Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2009

Тойота Краун 2009 — отзыв владельца

, Москва
95277
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1259
голосов
4.9
5 — 1177 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 13 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 город, 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon Navi
Двигатель: V6, 2,5 литра, четырёхвальный с системой Dual VVT-i, непосредственный впрыск
Владею автомобилем уже чуть более полутора лет, нашел время и силы написать отзыв.  Дром в свое время много в чем мне помог, чувствую себя в долгу перед сообществом, поделюсь своим опытом.

Выбор автомобиля и приобретение.
В конце 2013 года в моем владении в качестве авто на каждый день был Chaser JZX100 Avante (1997 год, 200 сил), он служил верой и правдой с 2008 года, но уже хотелось чего-то поинтереснее и поновее. В целом Чайзер меня почти всем устраивал, отсюда постепенно сложились требования к будущему автомобилю – комфортный надежный седан, задний привод, примерно 200-250 сил. В отзыве я буду часто сравнивать Краун с Чайзером, во-первых, потому, что они призваны (для меня) выполнять те же функции, а во-вторых, потому что многие потенциальные покупатели Крауна имели во владении маркообразное авто и им будет удобно иметь в виду распространенный автомобиль для сравнения.
Долгое владение JZX100 несколько завышает требования к автомобилю (качество материалов, плавность хода и т.д.), поэтому чтобы купить что-то действительно лучше или новее, нужно было сильно доплатить. Хорошим кандидатом на эту роль был Mark X GRX120, но его достаточно скучная «округлая» внешность мне не приглянулась. Когда в поле зрения попал GRX130, я решил, что вот оно – счастье. Почти то же самое по начинке, но с новым экстерьером. Минимальный бюджет на беспробежный автомобиль был вполне подъемным, но меня ждало большое разочарование – в дешевых комплектациях Икса нет вообще ничего. Купить автомобиль того же класса, на 12 лет новее и в три раза дороже, но при этом хуже оснащенный… нет, спасибо! Чтобы взять вариант, который не стыдно было бы везти в Россию, нужно было добавить около 100 тыс. Что ж, поднажмем, добавим. Внезапно оказалось, что цена приличного Mark X всего на 50 тыс. ниже, чем базового GRS200 Royal Saloon. Базовый Краун при этом выше классом, лучше оснащен, да и нравится мне намного больше, единственное но – придется смириться с пробегом 80+. Что ж, поднажмем, добавим. Но тут уже в бюджет пусть и со скрипом, но начинают попадать всякие GS300, Infinity M, Е200 и прочие неплохие автомобили с пробегом по РФ. Однако, выбор все-таки пал на аукционный автомобиль без пробега по России, который будет на 200% юридически чист и не потребует очень дорогого КАСКО для защиты от угона (привет, IS250 и GS300!).
Особенно хочется отметить, что модель, к сожалению, пришлось выбирать исключительно по картинкам в интернете. Знакомых на Краунах в 200 (и даже в 180) кузове у меня не было, в Москве их вообще практически нет… На момент окончательного решения на Дроме был всего один отзыв по 200 кузову, да и тот о неделе вождения арендного автомобиля в Японии. Негусто! Делать нечего, Гугл в помощь, постигал всё сам, дистанционно.
Для привоза автомобиля была выбрана одна из фирм на Дроме, я давно следил за их работой, к которой не было никаких нареканий, что позволяло с уверенностью отправлять немалые деньги за тридевять земель. Будучи немного параноиком, я не был готов к скану договора на почте и во время зимнего отпуска побывал в офисе во Владивостоке, чтобы подписать бумаги и отдать задаток лично. В начале января 2014 года начались мои попытки урвать на аукционе живой Краун в минимальный бюджет. При этом в стране потихонечку наметилась рецессия и рубль начал плавно (пока плавно) дешеветь. Каждый день я наблюдал, как итоговая цена автомобиля при той же ставке становилась всё выше. Из-за разницы во времени приходилось ночами смотреть утренние японские лоты, что в сочетании с постоянным нервяком на тему «снова не сыграло» и «сегодня еще +5 тыс. руб к бюджету» несколько изматывало. Прошло полтора месяца и я уже почти потерял надежду на первый в своей жизни «б/п по рф», но в конце февраля ставка-таки сыграла! Белый Royal Saloon Navi с пробегом 115 и оценкой 4B. Через 2 месяца без каких-либо проблем и трудностей автомобиль был в Москве. Итоговый бюджет с момента, когда впервые просчитывал аукционный GRX130, вырос примерно на 200 тыс. рублей. Работа поставщика была сделана четко, профессионально и без проблем, очень радует, что в 21 веке можно цивилизованно и дистанционно приобрести автомобиль, без торгов с мутными продавцами на зеленке и иных приключений.

Комплектация, оснащение, потребительские качества
На площадке транспортной компании Краун стоял очень пыльный и с мертвым аккумулятором, подкурили его от Элантры, завелся, заговорил по-японски. Круто! Сел, выезжаю. Первое впечатление – очень высокая для седана посадка, по сравнению с заниженной Альтеззой, на которой мы приехали в компанию, вообще как джип (голова водителя в Крауне выше, чем крыша Альтеззы). Второе впечатление – почему не работает двигатель? Это ведь не гибрид! Оказалось, что до 1500 его просто не слышно, если сильно не прислушиваться. После первых впечатлений поехали вместе с другом тестировать его: как едет, как поворачивает, как музыка работает.
Я не был полностью уверен в том, что машина, которая в 3,5 раза дороже Чайзера, стоит своих денег и будет действительно намного лучше его. Тест-драйв в целом развеял сомнения. Хорошее качество материалов, принципиально новый уровень акустического комфорта, хорошее поведение на дороге, простор в салоне. Вердикт друга был таков: «Помнишь, я тебе говорил после поездки на Е350, что японцы так не могут? Беру свои слова назад».
Итак, мой экземпляр был почти в самой бедной комплектации Royal Saloon Navi, в которую входит:
• двухзонный климат с ионизатором и режимом Swing,
• передние электросиденья,
• «вежливый» руль с регулировкой в 2-х направлениях,
• круиз,
• система бесключевого доступа,
• подвеска Tems (регулировка жесткости),
• 10 подушек,
• 10 динамиков,
• голосовое управление (на японском языке),
• управление телефоном и мультимедиа на руле,
• TRC+VSC,
• подсветка пространства вокруг автомобиля при приближении водителя в темное время суток,
• AFS (адаптивные фары головного света),
• подключение телефона и музыки из него по Bluetooth,
• доводчик багажника,
• камера заднего вида
Плюс есть еще не работающая в России навигация и некоторые плюшки типа G-Book на японском (то есть не позволяют использовать их). В топовых комплектациях помимо мощных моторов у Краунов есть много всяких высокотехнологичных и не очень штук, из них я бы не отказался от:
• памяти руля и сидений,
• активного круиза,
• системы ночного видения,
• люка,
• шторки на заднем стекле.
Плюс не помешал бы подогрев руля, электропривод багажника (дверь довольно тяжелая и часто бывает грязная), но в Краунах такого вообще нет.
В салоне хороший велюр (почти как на автомобилях старой школы), который каким-то образом остался в весьма хорошем состоянии за 115 тыс. пробега и 5 лет эксплуатации, руль и панель оформлены с применением кожи, все кнопки и рычаги приятно и плавно работают. Нет нигде откровенной халтуры, чувствуется, что автомобиль делали для уважаемых людей. Пассажирское сиденье имеет дублирующие кнопки регулировки на спинке, что, видимо, является чисто японской фишкой. На форумах встречал версию, что они нужны, чтобы при необходимости подвинуть заснувшего пассажира, но думаю, что это сделано для заднего пассажира, который хочет увеличить пространство для ног, отодвинув сиденье. Светлый салон довольно сильно пачкается, но неплохо поддается чистке, в том числе коврики. Химчистка пару раз в год – плата за уют и приятный внешний вид. Из Японии мне достались классические ажурные OEM чехлы на сиденьях, сначала хотелось их убрать, но потом за неделю-другую мы с женой привыкли и я решил не убирать их, тем более что сегодня их встретишь всё реже. Такой мимолетный привет из прошлого, ностальгия по Дальнему Востоку.
Салон очень просторный, визуально кажется намного больше, чем в черном интерьере Атлета. Если опустить сиденье вниз то у меня (182 см рост) над головой очень много свободного места, тестировал также приятель ростом 200 - усаживается без проблем. На втором ряду тоже достаточно просторно, несмотря на толстые спинки сидений, за водительским креслом умещаюсь с запасом. Регулировка наклона спинки заднего ряда предусмотрена только для богатых комплектаций с трехзонным климатом и кнопками управления в заднем подлокотнике. На задних сиденьях есть крепления для детских кресел IsoFix и TopTether.
Багажник после Чайзера просто огромный! Здесь стоит обратить внимание, что если Краун приобретается как семейный автомобиль (как в моем случае), то предпочтительнее брать тот, в котором нет холодильника и отдельного климата для заднего ряда, поскольку они забирают часть багажника и туда будет сложнее упаковать коляску (и, возможно, не каждая войдет). Впрочем, даже в «маленьком» варианте багажник больше, чем у многих среднеразмерных седанов. Лючка в салон из багажника нет, лыжи перевезти будет проблематично.

