криво. В данный момент решаем - найти кардан короче, либо провернуть подукши и сместить тем самым двигатель вперёд.

3. ВНЕДРЕНИЕ КОСЫ.

У нас была полная коса от нашего крауна (коса от M-EU - от моторного отсека до приборки и и коса от самого кузова MS-110, идущая по обоим порогам в заднюю часть) и была коса от нашего 1G-GE только - от моторного отсека до приборки. Не надо было долго думать, чтобы остановиться на варианте: коса от двигателя сращивается с косой салонной крауна. Разумеется, это намного проще, чем наоборот. Временно поставили приборку от 131-го, потому как у краунов на два поколения старше разъёмы под фишки в приборке совершенно другие. Отверстия в кузове под косу, есессно, тоже отличаются, поэтому пока что - для запуска, прокинули косу сверху, через лобовуху. Нет, лобовуху ради этого не выбивали. Её уже не было. К сожалению. Так бы обязательно выбили. В итоге на данный момент у нас техническая часть полностью готова к запуску, за исключением одного...

Пока я ждал в догонку к двигателю его комп, занимался всем вышеперечисленным, ездил за недостающими запчастями на крауна и ещё много чем, когда выяснилось, что компа не будет и надо его искать и покупать, у меня случилось то, что наше правительство называет - "сложная финансовая ситуация". Бабосик тютю, кароч. А комп на 1G-GE стоит чуть ли не в три раза дороже, чем на 1G-FE. И на этой ноте, в заключении, я позволю задать знатокам вопрос:

Перерыл много форумов на разных ресурсах, в итоге 50/50 - взаимозаменяемы ли компы у двигателей серии G? По фишкам то они все одинаковы, а вот по работе... на данный момент у меня имеется во временном пользовании комп от 1G-GZE. По логике, двигатель должен запуститься и работать, но с ошибкой компрессора... или? Короче, хочется сэкономить денег и попробовать, но страшно)

Более подробно и наглядно весь процесс на видосах, которые обещаю выпускать как можно скорее.

Знатоки, пишите ответы по компу, что думаете. Лесные тролли, не забывайте троллить. Критики, критикуйте... А чечевица - пусть дальше чечевица... Вы спросите - а чего уже не завёлся и не выложил дополнение после запуска? Ну так ведь мы с вами росли на советских мультиках, нас с детства приучили прерываться "на самом интересном месте"© Главное, не брать это за правило в остальных аспектах жизни...;) Всем пока и до скорого! =)





Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Комментарии

Василич
Рязань
Пятак упорному,👍продолжай,лет сорок назад я так же издевался над Запорожцем😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром