Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2009

Тойота Краун 2009 — отзыв владельца

, Москва
94975
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1259
голосов
4.9
5 — 1177 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 13 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 город, 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon Navi
Двигатель: V6, 2,5 литра, четырёхвальный с системой Dual VVT-i, непосредственный впрыск
Владею автомобилем уже чуть более полутора лет, нашел время и силы написать отзыв.  Дром в свое время много в чем мне помог, чувствую себя в долгу перед сообществом, поделюсь своим опытом.

Выбор автомобиля и приобретение.
В конце 2013 года в моем владении в качестве авто на каждый день был Chaser JZX100 Avante (1997 год, 200 сил), он служил верой и правдой с 2008 года, но уже хотелось чего-то поинтереснее и поновее. В целом Чайзер меня почти всем устраивал, отсюда постепенно сложились требования к будущему автомобилю – комфортный надежный седан, задний привод, примерно 200-250 сил. В отзыве я буду часто сравнивать Краун с Чайзером, во-первых, потому, что они призваны (для меня) выполнять те же функции, а во-вторых, потому что многие потенциальные покупатели Крауна имели во владении маркообразное авто и им будет удобно иметь в виду распространенный автомобиль для сравнения.
Долгое владение JZX100 несколько завышает требования к автомобилю (качество материалов, плавность хода и т.д.), поэтому чтобы купить что-то действительно лучше или новее, нужно было сильно доплатить. Хорошим кандидатом на эту роль был Mark X GRX120, но его достаточно скучная «округлая» внешность мне не приглянулась. Когда в поле зрения попал GRX130, я решил, что вот оно – счастье. Почти то же самое по начинке, но с новым экстерьером. Минимальный бюджет на беспробежный автомобиль был вполне подъемным, но меня ждало большое разочарование – в дешевых комплектациях Икса нет вообще ничего. Купить автомобиль того же класса, на 12 лет новее и в три раза дороже, но при этом хуже оснащенный… нет, спасибо! Чтобы взять вариант, который не стыдно было бы везти в Россию, нужно было добавить около 100 тыс. Что ж, поднажмем, добавим. Внезапно оказалось, что цена приличного Mark X всего на 50 тыс. ниже, чем базового GRS200 Royal Saloon. Базовый Краун при этом выше классом, лучше оснащен, да и нравится мне намного больше, единственное но – придется смириться с пробегом 80+. Что ж, поднажмем, добавим. Но тут уже в бюджет пусть и со скрипом, но начинают попадать всякие GS300, Infinity M, Е200 и прочие неплохие автомобили с пробегом по РФ. Однако, выбор все-таки пал на аукционный автомобиль без пробега по России, который будет на 200% юридически чист и не потребует очень дорогого КАСКО для защиты от угона (привет, IS250 и GS300!).
Особенно хочется отметить, что модель, к сожалению, пришлось выбирать исключительно по картинкам в интернете. Знакомых на Краунах в 200 (и даже в 180) кузове у меня не было, в Москве их вообще практически нет… На момент окончательного решения на Дроме был всего один отзыв по 200 кузову, да и тот о неделе вождения арендного автомобиля в Японии. Негусто! Делать нечего, Гугл в помощь, постигал всё сам, дистанционно.
Для привоза автомобиля была выбрана одна из фирм на Дроме, я давно следил за их работой, к которой не было никаких нареканий, что позволяло с уверенностью отправлять немалые деньги за тридевять земель. Будучи немного параноиком, я не был готов к скану договора на почте и во время зимнего отпуска побывал в офисе во Владивостоке, чтобы подписать бумаги и отдать задаток лично. В начале января 2014 года начались мои попытки урвать на аукционе живой Краун в минимальный бюджет. При этом в стране потихонечку наметилась рецессия и рубль начал плавно (пока плавно) дешеветь. Каждый день я наблюдал, как итоговая цена автомобиля при той же ставке становилась всё выше. Из-за разницы во времени приходилось ночами смотреть утренние японские лоты, что в сочетании с постоянным нервяком на тему «снова не сыграло» и «сегодня еще +5 тыс. руб к бюджету» несколько изматывало. Прошло полтора месяца и я уже почти потерял надежду на первый в своей жизни «б/п по рф», но в конце февраля ставка-таки сыграла! Белый Royal Saloon Navi с пробегом 115 и оценкой 4B. Через 2 месяца без каких-либо проблем и трудностей автомобиль был в Москве. Итоговый бюджет с момента, когда впервые просчитывал аукционный GRX130, вырос примерно на 200 тыс. рублей. Работа поставщика была сделана четко, профессионально и без проблем, очень радует, что в 21 веке можно цивилизованно и дистанционно приобрести автомобиль, без торгов с мутными продавцами на зеленке и иных приключений.

Комплектация, оснащение, потребительские качества
На площадке транспортной компании Краун стоял очень пыльный и с мертвым аккумулятором, подкурили его от Элантры, завелся, заговорил по-японски. Круто! Сел, выезжаю. Первое впечатление – очень высокая для седана посадка, по сравнению с заниженной Альтеззой, на которой мы приехали в компанию, вообще как джип (голова водителя в Крауне выше, чем крыша Альтеззы). Второе впечатление – почему не работает двигатель? Это ведь не гибрид! Оказалось, что до 1500 его просто не слышно, если сильно не прислушиваться. После первых впечатлений поехали вместе с другом тестировать его: как едет, как поворачивает, как музыка работает.
Я не был полностью уверен в том, что машина, которая в 3,5 раза дороже Чайзера, стоит своих денег и будет действительно намного лучше его. Тест-драйв в целом развеял сомнения. Хорошее качество материалов, принципиально новый уровень акустического комфорта, хорошее поведение на дороге, простор в салоне. Вердикт друга был таков: «Помнишь, я тебе говорил после поездки на Е350, что японцы так не могут? Беру свои слова назад».
Итак, мой экземпляр был почти в самой бедной комплектации Royal Saloon Navi, в которую входит:
• двухзонный климат с ионизатором и режимом Swing,
• передние электросиденья,
• «вежливый» руль с регулировкой в 2-х направлениях,
• круиз,
• система бесключевого доступа,
• подвеска Tems (регулировка жесткости),
• 10 подушек,
• 10 динамиков,
• голосовое управление (на японском языке),
• управление телефоном и мультимедиа на руле,
• TRC+VSC,
• подсветка пространства вокруг автомобиля при приближении водителя в темное время суток,
• AFS (адаптивные фары головного света),
• подключение телефона и музыки из него по Bluetooth,
• доводчик багажника,
• камера заднего вида
Плюс есть еще не работающая в России навигация и некоторые плюшки типа G-Book на японском (то есть не позволяют использовать их). В топовых комплектациях помимо мощных моторов у Краунов есть много всяких высокотехнологичных и не очень штук, из них я бы не отказался от:
• памяти руля и сидений,
• активного круиза,
• системы ночного видения,
• люка,
• шторки на заднем стекле.
Плюс не помешал бы подогрев руля, электропривод багажника (дверь довольно тяжелая и часто бывает грязная), но в Краунах такого вообще нет.
В салоне хороший велюр (почти как на автомобилях старой школы), который каким-то образом остался в весьма хорошем состоянии за 115 тыс. пробега и 5 лет эксплуатации, руль и панель оформлены с применением кожи, все кнопки и рычаги приятно и плавно работают. Нет нигде откровенной халтуры, чувствуется, что автомобиль делали для уважаемых людей. Пассажирское сиденье имеет дублирующие кнопки регулировки на спинке, что, видимо, является чисто японской фишкой. На форумах встречал версию, что они нужны, чтобы при необходимости подвинуть заснувшего пассажира, но думаю, что это сделано для заднего пассажира, который хочет увеличить пространство для ног, отодвинув сиденье. Светлый салон довольно сильно пачкается, но неплохо поддается чистке, в том числе коврики. Химчистка пару раз в год – плата за уют и приятный внешний вид. Из Японии мне достались классические ажурные OEM чехлы на сиденьях, сначала хотелось их убрать, но потом за неделю-другую мы с женой привыкли и я решил не убирать их, тем более что сегодня их встретишь всё реже. Такой мимолетный привет из прошлого, ностальгия по Дальнему Востоку.
Салон очень просторный, визуально кажется намного больше, чем в черном интерьере Атлета. Если опустить сиденье вниз то у меня (182 см рост) над головой очень много свободного места, тестировал также приятель ростом 200 - усаживается без проблем. На втором ряду тоже достаточно просторно, несмотря на толстые спинки сидений, за водительским креслом умещаюсь с запасом. Регулировка наклона спинки заднего ряда предусмотрена только для богатых комплектаций с трехзонным климатом и кнопками управления в заднем подлокотнике. На задних сиденьях есть крепления для детских кресел IsoFix и TopTether.
Багажник после Чайзера просто огромный! Здесь стоит обратить внимание, что если Краун приобретается как семейный автомобиль (как в моем случае), то предпочтительнее брать тот, в котором нет холодильника и отдельного климата для заднего ряда, поскольку они забирают часть багажника и туда будет сложнее упаковать коляску (и, возможно, не каждая войдет). Впрочем, даже в «маленьком» варианте багажник больше, чем у многих среднеразмерных седанов. Лючка в салон из багажника нет, лыжи перевезти будет проблематично.

Эксплуатация и обслуживание
Первый вопрос, который  любят задавать насчет автомобиля такого класса – расход. Он меня приятно удивил, в городе в теплое время года я укладываюсь в 10-10,5  литров (JZX100 – 12), по трассе – в 7 (JZX100 – 9). Я использую «прописанный по паспорту» 98 бензин, не вижу смысла экономить на нем. После рестайлинга в моторе 203 силы, ему «прописан» 95й, возможно, для кого-то это будет критично при выборе. Стоит оговориться, что я езжу спокойно и стараюсь избегать пробок, поэтому у других водителей показатели могут быть заметно выше.  Для отжигов есть другой автомобиль. Зимой в городе получалось примерно 11,5 литров. Максимально экономичный режим – равномерное движение со скоростью 75-85 км/ч, получается порядка 20 км/литр (5 литров на 100 км), в городе по магистралям можно двигаться с такой скоростью, поэтому средний выходит небольшой. Максимальный расход получается при коротких поездках и долгих прогревах, холостой простой прямо на глазах снижает средний пробег на литре бензина. Средний расход за все время эксплуатации (примерно 80% город, 20% трасса) составляет 10,2 километра на литр (9,8 л/100 км) 98-го бензина. В Москве не везде он есть, это накладывает некоторые неудобства, но в бак входит 70 литров, так что можно на нем уехать очень и очень далеко.
Достаточно современный автомат А960 и мотор 4GR-FSE с фазовращателями на всех валах позволяют почувствовать некоторую динамику при 1600 кг массы при активном педалировании. С места автомобиль трогается резче, чем старые Тойоты, скорее всего из-за более эффективного автомата и короткой первой передачи. Динамики в целом хватает для обычной эксплуатации, упражнения типа «обогнать автомобиль, едущий со скоростью 110», «встроиться со второстепенной в поток, едущий 80 км/ч» выполняются уверенно и без проблем. Мотор имеет приятный звук на высоких оборотах. Подвеска достаточно мягкая, но при этом нет уводов на колеях, дорогу и траекторию автомобиль держит очень хорошо на скоростях до 150-160, быстрее ездить не приходилось. На колеи реакции почти нет.
Тормоза по своей эффективности примерно равны родным от TourerV/Altezza, то есть вполне хватает для гражданских скоростей, хотя выглядят они несерьезно в больших арках.
Краун достался мне на стоковых для данной комплектации 17-х колесах (215/55/17), через некоторое время мне удалось купить диски, которые давно хотел – Work Varianza Schwert SC4 размерностью 18х8,5/9,5JJ с резиной 225/45 и 255/40. Новые колеса в сборе заметно шире и тяжелее старых, груз с ними (с учетом картонок и пакетов) весил 98 кг. После перехода на «модные тапки» расход увеличился примерно на 0,5 литра (с 10 до 10,5), на низких оборотах автомобиль стал тупее разгоняться, резкие неровности типа стыков и снятого асфальта стали жестче. Стандартные колеса влезают в багажник в количестве 3 штуки, Варьянзы – только 2, это создает большие неудобства, учитывая песочный цвет салона. Интересно, что однажды пришлось везти Варьянзы на Аллионе – там в багажник влезает только одно такое колесо )).
Габариты GRS200 не сказать, чтобы слишком большие, но уже весьма внушительные. Иногда приходится чуть дольше искать место для парковки, т.к. его нужно много. Отчасти это неудобство компенсируется камерой заднего вида с траекториями и хорошим выворотом. На многих паркингах есть ограничительная труба-бордюр, чтобы можно было упереться колесами и не удариться в стену, но у Крауна очень большой задний свес, можно не доехать колесами до ограничителя, но уже упереться бампером. Клиренс на фото кажется маленьким, но это из-за большой длины автомобиля, на самом деле его хватает для города вполне, даже на некоторые бордюры можно заехать без повреждений. Например, у «кроссовера» Mercedes GLA клиренс 157, у Крауна – 155.
К оснащению и функционалу салона претензий никаких нет, за исключением того, что нижнюю часть (в ногах) японцы могли бы сделать темного цвета, чтобы меньше была видна грязь. На 210 кузове, по-моему, они это воплотили в жизнь, повысив практичность без ущерба внешнему виду. Кнопки управления пассажирским сиденьем на спинке на практике оказались очень полезными в двух случаях: 1) когда устанавливаешь сзади кресло с ребенком и необходимо сдвинуть спинку на пару сантиметров – не нужно лезть куда-то, открывать переднюю дверь и пр., 2) когда в машине едут не очень знакомые с кнопками люди и надо изменить положение сиденья – не приходится долго объяснять, что там такая пипочка вот там-то и там-то, просто делаешь это сам сидя за рулем.
Багажник очень вместительный, туда без проблем входит громоздкая коляска и куча других вещей, однако у него есть пара существенных недостатков – довольно высокая погрузочная высота и узкий по высоте проем. То есть некоторые вещи, типа коробки с микроволновкой, по габаритам могли бы войти в него, но не пройдут под углом в проем. Под полом запаска-докатка и куча всяких ниш и ящиков для инструментов и прочего хлама.
За время владения я довольно много перечитал форумов и выяснил, что у Крауна есть некоторое количество болячек:
• облезает хром на решетке (в большой мороз, обычно после мойки),
• умирают стойки темс (в большой мороз),
• закисают и/или разбиваются направляющие задних суппортов (требуют смазки 1-2 раза в год, в случае проблем – замены),
• скрипят какие-то пластмасски на стекле (отрезаются ножом).
Мне либо повезло, либо морозов больших не было, но с подобными вещами не сталкивался. Из обслуживания пока только менял расходники, которые, кстати, взаимозаменяемы с заднеприводными лексусами. Стоимость оригинальных запчастей и жиж умеренно-высокая, я к этому уже привык на предыдущих автомобилях. При замене масла в автомате и в редукторе сложилось впечатление, что до меня их никто ни разу не менял, это, конечно минус японцам. При этом состояние сидений, руля и т.д. было просто великолепное, как будто на автомобиле ездил педант-аккуратист (в Японии был 1 хозяин). С заказом запчастей проблем нет, все, что угодно, можно привезти в сжатые сроки. В сервисах (конечно, не во всех) есть сканеры, которые «видят» мозг Крауна, то есть опять же ошибки можно прочесть без звонка в Токио. Единственная «аллергия на Россию», которую я обнаружил в своем автомобиле, состоит в том, что от мелких камушков с дороги страдает решетка радиатора, там двуслойное покрытие и верхний слой скалывается точками, но это заметно только вблизи.
Мультимедийная система мне очень понравилась, за исключением того, что не имеет гнезда USB (этот недостаток исправлен в рестайлинговом GRS200). В один из первых дней после покупки при включении музыки стало слышно сильное дребезжание на низких частотах, как будто отошла обшивка двери/панели. Оказалось, что это дребезжит заводская целлофановая пленка, в которой до сих пор нижние части дверей, убрал пленку  – звук чистый и четкий. Как известно, люди делятся на меломанов и аудиофилов. Первые любят музыку, а для вторых она – просто способ протестировать аудиосистему. Я явно не отношусь ко вторым и не слишком к первым, поэтому качество звучания меня на 200% устраивает и я совсем не жалею, что у меня нет Toyota Premium Sound или Mark Levinson.  Сразу после покупки я планировал перепрошить бортовую систему на русский или английский язык, но оказалось, что ни во Владивостоке, ни в Москве, ни в Питере, этим кузовом никто не занимается. Это очень сильно меня удивило, ведь немало людей покупают такие авто за 1,5-2 миллиона. Выходит, все довольствуются иероглифами…. Но вскоре языковой барьер был во многом преодолен, методом тыка и чтения форумов. Вот краткие итоги «дружбы» с ним:
• радио – принимает только часть частот, но там полно радиостанций, хватает,
• СД/мп3 – читает, с СД можно копировать на жесткий диск и оттуда слушать,
• голосовое управление – разгадал порядка 10 основных команд, иногда балуюсь,
• ДВД – не пробовал,
• навигация – не работает, но и не нужна, ибо все равно не покажет пробки (для этого есть смартфон),
• календари, телефонная книга и пр. – не пользуюсь, ибо все на японском,
• подключение телефона – не пробовал, хотя инструкция на Дроме есть.
Поскольку машина редкая и японская, иногда она вызывает повышенный интерес как со стороны работников моек/сервисов, так и обычных людей. Особенно часто интересуются владельцы других (в большинстве старых) праворульных автомобилей, после вопросов о цене грустнеют или вспоминают, что «можно же купить новую Камри». Среди остальных наиболее частые вопросы – «что за машина?» (на капоте нет значка тойоты) и «что за бабушкины занавески на сиденьях?» Последнее несколько бесит. Ну и, конечно же, классика типа «а разве правый руль не запретили?». Впрочем, машина покупалась для себя, а не для того, чтобы впечатлять кого-либо. Для этих целей есть более «модные» марки и модели.