Эксплуатация и обслуживание
Первый вопрос, который  любят задавать насчет автомобиля такого класса – расход. Он меня приятно удивил, в городе в теплое время года я укладываюсь в 10-10,5  литров (JZX100 – 12), по трассе – в 7 (JZX100 – 9). Я использую «прописанный по паспорту» 98 бензин, не вижу смысла экономить на нем. После рестайлинга в моторе 203 силы, ему «прописан» 95й, возможно, для кого-то это будет критично при выборе. Стоит оговориться, что я езжу спокойно и стараюсь избегать пробок, поэтому у других водителей показатели могут быть заметно выше.  Для отжигов есть другой автомобиль. Зимой в городе получалось примерно 11,5 литров. Максимально экономичный режим – равномерное движение со скоростью 75-85 км/ч, получается порядка 20 км/литр (5 литров на 100 км), в городе по магистралям можно двигаться с такой скоростью, поэтому средний выходит небольшой. Максимальный расход получается при коротких поездках и долгих прогревах, холостой простой прямо на глазах снижает средний пробег на литре бензина. Средний расход за все время эксплуатации (примерно 80% город, 20% трасса) составляет 10,2 километра на литр (9,8 л/100 км) 98-го бензина. В Москве не везде он есть, это накладывает некоторые неудобства, но в бак входит 70 литров, так что можно на нем уехать очень и очень далеко.
Достаточно современный автомат А960 и мотор 4GR-FSE с фазовращателями на всех валах позволяют почувствовать некоторую динамику при 1600 кг массы при активном педалировании. С места автомобиль трогается резче, чем старые Тойоты, скорее всего из-за более эффективного автомата и короткой первой передачи. Динамики в целом хватает для обычной эксплуатации, упражнения типа «обогнать автомобиль, едущий со скоростью 110», «встроиться со второстепенной в поток, едущий 80 км/ч» выполняются уверенно и без проблем. Мотор имеет приятный звук на высоких оборотах. Подвеска достаточно мягкая, но при этом нет уводов на колеях, дорогу и траекторию автомобиль держит очень хорошо на скоростях до 150-160, быстрее ездить не приходилось. На колеи реакции почти нет.
Тормоза по своей эффективности примерно равны родным от TourerV/Altezza, то есть вполне хватает для гражданских скоростей, хотя выглядят они несерьезно в больших арках.
Краун достался мне на стоковых для данной комплектации 17-х колесах (215/55/17), через некоторое время мне удалось купить диски, которые давно хотел – Work Varianza Schwert SC4 размерностью 18х8,5/9,5JJ с резиной 225/45 и 255/40. Новые колеса в сборе заметно шире и тяжелее старых, груз с ними (с учетом картонок и пакетов) весил 98 кг. После перехода на «модные тапки» расход увеличился примерно на 0,5 литра (с 10 до 10,5), на низких оборотах автомобиль стал тупее разгоняться, резкие неровности типа стыков и снятого асфальта стали жестче. Стандартные колеса влезают в багажник в количестве 3 штуки, Варьянзы – только 2, это создает большие неудобства, учитывая песочный цвет салона. Интересно, что однажды пришлось везти Варьянзы на Аллионе – там в багажник влезает только одно такое колесо )).
Габариты GRS200 не сказать, чтобы слишком большие, но уже весьма внушительные. Иногда приходится чуть дольше искать место для парковки, т.к. его нужно много. Отчасти это неудобство компенсируется камерой заднего вида с траекториями и хорошим выворотом. На многих паркингах есть ограничительная труба-бордюр, чтобы можно было упереться колесами и не удариться в стену, но у Крауна очень большой задний свес, можно не доехать колесами до ограничителя, но уже упереться бампером. Клиренс на фото кажется маленьким, но это из-за большой длины автомобиля, на самом деле его хватает для города вполне, даже на некоторые бордюры можно заехать без повреждений. Например, у «кроссовера» Mercedes GLA клиренс 157, у Крауна – 155.
К оснащению и функционалу салона претензий никаких нет, за исключением того, что нижнюю часть (в ногах) японцы могли бы сделать темного цвета, чтобы меньше была видна грязь. На 210 кузове, по-моему, они это воплотили в жизнь, повысив практичность без ущерба внешнему виду. Кнопки управления пассажирским сиденьем на спинке на практике оказались очень полезными в двух случаях: 1) когда устанавливаешь сзади кресло с ребенком и необходимо сдвинуть спинку на пару сантиметров – не нужно лезть куда-то, открывать переднюю дверь и пр., 2) когда в машине едут не очень знакомые с кнопками люди и надо изменить положение сиденья – не приходится долго объяснять, что там такая пипочка вот там-то и там-то, просто делаешь это сам сидя за рулем.
Багажник очень вместительный, туда без проблем входит громоздкая коляска и куча других вещей, однако у него есть пара существенных недостатков – довольно высокая погрузочная высота и узкий по высоте проем. То есть некоторые вещи, типа коробки с микроволновкой, по габаритам могли бы войти в него, но не пройдут под углом в проем. Под полом запаска-докатка и куча всяких ниш и ящиков для инструментов и прочего хлама.
За время владения я довольно много перечитал форумов и выяснил, что у Крауна есть некоторое количество болячек:
• облезает хром на решетке (в большой мороз, обычно после мойки),
• умирают стойки темс (в большой мороз),
• закисают и/или разбиваются направляющие задних суппортов (требуют смазки 1-2 раза в год, в случае проблем – замены),
• скрипят какие-то пластмасски на стекле (отрезаются ножом).
Мне либо повезло, либо морозов больших не было, но с подобными вещами не сталкивался. Из обслуживания пока только менял расходники, которые, кстати, взаимозаменяемы с заднеприводными лексусами. Стоимость оригинальных запчастей и жиж умеренно-высокая, я к этому уже привык на предыдущих автомобилях. При замене масла в автомате и в редукторе сложилось впечатление, что до меня их никто ни разу не менял, это, конечно минус японцам. При этом состояние сидений, руля и т.д. было просто великолепное, как будто на автомобиле ездил педант-аккуратист (в Японии был 1 хозяин). С заказом запчастей проблем нет, все, что угодно, можно привезти в сжатые сроки. В сервисах (конечно, не во всех) есть сканеры, которые «видят» мозг Крауна, то есть опять же ошибки можно прочесть без звонка в Токио. Единственная «аллергия на Россию», которую я обнаружил в своем автомобиле, состоит в том, что от мелких камушков с дороги страдает решетка радиатора, там двуслойное покрытие и верхний слой скалывается точками, но это заметно только вблизи.
Мультимедийная система мне очень понравилась, за исключением того, что не имеет гнезда USB (этот недостаток исправлен в рестайлинговом GRS200). В один из первых дней после покупки при включении музыки стало слышно сильное дребезжание на низких частотах, как будто отошла обшивка двери/панели. Оказалось, что это дребезжит заводская целлофановая пленка, в которой до сих пор нижние части дверей, убрал пленку  – звук чистый и четкий. Как известно, люди делятся на меломанов и аудиофилов. Первые любят музыку, а для вторых она – просто способ протестировать аудиосистему. Я явно не отношусь ко вторым и не слишком к первым, поэтому качество звучания меня на 200% устраивает и я совсем не жалею, что у меня нет Toyota Premium Sound или Mark Levinson.  Сразу после покупки я планировал перепрошить бортовую систему на русский или английский язык, но оказалось, что ни во Владивостоке, ни в Москве, ни в Питере, этим кузовом никто не занимается. Это очень сильно меня удивило, ведь немало людей покупают такие авто за 1,5-2 миллиона. Выходит, все довольствуются иероглифами…. Но вскоре языковой барьер был во многом преодолен, методом тыка и чтения форумов. Вот краткие итоги «дружбы» с ним:
• радио – принимает только часть частот, но там полно радиостанций, хватает,
• СД/мп3 – читает, с СД можно копировать на жесткий диск и оттуда слушать,
• голосовое управление – разгадал порядка 10 основных команд, иногда балуюсь,
• ДВД – не пробовал,
• навигация – не работает, но и не нужна, ибо все равно не покажет пробки (для этого есть смартфон),
• календари, телефонная книга и пр. – не пользуюсь, ибо все на японском,
• подключение телефона – не пробовал, хотя инструкция на Дроме есть.
Поскольку машина редкая и японская, иногда она вызывает повышенный интерес как со стороны работников моек/сервисов, так и обычных людей. Особенно часто интересуются владельцы других (в большинстве старых) праворульных автомобилей, после вопросов о цене грустнеют или вспоминают, что «можно же купить новую Камри». Среди остальных наиболее частые вопросы – «что за машина?» (на капоте нет значка тойоты) и «что за бабушкины занавески на сиденьях?» Последнее несколько бесит. Ну и, конечно же, классика типа «а разве правый руль не запретили?». Впрочем, машина покупалась для себя, а не для того, чтобы впечатлять кого-либо. Для этих целей есть более «модные» марки и модели.

Особенности зимнего использования
Отдельно хочу остановиться на эксплуатации автомобиля в холодное время года, тут есть несколько не очень хороших особенностей. Во-первых, отсутствует подогрев сидений, руля, зоны дворников и пр. Учитывая, что дискомфорт начинает ощущаться примерно при +5, я удивлен, что японцы не ставят эти опции в такой дорогой автомобиль. Из этого списка для Краунов доступен только подогрев сидений, но только в версии с кожей. В моем есть только подогрев зеркал.
Мотор на холостом ходу прогревается до рабочей температуры очень долго, поэтому в случае обмерзания переднего стекла надеяться на то, что оно оттает от тепла, не приходится. В этом плане старый добрый джейзет намного лучше (с ним уже через 10 минут в салоне тепло, а лед можно сгрести дворниками). При включении печки на недогретом  моторе холостые поднимаются до 1500-1900 (!) об/мин, что создает дискомфорт при попадании в пробку. С отпущенной педалью тормоза автомобиль может разогнаться до 35-40 км/ч на таких холостых, это несколько необычно: отпускаешь газ, а машина ускоряется, пусть и вяло. Если же ехать, а не стоять, то салон прогревается довольно быстро. При простое на холоде мотор быстро остывает, примерно в 2 раза быстрее джейзета.
Когда на улице слякоть, очень сильно забрасывается грязью задняя часть багажника и бампер, поэтому открыть багажник, не испачкав руки, практически нереально. Притом грязью покрывается даже кнопка его открывания, которая обращена вниз. С другой стороны – боковые стекла довольно долго остаются чистыми, видимо, дело в аэродинамике.
Зимняя резина родного размера 215/55/17 встречается не очень часто и стоит достаточно дорого, комплект Yokohama IG50 еще по старым ценам вышел почти в 30 тыс.
Несмотря на задний привод, наличие VSC практически полностью исключает заносы и другие экстремальные зимние явления, с вождением справится и ребенок. Если не пытаться специально пустить машину боком, то о скользком покрытии напоминает только мигание значка на приборке. Если же отключить все системы (это можно!), то автомобиль ведет себя как классический длиннобазный седан – очень мягко и предсказуемо выставляется боком, держит дугу, легко выводится из заноса. Правда, коробка A960, в отличие от легендарной A340, обладает некоторыми конструктивными особенностями, которые не позволяют злоупотреблять такими режимами, так что лучше ездить спокойно и не мучать её.

В целом автомобиль за полтора года оставил положительные эмоции, оправдал возложенные на него надежды и, думаю, будет еще долго радовать меня и семью. Своих денег он стоил, абсолютно и точно. Единственное сомнение только в том, что, может, стоило продать обе машины и брать версию 3.5. Но это уже совсем другая история.
Если у кого-то остались вопросы по эксплуатации, комплектации или еще каким-то практическим вещам – постараюсь ответить, пишите комментарии. Рассказывать о том, что можно было купить «нормальную машину с нормальным рулем» не стоит. Мой отзыв для тех, кто ищет весьма скудную в рунете информацию о конкретном автомобиле, а не для того, чтобы агитировать за императорское качество.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех пользователей Дрома!

Необходимость обновить отзыв назрела давно, но не было времени и вдохновения всё изложить. Первая часть рассказа была довольно популярной, собрала много комментариев, это позволяет думать, что отзыв был интересен и его нужно дополнять. Эксплуатация автомобиля была не слишком интенсивной и потому каких-то захватывающих историй о ремонтах и путешествиях рассказать не могу. Максимально далекое путешествие было совершено в г.Ярославль, оно прошло без приключений.

На данный момент автомобиль у меня уже почти 2,5 года, за это время было пройдено менее 20 000 км....

   

Скорее это будет набором небольших "примечаний", которые чуть лучше раскроют особенности эксплуатации Крауна в кузове GRS200. Они валялись в черновиках пару лет, написаны в разное время и в разном настроении, так что не судите строго за небольшие расхождения в стилистике и лексике. На данный момент автомобиль во владении почти 4 года и около 27 тыс. км.

Про высокий и низкий расход.

Во многих отзывах и на форумах часто встречал истории про зимний расход порядка 5-6 км/литр (17-20 на сотню) и все время не понимал, как такое может быть....

, пробег 142 400 км   

Как-то раз, поздней осенью 2016-го после довольно долгого пробега по трассе я заметил странный шум: он очень напоминал шум вертолета где-то далеко. Так обычно гудят тяжелые машины типа Ми-8, если слушать из-за закрытого окна: глухое такое «тыр-тыр-тыр-тыр-тыр». Наверное, многие бы и не заметили, но я очень щепетильно отношусь к посторонним звукам, поэтому стоя в пробке выключил музыку и весь превратился в слух.

Шум появлялся и быстро исчезал, поэтому первые два раза я всё же подумал, что это настоящий вертолет (они изредка летают над городом), хотя в окно не увидел никаких винтокрылых машин....

   

Кратко о минусах.

В целом отзыв получается какой-то позитивный. Почти ничего не ломается (может, потому что езжу мало?), особо ничего не беспокоит, читатели должны возмутиться этой несправедливостью. Экспресс-перечень всех косяков и минусов, выявленных за 4 года:

• Подогревов не хватает, прежде всего, дворников / лобового стекла.

• Не хватает заднего дворника.

• В морозы (-15 и ниже) пару раз в жизни бывало такое, что глючила задняя дверь – не «видела» центральный замок, то есть не закрывалась и не открывалась при движении и с кнопки у водителя....

   

Я всегда считал, что на Тойоту издавна работает как минимум один вредитель. По какой причине он там работал, почему его нельзя было давным-давно уволить - нам знать не дано. Может, он связан с якудзой или родственник кого-то из руководства (хотя в этом случае ему давно уже следовало сделать сеппуку). Чтобы как-то выйти из ситуации и минимизировать вред, приносимый этим человеком, ему не разрешили ни разрабатывать моторы и АКПП, ни выбирать материалы для кузова и салона, ни работать над эргономикой. И с этим у Тойот все в порядке....

   

Внимательные читатели, пожалуй, догадались, что главный герой этого повествования уже продан. Просто я с запозданием дописываю части отзыва, что пылились в черновиках и в памяти, придавая истории законченный вид. Подведем итоги в цифрах.

Краун, как это принято писать, «ни разу не подводил». Он успешно и приятно для меня выполнял функцию езды по городу и трассе, радовал внешним видом, комфортом и качеством, иногда огорчая стоимостью оригинальных запчастей. Несмотря на несколько более требовательные и нежные узлы и механизмы, GRS200 для меня стал успешной заменой любимого некогда «овоща» JZX100 и убедил в том, что Тойота всё еще могёт делать приятные и надежные автомобили....

, пробег 142 000 км   

В погоне за техническими деталями и четкостью фактов совсем забыл поделиться с читателями одним примечательным эпизодом в нашей совместной с Крауном жизни.

Мой друг - один из лучших автомоделистов СНГ (не автомобилистов, как могло показаться при первом прочтении) - пару лет назад собрал мне в подарок точную копию моего автомобиля в масштабе 1/24. Это был отличный подарок на день рождения!

Основа - пластиковая сборная модель фирмы Aoshima, дополнительно использованы фототравление, металлостикеры, колеса Varianza Schwert SC4 от Aoshima плюс кастомные номера и декали с имитацией OEM чехлов на сиденья....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2011
4.7
52163
Toyota Crown, 2011
Романов Сергей Александрович, Москва
Toyota Crown, 2010
4.6
32599
Toyota Crown, 2010
Fedor, Благовещенск
Toyota Crown, 2014
4.2
7467
Toyota Crown, 2014
25121943, Москва
Toyota Crown, 2010
4.2
14332
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва

Комментарии

 
22
Сообщений: 5165
Красавчик!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
6
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
ожидал бОльшего от свежего крауна. симпатично, но как-то бюджетно, от камри не далеко. хотя, может живьем другое впечатление...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
8
Ответить
    
Сообщений: 36465
aircraft15:
Автор довольно дешего взял машину такого класса и состояния,считай новый лексус gs.Камри и тиана с ним и рядом не стояли
точно лексус рядом не стоит причём новый?
3
8
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Меньше ляма за Крауна?
Дайте два!...
Повезло - успел взять до повышения курсов - молодец...
15
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Dmitry36:
ожидал бОльшего от свежего крауна. симпатично, но как-то бюджетно, от камри не далеко. хотя, может живьем другое впечатление...
Какой же он свежий, уже давно кузов сменился с 2013 года)). От Камри он далеко)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
Юзаю 202-й по Москве
Комплектация , конечно, у меня пожирнее
Скидывай телефон в личку, добавим тебя к крауноводам столицы
Есть у нас и гибрид и 204-й атлет
15
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош!
4
2
Ответить
Роман
Владивосток
Уважаемые товарищи с "запада" вы реально думаете что камри или еще какая нибуть машина которую собирают в россии лучше этого крауна??? Даже если камри будет стоить новая 1 мил рубл а б/у краун из японии обойдется дороже или в эти же деньги однозначно японскую машину!!! Это все равно что сравнивать руский телевизор и panasonikom.
21
6
Ответить
Роман
Владивосток
Автору одназначно пять за выбор автомобиля! Будет ездить и горя никогда не узнает! А если захочет продать поверьте продаст дороже и быстрее питерьской камри балалайка русская!
15
3
Ответить
     
Сообщений: 99
Только 5 за легенду.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 27315
Роман:
Уважаемые товарищи с "запада" вы реально думаете что камри или еще какая нибуть машина которую собирают в россии лучше этого крауна??? Даже если камри будет стоить новая 1 мил рубл а б/у краун из японии обойдется дороже или в эти же деньги однозначно японскую машину!!! Это все равно что сравнивать руский телевизор и panasonikom.
Тебя чем так Камри обидела?
Все-таки это немного разные авто.
Я думаю все-таки сравнивать нужно с одноклассниками.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я бы может тоже такой купил с аукциона, если бы вонючепут не поднял курсы валют в два раза.
11
6
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
хорош.Вовины загр.пошлины пройдут и такие потянем
11
1
Ответить
Роман
Владивосток
Тебя чем так Камри обидела?
Все-таки это немного разные авто.
Я думаю все-таки сравнивать нужно с одноклассниками.
Цитировать
Ничем абсолюдно. Просто некотрые товарищи тут имеют наглость сравнивать Crown с камри темболее русской сборки) камри совсмем друго класса автомобиль! чистокровная Японская камри это хороший автомобиль который может без проблем проехать 200-300 тыщ км и нечего с ней не будет (естественно при правельном обслуживание) а руль правый или он левый тут вообще не причем! качественно собирают автомобили в Японии а не как не в России!!! кто покупает автомобили собранные в россии выкидывает свои деньги на ветер!!! ну да типа новая ну да вроде ездиет ну там заскрипело ну там застучало не беда она же на гарантии))) а скипеть и стучать начинает после первых 5000 тысяч пробега! в топку такие машины! 5-ти летний Японец причем любого класса ездиет и ездиет и заводиться на улице в -40 без проблем!!! Так что ужаемые люди с запада можете только друг другу доказывать что леворучки круче)))) пускай Правый руль на сегодняшний день и дороже обходиться привезти из-за курса но за качество лучше заплатить и ездить по дорогом а не по дилерам и устранять дефекты рус авто прома!
15
8
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
если нехватает на е классе,то надо покупать камри.. зомби на.. онэ повсюду.

хороший отзыв.хоккайдо исполнение будет с зимними ништяками имхо
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1229
отзыв очень порадовал..мало кто так грамотно и обстоятельно может рассказать о машине.
Великолепно.
Спасибо!
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 367
Красивый крауняка!!! а вот тюль на сиденьях- лишнее!!!!
 
7
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Когда вижу туль на сиденьях, у меня начинается когнитивный диссонанс))))
 
7
Ответить
Евгений
Красноярск
с клиренсом что то намудрили. у ГЛА в России по умолчанию идет пакет плохих дорог, клиренс при этом примерно 190 мм от самой нижней точки - порога, задница итого выше, так же абсолютно плоское днище, и минимальные свесы.
Любят люди греть и тешить себя, в общем да, кроссовер у вас.
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
какая сумма покупки то в итоге вышла ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
Александр
Чита
Евгений:
с клиренсом что то намудрили. у ГЛА в России по умолчанию идет пакет плохих дорог, клиренс при этом примерно 190 мм от самой нижней точки - порога, задница итого выше, так же абсолютно плоское днище, и минимальные свесы. Любят люди греть и тешить себя, в общем да, кроссовер у вас.
https://www.drom.ru/catalog/mer cedes-benz/gla-class/75105/
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
gotja:
Красивый крауняка!!! а вот тюль на сиденьях- лишнее!!!!
Ничего не лишнее! И горшочек с комнатным растением на торпеду (в то место где обычно у машины руль) будет ох как в тему)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Отличный JDM! Только 5!
Спасибо за отзыв.
Удачи на дороге и в жизни!
Дело было не в бобине...
7
6
Ответить
Makc
Ангарск
Машина мечта, а при виде белых чехлов сверху сидений сразу вспоминаются прежние добрые и надёжные японки. А для Москвы так вообще круто, большая часть людей живущих там просто не знают что это за машины
11
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
5 отзыв и за машину ))
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
если бы у нее хотя бы рамка размером под наш номер была. автор не случайно фото без номеров опубликовал, это ж убожество просто:
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
21
Ответить
Makc
Ангарск
Dmitry36:
если бы у нее хотя бы рамка размером под наш номер была. автор не случайно фото без номеров опубликовал, это ж убожество просто:
Это очень весомый недостаток, действительно это очень важно для машины. Так для справки у американских авто тоже номер тех же размеров и таких стран хватает. Ты бы ещё подметил что лючок бензобака с другой стороны
16
1
Ответить
Роман
Владивосток
ЕвгенийМихалыч:
5 отзыв и за машину ))
Dmitry36:
если бы у нее хотя бы рамка размером под наш номер была. автор не случайно фото без номеров опубликовал, это ж убожество просто:
- Слава богу что у этой машины нет нечего общего с ВАШИМ))) вещайте ВАШИ номера на жиги свои НИЩИЙ) раз денег нету на Машину а не на жалкое подобие !(зато номра подходят)))))
8
7
Ответить
Popeye
Симферополь
agent_kamikaze:
Чуть менее 1 млн под ключ в Москве (это по курсам начала 2014 года).
За неликвидный правый руль,2009 год,и пробег "за сотню"??!!это почти как буханку хлеба за тысячу рублей купить
8
19
Ответить
Popeye
Симферополь
Кроме бабушкиных накидок можно еще чехол на руль,занавески на боковые стекла,мухобойку на капот,реснички на фары и спойлер сзади....вообще класс тогда будет
6
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Роман:
- Слава богу что у этой машины нет нечего общего с ВАШИМ))) вещайте ВАШИ номера на жиги свои НИЩИЙ) раз денег нету на Машину а не на жалкое подобие !(зато номра подходят)))))
Японец под Лям который далеко уже не свежий это вообще пять балов
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
4
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Makc:
Это очень весомый недостаток, действительно это очень важно для машины. Так для справки у американских авто тоже номер тех же размеров и таких стран хватает. Ты бы ещё подметил что лючок бензобака с другой стороны
кому и кобыла невеста (с), а для меня такой косяк в машине бизнес-класса за миллион - как заплатка на деловом костюме, режет глаз. Я на rav4 жены из подписи специально покупал европейскую панель, чтобы номер как положено стоял.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Makc:
А для Москвы так вообще круто, большая часть людей живущих там просто не знают что это за машины
Это точно. Крутость у такой машины в Москве - запредельная. А тамошним невеждам, не знающим про шикарный беспробежный JDM с аукциона, можно лишь посочувствовать.
8
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Makc:
Ты бы ещё подметил что лючок бензобака с другой стороны
лючок бензобака слева для европейской части РФ - это большой плюс, поскольку на заправках на эту сторону меньше очередь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Makc:
Машина мечта, а при виде белых чехлов сверху сидений сразу вспоминаются прежние добрые и надёжные японки. А для Москвы так вообще круто, большая часть людей живущих там просто не знают что это за машины
для москвы это не круто, а экстравагантно. причем оценят далеко не все, большинство пальцем у виска покрутят.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Skil111:
был бы с левым рулем цены бы ему не было, эталон надежности и комфорта.
А Лексус LS разве не оно ?
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
ddx1959:
Что и говорить - 5 с плюсом, не каждый так распишет свою покупку. Побольше бы таких отзывов с подробностями-другим бы легче выбирать. А ( насчет музыки) диски DVD наши, будет читать, но не все. Их нужно на компе переписывать в японский формат NTSC.
Проблема решается программой DVDStyler
Happiness loves silence.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
alex-712:
А Лексус LS разве не оно ?
совершенно не оно
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30
Отличное авто, хороший отзыв 5. Тоже планировал взять такую машину, но курсы валют сделали свое дело :-(
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Chelaybinec:
совершенно не оно
Соряе , с Аристо перепутал.
Happiness loves silence.
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Краун - это Краун!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 27315
Роман:
Тебя чем так Камри обидела?
Все-таки это немного разные авто.
Я думаю все-таки сравнивать нужно с одноклассниками.
Цитировать
Ничем абсолюдно. Просто некотрые товарищи тут имеют наглость сравнивать Crown с камри темболее русской сборки) камри совсмем друго класса автомобиль! чистокровная Японская камри это хороший автомобиль который может без проблем проехать 200-300 тыщ км и нечего с ней не будет (естественно при правельном обслуживание) а руль правый или он левый тут вообще не причем! качественно собирают автомобили в Японии а не как не в России!!! кто покупает автомобили собранные в россии выкидывает свои деньги на ветер!!! ну да типа новая ну да вроде ездиет ну там заскрипело ну там застучало не беда она же на гарантии))) а скипеть и стучать начинает после первых 5000 тысяч пробега! в топку такие машины! 5-ти летний Японец причем любого класса ездиет и ездиет и заводиться на улице в -40 без проблем!!! Так что ужаемые люди с запада можете только друг другу доказывать что леворучки круче)))) пускай Правый руль на сегодняшний день и дороже обходиться привезти из-за курса но за качество лучше заплатить и ездить по дорогом а не по дилерам и устранять дефекты рус авто прома!
У вас там за Уралом вообще с интеллектом проблемы что ли???Или выборочно только,кто на ПР передвигается?
Родня в Омске живет,вроде все адекватные люди и ПР не зомбированы.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
6
Ответить
Makc
Ангарск
Dmitry36:
для москвы это не круто, а экстравагантно. причем оценят далеко не все, большинство пальцем у виска покрутят.
Вспомнил случай. Служил с Московскими парнями в армии в Кемеровской области и зашёл разговор за машины, так вот говорю есть такой автомобиль Тойота Краун, они естественно знать не знают что это такое, а в дроме в объявлениях показал и сказали что на внешний вид очень даже солидно, рассказал про машину и им всё понравилось. Просто в Европейской части страны не знают что такое настоящая тойта, они так из телека слышали что правый руль запретить и пошлины поднять. Да даже посмотреть на Камри Русской сборки и Камри Японскую разница очевидна в сторону Японии.
9
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Makc:
Да даже посмотреть на Камри Русской сборки и Камри Японскую разница очевидна в сторону Японии.
все это здорово, но разница не компенсирует недостатки
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
10
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Кроун уважаю!
За отзыв 5!
Подписался!
6
4
Ответить
Makc
Ангарск
Dmitry36:
все это здорово, но разница не компенсирует недостатки
После 7 лет езды за правым рулём не вижу недостатка... В чём? Да единственное не удобство обгон фуры на узкой дороги, но не критично главное с головой на обгон идти
10
4
Ответить
Makc
Ангарск
Dmitry36:
все это здорово, но разница не компенсирует недостатки
Ну и если уж на то пошло, почему же тогда у вашей жены равчик с правым рулём, а не с левым?
6
4
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
Согласен с тем, что авто в западной части РФ полнейший НЕЛИКВИД,но автор осознанно сделал свой выбор на многие годы, а не для наживы!
Не считаю, что авто является каким то таким эдаким супер пуперным как когда то в 90-е или 2000!
Почему не вывозят авто из КИТАЯ - крауны, рейсы и тд и тп! У Китая идут "заградительные" пошлины на вывоз! Поэтому авто выйдет "золотым" - цена авто + пошлина на вывоз + пошлина на ввоз в РФ + доставка!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Dmitry36:
все это здорово, но разница не компенсирует недостатки
Ты о чем? У этой машины вообще нет недостатков, ни одного. Только сплошные преимущества и плюсы.
8
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Makc:
После 7 лет езды за правым рулём не вижу недостатка... В чём? Да единственное не удобство обгон фуры на узкой дороги, но не критично главное с головой на обгон идти
конкретно по данной машине:
- фары светят криво, нормальных леворульных нет (ТО честно не пройдешь)
- мультимедия кривая - радио/DVD/TV
- не адаптировано к нашему климату
- задний номер не влезает (тоже привет на ТО)
- вся электроника на иероглифах

надо очень любить эту машину странною любовью, чтобы все это простить ей при цене под лям.
и еще, любителям правого руля - попробуйте по М4 прокатиться от москвы до воронежа без пассажира и транспондера, поделитесь впечатлениями от удобства оплаты... я один раз съездил, все проклял.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
14
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Makc:
Ну и если уж на то пошло, почему же тогда у вашей жены равчик с правым рулём, а не с левым?
потому что он был куплен с аукциона в 2008 году. сегодня я бы машину с правым рулем уже врядли купил. время ушло...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
8
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
кому и кобыла невеста (с), а для меня такой косяк в машине бизнес-класса за миллион - как заплатка на деловом костюме, режет глаз. Я на rav4 жены из подписи специально покупал европейскую панель, чтобы номер как положено стоял.
Ну ты реальный вася)))) тачку покупаешь чтоб только номер стоял?))))) люди наверное сначало на качество автомобиля смотрят а не делают проблему как там номер прикрутить)))
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Dmitry36:
конкретно по данной машине:
- фары светят криво, нормальных леворульных нет (ТО честно не пройдешь)
- мультимедия кривая - радио/DVD/TV
- не адаптировано к нашему климату
- задний номер не влезает (тоже привет на ТО)
- вся электроника на иероглифах
Да это же самый люкс! Только для искушенных ценителей Настоящего Императорского качества, за такое даже доплатить не грех.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
7
Ответить
Роман
Владивосток
-Все ездят и фары некому криво не светят!
- ТО уже некто не проходит (по крайней мере честно) 500 р и диагностическая карта в бардачке
- Радио лечиться за 130 рублей конвектором
- DVD показывает
- TV лечиться тем же конвектором!
- Заводиться в - 40 без проблем (к нашему климату очень подходит)
- Задний номер ставиться в рамку без проблем с подстветкой (стоимость рамки максимум 200 р)
- Любой грамотный электрик разберется без проблем (Если без грамотен не лезь!) и все на английском
- и если некогда не владел автомобилем такого класса и хотябы этого года то и сиди молча!
И для сравнения с какой машиной сравниваешь данный автомобиль ? с ПРИОРОЙ что ли???))))
Dmitry36:
конкретно по данной машине:
- фары светят криво, нормальных леворульных нет (ТО честно не пройдешь)
- мультимедия кривая - радио/DVD/TV
- не адаптировано к нашему климату
- задний номер не влезает (тоже привет на ТО)
- вся электроника на иероглифах
надо очень любить эту машину странною любовью, чтобы все это простить ей при цене под лям.
и еще, любителям правого руля - попробуйте по М4 прокатиться от москвы до воронежа без пассажира и транспондера, поделитесь впечатлениями от удобства оплаты... я один раз съездил, все проклял.
12
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Dmitry36:
- фары светят криво, нормальных леворульных нет (ТО честно не пройдешь)
- мультимедия кривая - радио/DVD/TV
- не адаптировано к нашему климату
- задний номер не влезает (тоже привет на ТО)
- вся электроника на иероглифах
- поделитесь впечатлениями от удобства оплаты
- зато можно увидеть все, что на встречке
- в машине нужно ездить, а не TV/DVD смотреть
- подогревы вредны, да и лишняя нагрузка на электросеть
- модная рамка со стильной подсветкой решает проблему
- стимулирует изучение сложных языков
- выйти и пройти-размяться - это полезно в дальних поездках
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Роман:
-
- TV лечиться тем же конвектором!
Ну да, и в салоне заодно дополнительную адаптацию к нашему зимнему климату обеспечивает.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
6
Ответить
Роман
Владивосток
ты о чем? печка в них шпарит в трусах можно ездить зимой! климат контроль раздельный! на жигулях тоже также?)))) или вы свой авто перед зимой весь герметиком проклеиваете чтоб ветер в щели не свистел?))))
11
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Роман:
ты о чем?
"Конвектор — отопительный прибор, в котором тепло от теплоносителя или нагревательного элемента передаётся в отапливаемое помещение конвекцией. Естественная конвекция, при которой теплый воздух, уже нагретый контактом с теплоносителем или нагревательным элементом, поднимается наверх, а его место занимает более холодный воздух помещения, усиливается конструкцией конвектора.

Как правило, помимо источника тепла, в конструкцию конвектора входит конвекционная камера (корпус, кожух), имеющая сверху жалюзи или клапаны. Могут применяться также системы контроля для автоматического отключения конвектора при достижении заданной пользователем температуры или при затрудненном оттоке воздуха (например, в случае перекрытия выходных жалюзи).

В электроконвекторах нагревание происходит за счет преобразования электроэнергии, например, в трубчатом электронагревателе (ТЭНе). В газифицированных населённых пунктах распространены газовые конвекторы, которые устанавливаются внутри помещения на внешних стенах, а наружу через стену выводится газоход, несущий в себе как воздухозаборник, так и выхлопной канал. Как правило, газоход имеет коаксиальную конструкцию — труба в трубе."
______
Еще и TV, оказывается, лечит. Чудесный прибор.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Мммм...Божечки...Как красив, только 5 прекрасному автомобилю
Бороться и искать, найти и перепрятать..
9
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
- зато можно увидеть все, что на встречке
- в машине нужно ездить, а не TV/DVD смотреть
- подогревы вредны, да и лишняя нагрузка на электросеть
- модная рамка со стильной подсветкой решает проблему
- стимулирует изучение сложных языков
- выйти и пройти-размяться - это полезно в дальних поездках
$) когда к списку этих недостатков + японские полу-придурошных опций , типо дырка в пер пассажирской сидухи для ног зад пассажира ,прикладывалась небольшая цена ,да это был огонь , но как его можно купить вместо гуся с узетом, я чет не понимаю , выбор фанатов ПРуля ...
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
7
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
как его можно купить вместо гуся с узетом, я чет не понимаю , выбор фанатов ПРуля ...
Качественная сборка для внутреннего рынка является решающим фактором. Ты же это знаешь, как опытный легендовод. %)
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
pr0phe4d:
"Конвектор — отопительный прибор, в котором тепло от теплоносителя или нагревательного элемента передаётся в отапливаемое помещение конвекцией. Естественная конвекция, при которой теплый воздух, уже нагретый контактом с теплоносителем или нагревательным элементом, поднимается наверх, а его место занимает более холодный воздух помещения, усиливается конструкцией конвектора.
Как правило, помимо источника тепла, в конструкцию конвектора входит конвекционная камера (корпус, кожух), имеющая сверху жалюзи или клапаны. Могут применяться также системы контроля для автоматического отключения конвектора при достижении заданной пользователем температуры или при затрудненном оттоке воздуха (например, в случае перекрытия выходных жалюзи).
В электроконвекторах нагревание происходит за счет преобразования электроэнергии, например, в трубчатом электронагревателе (ТЭНе). В газифицированных населённых пунктах распространены газовые конвекторы, которые устанавливаются внутри помещения на внешних стенах, а наружу через стену выводится газоход, несущий в себе как воздухозаборник, так и выхлопной канал. Как правило, газоход имеет коаксиальную конструкцию — труба в трубе."
______
Еще и TV, оказывается, лечит. Чудесный прибор.
Я так понимаю конвертер это прибор который позволяет принимать японские радиосигналы адаптированные для России.
Happiness loves silence.
9
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Роман:
Ну ты реальный вася)))) тачку покупаешь чтоб только номер стоял?))))) люди наверное сначало на качество автомобиля смотрят а не делают проблему как там номер прикрутить)))
у меня нет претензий к качеству моего rav4, но если бы у него не было леворульного аналога я бы его никогда не купил, так же и по форестеру. мои праворульные машины проходят техосмотр честно - фары евро, подсветка номера штатная.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
9
Ответить
Роман
Владивосток
pr0phe4d:
"Конвектор — отопительный прибор, в котором тепло от теплоносителя или нагревательного элемента передаётся в отапливаемое помещение конвекцией. Естественная конвекция, при которой теплый воздух, уже нагретый контактом с теплоносителем или нагревательным элементом, поднимается наверх, а его место занимает более холодный воздух помещения, усиливается конструкцией конвектора.
Как правило, помимо источника тепла, в конструкцию конвектора входит конвекционная камера (корпус, кожух), имеющая сверху жалюзи или клапаны. Могут применяться также системы контроля для автоматического отключения конвектора при достижении заданной пользователем температуры или при затрудненном оттоке воздуха (например, в случае перекрытия выходных жалюзи).
В электроконвекторах нагревание происходит за счет преобразования электроэнергии, например, в трубчатом электронагревателе (ТЭНе). В газифицированных населённых пунктах распространены газовые конвекторы, которые устанавливаются внутри помещения на внешних стенах, а наружу через стену выводится газоход, несущий в себе как воздухозаборник, так и выхлопной канал. Как правило, газоход имеет коаксиальную конструкцию — труба в трубе."
______
Еще и TV, оказывается, лечит. Чудесный прибор.
а я смотрю у тебя дома батарей нету))) электрическими приборами отапливаешься))))
8
4
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
у меня нет претензий к качеству моего rav4, но если бы у него не было леворульного аналога я бы его никогда не купил, так же и по форестеру. мои праворульные машины проходят техосмотр честно - фары евро, подсветка номера штатная.
так и ездий с улыбкой до ушей!)
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Только пять! Крайне редко можно встретить на наших дорогах такого красавца!
Да простят меня все! флудану тут немного...
Народ! Зачем любой отзыв о японском автомобиле превращать в срач между ПР и ЛР?!
Люди которые берут ПР в Москве делают это обдуманно и намеренно и в в вашем мнении на тему опасности, не ликвидности и неправильности такого авто они не нуждаются.
Dmitry36:
конкретно по данной машине:
- фары светят криво, нормальных леворульных нет (ТО честно не пройдешь)
- мультимедия кривая - радио/DVD/TV
- не адаптировано к нашему климату
- задний номер не влезает (тоже привет на ТО)
- вся электроника на иероглифах
надо очень любить эту машину странною любовью, чтобы все это простить ей при цене под лям.
и еще, любителям правого руля - попробуйте по М4 прокатиться от москвы до воронежа без пассажира и транспондера, поделитесь впечатлениями от удобства оплаты... я один раз съездил, все проклял.
Забудьте про проблемы с фарами, они нормально регулируются на авто даже 10 летней давности, про более свежие даже и говорить нечего. Просто не все это знают и многим наплевать, что они слепят встречку.
Крайний раз ездил по М4 в Абхазию на ПР этим летом один. Больше бесят пробки перед пунктами оплаты, а не окошки до которых тянуться нужно. А если мотаться постоянно, то транспордер решает эту проблему, стоит копейки и время экономит.
Мой отзыв: Toyota Isis 2010
12
3
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 400
хочу краун новый!!! машина ништяк!
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
8
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Роман:
-Все ездят и фары некому криво не светят! - ТО уже некто не проходит (по крайней мере честно) 500 р и диагностическая карта в бардачке
Ну, в Хабаровске может и так, привыкли уже все к кривому свету. А я стараюсь жить честно, не плачу взятки, не спонсирую упырей и уважаю встречных.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Berbergam:
Крайний раз ездил по М4 в Абхазию на ПР этим летом один. Больше бесят пробки перед пунктами оплаты, а не окошки до которых тянуться нужно. А если мотаться постоянно, то транспордер решает эту проблему, стоит копейки и время экономит.
кроме платных дорог есть еще платные парковки... на все случаи транспондеров не напасешься, это реальное неудобство.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
7
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
Ну, в Хабаровске может и так, привыкли уже все к кривому свету. А я стараюсь жить честно, не плачу взятки, не спонсирую упырей и уважаю встречных.
да ты вообще монстр! приезжай на ДВ прокатим на настоящих машинах! и номера научим прикручивать! не робей
15
5
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
кроме платных дорог есть еще платные парковки... на все случаи транспондеров не напасешься, это реальное неудобство.
в данной модели есть функция автопарковка! ВКЛЮЧАЕШЬ КНОПОЧКУ И МАШИНА САМА ПАРКУЕТСЯ ТАМ
6
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Berbergam:
Забудьте про проблемы с фарами, они нормально регулируются на авто даже 10 летней давности, про более свежие даже и говорить нечего. Просто не все это знают и многим наплевать, что они слепят встречку.
до состояния штатной леворульной фары ничерта не регулируется, можно сделать чтобы не слепило влево, но чтобы хорошо при этом светило вправо - фигушки. кроме тех случаев когда фара изначально универсальная и имеет штатное переключение лево/право, на БМВ такие были, а японцы для JDM не заморачивались никогда.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Роман:
в данной модели есть функция автопарковка! ВКЛЮЧАЕШЬ КНОПОЧКУ И МАШИНА САМА ПАРКУЕТСЯ ТАМ
правда? сама нажимает на кнопку, берет чек, и на выезде вставляет его в сканер??? ну, чудеса! молодцы японцы!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Роман:
да ты вообще монстр! приезжай на ДВ прокатим на настоящих машинах! и номера научим прикручивать! не робей
спасибо, лучше вы к нам (с)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
5
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
до состояния штатной леворульной фары ничерта не регулируется, можно сделать чтобы не слепило влево, но чтобы хорошо при этом светило вправо - фигушки. кроме тех случаев когда фара изначально универсальная и имеет штатное переключение лево/право, на БМВ такие были, а японцы для JDM не заморачивались никогда.
слушай ты что такой нудный? прикопался к фарам к подсветки, сам то на чнм ездиешь кром рав 4 жены?
8
4
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
спасибо, лучше вы к нам (с)
что у вас делать? на лады смотреть?
или мастер класс показывать будешь как номера прикручивать)))
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Dmitry36:
кроме платных дорог есть еще платные парковки... на все случаи транспондеров не напасешься, это реальное неудобство.
У нас длинные руки (С)
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Роман:
слушай ты что такой нудный? прикопался к фарам к подсветки, сам то на чнм ездиешь кром рав 4 жены?
мои машины в подписи, rav4 и форестер, на равчике жена, на форестере я.
на правом руле с 2006г. но всё, нынешние докатаем и хватит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
8
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
мои машины в подписи, rav4 и форестер, на равчике жена, на форестере я.
на правом руле с 2006г. но всё, нынешние докатаем и хватит.
ну и зря! а какую артельнативу приглядываешь в замен своим машинам?
6
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Это точно. Крутость у такой машины в Москве - запредельная. А тамошним невеждам, не знающим про шикарный беспробежный JDM с аукциона, можно лишь посочувствовать.
Лучше чтоб они вообще не знали о таковых , а то ещё Таможенных сборов добавят ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
4
Ответить
   
Сообщений: 27315
Makc:
Вспомнил случай. Служил с Московскими парнями в армии в Кемеровской области и зашёл разговор за машины, так вот говорю есть такой автомобиль Тойота Краун, они естественно знать не знают что это такое, а в дроме в объявлениях показал и сказали что на внешний вид очень даже солидно, рассказал про машину и им всё понравилось. Просто в Европейской части страны не знают что такое настоящая тойта, они так из телека слышали что правый руль запретить и пошлины поднять. Да даже посмотреть на Камри Русской сборки и Камри Японскую разница очевидна в сторону Японии.
Да ладно гнать.
До повышения пошлин,например в среднюю полосы было ввезено очень много ПР.Реально много.
Всяких разных.
А потом.
А потом потихоньку они стали не интересны.В итоге очень много авто слили тупо перекупам из-за Уралья.

Говорить о том,что западнее не пробовали японки в корне неверно.
Как раз тут все прекрасно все понимают,кто в теме так сказать.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Dmitry36:
Ну, в Хабаровске может и так, привыкли уже все к кривому свету. А я стараюсь жить честно, не плачу взятки, не спонсирую упырей и уважаю встречных.
Все такие правильные , аж противно.
Happiness loves silence.
8
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
pr0phe4d:
"Конвектор — отопительный прибор, в котором тепло от теплоносителя или нагревательного элемента передаётся в отапливаемое помещение конвекцией. Естественная конвекция, при которой теплый воздух, уже нагретый контактом с теплоносителем или нагревательным элементом, поднимается наверх, а его место занимает более холодный воздух помещения, усиливается конструкцией конвектора.
Как правило, помимо источника тепла, в конструкцию конвектора входит конвекционная камера (корпус, кожух), имеющая сверху жалюзи или клапаны. Могут применяться также системы контроля для автоматического отключения конвектора при достижении заданной пользователем температуры или при затрудненном оттоке воздуха (например, в случае перекрытия выходных жалюзи).
В электроконвекторах нагревание происходит за счет преобразования электроэнергии, например, в трубчатом электронагревателе (ТЭНе). В газифицированных населённых пунктах распространены газовые конвекторы, которые устанавливаются внутри помещения на внешних стенах, а наружу через стену выводится газоход, несущий в себе как воздухозаборник, так и выхлопной канал. Как правило, газоход имеет коаксиальную конструкцию — труба в трубе."
______
Еще и TV, оказывается, лечит. Чудесный прибор.
Ну ты жжешь))))) не ну конечно кто-то не знает, но японский диапазон частот и наш диапазон находятся на разных волнах и вот конвертер преобразует Японский стандарт в Российский
Благими намерениями вымощена дорога в ад
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Max787:
Да ладно гнать.
До повышения пошлин,например в среднюю полосы было ввезено очень много ПР.Реально много.
Всяких разных.
А потом.
А потом потихоньку они стали не интересны.В итоге очень много авто слили тупо перекупам из-за Уралья.
Говорить о том,что западнее не пробовали японки в корне неверно.
Как раз тут все прекрасно все понимают,кто в теме так сказать.
Даже из твоего рассказа видно где не боятся, а ценят качественные авто.
Happiness loves silence.
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Роман:
ну и зря! а какую артельнативу приглядываешь в замен своим машинам?
себе RDX, XC70, outback. а жена говорит что ей вообще ничто не нравится кроме ее равчика, да и действительно, если нужен небольшой трехдверноый кросс - выбирать не из чего.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Maxpl91:
Ну ты жжешь))))) не ну конечно кто-то не знает, но японский диапазон частот и наш диапазон находятся на разных волнах и вот конвертер преобразует Японский стандарт в Российский
с потерей качества сигнала, к сожалению.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
alex-712:
Все такие правильные , аж противно.
да вот из-за тех кому противно быть правильным мы и живем все в д-ме...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Dmitry36:
да вот из-за тех кому противно быть правильным мы и живем все в д-ме...
Какие высокие слова, аж прослезился. Честно.
Happiness loves silence.
7
5
Ответить
Роман
Владивосток
Dmitry36:
себе RDX, XC70, outback. а жена говорит что ей вообще ничто не нравится кроме ее равчика, да и действительно, если нужен небольшой трехдверноый кросс - выбирать не из чего.
век ВОЛЬВО не видать!
дела конечно каждого на чем ездить? но все таки качество должно быть на первом месте! темболее это автомобиль, а не ручка...
4
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Роман:
век ВОЛЬВО не видать!
дела конечно каждого на чем ездить? но все таки качество должно быть на первом месте! темболее это автомобиль, а не ручка...
по-моему, качество и надежность - это немного разные понятия. вольво может не очень надежный, но более качественный, чем тойота ;) а на надежных тойотах я уже поездил, скучно, надоело...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
9
Ответить
   
Сообщений: 27315
alex-712:
Даже из твоего рассказа видно где не боятся, а ценят качественные авто.
Вопрос не в том,где чего боятся.
Западнее Урала есть разные авто.Начиная от Автоваза и заканчивая Китаем и ПР японками.
О чем можно вести речь?

Или ты думаешь,что западнее Урала живут сплошь и рядом идиоты слившие супер ликвидные и надежные ПР-ки?
Самому не смешно? :)))

Тут,западнее просто закат пр-ок пришелся на более ранние годы.т.е был небывалый всплеск,а потом очень быстрое угасание.На это повлияло несколько факторов.И боязнь правого рули и все т.п стоит на двадцатых местах.Тут совсем иные причины.
Кстати,одна из причин-это жадность тех же самых зауральцев :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
Dmitry36:
да вот из-за тех кому противно быть правильным мы и живем все в д-ме...
Хммм почему же тогда в твоем правильном Воронеже все в Г..., а из Хабаровска неправильного что то никто не сетует...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Max787:
Вопрос не в том,где чего боятся.
Западнее Урала есть разные авто.Начиная от Автоваза и заканчивая Китаем и ПР японками.
О чем можно вести речь?
Или ты думаешь,что западнее Урала живут сплошь и рядом идиоты слившие супер ликвидные и надежные ПР-ки?
Самому не смешно? :)))
Тут,западнее просто закат пр-ок пришелся на более ранние годы.т.е был небывалый всплеск,а потом очень быстрое угасание.На это повлияло несколько факторов.И боязнь правого рули и все т.п стоит на двадцатых местах.Тут совсем иные причины.
Кстати,одна из причин-это жадность тех же самых зауральцев :)))
Денег не хватало хочешь сказать?
А что за всплеск такой внезапный произошел? и в каком именно году?
и угасание популярности мне тоже очень интересно в чем именно проявляется?
зайдите всетаки в основной раздел сайта - продажа бу авто и убедитесь в свое не правоте.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
4
Ответить
  
Сообщений: 353
5. Снаружи-класс, в салоне как то бедновато.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
10
Ответить
   
Сообщений: 27315
Flumashina:
Денег не хватало хочешь сказать?
А что за всплеск такой внезапный произошел? и в каком именно году?
и угасание популярности мне тоже очень интересно в чем именно проявляется?
зайдите всетаки в основной раздел сайта - продажа бу авто и убедитесь в свое не правоте.
На что не хватало,на б/у ПР-ки? :)))
Всплеск приличный был с 2006 по 2009 год точно.Очень много пр-ок появилось.
Потом все пошло на спад.Много авто ушло за Урал.
Народ стал пересаживаться на авто с салона и на б/у свежее годами.

У меня почти все знакомые с ПР "слезли".Хотя у некоторых ПР-ок было поболее,чем у зауральцев.

И это не просто так.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
10
Ответить
 
Сообщений: 6
A2:
Это точно. Крутость у такой машины в Москве - запредельная. А тамошним невеждам, не знающим про шикарный беспробежный JDM с аукциона, можно лишь посочувствовать.
Это ты зря так про нас думаешь, я человек родившийся и живущий в Москве, отлично знаю что такое японское качество настоящих японских автомобилей. Сейчас владею прулем и без побега тоже привозил. Раньше было очень круто здороваться с каждым правильным авто:) сейчас уже многие не понимают:((
Автору огромный респект - супер тачка альтернативы которой просто нет и спать спокойно можно:)). Были бы деньги взял бы не задумываясь! И следующую куплю тоже правильную!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
6
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8
alex-712:
Проблема решается программой DVDStyler
не надо ничего решать хавает все диски по крайней мере у меня на крауне
2
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Да, нормально написал, редкий в Москве авто. Сейчас был бы такой после повышения ~1,5 млн - уже практически нереально...
5
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Прочитала полностью Ваш отзыв и создается впечатление, что я перенеслась во времени... и написала его сама, например через год (в будущем)
совершенно такие же муки выбора испытываю, такие же вопросы сама себе задаю.... и такие же аргументы даю себе же.... а побеждает над всем этим мой внутренний голос, который шепчет: мечты должны сбываться ))))))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
"Поскольку машина редкая и японская, иногда она вызывает повышенный интерес как со стороны работников моек/сервисов, так и обычных людей. Особенно часто интересуются владельцы других (в большинстве старых) праворульных автомобилей, после вопросов о цене грустнеют или вспоминают, что «можно же купить новую Камри». Среди остальных наиболее частые вопросы – «что за машина?» (на капоте нет значка тойоты) и «что за бабушкины занавески на сиденьях?» Последнее несколько бесит. Ну и, конечно же, классика типа «а разве правый руль не запретили?». Впрочем, машина покупалась для себя, а не для того, чтобы впечатлять кого-либо. Для этих целей есть более «модные» марки и модели"

ооой, вы знаете, даже езжу сейчас на королле, так же привезенной под себя с аукциона в 2012 году за 500 тыс рупий, находятся люди, старающиеся меня упорно втоптать в грязь, своими фразами типо, что на левый руль денег не хватило... руль из бордачка и т.д.... а сами при этом ездят на старых помойках за 150 тыс... Это до такой степени смешно, я уже давно абстрагировалась и стараюсь не реагировать вообще никак...

а тюль на сидениях, это дань прошлому, воспоминание о 90х годах... было отличное время... время Шаморы и огромного колличества свеженьких японок заполонявших Дальний Восток, ездящих в Ливадию отдыхать с палатками и много много баночек с красной икрой)))) мм))) этот дух не понять московскому планктону, бестолку объяснять
Бороться и искать, найти и перепрятать..
11
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 4GR-FSE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром