Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Ангарск
11560
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 14-17. Трасса: 12-14. л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток дромовцы!
Прошло уже почти 4 месяца после продажи, и вот наконец-то я созрел на написание отзыва.
Разделю его на пару частей для удобства.


ВЫБОР И ПОКУПКА:
Crown нравился всегда, в любом кузове и любых годов. Но сам я очень долго созревал на покупку этого корабля. Всегда очень сильно нравился именно последний рамный кузов Крауна в тёмном цвете и рестайлинге. И вот после продажи предыдущей машины, и подкопив немного деньжат, я засел на дром. Искал всё большое: Mark II, Cresta, Chaser, Crown, Laurel, Cedric... Но больше всего тянуло именно к Краунам. Бюджет был в районе 200 000 рублей. Обзвонил и посмотрел около 25-ти машин, 20 из которых были Крауны, но продавали откровенный хлам. Через полтора месяца таких поисков я уже решил бросить идею купить Краун. Но судьба такая штука, в один вечер увидел совсем свежее объявление о продаже Крауна. Внешне без колхоза, даже тонировки не было, в комплектации которую искал Royal Saloon c 2JZ под капотом, правда дорейстайл, но не беда, да и цена всего 130 000 рублей. Созвонился, и на следующий день поехал его смотреть, машина оказалась досталась на обмен, и у продавца не было желания на нём ездить, а было желание продать. Осмотр ничего критичного не показал, и через пару часов я стал обладателем ключей с "короной" и обеднел на 130 000 рублей.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ:
Классический, слегка угловатый дизайн привлекает внимание ценителей, но не привлекает молодых девченок. Как по мне, так по дизайну моему Крауну именно не хватало задней части от рестайлинга с её угловатой оптикой с закосом под "американцев". Рожки с подсветкой (в моём случае китайской) на кончиках крыльев, слегка утопленые в кузове колёса придавали ощущение огромной машины.
В салоне, Краун, есть Краун. Два передних кресла на электроприводе, откидывающийся руль, качество и материалы на высоте, никаких зазоров и сверчков в салоне. Мягкие кресла, причем реально кресла, ибо боковая поддержка сведена к нулю. Единственное что напрягало в салоне, полное отсутствие подстаканников и не совсем много места для ног задних пассажиров в таком классе. В моём Крауне работали абсолютно все лампочки, привода (даже функция Swing), холодильник и прочие фичи. Да и прокуров было всего два. Багажник отдельная тема для рассуждения, все знакомые говорили что зачем вообще машина с таким багажником, скажу сразу за полгода больше чем спортивная сумка там не лежало.
На ходу Краун плывет, во многом благодаря тому что машина рамная, вкупе с шумоизоляцией на неплохом уровне, есть ощущение умиротворения. Особенно радовало приседание машины при переводе селектора в режим Drive. В городе, Краун не провоцирует гонять/подрезать, это не для него, во-первых: банально не хочется, во-вторых: машина валкая, да и тормоза не из самых лучших. А вот по трассе Краун - это песня, скорость не чувствуется, да и идёт как по рельсам, плюс мотор позволяет чувствовать запас мощности на любых скоростях до 180км/ч.
По технике всё просто. Рядная шестёрка, которую не слышно в салоне с минимумом вибраций и довольно не плохим табуном лошадей в недрах. Лично у меня за время владения никаких проблем не было с двигателем. Коробка тоже без претензий, обычный режимный 4-ёх ступенчатый гидротрансформаторный автомат, всё просто и надёжно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
За полгода что у меня был Краун я поменял:
Сальник коленвала - 350 р.
Шпильки на колесах - 700 р. за одно колесо, 2800 в круг.
Шаровые верхние/нижние CTR - 2850р
Стойки задние KYB - 4200 за пару.
В остальном всё в порядке.
По поводу расхода, скажу что впринципе приемлем в среднем выходило 14-15 литров на сотню.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Машину продал, а точнее обменял на Camry SV-40 с 4S-FE по причине финансовых трудностей и увеличившихся разъездов, тупо отдавать почти все деньги на бензин не хотелось. Сейчас когда ситуация поправилась, снова задумался о Крауне, только теперь в 150 кузове.
Всем спасибо за потраченное время!
  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
4677
Toyota Crown, 1992
yurio, Иркутск
4.5
6114
Toyota Crown, 1992
6044087, Приморский
4.8
6255
Toyota Crown, 1992
Крокодил-CROWN, Новосибирск