Особенности зимнего использования
Отдельно хочу остановиться на эксплуатации автомобиля в холодное время года, тут есть несколько не очень хороших особенностей. Во-первых, отсутствует подогрев сидений, руля, зоны дворников и пр. Учитывая, что дискомфорт начинает ощущаться примерно при +5, я удивлен, что японцы не ставят эти опции в такой дорогой автомобиль. Из этого списка для Краунов доступен только подогрев сидений, но только в версии с кожей. В моем есть только подогрев зеркал.
Мотор на холостом ходу прогревается до рабочей температуры очень долго, поэтому в случае обмерзания переднего стекла надеяться на то, что оно оттает от тепла, не приходится. В этом плане старый добрый джейзет намного лучше (с ним уже через 10 минут в салоне тепло, а лед можно сгрести дворниками). При включении печки на недогретом  моторе холостые поднимаются до 1500-1900 (!) об/мин, что создает дискомфорт при попадании в пробку. С отпущенной педалью тормоза автомобиль может разогнаться до 35-40 км/ч на таких холостых, это несколько необычно: отпускаешь газ, а машина ускоряется, пусть и вяло. Если же ехать, а не стоять, то салон прогревается довольно быстро. При простое на холоде мотор быстро остывает, примерно в 2 раза быстрее джейзета.
Когда на улице слякоть, очень сильно забрасывается грязью задняя часть багажника и бампер, поэтому открыть багажник, не испачкав руки, практически нереально. Притом грязью покрывается даже кнопка его открывания, которая обращена вниз. С другой стороны – боковые стекла довольно долго остаются чистыми, видимо, дело в аэродинамике.
Зимняя резина родного размера 215/55/17 встречается не очень часто и стоит достаточно дорого, комплект Yokohama IG50 еще по старым ценам вышел почти в 30 тыс.
Несмотря на задний привод, наличие VSC практически полностью исключает заносы и другие экстремальные зимние явления, с вождением справится и ребенок. Если не пытаться специально пустить машину боком, то о скользком покрытии напоминает только мигание значка на приборке. Если же отключить все системы (это можно!), то автомобиль ведет себя как классический длиннобазный седан – очень мягко и предсказуемо выставляется боком, держит дугу, легко выводится из заноса. Правда, коробка A960, в отличие от легендарной A340, обладает некоторыми конструктивными особенностями, которые не позволяют злоупотреблять такими режимами, так что лучше ездить спокойно и не мучать её.

В целом автомобиль за полтора года оставил положительные эмоции, оправдал возложенные на него надежды и, думаю, будет еще долго радовать меня и семью. Своих денег он стоил, абсолютно и точно. Единственное сомнение только в том, что, может, стоило продать обе машины и брать версию 3.5. Но это уже совсем другая история.
Если у кого-то остались вопросы по эксплуатации, комплектации или еще каким-то практическим вещам – постараюсь ответить, пишите комментарии. Рассказывать о том, что можно было купить «нормальную машину с нормальным рулем» не стоит. Мой отзыв для тех, кто ищет весьма скудную в рунете информацию о конкретном автомобиле, а не для того, чтобы агитировать за императорское качество.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех пользователей Дрома!

Необходимость обновить отзыв назрела давно, но не было времени и вдохновения всё изложить. Первая часть рассказа была довольно популярной, собрала много комментариев, это позволяет думать, что отзыв был интересен и его нужно дополнять. Эксплуатация автомобиля была не слишком интенсивной и потому каких-то захватывающих историй о ремонтах и путешествиях рассказать не могу. Максимально далекое путешествие было совершено в г.Ярославль, оно прошло без приключений.

На данный момент автомобиль у меня уже почти 2,5 года, за это время было пройдено менее 20 000 км....

   

Скорее это будет набором небольших "примечаний", которые чуть лучше раскроют особенности эксплуатации Крауна в кузове GRS200. Они валялись в черновиках пару лет, написаны в разное время и в разном настроении, так что не судите строго за небольшие расхождения в стилистике и лексике. На данный момент автомобиль во владении почти 4 года и около 27 тыс. км.

Про высокий и низкий расход.

Во многих отзывах и на форумах часто встречал истории про зимний расход порядка 5-6 км/литр (17-20 на сотню) и все время не понимал, как такое может быть....

