О качестве покраски дисков

Я всегда считал, что на Тойоту издавна работает как минимум один вредитель. По какой причине он там работал, почему его нельзя было давным-давно уволить - нам знать не дано. Может, он связан с якудзой или родственник кого-то из руководства (хотя в этом случае ему давно уже следовало сделать сеппуку). Чтобы как-то выйти из ситуации и минимизировать вред, приносимый этим человеком, ему не разрешили ни разрабатывать моторы и АКПП, ни выбирать материалы для кузова и салона, ни работать над эргономикой. И с этим у Тойот все в порядке. Диски! В 90-х годах этот человек разрабатывал дизайн дисков...

У подавляющего большинства японских тойот 90-х годов унылый до кровавых слез дизайн родных колес. Это вполне себе системная, а не эпизодическая проблема: она коснулась и Маркообразных, и Краунов, и Супры с Аристо. Многие станут мне возражать, мол это всего лишь стоковые колеса, да еще и 25-летней давности, чего ты ждал? Но, пардон, у Ниссанов и даже Митсубиси получалось лучше (наверное, поэтому на обоих моих Чайзерах стояли колеса Ниссан). Нас, третьих, пятых и десятых владельцев, спасал широчайший выбор японского афтермаркета и совместимость разболтовки с колесами других фирм.

В 2000-х ситуация серьезно поменялась. Все чаще мы стали видеть приличные "родные" колеса в каталогах Тойота и на улицах городов. Многие из них можно было даже назвать удачными и симпатичными (например, 18х8J от рестайлинговых Athlete GRS200). А что же наш Вредитель-сан? Он не уволился, не исправился и не ушел на пенсию, ему поручили... окраску дисков!

Не раз слышал, что у дилерских леворульных Тойот буквально через пару лет эксплуатации начинает вспучиваться и облезать краска на колесных дисках. Мой Краун не стал в этом смысле исключением: после 2-3 лет в России родные колеса стали представлять собой печальное зрелище. Не спас его ни относительно высокий класс и стоимость, ни "императорский контроль качества", ни чисто японская сборка. На момент приезда диски были бодрыми и выглядели если не как новые, то уж явно как живые. Не осталось даже подробных их фото, т.к. в фотоописи обычно уделяют внимание дефектам и не акцентируют внимание на деталях, которые в порядке.

Я отъездил на них летний сезон 14, далее зиму 14/15, 15/16 года. Появились первые дефекты. После зимы 16/17 года диски уже стало стыдно ставить на автомобиль. Разница налицо:

Дилеры в РФ [когда очередной Рав4 приезжает по гарантии менять диски] говорят, что виноваты шиномонтажники, которые конусом балансировочного станка сдирают внутри ЦО краску и далее под покрытие начинает ползти влага, коррозия и пр. Мои знакомые тойотоводы считают, что машины уже не те, мол "а чего ты хотел от свежей машины". По мне так это всё какие-то нездоровые отговорки. Колеса Тойот за 20 лет не стали технически сложнее, не обзавелись восемью передачами и прочими "осложняющими конструкцию" особенностями. Это всего лишь крашеный кусок металла, которому - в моем случае - всего 8 лет от роду. А ведь краска вспучилась даже в тех местах, где не было ударов, сколов и дефектов! Такого я не встречал даже на 25-летних колесах с тех же самых заводов и ездивших по тем же самым реагентам не 3, а 10 и более лет. Самый настоящий массовый дефект производства.

Чтобы вернуть автомобилю былой ухоженный вид колеса были отпескоструены и покрашены в близкий к родному. Авторы работы говорят, что качество покрытия существенно превосходит заводское.

Проверить это поможет только время, которому я сам случайно помог, наехав в снегопад на бордюр, скрытый под снегом. На одном из свежеокрашенных дисков теперь скол, который, следуя мантрам жителей столицы (и не только) обязательно должен прогнить до дыр из-за невообразимо агрессивных реагентов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2009 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1862
Посмотри, летом отписаться не забудь
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Я тоже родные Аирсовские диски в этом году покрасил.
Они 10 лет в России под зимней резиной проходили.
Реагенты виноваты в большей степени.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9618
это 5. продолжай
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7485
Есть похоже такая проблемка. При том походу вредитель не только в Японии работает. Моя тоета сиена 2010 произведеная в Сшаттоже с аукциона пришла с вспучеными дисками. Пришлось полировать
сочувствующий
 
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Главное что они круглые, не яйцом и не восьмеркой....Катайтесь и не парьтесь, все равно правый руль сново запретить хотят как в Казахстане. Вот тогда у вас будет реальная проблема. Наше руководство всегда добивается своего, пересадят и Вас небогатых жителей Востока на Лады и СангЕнги. русской сборки. Но это будет другая грустная история...:((((
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 991
Henry Morgan
Главное что они круглые, не яйцом и не восьмеркой....Катайтесь и не парьтесь, все равно правый руль сново запретить хотят как в Казахстане. Вот тогда у вас будет реальная проблема. Наше руководство всегда...
1. Порядком надоела уже эта чушь про запрет "как где-то там". Включите голову, гугл, и узнайте, что ни в КЗ, ни в РБ не было запрета на эксплуатацию ранее ввезенных ПРулей. Только на ввоз новых.
2. Если просто прочитать отзыв, прежде, чем делать комментарии, очень легко узнать, что ПР по цене уже давно в среднем сравнялся с ЛР. Как только Саньё и Лада начнут выпускать седаны бизнес-класса, попадающие в одну ценовую категорию с Краунами, ДжиЭсами и Е-классами, сразу вернемся к разговору о том, на что пересадят небогатых жителей ДВ.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
 
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
agent_kamikaze
1. Порядком надоела уже эта чушь про запрет "как где-то там". Включите голову, гугл, и узнайте, что ни в КЗ, ни в РБ не было запрета на эксплуатацию ранее ввезенных ПРулей. Только на ввоз новых....
Я с Вами согласен. Просто хотел сказать, что перспективы разбогатеть и ездить на отличных автомобилях тают вместе с курсом рубля, а руководство государства видит в автомобилистах жирную дойную корову, которую надо меньше кормить и больше доить. И это грустно:((( А диски, суета-сует и не большая беда. Купите красноярские, выбор большой и цена демократична. Успехов Вам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром