Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

,
12263
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: >18 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток!

Началось мое знакомство с правым рулем вот с чего -
В далеком 2011 году в конце лета был у меня Opel, влетел мне в этот опель один водятел на КАДе на скорости >70 в зад, и свалил, на следующий день водятел благодаря знакомым ментам был найден ( посмотрели видео с ближайшего съезда на КАДе ), опель восстановлению не подлежал и его остатки были проданы на запчасти + водятел отдал некоторое кол-во денег за свои приключения, но это уже немного другая история, вообщем не суть, на руках было чуть больше 200 тысч,
дело было в субботу, к понедельнику была нужна машина на ходу ( очень много езды по работе ).
С одной стороны хотелось приобрести какой нибудь ширпотреб типа логана или лачетти,  с другой хотелось что то именно для души, про правый руль даже мысли не было.
Днем в субботу нашел Chrysler LHS и Pontiac Boneville, договорился с хозяевами и поехал смотреть - Крайслер хозяин обслуживал сам, в следствии чего он был заколхожен, бензонасос включался из салона каким то огромным советским тумблером и т.д., брать не стал, Понтиак не смотря на то, что в описании объявления было все в отличном состоянии был убит, вся движка в масле, глушак оторван, в салоне жила собака хозяина ( вместо сигналки )....
Расстроенный я уехал изучать другие объявы с дрома и авто.ру..
Вечером наткнулся на Toyota Crown 1995 г.в. в 140 кузове с движкой 1jz-ge 180 лошадей с автоматом и пробегом >200 000 км, за 190 т.р. в салоне на Н.Ополчения.
Приехал в салон с самого утра в воскресенье и почти сразу понял - буду брать!
Огромный удобный салон, внешний вид и ходовые качества не оставили во мне и капли сомнения, к вечеру закончил оформление и уехал домой!
Первые несколько часов за рулем пруля - когда едешь в крайней левой полосе, немного тянет на встречку, но через несколько часов привык и никакого дискомфорта не испытывал.
Первым делом поменял все расходники, масло сменил на Castrol 5x30 синтетика, 6 свечей ( двигатель 6ти цилиндровая плита ) воздухан и антифриз.

За 4 года накатал на нём >200.000 км., исколесил на нем всю Ленобласть и Карелию, из поломок были -
1. Потек декстрон из трубки от насоса ГУРа, нашел на разборке за 1000 рублей.
2. Заклинило вискомуфту, с третьего раза нашел не оригинал который подошел за 3500р.
3. Лопнула задняя пружина - нашел на разборке за 1000 рублей.
4. Поменял ремень ГРМ, помпу и ремень навесного с роликом - 7000 руб.
5. Развалилась крестовина переднего кардана, на ходу, итог - восстановление кардана с балансировкой, снятием и установкой - 15000 рублей, сам виноват что запустил, проблема решается за 500 рублей - установкой крестовины от паджерика.
6. Если машину несколько суток не заводить на морозе, заводится очень не сразу... установил сигналку с автозапуском Starline, виставил прогрев каждые 4 часа по 10 мин - цена с установкой 11000 руб.

Из плюсов -
1. Внешний вид и маневренность, располагает к "вольяжной" езде, на любителя конечно, но мне было по душе!
2. Вместительность салона и багажника, спокойно влезает 5 человек и места всем хватает, причем машина едет, нагрузка не сказывается на ходовых характеристиках! все таки 180 л.с.

Из минусов -
1. Не верьте сказкам про низкий расход на этих машинах, самое маленький расход у меня был в районе 15л/100 по трассе, зимой в условии пробок и езды по городу - от 18л/100км.
2. Владея данным авто например во Владике, проблем с запчастями я думаю нет, но вот в СПб - найти некоторые запчасти проблематично, к примеру задние диски, только оригинал и только под заказ - пара - ~12000 руб, разборка в СПб по этим машинам только одна и у господина Л, если купленная запчасть вам не подошла или оказалась неработоспособной - деньги он не возвращает!
3. Есть шанс нарваться на конструктор или распил при покупке, если так - то авто нельзя снять с учета, можно только в утиль, так у меня и получилось, потерял ПТС, занялся восстановлением, а в итоге выяснилось, что машина конструктор.

Резюмируя - в целом очень надежный  располагающий к вольяжной езде авто, если не пугает расход бензина и несущественные проблемы с некоторыми запчастями - берите не раздумывая.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1995
4.2
8236
Toyota Crown, 1995
Егор, Якутск
Toyota Crown, 1995
4.9
17409
Toyota Crown, 1995
Алексей KoS, Новосибирск
Toyota Crown, 1993
4.5
12047
Toyota Crown, 1993
Ванёк 143, Новосибирск
Toyota Crown, 1992
4.5
14255
Toyota Crown, 1992
LIVE85, Владивосток
Toyota Crown, 1992
4.6
9850
Toyota Crown, 1992
EricCartman, Новосибирск
Toyota Crown, 1995
4.5
17882
Toyota Crown, 1995
11201238, Междуреченск

Комментарии

тазик
Барнаул
за честный расход5!а то пишут7-10!аж бесит.
43
7
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
тазик:
за честный расход5!а то пишут7-10!аж бесит.
У меня частенько в день уходило что то около 1000 руб на бенз при очень активной езде, с пробками и п.р...
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
20
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3216
у меня такой же, расход 18 л., зато очень шустрый )
22
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Сибирячок38:
у меня такой же, расход 18 л., зато очень шустрый )
Да, согласен, расход этого стоит !!
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
7
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Только 5 за рамного красавца.
20
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5 за отзыв и авто
13
11
Ответить
  
Сообщений: 14094
Только 5 за авто и отзыв.
17
6
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
2 За легенду.
13
20
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Юрий V.:
2 За легенду.
То есть 5. Бгг. Очепятка
17
10
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
А что это на крыше крауна? Рейлинги????))
3
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Юрий V.:
А что это на крыше крауна? Рейлинги????))
Да, именно они!
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
3
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Юрий V.:
А что это на крыше крауна? Рейлинги????))
Перевозил на нём несколько раз шкафы в сборе)
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
6
4
Ответить
  
Сообщений: 285
За Крауна 5 однозначно! Но с расходом перебор! У самого был такой же 5 лет назад, 9-10 трасса, 15 город при езде гораздо быстрее потока) сказки, когда говорят про 6-7 трасса, и 10 город
15
12
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Pablo95:
Перевозил на нём несколько раз шкафы в сборе)
Что то не смотрятся)))
4
3
Ответить
денис
Черемхово
Попробуй узнать в каком году он ввезён в РФ, если до 2011, то не имеют права отказать в регистрации-тогда конструктора были разрешены.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 14094
Юрий V.:
Что то не смотрятся)))
Почему же, нормально всё, у меня такие когда то на Москвиче были.
9
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1348
С расходом по трассе явно проблема какая-то. Ну или скорость держишь постоянно 160-180)
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
13
6
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Savamyr:
Почему же, нормально всё, у меня такие когда то на Москвиче были.
Ну если на Москвичи такие ставят, тогда да, отлично
6
1
Ответить
S
Улан-Удэ
чего-то про задние диски ты походу ляпнул не в тему. Или я чего-то не знаю? Владел Крауном Маджестой 1995 4литра , 4 WD, 4WS не помню проблем с дисками.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 4221
Зачётный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13821
был такой краун, чайзер с таким же двс, прогресс с два жейзет, короче по трассе около 12, 18 врядли, а вот город от 18и правда.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
5
4
Ответить
Саныч
Казань
Вот это расход топлива! 5 однозначно...
4
3
Ответить
Здесь будет 100+ комментариев
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1779
Действительно,написано хоть правда про расход.Сам владел точно таким.Город от 16 ти если "тошнить",а так 18 и выше... Максимум было 22. Аи-92.Но оно того стоило.
3
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1178
Вау, королевская рамная легенда!!!! Только 5!!!
3
4
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Pablo95:
Да, согласен, расход этого стоит !!
С расходом надо работать. Машина очень "уставшая". В первую очередь смотреть лямбда - зонд. Он очень не любит нашенский бензин. Потом свечи и бронепровода. Угол опережения зажигания, так же не мешает посмотреть. ГРМ то не раз меняли. Хоть и выставляется по меткам, но стробоскопом поработать надо. Потом инжектора почистить надо обязательно, при плохом распыле снижается кпд сгорания бензо - воздушной смеси. Фильтр воздушный регулярно менять. Его засорение вводит блок управления в заблуждение и он льёт больше бензина. Ну и при таком пробеге надо хорошенько чистить впускной и особенно выпускной тракты, клапана, кольца и камеру сгорания. Вот тогда и будет реальный расход 10 - 12 литров.
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
Видел его в продаже.
Надо было отдавать в регион где лояльно относятся к конструкторам
JZS
2
3
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
расхода меньше 15 быть не может на таких движках у меня камри грация кушала 15-18 литров только в путь
5
4
Ответить
taksistNSK:
расхода меньше 15 быть не может на таких движках у меня камри грация кушала 15-18 литров только в путь
Может! У меня Креста 1993 г. 2JZ, при спокойной езде расход за 14 не уходит
3
5
Ответить
сидор шлибензон:
С расходом надо работать. Машина очень "уставшая". В первую очередь смотреть лямбда - зонд. Он очень не любит нашенский бензин. Потом свечи и бронепровода. Угол опережения зажигания, так же не мешает посмотреть. ГРМ то не раз меняли. Хоть и выставляется по меткам, но стробоскопом поработать надо. Потом инжектора почистить надо обязательно, при плохом распыле снижается кпд сгорания бензо - воздушной смеси. Фильтр воздушный регулярно менять. Его засорение вводит блок управления в заблуждение и он льёт больше бензина. Ну и при таком пробеге надо хорошенько чистить впускной и особенно выпускной тракты, клапана, кольца и камеру сгорания. Вот тогда и будет реальный расход 10 - 12 литров.
Лябды на этих моторах можно вообще оторвать, ничего не изменится, проверено
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3216
Дмитрий Егоров:
Лябды на этих моторах можно вообще оторвать, ничего не изменится, проверено
у меня лямда когда то оторвалась, я ездил без нее, заткнув дырку в коллекторе. Потом купил лямду NGK и ничего не изменилось:(
4
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Дмитрий Егоров:
Лябды на этих моторах можно вообще оторвать, ничего не изменится, проверено
Дмитрий Егоров:
Лябды на этих моторах можно вообще оторвать, ничего не изменится, проверено
Очень даже зависит. Зонд призван оптимизировать расход бензина в режиме средний оборотов, что как раз и совпадает с городским циклом движения. У 99 %% машин, только, что прибывших из Японии и не нюхавших нашего бензина расход по трассе и в городе отличается очень не значительно (в пределах 1 литра). Но поработав на нашем бензине, лямбда постепенно выходит из строя и разница в расходе увеличивается, иногда, до 15 литров. При этом в работе двигателя, на первый взгляд, никаких изменений не происходит, кроме увеличения расхода. У меня, на одной из машин, расход, при неисправном зонде доходил до 30 литров. При замене на исправный, расход упал до приемлемых 15 (двигун RB20 DET). А когда я его из Японии привёз, месяц ездил с одинаковым расходом что по трассе, что по городу - 9 литров. Так то вот, что такое лямбда - зонд.
2
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Дмитрий Егоров:
Лябды на этих моторах можно вообще оторвать, ничего не изменится, проверено
вот да ну нафиг, проверено если выхлопная в идеале без дырок, сифонящих прокладок (особенно до лямбды) , то расход после установки новых заметно падает. Если у вас колечки колекторные прогорели то конечно она как жрала так и будет жрать, хоть заменяйся лямбду. Сначала поизучайте как она работает и для чего нужна. У вас комп изначально пестобольные данные получал и поэтому и корректировал смесь неправильно
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
5
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Лямбда считает количество О2 в дыме выхлопа на основании этого делает анализ как сгорает смесь и с каким содержанием СО. Работа ее на анализаторе выглядит как параболический график волнами параметры которых время и единица . Это если в двух словах. От амплитуды волн зависит ее живость и реакция на выхлопной дым. Бытует мнение что можно ее промыть в ортофосфорной кислоте
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
5
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
У афтара многие датчики по бороде пошли от износа и времени. Я более уверен что их за 20 лет никто не удосужился поменять. У меня на таком же крауне 94года в городе расход был 13-14. Трасса 10
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
6
5
Ответить
VG POWER:
вот да ну нафиг, проверено если выхлопная в идеале без дырок, сифонящих прокладок (особенно до лямбды) , то расход после установки новых заметно падает. Если у вас колечки колекторные прогорели то конечно она как жрала так и будет жрать, хоть заменяйся лямбду. Сначала поизучайте как она работает и для чего нужна. У вас комп изначально пестобольные данные получал и поэтому и корректировал смесь неправильно
Не знаю как на свежих машинах, но у меня 2jz, трамблерный и обе лямбды просто отключены (коллектор выхлопной с Vvti, по проводам не подходит) при спокойной езде расход 13-14, трасса 10
3
1
Ответить
И еще Чтоб расход зимой был поменьше, нужно подачу воздуха, сделать не с улицы а из под капота, желательно поближе к коллектору
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13711
5 за легенду.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
под эти документы бы свежего притащить
1
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Дмитрий Егоров:
Не знаю как на свежих машинах, но у меня 2jz, трамблерный и обе лямбды просто отключены (коллектор выхлопной с Vvti, по проводам не подходит) при спокойной езде расход 13-14, трасса 10
Блин ниче не понял. Что значит коллектор с ввти не подходит? Машина какая ? Год какой? Коллектор бывает впускной и выпускной.
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
3
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Что мешает с ввти шного коллектора выкрутить ламбады и вкрутить обычные. Сколько проводов? По сути цвет не важен главное кол-во проводов
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
2
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
а-й:
под эти документы бы свежего притащить
не получиться свежего. Придётся пилить кузов по любому. Таможня не пропустит. А распил - это уже не машина, а металлолом.
4
 
Ответить
На моём родном выхлопном коллекторе две лямбды по одному проводу на каждой, сейчас стоит коллектор с 100-го кузова, там одна лямбда с четырьмя проводами
 
 
Ответить
VG POWER:
Что мешает с ввти шного коллектора выкрутить ламбады и вкрутить обычные. Сколько проводов? По сути цвет не важен главное кол-во проводов
Тоже думал как, но ничего не придумал, проводов не хватает
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
У самого краун 99 года, 3 литра (2GZ-GE). Расход 10 по трассе. 15 по городу летом на 19 разноширокой низкопрофильной, 16 литров по городу зимой - на 16 литье заводском. При это езжу не в режиме овоща.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1111
Titani-k:
Действительно, написано хоть правда про расход.Сам владел точно таким.Город от 16 ти если "тошнить",а так 18 и выше... Максимум было 22. Аи-92.Но оно того стоило.
Он пишет у него 15 л/100 км- Трасса, у меня 2JZ-GE на трассе 10 л/100 км, город 15, зимой много:)))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
Блин зачем вы покупаете такие машины и думаете о расходе?
Я продал своего 143 2JZ-GE на днях 2 года катался и не заморачивался по расходу. Новый владелец сказал, что по трассе, расход составил 10л и не больше при средней скорости 150, а по городу макс. 25-если вваливать.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Тоже бы 3 литровый, расход трасса 11 город от 18, p.s. городок маленький
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Правдиво все рассказал. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Дмитрий366:
Блин зачем вы покупаете такие машины и думаете о расходе?
Вот я тоже до этого не могу допереть. С одним знакомым с работы года 3-4 назад поехали по салонам, смотрел он себе внедорожник. И тоже каждый раз первым вопросом к манагеру было - а какой расход? Нннееет это многова-то. Марка и тех. характеристики ушли на второй план, главное - какой расход.
Бензин ваш, идеи наши!
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Раз речь о расходе, тоже добавлю. Был у меня точно такой же. Трасса 9. Город 12. Машина отличная, надёжная, комфортная. Масла ни грамма не расходовал. Из поломок, только рулевой наконечник один. И все. Это лето проездил на лехе GS300, 95 год. Расход трасса на круизе при 100 км час 8 литров, город 12. Газ в пол не давил, наслаждался ездой. Средний расход 10 был. Заправлю 50 литров, и проеду 500 км. Масло не расходовал. Авто проданы, и врать про расход смысла нет. У кого большой расход, зависит от состояния авто манеры езды. Вот и все
3
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
S:
чего-то про задние диски ты походу ляпнул не в тему. Или я чего-то не знаю? Владел Крауном Маджестой 1995 4литра , 4 WD, 4WS не помню проблем с дисками.
В других городах возможно проблемы и нет, но в СПб трехдневные поиски закончились ни чем.
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
сидор шлибензон:
С расходом надо работать. Машина очень "уставшая". В первую очередь смотреть лямбда - зонд. Он очень не любит нашенский бензин. Потом свечи и бронепровода. Угол опережения зажигания, так же не мешает посмотреть. ГРМ то не раз меняли. Хоть и выставляется по меткам, но стробоскопом поработать надо. Потом инжектора почистить надо обязательно, при плохом распыле снижается кпд сгорания бензо - воздушной смеси. Фильтр воздушный регулярно менять. Его засорение вводит блок управления в заблуждение и он льёт больше бензина. Ну и при таком пробеге надо хорошенько чистить впускной и особенно выпускной тракты, клапана, кольца и камеру сгорания. Вот тогда и будет реальный расход 10 - 12 литров.
Форсунки чистили, на стенде. лямбду смотрели несколько раз - по всем параметрам ОК, фильтр и свечи менялись, как собственно и другие расходники.
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
 
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Дмитрий366:
Блин зачем вы покупаете такие машины и думаете о расходе?
Я продал своего 143 2JZ-GE на днях 2 года катался и не заморачивался по расходу. Новый владелец сказал, что по трассе, расход составил 10л и не больше при средней скорости 150, а по городу макс. 25-если вваливать.
Собственно я и не думал про расход когда покупал, да и когда ездил в течении нескольких лет расход меня так же не напрягал, а когда недавно стало напряжно по деньгам - купил себе литровый витц.
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Если свапнуть узет ввт живой, расход как ни странно снизится
Наблюдал это удивительное явление заменив свой атмо джей 2.5 / акпп5 на узет, тоже акпп5 . Даже главную пару подлиннее не делал. Только расход по трассе вырос с 9-10 до 11-12, зато по городу было стабильно 17, стало летом стабильно меньше 15, зимой выше 17 не поднимается. При том что джей овощной не едет, а узет уже что-то чуть-чуть может.
1
2
Ответить
     
Иркутск/Улан-удэ
Сообщений: 82
S:
чего-то про задние диски ты походу ляпнул не в тему. Или я чего-то не знаю? Владел Крауном Маджестой 1995 4литра , 4 WD, 4WS не помню проблем с дисками.
Центральное отверстие под ступицу у краунов до 150х кузовов больше диаметром, нежели у маджы и других маркообразных. Впрочем приставки люди юзают.
 
2
Ответить
     
Иркутск/Улан-удэ
Сообщений: 82
Проставки
2
2
Ответить
славян
Тюмень
[quote=Sh00tnick]Проставки[/qu ote]
Может речь про тормозные диски? Не думал? Как они будут с поставками?
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
только 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
тазик:
за честный расход5!а то пишут7-10!аж бесит.
от 15 всё только начинается :) Это в идеале :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
5
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
денис:
Попробуй узнать в каком году он ввезён в РФ, если до 2011, то не имеют права отказать в регистрации-тогда конструктора были разрешены.
какой "до 2011" ... его притащили ещё при Царе Горохе обычным "конструктором" :)
Питер в отношении "конструкторов" особенный город :)...
Там даже суды не всем помогают восстановить справедливость.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
краун с JZетом жрал, жрёт и будет жрать всегда много и это факт! В нынешних условия ,
высокая стоимость бензина
высокая цена ОСАГО
высокий годовой налог на авто
постоянные тревожные темы с " конструкторами"
КРАУН это авто для автолюбителя-мазохиста...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Баржелюб:
какой "до 2011" ... его притащили ещё при Царе Горохе обычным "конструктором" :)
Питер в отношении "конструкторов" особенный город :)...
Там даже суды не всем помогают восстановить справедливость.
Не, ну при наличие хороших выходов куда нужно, можно вопрос порешать, но цена вопроса будет не гуманной)
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Юрий V.:
Что то не смотрятся)))
Согласен, зато практично)
Toyota Vitz 1.0, 1sz-fe
1
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Как жаль что таких Краунов становится все меньше и меньше....

я до сих пор ни на одном таком не проехался....
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Вадим:
Как жаль что таких Краунов становится все меньше и меньше....
"Нужно беречь".
И обязательно проехаться.
2
 
Ответить
евгений
Арсеньев
Владею похожим крауном, только в 143 кузове и 3-х литровым двигателем с 5-ти ступенчатым автоматом. Расход по трассе при скорости 100 км/ч около 8 литров, сейчас в городе при умеренной езде с прогревами 15 литров( 12-в прогретом состоянии) . Что касается расхода топлива, то существует множество мероприятий по его снижению.В мгновенный момент времени давление в топливной рампе является величиной постоянной, следовательно, мгновенный расход будет зависеть только от времени открытия инжекторов, отсюда вся задача сводится к настройке системы управления с минимальной цикловой подачей для текущего режима. Самое простое, что может сделать каждый, это взять 2-х режимный переключатель с центральной точкой для подключения опорного сигнала ЭБУ 5В ДТОЖ, на один из выводов подключить, собственно, ДТОЖ, на оставшийся резистор 160 Ом (соответсвует 103 гр.) с замыканием на МАССУ ЭБУ. Поверьте , это простая , но весьма действенная мера, остальные способы более сложные, но также реальные.Желаю удачи.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
евгений:
Владею похожим крауном, только в 143 кузове и 3-х литровым двигателем с 5-ти ступенчатым автоматом. Расход по трассе при скорости 100 км/ч около 8 литров, сейчас в городе при умеренной езде с прогревами 15 литров( 12-в прогретом состоянии) . Что касается расхода топлива, то существует множество мероприятий по его снижению.В мгновенный момент времени давление в топливной рампе является величиной постоянной, следовательно, мгновенный расход будет зависеть только от времени открытия инжекторов, отсюда вся задача сводится к настройке системы управления с минимальной цикловой подачей для текущего режима. Самое простое, что может сделать каждый, это взять 2-х режимный переключатель с центральной точкой для подключения опорного сигнала ЭБУ 5В ДТОЖ, на один из выводов подключить, собственно, ДТОЖ, на оставшийся резистор 160 Ом (соответсвует 103 гр.) с замыканием на МАССУ ЭБУ. Поверьте , это простая , но весьма действенная мера, остальные способы более сложные, но также реальные.Желаю удачи.
Самое простое что может сделать каждый, это купить авто поэкономичнее...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России