, пробег 142 400 км   

Как-то раз, поздней осенью 2016-го после довольно долгого пробега по трассе я заметил странный шум: он очень напоминал шум вертолета где-то далеко. Так обычно гудят тяжелые машины типа Ми-8, если слушать из-за закрытого окна: глухое такое «тыр-тыр-тыр-тыр-тыр». Наверное, многие бы и не заметили, но я очень щепетильно отношусь к посторонним звукам, поэтому стоя в пробке выключил музыку и весь превратился в слух.

Шум появлялся и быстро исчезал, поэтому первые два раза я всё же подумал, что это настоящий вертолет (они изредка летают над городом), хотя в окно не увидел никаких винтокрылых машин....

   

Кратко о минусах.

В целом отзыв получается какой-то позитивный. Почти ничего не ломается (может, потому что езжу мало?), особо ничего не беспокоит, читатели должны возмутиться этой несправедливостью. Экспресс-перечень всех косяков и минусов, выявленных за 4 года:

• Подогревов не хватает, прежде всего, дворников / лобового стекла.

• Не хватает заднего дворника.

• В морозы (-15 и ниже) пару раз в жизни бывало такое, что глючила задняя дверь – не «видела» центральный замок, то есть не закрывалась и не открывалась при движении и с кнопки у водителя....

   

Я всегда считал, что на Тойоту издавна работает как минимум один вредитель. По какой причине он там работал, почему его нельзя было давным-давно уволить - нам знать не дано. Может, он связан с якудзой или родственник кого-то из руководства (хотя в этом случае ему давно уже следовало сделать сеппуку). Чтобы как-то выйти из ситуации и минимизировать вред, приносимый этим человеком, ему не разрешили ни разрабатывать моторы и АКПП, ни выбирать материалы для кузова и салона, ни работать над эргономикой. И с этим у Тойот все в порядке....

   

Внимательные читатели, пожалуй, догадались, что главный герой этого повествования уже продан. Просто я с запозданием дописываю части отзыва, что пылились в черновиках и в памяти, придавая истории законченный вид. Подведем итоги в цифрах.

Краун, как это принято писать, «ни разу не подводил». Он успешно и приятно для меня выполнял функцию езды по городу и трассе, радовал внешним видом, комфортом и качеством, иногда огорчая стоимостью оригинальных запчастей. Несмотря на несколько более требовательные и нежные узлы и механизмы, GRS200 для меня стал успешной заменой любимого некогда «овоща» JZX100 и убедил в том, что Тойота всё еще могёт делать приятные и надежные автомобили....

, пробег 142 000 км   

В погоне за техническими деталями и четкостью фактов совсем забыл поделиться с читателями одним примечательным эпизодом в нашей совместной с Крауном жизни.

Мой друг - один из лучших автомоделистов СНГ (не автомобилистов, как могло показаться при первом прочтении) - пару лет назад собрал мне в подарок точную копию моего автомобиля в масштабе 1/24. Это был отличный подарок на день рождения!

Основа - пластиковая сборная модель фирмы Aoshima, дополнительно использованы фототравление, металлостикеры, колеса Varianza Schwert SC4 от Aoshima плюс кастомные номера и декали с имитацией OEM чехлов на сиденья....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2010
4.7
42744
Toyota Crown, 2010
AleksanderDom, Владивосток
Toyota Crown, 2009
4.9
57981
Toyota Crown, 2009
A.D., Новосибирск
Toyota Crown, 2011
4.7
51958
Toyota Crown, 2011
Романов Сергей Александрович, Москва
Toyota Crown, 2010
4.6
32284
Toyota Crown, 2010
Fedor, Благовещенск
Toyota Crown, 2010
4.2
14004
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва
Toyota Crown, 2004
4.7
7343
Toyota Crown, 2004
3545644, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Правильный вывод в конце отзыва автор написал,ибо отзыв прежде всего это информация о машине и её эксплуатации ,а не то что выяснение отношений в комментариях .
Машина хороша кто бы что не говорил .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
327
12
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
В Китае видел crown с левым рулем . Может стоило заморочится и оттуда притащить ?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
43
243
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5! вот это машина!
115
19
Ответить
Ophiuchus
Честный сибиряк:
В Китае видел crown с левым рулем . Может стоило заморочится и оттуда притащить ?
Люди когда вы уже научитесь любую информацию проверять, нельзя из Китая вывозить авто, никак, вообще.
207
16
Ответить
Ophiuchus
agent_kamikaze:
Афтор, знаю кому можно будет потом продать крауна, она о нем мечтает и уже давно. Даже ехать никуда не придется.
40
15
Ответить
    
Сообщений: 1779
Эх...вот эта тачка я понимаю. 5++++
76
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
Честный сибиряк:
В Китае видел crown с левым рулем . Может стоило заморочится и оттуда притащить ?
Автомобили китайской сборки не рассматривались вообще. А насчет расположения руля у меня предрассудков нет, к счастью )
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
162
25
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Очень шикарная машина. Только 5 за настоящего япа в Москве.
119
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ведь немало людей покупают такие авто за 1,5-2 миллиона. Выходит, все довольствуются иероглифами…
Видимо всё-таки мало...ценителей прекрасного.
Особенно хочется отметить, что модель, к сожалению, пришлось выбирать исключительно по картинкам в интернете. Знакомых на Краунах в 200 (и даже в 180) кузове у меня не было, в Москве их вообще практически нет…
Интерьер кстати как-то особо не удивляет своей "королевской люксовостью". Думал, в легендарном Крауне получше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
178
Ответить
Ophiuchus
Вот, главный диванный икспэрд по Тойотам нас посетил, сам пропхездон.
101
17
Ответить
Владимир
ИМХО снаружи гораздо интереснее чем внутри. Торпеда навеяла воспоминания о 2000-х. Видно, что добротно, но как-то простенько всё. Вот панель моего Моньки на 3 года младше авто автора. И классом пониже к тому же. А внешне - конечно красавчик.
43
260
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв, только 5
40
4
Ответить
Бобер
Краснодар
Япо воды всех заменусили
24
111
Ответить
    
Сообщений: 1766
Автор, вы с ДВ приехали в москву?
35
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Просто отлично!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
51
12
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Потрясающе !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
50
14
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Честный сибиряк:
В Китае видел crown с левым рулем . Может стоило заморочится и оттуда притащить ?
Сами Китайцы такие машины не выпустят из страны , птому что знают - Их подтянут за плагиат !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
25
27
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Сами Китайцы такие машины не выпустят из страны , птому что знают - Их подтянут за плагиат !
Никакого плагиата нет. В Китае заводы по выпуску Краунов (и прочих моделей) фактически принадлежат самой Тойоте.
54
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
A2:
Никакого плагиата нет. В Китае заводы по выпуску Краунов (и прочих моделей) фактически принадлежат самой Тойоте.
+
18
7
Ответить
   
Сообщений: 899
слов нет
7
8
Ответить
   
Сообщений: 899
типа ford taurus
6
66
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Никакого плагиата нет. В Китае заводы по выпуску Краунов (и прочих моделей) фактически принадлежат самой Тойоте.
А почему их вывезти нельзя тогда ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
БУМЕР РАНГ:
А почему их вывезти нельзя тогда ?
сейчас прогуглит и ответит...
13
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Он просто красивый, ему не нужна кожа, двиг 4+ литра, он создан что бы просто кайфовать при спокойной езде.
70
8
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
БУМЕР РАНГ:
Сами Китайцы такие машины не выпустят из страны , птому что знают - Их подтянут за плагиат !
http://www.toyota.com.cn/vehicl es/crown.php моторы только овощные
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
А почему их вывезти нельзя тогда ?
Без понятия. Никогда не интересовался этим вопросом.
6
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Без понятия. Никогда не интересовался этим вопросом.
А винКод у Китайских Краунов есть ? Я тоже не курсе ...)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Красив, все хорошо конечно, но качество материалов уже то. Садишься в авто этого же класса, немецкого например автопрома, разница ощутима уже сильно. А так, вообще****** какое авто под задницей, лишь бы ездила
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
15
70
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
был бы с левым рулем цены бы ему не было, эталон надежности и комфорта.
30
96
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Skil111:
был бы с левым рулем цены бы ему не было, эталон надежности и комфорта.
он бы и стоил по-более
25
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
agent_kamikaze:
Автомобили китайской сборки не рассматривались вообще. А насчет расположения руля у меня предрассудков нет, к счастью )
Это не предрассудки,а безопасность, причем не только того,кто управляет прулем,но и безопасность того, кого он может не увидеть на встречке при обгоне.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
38
117
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Skil111:
был бы с левым рулем цены бы ему не было, эталон надежности и комфорта.
Незачем такую хорошую машину портить левым рулем.
119
44
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
18
4
Ответить
 
Сообщений: 173
В салоне дерево или пластик крашенный?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
16
23
Ответить
ddx1959
Партизанск
Что и говорить - 5 с плюсом, не каждый так распишет свою покупку. Побольше бы таких отзывов с подробностями-другим бы легче выбирать. А ( насчет музыки) диски DVD наши, будет читать, но не все. Их нужно на компе переписывать в японский формат NTSC.
12
12
Ответить
  
25><54
Сообщений: 10840
автор молодец.
что не взял вшивую камрюху рашен сборки
помощь в поиске и отправке з/ч
91
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Главное, автору машина нравится. Рад за него.
Какая разница - какая марка машины, где у нее руль и наличие подогрева бардачка.
Человек в хорошем настроении садится в свою машину, и как знать, на этом позитиве может нет-нет, да и сделает вклад добра в этот мир.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
73
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Зимняя резина родного размера 215/55/17 встречается не очень часто и стоит достаточно дорого,

Вот тут ничо не понял ваще. Стандартная размерность резины для Теаны или Камри на 17-х дисках. Выбор среди покрышек такой размерности - более чем богатый.
18
6
Ответить
  
25><54
Сообщений: 10840
Eger70:
В салоне дерево или пластик крашенный?
карельская береза
в 3.5 уже мореный дуб идет
помощь в поиске и отправке з/ч
57
12
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
Приятный отзыв,легко читается. Тоже рассматриваю возможность приобретения крауна только в комплектации атлет, но пока жалко продавать чайзер) Лови 5! )
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
34
5
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Кто-то сомневался, что "Краун"-хорошая машина?
50
7
Ответить
Александр
Краснодар
Машина супер,автору 5
25
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Надидки на сидения повеселили- бабушка связала?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
21
83
Ответить
   
Сообщений: 578
Прекрасный выбор, достойный уважения! Лови 5-ку!
29
4
Ответить
Федор
Тюмень
Отзыв понравился,особенно про параноика.
13
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сергей 73 rus:
Это не предрассудки,а безопасность, причем не только того,кто управляет прулем,но и безопасность того, кого он может не увидеть на встречке при обгоне.
Что ж на левом то руле сотнями по стране бьются лоб в лоб или еще как ? Не достаточно слева ?
128
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
БЛЮЗЪ:
Что ж на левом то руле сотнями по стране бьются лоб в лоб или еще как ? Не достаточно слева ?
+1000!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
78
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
agent_kamikaze:
Знакомых на Краунах в 200 (и даже в 180) кузове у меня не было, в Москве их вообще практически нет…
... да нЕ ....есть НЕмножко !!!
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 36273
БУМЕР РАНГ:
А почему их вывезти нельзя тогда ?
попробуй.. потом отпишешься..
8
3
Ответить
    
Сообщений: 36273
а цену автор озвучил?
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Так себе...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
12
41
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Шикарная тачила, но не срастается у меня с правым рулем, не могу привыкнуть и все. А так иногда хочется необычную машинку из Японии притащить! Что бы не как у всех, эх видно не судьба.
ТС желаю успеха. 5
27
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
ТОлково написал,прочитал с интересом. 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
eai78:
Автор, вы с ДВ приехали в москву?
Верно.
Eger70:
В салоне дерево или пластик крашенный?
Пластик, выглядит и на ощупь приятный. Дерево звучит круче, но оно ведь все равно под толстым слоем лака, ощущения натуральности нет в машинах с деревом.
fareast:
а цену автор озвучил?
Это критично?
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
35
6
Ответить
крауняка-красавица, да еще и в москве! очень стильная машина в этом кузове. отзыв также отличный, не наотъ*бись лишь бы написать. 5!

суперироничные сестры Зубоскаловы A2 & pr0phe4d уже вижу тут побывали
35
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
Поджог Сараев:
Вот тут ничо не понял ваще. Стандартная размерность резины для Теаны или Камри на 17-х дисках. Выбор среди покрышек такой размерности - более чем богатый.
Возможно, в момент покупки как раз на Камри и Теаны её разобрали, примерно в 50-60% магазинов такой не было. А "соседние" размеры типа 225/55/17 и 225/50/17 (точно не помню) были в наличии почти везде и дешевле.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
8
2
Ответить
    
Сообщений: 36273
agent_kamikaze:
Верно. Пластик, выглядит и на ощупь приятный. Дерево звучит круче, но оно ведь все равно под толстым слоем лака, ощущения натуральности нет в машинах с деревом. Это критично?
критично для кого? для меня нет..
для вас возможно...если стесняетесь назвать
3
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
Чуть менее 1 млн под ключ в Москве (это по курсам начала 2014 года).
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
32
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Был лет двадцать назад четырёхлитровый Краун - Маджеста. До сих пор с тоской вспоминаю.
38
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
DAvolniy:
Надидки на сидения повеселили- бабушка связала?
Эх, школота.....))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
66
6
Ответить
 
Сообщений: 173
Раз сравнение с Камри сборки РФ, то цена данного аппарата 900-1100? Мда, надо быть любителем пруля, что б купить его за такие деньги. Кому и как его продавать потом?
23
98
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
fareast:
ну тогда прими как данность..
не вывозят оттуда авто....
да и не дешёвые они там.
я так понял цену мы на данный авто не услышим???
А почему не вывозят ? Расскажи - Ты должен знать по любому ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
7
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
19
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
agent_kamikaze:
Чуть менее 1 млн под ключ в Москве (это по курсам начала 2014 года).
Ужтыжепт.....Можно вывезти человека из ДВ, но ДВ из человека нет....
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
66
13
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
nepcT:
Ужтыжепт.....Можно вывезти человека из ДВ, но ДВ из человека нет....
Бгыы )))прикольно !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
22
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
A2:
Незачем такую хорошую машину портить левым рулем.
Пусть он торчит из бардачка)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
17
41
Ответить
    
Сообщений: 36273
БУМЕР РАНГ:
А почему не вывозят ? Расскажи - Ты должен знать по любому ...
сие есть тайна....
а тайны не продаются....хотя............
 
5
Ответить
    
Сообщений: 36273
agent_kamikaze:
Чуть менее 1 млн под ключ в Москве (это по курсам начала 2014 года).
вопросов больше нет.
5
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Машина, текст и фото, всё на ПЯТЬ!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
24
4
Ответить
Slon52
Отличный апарат, в этом кузове самый симпатичный на мой взгляд, 5 строго)
15
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
fareast:
сие есть тайна....
а тайны не продаются....хотя............
Короче ты тоже не знаешь , как и Все ((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
Обычно не пишу, но за японца голос отдам...хороший отзыв, хороший автомобиль)
28
6
Ответить
    
Сообщений: 36273
БУМЕР РАНГ:
Короче ты тоже не знаешь , как и Все ((
странный ты парень..
тебе же написали русским языком, что китайцы не РАЗРЕШАЮТ вывозить машины на экспорт.
японских производителей в частности...
почему они это делают... вот тут я пас... чужие мозги потёмки...
вероятно есть какая то договорённость с производителем... иного обьяснить не могу.
но кройны м марки Х он же рейтц , встречаются довольно часто...
рейтц кстати довольно унылый авто.....
5
9
Ответить
 
Сообщений: 139
Отзыв понравился, но зимних подогревов действительно не хватает в японцах, не только в крауне. И такой машине, имхо, не хватает нормальных ковриков типо Koonka
Corolla Fielder 2010, NZE-144
8
6
Ответить
ex4
Москва
Eger70:
В салоне дерево или пластик крашенный?
скорее всего пластик, даже в лексусах пластмасса
10
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 737
Отличный автомобиль!
нету подписи
9
5
Ответить
ArtemAvtoman
Новосибирск
Отличны авто. У самого были ариста, прогрес, маджеста. Кто не ездил тот не поймет ни когда.
Не слушай этих олухов про руль не тот. Расположения руля не как не влияет на получаемые эмоции от авто. Удачной эксплуатации.
45
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
5, спасибо. Дополняй. Ждем Краун в последнем кузове ;) в отзывах.
Интересно, автор, а почему проигнорировал в эти деньги, например, новую Теану?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
30
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
fareast:
странный ты парень..
тебе же написали русским языком, что китайцы не РАЗРЕШАЮТ вывозить машины на экспорт.
японских производителей в частности...
....
странный ты парень ... Это я Русским языком написал , что китайцы не РАЗРЕШАЮТ вывозить ... а ты тут плагиатом занимаешься и под умного косишь ...
БУМЕР РАНГ:
Сами Китайцы такие машины не выпустят из страны , птому что знают - Их подтянут за плагиат !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
9
Ответить
  
25><54
Сообщений: 10840
че тут, Находка еще не спит?
помощь в поиске и отправке з/ч
 
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Надеюсь что автор когда нибудь поменяет авто на Краун в свежем кузове.Тачка класс-мечта.
43
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Отличная машина, Crown - это эталон японского качества! А на счет руля не слушай. Был у меня Крузак сотка, японец с правым рулем, сейчас Лексус 470 американец. Есть очень большая разница в качестве. В Лексусе бывают какие то постукивания, скрежет по салону, задние сиденья постоянно брякают. В Японце такого не было. Да и не только по салону. Ну что сделаешь всю жизнь на правильном руле проездил, а тут левый руль захотелось))
23
12
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
А я тряпку больше уважаю, чем кожу.
Зимой одеваю чехлы с овчины, рекомендую.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
16
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ex4:
даже в лексусах пластмасса
В дорогих моделях и комплектациях там - натуральное дерево.
7
6
Ответить
дима
Омск
Прокатитесь хоть раз в своей жизни на мерседесе 126 - 124 -140 , либо на бмв е 38-39 и будет вам счастье , а не на фукусимовских распилах, и стоять не будет , а тока светиться и развалится об бордюр , и дерево в них настоящее . И не видел до сих пор не одного олигарха на чайнике или на марке! Хоть и у самого было 6 праворуких телег, че не говорите - подвеска у них как на скейте
19
101
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
а зачем овчина то? может у Вас там морозы лютуют?
в Мск на тряпке достаточно комфортно и зимой и летом. а на счет кожи согласен.
Viktor4555:
А я тряпку больше уважаю, чем кожу.
Зимой одеваю чехлы с овчины, рекомендую.
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная машинка, супер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Спасибо за шикарный отзыв .
9
5
Ответить
дима
Омск
Где фото императорского качества на российских номерах?
5
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
В Московском потоке явно выделяется, несколько раз видел аналогичные)) сразу бросаются в глаза. Отзыв четкий, все по делу, 5.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
18
3
Ответить
Тим
Москва
Ой. Тачка хороша. Дааа. Жаль, что япы все же пришельцы...и их финты нам не нужны или недоступны. Сам летаю на Toyota Blade 2.4 RWD 2007 года. Гольф класс, но тойота премиум это класс все-таки. Кайф каждый день и куча штрафов) На superCVT-i динамика 2AZ мотора потрясает как и расход. Отзыв ооочень большой и скучный. Побольше бы эмоций что ли. Жаль, что краун Ваш в не очень для него комплектации. Штроки я бы снял))) что за бабушкины кружева действительно?))))) Антиизнос? Антискольжение? Почему тогда не по всему сидению? Но все же спасибо за великолепную машину!!
1
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
У нас наркоманы тоже чехлы из овчины уважают стекла бьют на раз
Viktor4555:
А я тряпку больше уважаю, чем кожу.
Зимой одеваю чехлы с овчины, рекомендую.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор довольно дешего взял машину такого класса и состояния,считай новый лексус gs.Камри и тиана с ним и рядом не стояли
26
8
Ответить
ZAC
Уфа
Тачка супер!!! Тоже мечтаю о такой)))Желаю отличной экслуатации)))
7
3
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
Приятный отзыв! Добавлю про стойки. Camry ACV30 пруль. Выдерживают морозы без проблем. В Нефтеюганске, январь 2014 г. был "прохладным". -46 на улице. Весь день проездил по городу - была необходимость. Машину не глушил))) Стойки работали отменно. По весне сменил втулки заднего стабилизатора (к моменту замены проехал почти 40000км).
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
6
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Сергей 73 rus:
Это не предрассудки,а безопасность, причем не только того,кто управляет прулем,но и безопасность того, кого он может не увидеть на встречке при обгоне.
Земеля!Перестань нести ХРЕНЬ!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
29
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ШИКАРНЫЙ Крауняка!!!!! Автор!Больше фоток!!! ПЯТАК только за авто!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
12
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Сергей 73 rus:
Пусть он торчит из бардачка)))
Зато сборка Японская, а не Английская, как у тебя!:)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
19
11
Ответить
Максим.
Абакан
pr0phe4d:
ведь немало людей покупают такие авто за 1,5-2 миллиона. Выходит, все довольствуются иероглифами…
Видимо всё-таки мало...ценителей прекрасного.
Особенно хочется отметить, что модель, к сожалению, пришлось выбирать исключительно по картинкам в интернете. Знакомых на Краунах в 200 (и даже в 180) кузове у меня не было, в Москве их вообще практически нет…
Интерьер кстати как-то особо не удивляет своей "королевской люксовостью". Думал, в легендарном Крауне получше.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 27315
Авто конечно хороший,автора поздравляю с покупкой!!!
За отзыв 5.

Ладно хоть не стал сравнивать в отзыве с ешкой 200-ой :)))
Следующим авто пожелаю ешку,новой с салона.Тогда думаю все станет понятно про разницу этих двух авто.
Станет понятно,где настоящий авто для людей,а где...Японская машина.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
47
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 4GR-FSE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром