Отзыв автовладельца Toyota Crown 2009

Тойота Краун 2009 — отзыв владельца

, Москва
98280
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1286
голосов
4.9
5 — 1198 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 13 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 город, 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon Navi
Двигатель: V6, 2,5 литра, четырёхвальный с системой Dual VVT-i, непосредственный впрыск
Владею автомобилем уже чуть более полутора лет, нашел время и силы написать отзыв.  Дром в свое время много в чем мне помог, чувствую себя в долгу перед сообществом, поделюсь своим опытом.

Выбор автомобиля и приобретение.
В конце 2013 года в моем владении в качестве авто на каждый день был Chaser JZX100 Avante (1997 год, 200 сил), он служил верой и правдой с 2008 года, но уже хотелось чего-то поинтереснее и поновее. В целом Чайзер меня почти всем устраивал, отсюда постепенно сложились требования к будущему автомобилю – комфортный надежный седан, задний привод, примерно 200-250 сил. В отзыве я буду часто сравнивать Краун с Чайзером, во-первых, потому, что они призваны (для меня) выполнять те же функции, а во-вторых, потому что многие потенциальные покупатели Крауна имели во владении маркообразное авто и им будет удобно иметь в виду распространенный автомобиль для сравнения.
Долгое владение JZX100 несколько завышает требования к автомобилю (качество материалов, плавность хода и т.д.), поэтому чтобы купить что-то действительно лучше или новее, нужно было сильно доплатить. Хорошим кандидатом на эту роль был Mark X GRX120, но его достаточно скучная «округлая» внешность мне не приглянулась. Когда в поле зрения попал GRX130, я решил, что вот оно – счастье. Почти то же самое по начинке, но с новым экстерьером. Минимальный бюджет на беспробежный автомобиль был вполне подъемным, но меня ждало большое разочарование – в дешевых комплектациях Икса нет вообще ничего. Купить автомобиль того же класса, на 12 лет новее и в три раза дороже, но при этом хуже оснащенный… нет, спасибо! Чтобы взять вариант, который не стыдно было бы везти в Россию, нужно было добавить около 100 тыс. Что ж, поднажмем, добавим. Внезапно оказалось, что цена приличного Mark X всего на 50 тыс. ниже, чем базового GRS200 Royal Saloon. Базовый Краун при этом выше классом, лучше оснащен, да и нравится мне намного больше, единственное но – придется смириться с пробегом 80+. Что ж, поднажмем, добавим. Но тут уже в бюджет пусть и со скрипом, но начинают попадать всякие GS300, Infinity M, Е200 и прочие неплохие автомобили с пробегом по РФ. Однако, выбор все-таки пал на аукционный автомобиль без пробега по России, который будет на 200% юридически чист и не потребует очень дорогого КАСКО для защиты от угона (привет, IS250 и GS300!).
Особенно хочется отметить, что модель, к сожалению, пришлось выбирать исключительно по картинкам в интернете. Знакомых на Краунах в 200 (и даже в 180) кузове у меня не было, в Москве их вообще практически нет… На момент окончательного решения на Дроме был всего один отзыв по 200 кузову, да и тот о неделе вождения арендного автомобиля в Японии. Негусто! Делать нечего, Гугл в помощь, постигал всё сам, дистанционно.
Для привоза автомобиля была выбрана одна из фирм на Дроме, я давно следил за их работой, к которой не было никаких нареканий, что позволяло с уверенностью отправлять немалые деньги за тридевять земель. Будучи немного параноиком, я не был готов к скану договора на почте и во время зимнего отпуска побывал в офисе во Владивостоке, чтобы подписать бумаги и отдать задаток лично. В начале января 2014 года начались мои попытки урвать на аукционе живой Краун в минимальный бюджет. При этом в стране потихонечку наметилась рецессия и рубль начал плавно (пока плавно) дешеветь. Каждый день я наблюдал, как итоговая цена автомобиля при той же ставке становилась всё выше. Из-за разницы во времени приходилось ночами смотреть утренние японские лоты, что в сочетании с постоянным нервяком на тему «снова не сыграло» и «сегодня еще +5 тыс. руб к бюджету» несколько изматывало. Прошло полтора месяца и я уже почти потерял надежду на первый в своей жизни «б/п по рф», но в конце февраля ставка-таки сыграла! Белый Royal Saloon Navi с пробегом 115 и оценкой 4B. Через 2 месяца без каких-либо проблем и трудностей автомобиль был в Москве. Итоговый бюджет с момента, когда впервые просчитывал аукционный GRX130, вырос примерно на 200 тыс. рублей. Работа поставщика была сделана четко, профессионально и без проблем, очень радует, что в 21 веке можно цивилизованно и дистанционно приобрести автомобиль, без торгов с мутными продавцами на зеленке и иных приключений.

Комплектация, оснащение, потребительские качества
На площадке транспортной компании Краун стоял очень пыльный и с мертвым аккумулятором, подкурили его от Элантры, завелся, заговорил по-японски. Круто! Сел, выезжаю. Первое впечатление – очень высокая для седана посадка, по сравнению с заниженной Альтеззой, на которой мы приехали в компанию, вообще как джип (голова водителя в Крауне выше, чем крыша Альтеззы). Второе впечатление – почему не работает двигатель? Это ведь не гибрид! Оказалось, что до 1500 его просто не слышно, если сильно не прислушиваться. После первых впечатлений поехали вместе с другом тестировать его: как едет, как поворачивает, как музыка работает.
Я не был полностью уверен в том, что машина, которая в 3,5 раза дороже Чайзера, стоит своих денег и будет действительно намного лучше его. Тест-драйв в целом развеял сомнения. Хорошее качество материалов, принципиально новый уровень акустического комфорта, хорошее поведение на дороге, простор в салоне. Вердикт друга был таков: «Помнишь, я тебе говорил после поездки на Е350, что японцы так не могут? Беру свои слова назад».
Итак, мой экземпляр был почти в самой бедной комплектации Royal Saloon Navi, в которую входит:
• двухзонный климат с ионизатором и режимом Swing,
• передние электросиденья,
• «вежливый» руль с регулировкой в 2-х направлениях,
• круиз,
• система бесключевого доступа,
• подвеска Tems (регулировка жесткости),
• 10 подушек,
• 10 динамиков,
• голосовое управление (на японском языке),
• управление телефоном и мультимедиа на руле,
• TRC+VSC,
• подсветка пространства вокруг автомобиля при приближении водителя в темное время суток,
• AFS (адаптивные фары головного света),
• подключение телефона и музыки из него по Bluetooth,
• доводчик багажника,
• камера заднего вида
Плюс есть еще не работающая в России навигация и некоторые плюшки типа G-Book на японском (то есть не позволяют использовать их). В топовых комплектациях помимо мощных моторов у Краунов есть много всяких высокотехнологичных и не очень штук, из них я бы не отказался от:
• памяти руля и сидений,
• активного круиза,
• системы ночного видения,
• люка,
• шторки на заднем стекле.
Плюс не помешал бы подогрев руля, электропривод багажника (дверь довольно тяжелая и часто бывает грязная), но в Краунах такого вообще нет.
В салоне хороший велюр (почти как на автомобилях старой школы), который каким-то образом остался в весьма хорошем состоянии за 115 тыс. пробега и 5 лет эксплуатации, руль и панель оформлены с применением кожи, все кнопки и рычаги приятно и плавно работают. Нет нигде откровенной халтуры, чувствуется, что автомобиль делали для уважаемых людей. Пассажирское сиденье имеет дублирующие кнопки регулировки на спинке, что, видимо, является чисто японской фишкой. На форумах встречал версию, что они нужны, чтобы при необходимости подвинуть заснувшего пассажира, но думаю, что это сделано для заднего пассажира, который хочет увеличить пространство для ног, отодвинув сиденье. Светлый салон довольно сильно пачкается, но неплохо поддается чистке, в том числе коврики. Химчистка пару раз в год – плата за уют и приятный внешний вид. Из Японии мне достались классические ажурные OEM чехлы на сиденьях, сначала хотелось их убрать, но потом за неделю-другую мы с женой привыкли и я решил не убирать их, тем более что сегодня их встретишь всё реже. Такой мимолетный привет из прошлого, ностальгия по Дальнему Востоку.
Салон очень просторный, визуально кажется намного больше, чем в черном интерьере Атлета. Если опустить сиденье вниз то у меня (182 см рост) над головой очень много свободного места, тестировал также приятель ростом 200 - усаживается без проблем. На втором ряду тоже достаточно просторно, несмотря на толстые спинки сидений, за водительским креслом умещаюсь с запасом. Регулировка наклона спинки заднего ряда предусмотрена только для богатых комплектаций с трехзонным климатом и кнопками управления в заднем подлокотнике. На задних сиденьях есть крепления для детских кресел IsoFix и TopTether.
Багажник после Чайзера просто огромный! Здесь стоит обратить внимание, что если Краун приобретается как семейный автомобиль (как в моем случае), то предпочтительнее брать тот, в котором нет холодильника и отдельного климата для заднего ряда, поскольку они забирают часть багажника и туда будет сложнее упаковать коляску (и, возможно, не каждая войдет). Впрочем, даже в «маленьком» варианте багажник больше, чем у многих среднеразмерных седанов. Лючка в салон из багажника нет, лыжи перевезти будет проблематично.

Эксплуатация и обслуживание
Первый вопрос, который  любят задавать насчет автомобиля такого класса – расход. Он меня приятно удивил, в городе в теплое время года я укладываюсь в 10-10,5  литров (JZX100 – 12), по трассе – в 7 (JZX100 – 9). Я использую «прописанный по паспорту» 98 бензин, не вижу смысла экономить на нем. После рестайлинга в моторе 203 силы, ему «прописан» 95й, возможно, для кого-то это будет критично при выборе. Стоит оговориться, что я езжу спокойно и стараюсь избегать пробок, поэтому у других водителей показатели могут быть заметно выше.  Для отжигов есть другой автомобиль. Зимой в городе получалось примерно 11,5 литров. Максимально экономичный режим – равномерное движение со скоростью 75-85 км/ч, получается порядка 20 км/литр (5 литров на 100 км), в городе по магистралям можно двигаться с такой скоростью, поэтому средний выходит небольшой. Максимальный расход получается при коротких поездках и долгих прогревах, холостой простой прямо на глазах снижает средний пробег на литре бензина. Средний расход за все время эксплуатации (примерно 80% город, 20% трасса) составляет 10,2 километра на литр (9,8 л/100 км) 98-го бензина. В Москве не везде он есть, это накладывает некоторые неудобства, но в бак входит 70 литров, так что можно на нем уехать очень и очень далеко.
Достаточно современный автомат А960 и мотор 4GR-FSE с фазовращателями на всех валах позволяют почувствовать некоторую динамику при 1600 кг массы при активном педалировании. С места автомобиль трогается резче, чем старые Тойоты, скорее всего из-за более эффективного автомата и короткой первой передачи. Динамики в целом хватает для обычной эксплуатации, упражнения типа «обогнать автомобиль, едущий со скоростью 110», «встроиться со второстепенной в поток, едущий 80 км/ч» выполняются уверенно и без проблем. Мотор имеет приятный звук на высоких оборотах. Подвеска достаточно мягкая, но при этом нет уводов на колеях, дорогу и траекторию автомобиль держит очень хорошо на скоростях до 150-160, быстрее ездить не приходилось. На колеи реакции почти нет.
Тормоза по своей эффективности примерно равны родным от TourerV/Altezza, то есть вполне хватает для гражданских скоростей, хотя выглядят они несерьезно в больших арках.
Краун достался мне на стоковых для данной комплектации 17-х колесах (215/55/17), через некоторое время мне удалось купить диски, которые давно хотел – Work Varianza Schwert SC4 размерностью 18х8,5/9,5JJ с резиной 225/45 и 255/40. Новые колеса в сборе заметно шире и тяжелее старых, груз с ними (с учетом картонок и пакетов) весил 98 кг. После перехода на «модные тапки» расход увеличился примерно на 0,5 литра (с 10 до 10,5), на низких оборотах автомобиль стал тупее разгоняться, резкие неровности типа стыков и снятого асфальта стали жестче. Стандартные колеса влезают в багажник в количестве 3 штуки, Варьянзы – только 2, это создает большие неудобства, учитывая песочный цвет салона. Интересно, что однажды пришлось везти Варьянзы на Аллионе – там в багажник влезает только одно такое колесо )).
Габариты GRS200 не сказать, чтобы слишком большие, но уже весьма внушительные. Иногда приходится чуть дольше искать место для парковки, т.к. его нужно много. Отчасти это неудобство компенсируется камерой заднего вида с траекториями и хорошим выворотом. На многих паркингах есть ограничительная труба-бордюр, чтобы можно было упереться колесами и не удариться в стену, но у Крауна очень большой задний свес, можно не доехать колесами до ограничителя, но уже упереться бампером. Клиренс на фото кажется маленьким, но это из-за большой длины автомобиля, на самом деле его хватает для города вполне, даже на некоторые бордюры можно заехать без повреждений. Например, у «кроссовера» Mercedes GLA клиренс 157, у Крауна – 155.
К оснащению и функционалу салона претензий никаких нет, за исключением того, что нижнюю часть (в ногах) японцы могли бы сделать темного цвета, чтобы меньше была видна грязь. На 210 кузове, по-моему, они это воплотили в жизнь, повысив практичность без ущерба внешнему виду. Кнопки управления пассажирским сиденьем на спинке на практике оказались очень полезными в двух случаях: 1) когда устанавливаешь сзади кресло с ребенком и необходимо сдвинуть спинку на пару сантиметров – не нужно лезть куда-то, открывать переднюю дверь и пр., 2) когда в машине едут не очень знакомые с кнопками люди и надо изменить положение сиденья – не приходится долго объяснять, что там такая пипочка вот там-то и там-то, просто делаешь это сам сидя за рулем.
Багажник очень вместительный, туда без проблем входит громоздкая коляска и куча других вещей, однако у него есть пара существенных недостатков – довольно высокая погрузочная высота и узкий по высоте проем. То есть некоторые вещи, типа коробки с микроволновкой, по габаритам могли бы войти в него, но не пройдут под углом в проем. Под полом запаска-докатка и куча всяких ниш и ящиков для инструментов и прочего хлама.
За время владения я довольно много перечитал форумов и выяснил, что у Крауна есть некоторое количество болячек:
• облезает хром на решетке (в большой мороз, обычно после мойки),
• умирают стойки темс (в большой мороз),
• закисают и/или разбиваются направляющие задних суппортов (требуют смазки 1-2 раза в год, в случае проблем – замены),
• скрипят какие-то пластмасски на стекле (отрезаются ножом).
Мне либо повезло, либо морозов больших не было, но с подобными вещами не сталкивался. Из обслуживания пока только менял расходники, которые, кстати, взаимозаменяемы с заднеприводными лексусами. Стоимость оригинальных запчастей и жиж умеренно-высокая, я к этому уже привык на предыдущих автомобилях. При замене масла в автомате и в редукторе сложилось впечатление, что до меня их никто ни разу не менял, это, конечно минус японцам. При этом состояние сидений, руля и т.д. было просто великолепное, как будто на автомобиле ездил педант-аккуратист (в Японии был 1 хозяин). С заказом запчастей проблем нет, все, что угодно, можно привезти в сжатые сроки. В сервисах (конечно, не во всех) есть сканеры, которые «видят» мозг Крауна, то есть опять же ошибки можно прочесть без звонка в Токио. Единственная «аллергия на Россию», которую я обнаружил в своем автомобиле, состоит в том, что от мелких камушков с дороги страдает решетка радиатора, там двуслойное покрытие и верхний слой скалывается точками, но это заметно только вблизи.
Мультимедийная система мне очень понравилась, за исключением того, что не имеет гнезда USB (этот недостаток исправлен в рестайлинговом GRS200). В один из первых дней после покупки при включении музыки стало слышно сильное дребезжание на низких частотах, как будто отошла обшивка двери/панели. Оказалось, что это дребезжит заводская целлофановая пленка, в которой до сих пор нижние части дверей, убрал пленку  – звук чистый и четкий. Как известно, люди делятся на меломанов и аудиофилов. Первые любят музыку, а для вторых она – просто способ протестировать аудиосистему. Я явно не отношусь ко вторым и не слишком к первым, поэтому качество звучания меня на 200% устраивает и я совсем не жалею, что у меня нет Toyota Premium Sound или Mark Levinson.  Сразу после покупки я планировал перепрошить бортовую систему на русский или английский язык, но оказалось, что ни во Владивостоке, ни в Москве, ни в Питере, этим кузовом никто не занимается. Это очень сильно меня удивило, ведь немало людей покупают такие авто за 1,5-2 миллиона. Выходит, все довольствуются иероглифами…. Но вскоре языковой барьер был во многом преодолен, методом тыка и чтения форумов. Вот краткие итоги «дружбы» с ним:
• радио – принимает только часть частот, но там полно радиостанций, хватает,
• СД/мп3 – читает, с СД можно копировать на жесткий диск и оттуда слушать,
• голосовое управление – разгадал порядка 10 основных команд, иногда балуюсь,
• ДВД – не пробовал,
• навигация – не работает, но и не нужна, ибо все равно не покажет пробки (для этого есть смартфон),
• календари, телефонная книга и пр. – не пользуюсь, ибо все на японском,
• подключение телефона – не пробовал, хотя инструкция на Дроме есть.
Поскольку машина редкая и японская, иногда она вызывает повышенный интерес как со стороны работников моек/сервисов, так и обычных людей. Особенно часто интересуются владельцы других (в большинстве старых) праворульных автомобилей, после вопросов о цене грустнеют или вспоминают, что «можно же купить новую Камри». Среди остальных наиболее частые вопросы – «что за машина?» (на капоте нет значка тойоты) и «что за бабушкины занавески на сиденьях?» Последнее несколько бесит. Ну и, конечно же, классика типа «а разве правый руль не запретили?». Впрочем, машина покупалась для себя, а не для того, чтобы впечатлять кого-либо. Для этих целей есть более «модные» марки и модели.

Особенности зимнего использования
Отдельно хочу остановиться на эксплуатации автомобиля в холодное время года, тут есть несколько не очень хороших особенностей. Во-первых, отсутствует подогрев сидений, руля, зоны дворников и пр. Учитывая, что дискомфорт начинает ощущаться примерно при +5, я удивлен, что японцы не ставят эти опции в такой дорогой автомобиль. Из этого списка для Краунов доступен только подогрев сидений, но только в версии с кожей. В моем есть только подогрев зеркал.
Мотор на холостом ходу прогревается до рабочей температуры очень долго, поэтому в случае обмерзания переднего стекла надеяться на то, что оно оттает от тепла, не приходится. В этом плане старый добрый джейзет намного лучше (с ним уже через 10 минут в салоне тепло, а лед можно сгрести дворниками). При включении печки на недогретом  моторе холостые поднимаются до 1500-1900 (!) об/мин, что создает дискомфорт при попадании в пробку. С отпущенной педалью тормоза автомобиль может разогнаться до 35-40 км/ч на таких холостых, это несколько необычно: отпускаешь газ, а машина ускоряется, пусть и вяло. Если же ехать, а не стоять, то салон прогревается довольно быстро. При простое на холоде мотор быстро остывает, примерно в 2 раза быстрее джейзета.
Когда на улице слякоть, очень сильно забрасывается грязью задняя часть багажника и бампер, поэтому открыть багажник, не испачкав руки, практически нереально. Притом грязью покрывается даже кнопка его открывания, которая обращена вниз. С другой стороны – боковые стекла довольно долго остаются чистыми, видимо, дело в аэродинамике.
Зимняя резина родного размера 215/55/17 встречается не очень часто и стоит достаточно дорого, комплект Yokohama IG50 еще по старым ценам вышел почти в 30 тыс.
Несмотря на задний привод, наличие VSC практически полностью исключает заносы и другие экстремальные зимние явления, с вождением справится и ребенок. Если не пытаться специально пустить машину боком, то о скользком покрытии напоминает только мигание значка на приборке. Если же отключить все системы (это можно!), то автомобиль ведет себя как классический длиннобазный седан – очень мягко и предсказуемо выставляется боком, держит дугу, легко выводится из заноса. Правда, коробка A960, в отличие от легендарной A340, обладает некоторыми конструктивными особенностями, которые не позволяют злоупотреблять такими режимами, так что лучше ездить спокойно и не мучать её.

В целом автомобиль за полтора года оставил положительные эмоции, оправдал возложенные на него надежды и, думаю, будет еще долго радовать меня и семью. Своих денег он стоил, абсолютно и точно. Единственное сомнение только в том, что, может, стоило продать обе машины и брать версию 3.5. Но это уже совсем другая история.
Если у кого-то остались вопросы по эксплуатации, комплектации или еще каким-то практическим вещам – постараюсь ответить, пишите комментарии. Рассказывать о том, что можно было купить «нормальную машину с нормальным рулем» не стоит. Мой отзыв для тех, кто ищет весьма скудную в рунете информацию о конкретном автомобиле, а не для того, чтобы агитировать за императорское качество.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех пользователей Дрома!

Необходимость обновить отзыв назрела давно, но не было времени и вдохновения всё изложить. Первая часть рассказа была довольно популярной, собрала много комментариев, это позволяет думать, что отзыв был интересен и его нужно дополнять. Эксплуатация автомобиля была не слишком интенсивной и потому каких-то захватывающих историй о ремонтах и путешествиях рассказать не могу. Максимально далекое путешествие было совершено в г.Ярославль, оно прошло без приключений.

На данный момент автомобиль у меня уже почти 2,5 года, за это время было пройдено менее 20 000 км....

   

Скорее это будет набором небольших "примечаний", которые чуть лучше раскроют особенности эксплуатации Крауна в кузове GRS200. Они валялись в черновиках пару лет, написаны в разное время и в разном настроении, так что не судите строго за небольшие расхождения в стилистике и лексике. На данный момент автомобиль во владении почти 4 года и около 27 тыс. км.

Про высокий и низкий расход.

Во многих отзывах и на форумах часто встречал истории про зимний расход порядка 5-6 км/литр (17-20 на сотню) и все время не понимал, как такое может быть....

, пробег 142 400 км   

Как-то раз, поздней осенью 2016-го после довольно долгого пробега по трассе я заметил странный шум: он очень напоминал шум вертолета где-то далеко. Так обычно гудят тяжелые машины типа Ми-8, если слушать из-за закрытого окна: глухое такое «тыр-тыр-тыр-тыр-тыр». Наверное, многие бы и не заметили, но я очень щепетильно отношусь к посторонним звукам, поэтому стоя в пробке выключил музыку и весь превратился в слух.

Шум появлялся и быстро исчезал, поэтому первые два раза я всё же подумал, что это настоящий вертолет (они изредка летают над городом), хотя в окно не увидел никаких винтокрылых машин....

   

Кратко о минусах.

В целом отзыв получается какой-то позитивный. Почти ничего не ломается (может, потому что езжу мало?), особо ничего не беспокоит, читатели должны возмутиться этой несправедливостью. Экспресс-перечень всех косяков и минусов, выявленных за 4 года:

• Подогревов не хватает, прежде всего, дворников / лобового стекла.

• Не хватает заднего дворника.

• В морозы (-15 и ниже) пару раз в жизни бывало такое, что глючила задняя дверь – не «видела» центральный замок, то есть не закрывалась и не открывалась при движении и с кнопки у водителя....

   

Я всегда считал, что на Тойоту издавна работает как минимум один вредитель. По какой причине он там работал, почему его нельзя было давным-давно уволить - нам знать не дано. Может, он связан с якудзой или родственник кого-то из руководства (хотя в этом случае ему давно уже следовало сделать сеппуку). Чтобы как-то выйти из ситуации и минимизировать вред, приносимый этим человеком, ему не разрешили ни разрабатывать моторы и АКПП, ни выбирать материалы для кузова и салона, ни работать над эргономикой. И с этим у Тойот все в порядке....

   

Внимательные читатели, пожалуй, догадались, что главный герой этого повествования уже продан. Просто я с запозданием дописываю части отзыва, что пылились в черновиках и в памяти, придавая истории законченный вид. Подведем итоги в цифрах.

Краун, как это принято писать, «ни разу не подводил». Он успешно и приятно для меня выполнял функцию езды по городу и трассе, радовал внешним видом, комфортом и качеством, иногда огорчая стоимостью оригинальных запчастей. Несмотря на несколько более требовательные и нежные узлы и механизмы, GRS200 для меня стал успешной заменой любимого некогда «овоща» JZX100 и убедил в том, что Тойота всё еще могёт делать приятные и надежные автомобили....

, пробег 142 000 км   

В погоне за техническими деталями и четкостью фактов совсем забыл поделиться с читателями одним примечательным эпизодом в нашей совместной с Крауном жизни.

Мой друг - один из лучших автомоделистов СНГ (не автомобилистов, как могло показаться при первом прочтении) - пару лет назад собрал мне в подарок точную копию моего автомобиля в масштабе 1/24. Это был отличный подарок на день рождения!

Основа - пластиковая сборная модель фирмы Aoshima, дополнительно использованы фототравление, металлостикеры, колеса Varianza Schwert SC4 от Aoshima плюс кастомные номера и декали с имитацией OEM чехлов на сиденья....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2008
4.7
70261
Toyota Crown, 2008
Николай Khv, Хабаровск-Вяземский
Toyota Crown, 2011
4.7
54112
Toyota Crown, 2011
Романов Сергей Александрович, Москва
Toyota Crown, 2010
4.6
35660
Toyota Crown, 2010
Fedor, Благовещенск
Toyota Crown, 2010
4.3
17807
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23156
БУМЕР РАНГ:
на Юге Китая там где ГонгКонг и вся примыкающая материковая часть - исключительно Праворуль , а на севере Леворукие машины доминируют ...почти как у нас , Ёпта
Гонконг - вообще-то бывшая английская колония (как и масса других стран Азии и Африки), потому там праворуль и сохранился. Ёпта.
5
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
Max787:
А вообще будьте миролюбивее что ли.
Никто не говорит,что ПР плохо,гамно и т.п.
Не нужно просто быть "сектантами".И жить легендами и стереотипами.
ПР не самые плохие и не самые хорошие авто.
Это просто авто.Среди них много хороших и интересных и много прямо противоположных примеров.Как у всех остальных производителей независимо вообще от расположения руля.
Всем мир :)))
P/S Секта мазда-водов,хонда-водов и бмв-водов очень похожи друг на друга.
Мы быстры,рулимся и т.п.Подстать им приоро-воды :)))
Секта тотйтофилов...
Наши авто самые надежные и безотказные.
Субаристы...
Тут вообще без слов :)))
В общем еще раз ВСЕМ МИРА :)))
Смешно сказал про секты, так и есть)) А субаристы своим звездам всегда очень преданы, они как раз фанатики))
Max787:
Старая немецка машина по надежности не уступит старому японскому авто :)))
Я никому ничего не доказываю.
Касаемо бмв-водов...Лично ни одного не знаю,который бы пересел на хонду.Обратные примеры есть (с сивиков,аккордов,прелюдов).Сре ди тех,кто юзает в основном авто с салона новые незнаю ни одного,кто бы после новых бэх,купил новую хонду.Такой шаг могут сделать,только лишь из сложившихся обстоятельствах.Ибо это для автовладельца шаг назад.
Я не утверждаю,что такого не бывает.Наверное бывает,что бы после бмв пересели на хонду.Но подозреваю,что это в основном юзеры б/у.Ну и как крайнее исключение пользователи новых авто с салонов (редкие,единичные случаи).
С бмв пересаживаются совсем на другие авто.Это из личных наблюдений.И это не хонда и крайне редко японцы.
Приведи факты.Посмотрим.Я заранее не буду спорить,что они не объективные.Твой город проживания,регион...Прилично от моего географически,есть свои особенности.
Но знаешь что...
Город Омск (хороший кстати город,мне нравится),у меня в Омске родня.В области есть родня.Сам там был.
Что удивило,что в городе нет засилья ПР.А в последние годы,перед так сказать кризисом очень много ЛР из салонов.Новых и свежих.И япов и европейцев.
У дяди в Омске последнее авто GX470.И за се время не было ни одной ПР-ки.Это,как пример.
Кстати,если приводить вообще сравнение "эволюции" пересаживания с марки на марку...
То по ближним примерам некоторых знакомых,у кого были японамрки: Ниссан-Мерседес (ML),Мазда-БМВ (X3),Сузуки-Мерседес (GLK),Лексус-Мерседес (GL),Тойота-Кадиллак (SRX).
А вот по данным маркетинговых исследований, самый высокий коэффициент приверженности к марке авто как раз у Тойоты... зная некоторых манагеров, которые на протяжении 10 лет могут одним и тем же людям с переодичностью 3 года вновь и вновь продавать тойоту, а клиенты чаще всего очень рады... + это самая лояльная к клиентам гарантийная политика (ваг в этом тоже преуспел кстати, несмотря на многочисленные поломашки, а вот GM увы нет, попробуй вытреси с них что-то пока совсем не сломается)... И я сейчас говорю не о ПР, а о дилерских авто...
Так вот если люди, которые могут себе позволить крузаки и камри покупают снова крузаки и камри (ну или лексус)... То что уж говорить о нас, владельцах бюджетных авто...))) куда нам еще податься, если не снова любимую тойоту покупать)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
3
1
Ответить
Николай
Астрахань
Добрый день! Подскажите отдельно, что за фирма и как заказывали!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27316
Светлячок в саду:
Смешно сказал про секты, так и есть)) А субаристы своим звездам всегда очень преданы, они как раз фанатики))
А вот по данным маркетинговых исследований, самый высокий коэффициент приверженности к марке авто как раз у Тойоты... зная некоторых манагеров, которые на протяжении 10 лет могут одним и тем же людям с переодичностью 3 года вновь и вновь продавать тойоту, а клиенты чаще всего очень рады... + это самая лояльная к клиентам гарантийная политика (ваг в этом тоже преуспел кстати, несмотря на многочисленные поломашки, а вот GM увы нет, попробуй вытреси с них что-то пока совсем не сломается)... И я сейчас говорю не о ПР, а о дилерских авто...
Так вот если люди, которые могут себе позволить крузаки и камри покупают снова крузаки и камри (ну или лексус)... То что уж говорить о нас, владельцах бюджетных авто...))) куда нам еще податься, если не снова любимую тойоту покупать)
Касаемо лояльности.
У Тойоты высокая лояльность.Но это больше в РФ.Так сложилось.Но не такая запредельная,как это кажется.
Но нужно учесть тот момент,что не только у Тойты этот рейтинг высок.
Да и на какие данные опираться будем? На данные касаемо только лишь рынка РФ или в мире?

Если в общем в мире,то по рейтингу Тотйта далеко не в топ 5 даже.Тут ее много кто обходит.
Тут и корейцы и немцы и шведы.

Кстати "упоротоых" тойтофилов больше из тех,кто покупает б/у авто.
Юзеров новых авто среди упоротых меньше.

Знаю правда некоторые примеры :)))
У знакомого было 5 камри подряд :)))
Три сороковки.Одну угнали,вторую разбил.
Потом две 50-ки.
В итоге на Прадо пересел наконец-то :))) На 150-ый.

У остальных максимум две Тойты подряд с салона.Потом уже другие марки авто и в 80% случаях это уже вообще не японские марки.

Касаемо гарантийной политики...
Лояльная она не только у Тойоты.Да и у Тойты не всегда и не везде так гладко.Проблемы и проколы бывают и у нее.И мозги бывает тоже выносят не кисло автовладельцам.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
A2:
Гонконг - вообще-то бывшая английская колония (как и масса других стран Азии и Африки), потому там праворуль и сохранился. Ёпта.
Так я и говорю что Я в Курсе !!))Ёпта !ГонкГонгэто остров , а Удивительно то что и материковая часть Китая на Юге - тоже праворульная !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
анд:
Ну это открытие как минимум на Нобелевку тянет!! Нет, я серьезно.
Думаю что еще большим потрясением для тебя будет если посмотришь Гугл карты Великобритании , прикинь там тоже исключительно Праворуль, а всего то в каких то нескольких километрах через пролив Леворукие машины доминируют.. Да, да , почти как у нас!!
Такой Тупости я от тебя не ожидал ..НоБель , Ёпта
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
БУМЕР РАНГ:
Так я и говорю что Я в Курсе !!))Ёпта !ГонкГонгэто остров , а Удивительно то что и материковая часть Китая на Юге - тоже праворульная !!
Сколько была в Китае на материке, нигде не видела левого руля... А Гонконг в себя включает сам остров ГК, полуостров Коулун и новые территории (острова вокруг)
Вот на всей этой территории да, в остальном Китае маловероятно, если же уверены в своей информации- то расскажите где конкретно)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Max787:
Если в общем в мире,то по рейтингу Тотйта далеко не в топ 5 даже.Тут ее много кто обходит. Тут и корейцы и немцы и шведы.
Человек! ты откуда вообще? Статистику или новости читаешь? Тойота с 2012 года самый популярный бренд автопроизводителей в мире. Что ты тут пишешь про то как их обошли корейцы, немцы шведы? Мало того, что отдельную марку сравниваешь с странами производства. Ты либо Тойоту с Ху...даем сравнивай, либо Японию с Кореей)) Так на всякий случай первые попавшиеся ссылки тебе: http://wfin.kz/news/biznes/sos... http://kimuracars.com/top/luch... http://avto-flot.ru/blog/samay... P.S. Сам не Тойотовод, а пришу это справедливости ради
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
dmitrievilya:
Человек! ты откуда вообще? Статистику или новости читаешь? Тойота с 2012 года самый популярный бренд автопроизводителей в мире. Что ты тут пишешь про то как их обошли корейцы, немцы шведы? Мало того, что отдельную марку сравниваешь с странами производства. Ты либо Тойоту с Ху...даем сравнивай, либо Японию с Кореей)) Так на всякий случай первые попавшиеся ссылки тебе: http://wfin.kz/news/biznes/sos... http://kimuracars.com/top/luch... http://avto-flot.ru/blog/samay... P.S. Сам не Тойотовод, а пришу это справедливости ради
Плюс 5:)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Светлячок в саду:
Сколько была в Китае на материке, нигде не видела левого руля... А Гонконг в себя включает сам остров ГК, полуостров Коулун и новые территории (острова вокруг) Вот на всей этой территории да, в остальном Китае маловероятно, если же уверены в своей информации- то расскажите где конкретно)
Пребываю в шоке ,Мадам !)))) Вы были много раз в Китае - и ни разу не встречала левого руля ?!Если в самом Пекине искючительно левый руль ,то как же так ?! Может описка ,а может - Волюнтаризм,Ёпта ... https://www.youtube.com/watch?v... Для меня ещё удивителен тот факт , что в одной взятой стране (Китае) присутствует Левостороннее движение и Правостороннее ...Чё то такого не припомню больше ни в одной стране )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
БУМЕР РАНГ:
Пребываю в шоке ,Мадам !)))) Вы были много раз в Китае - и ни разу не встречала левого руля ?!Если в самом Пекине искючительно левый руль ,то как же так ?! Может описка ,а может - Волюнтаризм,Ёпта ... https://www.youtube.com/watch?v... Для меня ещё удивителен тот факт , что в одной взятой стране (Китае) присутствует Левостороннее движение и Правостороннее ...Чё то такого не припомню больше ни в одной стране )
Вы в своем уме? В материковом Китае правостороннее движение, просто опечатка, не то написала..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
3
Ответить
   
Сообщений: 27316
dmitrievilya:
Человек! ты откуда вообще? Статистику или новости читаешь? Тойота с 2012 года самый популярный бренд автопроизводителей в мире. Что ты тут пишешь про то как их обошли корейцы, немцы шведы? Мало того, что отдельную марку сравниваешь с странами производства. Ты либо Тойоту с Ху...даем сравнивай, либо Японию с Кореей)) Так на всякий случай первые попавшиеся ссылки тебе: http://wfin.kz/news/biznes/sos... http://kimuracars.com/top/luch... http://avto-flot.ru/blog/samay... P.S. Сам не Тойотовод, а пришу это справедливости ради
Ты ссылки привел лишь бы привести? :))) Тебе не смешно? Зачем ты мне тут приводишь популярность марки в пример,когда речь шла о ЛОЯЛЬНОСТИ к марке? Или ты не понимаешь разницу между популярностью и лояльностью? Ну так погугли или у яндекса спроси.Я вижу интернетом и поисковиками ты пользоваться умеешь. Вот когда посмотришь,тогда продолжим диалог дальше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
4
Ответить
   
Сообщений: 27316
Светлячок в саду:
Плюс 5:)
Человек отписал не пойми что...
А ты плюсуешь :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Светлячок в саду:
Вы в своем уме? В материковом Китае правостороннее движение, просто опечатка, не то написала..
Женщины - народ удивительный ....не то написала , сделала очепятку ,а я не в своём уме )))хы-хы
Да ,никто не спорит - в материковом Китае правостороннее движение , а вы загляните в материковую часть Китая возле острова ГонкГонг ( Бывшая колония Британской империи ) - вы очень удивитесь - там левостороннее движение ...и все до одной машины - Праворульные !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
7
Ответить
  
Сообщений: 9553
БУМЕР РАНГ:
Женщины - народ удивительный ....не то написала , сделала очепятку ,а я не в своём уме )))хы-хы Да ,никто не спорит - в материковом Китае правостороннее движение , а вы загляните в материковую часть Китая возле острова ГонкГонг ( Бывшая колония Британской империи ) - вы очень удивитесь - там левостороннее движение ...и все до одной машины - Праворульные !!!
Для тебя прям действительно это время открытий. Прикинь , а ведь часть ... Материковой части Китая возле острова ГонкГонг( Бывшая колония Британской империи) ... входит в состав того самого пресловутого Гонконга, и поэтому все мы совсем не удивляемся что там все до одной машины-Праворульные!!!
Это только ты удивляешься.
Как сказал поэт .. о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух .. Ну и далее по тексту
4
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
БУМЕР РАНГ:
Женщины - народ удивительный ....не то написала , сделала очепятку ,а я не в своём уме )))хы-хы Да ,никто не спорит - в материковом Китае правостороннее движение , а вы загляните в материковую часть Китая возле острова ГонкГонг ( Бывшая колония Британской империи ) - вы очень удивитесь - там левостороннее движение ...и все до одной машины - Праворульные !!!
Светлячок в саду:
Сколько была в Китае на материке, нигде не видела левого руля... А Гонконг в себя включает сам остров ГК, полуостров Коулун и новые территории (острова вокруг)
Вот на всей этой территории да, в остальном Китае маловероятно, если же уверены в своей информации- то расскажите где конкретно)
Написала же, тут единственная опечатка Левостороннее движение имелось ввиду левый руль...
Гонконг только под армией и финансововзаимосвязан с КНР, во всем остальном они самостоятельное государство
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
анд:
Для тебя прям действительно это время открытий. Прикинь , а ведь часть ... Материковой части Китая возле острова ГонкГонг( Бывшая колония Британской империи) ... входит в состав того самого пресловутого Гонконга, и поэтому все мы совсем не удивляемся что там все до одной машины-Праворульные!!!
Это только ты удивляешься.
Как сказал поэт .. о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух .. Ну и далее по тексту
А почему пресловутого? Для меня это потрясающий город
Я называю его город - свобода....
Бороться и искать, найти и перепрятать..
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
анд:
Для тебя прям действительно это время открытий. Прикинь , а ведь часть ... Материковой части Китая возле острова ГонкГонг( Бывшая колония Британской империи) ... входит в состав того самого пресловутого Гонконга, и поэтому все мы совсем не удивляемся что там все до одной машины-Праворульные!!!
Это только ты удивляешься.
Как сказал поэт .. о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух .. Ну и далее по тексту
Я тебя понял ! Ты когда родился - ты уже всё знал ....и потому больше ничему не удивляешься )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2289
Max787:
Я немного не о ДВ больше вел речь.
120-ая и 9-ый лансер имели не только бомж комплектацию.
Покупательская способность на ДВ (ох уж и камней сейчас полетит) и за уралом в общем была ниже,вот и все.
Плюс долгое время были относительно низкие пошлины.Плюс япия близко.
Отсюда и не было особо салонов по продажам новых авто. Т.к экономически это было не выгодно.
Западнее все было в то время немного иначе.По этой причине и развитие шло чуть по другому.
Очень много знакомых пересело с ПР на ЛР,еще до повышения пошлин.Таких примерно 80%.
Отсюда вопрос: Почему? Ведь люди успели вкусить ПР авто с япии и не одно и не два.
Вы по своему региону оцениваете ? так это не вся Россия.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27316
alex-712:
Вы по своему региону оцениваете ? так это не вся Россия.
Как и зауралье.Не так ли?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2289
Max787:
Как и зауралье.Не так ли?
Это смотря с какой стороны смотреть.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27316
alex-712:
Это смотря с какой стороны смотреть.
С какой не смотри. Зауралье не вся Россия,как бы вам этого не хотелось.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5089
Самое смешной находятся ведь люди пытающиеся оспорить восприятие другого человека...
Ну есть у него свой мирок, примеры из которого он экстраполирует на весь остальной мир.
К примеру увидал вот он давеча что сосед купил новую Бэху, сразу вывод какой у человека? В Самаре выше покупательская способность, не ну а че все сходится...
И самое то интересное, находятся люди которые пытаются с ним спорить. Вы для начала поживите в его мирке, а там глядишь и согласитесь =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27316
Flumashina:
Самое смешной находятся ведь люди пытающиеся оспорить восприятие другого человека...
Ну есть у него свой мирок, примеры из которого он экстраполирует на весь остальной мир.
К примеру увидал вот он давеча что сосед купил новую Бэху, сразу вывод какой у человека? В Самаре выше покупательская способность, не ну а че все сходится...
И самое то интересное, находятся люди которые пытаются с ним спорить. Вы для начала поживите в его мирке, а там глядишь и согласитесь =)))
Я не оспариваю покупательскую способность западнее и за уралом сейчас.
Я больше про времена в рассвет ПР.

Но знаешь...
Глядя на нытиков,коих на дроме очень не мало...И смотря на подписи...Города где они проживают.Складывается ощущение,что и сейчас покупательская способность зауральцев не выше,чем у западников.
Это и не хорошо и не плохо.Это есть,как есть.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Светлячок в саду:
А почему пресловутого? Для меня это потрясающий город
Я называю его город - свобода....
Пресловутого потому что о нем упоминалось несколько раз выше.
А так , мне тоже нравится этот город, был в нем несколько раз и если представится возможность с удовольствием побываю еще.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2289
Max787:
С какой не смотри. Зауралье не вся Россия,как бы вам этого не хотелось.
Если вы не поняли, расскажу, это была ирония, только не в нашу , а в вашу сторону.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27316
alex-712:
Если вы не поняли, расскажу, это была ирония, только не в нашу , а в вашу сторону.
Я думаю не стоит делить страну и тянуть одеяло.
Мы все нужны друг другу :)))

У меня отец из Сибири,мама на Урале родилась :)))
Ну а я с поволжья.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
   
Novosib
Сообщений: 547
Такая история .
Купил я в конце 13года на ауке CROWN ATHLETE 2010. 2.5 рестайл. С пробеггом 30т.км.,оценкой 4,5 Весной покатался разок на LEXUS GS250.Premium
Едут одинаково.Качество отделки салона у CROWN значительно выше.
В CROWN есть :
-люк
-камеры сзади,сбоку(LEXUS только сзади)
-сонары вкруг(LEXUS только сзади)
-DVD показывает в движении все форматы.
-еще много отличий.
Разница в цене в цене на на тот момент 500-600.
Может я не прав? Можно было и лекс взять,деньги были....

Пака я доволен.
5
1
Ответить
222
Владивосток
Лучше КРАУНА может быть только краун АТЛЕТ !!!!!!!!!
2
3
Ответить
Evdokimoff
Алдан
Ophiuchus:
Люди когда вы уже научитесь любую информацию проверять, нельзя из Китая вывозить авто, никак, вообще.
расскажи это владельцам большинства Хайсов, купленных в России и официалов-100% made in China
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1470
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Однако дорогое обслуживание у Крауна получается...
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
barbos911:
Такая история .
Купил я в конце 13года на ауке CROWN ATHLETE 2010. 2.5 рестайл. С пробеггом 30т.км.,оценкой 4,5 Весной покатался разок на LEXUS GS250.Premium
Едут одинаково.Качество отделки салона у CROWN значительно выше. В CROWN есть :
-люк
-камеры сзади,сбоку(LEXUS только сзади)
-сонары вкруг(LEXUS только сзади)
-DVD показывает в движении все форматы.
-еще много отличий.
Разница в цене в цене на на тот момент 500-600.
Может я не прав? Можно было и лекс взять,деньги были....
Пака я доволен.
Больше с аукциона ничего путнего не купиш.Если только нефть не станет 160$ за баррель.Именно поэтому правы те,кто говорит про новые авто.Их можно взять в кредит.Дженесис тот же или Кворис.БМВ 7ка круче в 1000раз,просто денег надо дофига на такую.Тойтоа почему то не продает новых Краунов в автосалонах.Сам лично пересел с правого руля на новый авто.Эти млетом пересадил жену с правого руля на новый авто.И мы оба ни о чем не жалеем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
Владивосток
nepcT:
Ничего не лишнее! И горшочек с комнатным растением на торпеду (в то место где обычно у машины руль) будет ох как в тему)
Сразу видно воронежский парень.
1
 
Ответить
Владивосток
Evdokimoff:
расскажи это владельцам большинства Хайсов, купленных в России и официалов-100% made in China
И не только хайсы! Запрет распространяется на экспорт авто собранных на территории Китая и предназначены для внутреннего рынка . Но запрет не касается транснациональных корпорациях, производящих авто на экспорт.
 
1
Ответить
Владивосток
Дмитрий Леонов:
И не только хайсы! Запрет распространяется на экспорт авто собранных на территории Китая и предназначены для внутреннего рынка . Но запрет не касается транснациональных корпорациях, производящих авто на экспорт.
Извиняюсь за орфографию. Пятничный вечер, плавно повышаю градус. :)
 
1
Ответить
Владивосток
БУМЕР РАНГ:
Так я и говорю что Я в Курсе !!))Ёпта !ГонкГонгэто остров , а Удивительно то что и материковая часть Китая на Юге - тоже праворульная !!
Назови, хоть одну провинцию Китая с левосторонним движением?
1
2
Ответить
Владивосток
БУМЕР РАНГ:
Так я и говорю что Я в Курсе !!))Ёпта !ГонкГонгэто остров , а Удивительно то что и материковая часть Китая на Юге - тоже праворульная !!
Гонконг это ни только остров, это целый административный район с материковой частью и кучей островов.
 
1
Ответить
Владивосток
тазик:
кушает-то литров 30?честно если..
У тебя походу если и была машина, то скорей всего какой-нибудь отжёвышь, раз такую чушь несёшь.
1
1
Ответить
Владивосток
анд:
Чушь. Законодательство Китая так устроено что вывоз невозможен. Только в рамках договоров от оф дилеров или производителей. То есть Хонда собирает в Китае Джазы и развозит по всему миру. Если Тойоте захочется эти Кроуна собранные в Китае или в Японии для Китайского рынка , неважно, продать в какой либо другой стране то легко. А вот если какая либо китайская или русская или норвежская фирма купит в Китае партию или один такой Кроун( новый или б/у) и захочет его вывезти здесь ее ждет облом! Про физлиц и разговора нет. Есть конечно мутные лазейки в виде временного вывоза, но это рак головного мозга по сути.
Вот так в несколько упрощенном виде надеюсь понятно
+
 
1
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Добрый день!
Отличный отзыв, полностью согласен с тобой! 200 кузовом владею месяц, не хватает немного времени разобраться с мультивижном,
подскажи пожалуйста какие голосовые команды - "голосовое управление – разгадал порядка 10 основных команд"
Хочу попробовать.
Еще пропала функция записи CD на HDD ((( перестала гореть сверху красная кнопка ((( , до нажимался.
Недавно оказалась сломана заслонка салонного фильтра, буду разбирать, прошлый хозяин сломал наверное, не дает фильтр снять (((.
Читал комменты про леворукий китайский Краун, есть немного фоток.
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
Дмитрий Леонов:
Гонконг это ни только остров, это целый административный район с материковой частью и кучей островов.
согласна с вами... все правильно пишите

а Гонконг да, включает материковую часть Коулун, сам остров Гонконг и новые территории (260 островов) и везде там правый руль.
Никаких других территорий подвластных Китаю с левым движением и правыми рулями нет, даже Тайвань и Хайнань
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
Евгений:
подскажи пожалуйста какие голосовые команды - "голосовое управление – разгадал порядка 10 основных команд" Еще пропала функция записи CD на HDD ((( перестала гореть сверху красная кнопка ((( , до нажимался. Недавно оказалась сломана заслонка салонного фильтра, буду разбирать, прошлый хозяин сломал наверное, не дает фильтр снять (((.
Добрый день! По командам https://forums.drom.ru/toyota-c... Надо будет потом это в отзыв вставить, наверное. Кстати, команды 2D / 3D - это переключение вида навигации (бессмысленно в отсутствии карт). По записи СД - есть версия, что 1) диск МП3, с него нельзя записать 2) HDD переполнен По шторке климата - если она сломана, фильтр все равно можно поменять. После снятия пластиковой заглушки если шторка находится в закрытом положении и не поднимается со сменой режима - просто поднимите её руками, поводок уже отломан.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
A2:
Гонконг - вообще-то бывшая английская колония (как и масса других стран Азии и Африки), потому там праворуль и сохранился. Ёпта.
А я без сопливых Географию знаю !!! Ты вот тут упоротым писарям и Светлячку из Москвы обьясни , что в Китае - леворульные машины как основа !!Но она их почему то не видела (((( А вот в КонгГонге и прилегающей территории праворульные машины !!!! И ничё живут люди и жужжат ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Светлячок в саду:
Сколько была в Китае на материке, нигде не видела левого руля.
Вы это видели ? Необразованные вы наши ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Дмитрий Леонов:
Назови, хоть одну провинцию Китая с левосторонним движением?
Ещё один "Образованный " в ковычках Дятел !!!(((Чему вас в школе учили ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Вот в Китае - Левый Руль и правостороннее движение https://www.youtube.com/watch?... а вот в Китае - Правый руль и левостороннее движение https://www.youtube.com/watch?... ......поэтому заткните свои "умные" ротики Тролллии )))бггг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2053
Пятёрочка! а Вам наверное уже до боли знакома фраза (москвичей) всё хорошо но правый руль))) не понимает народ... Отличная машина, сам всю жизнь на пруле и слазить не собираюсь и пох что правый левый прировняли по таможне!
1
1
Ответить
Zzz
Комсомольск-на-Амуре
У меня такой же крауняга только 3,5й и атлет с черным салоном. Авто просто бомба есть все . Едишь и кайфуешь . Автор все правильно написал .... Красавчик . Отличному авто достойный отзыв...
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Машина прекрасная, сам владею такой в Москве с 2011 г. и никаких проблем, только удовольствие. Автору 5 за отзыв. все рассказано, безпреукрашений. И что бы не говорили про правый руль, следующую машину если буду брать это будет Краун Маджеста выпуска 2013 года.
2
1
Ответить
   
174 - 125 RUS
Сообщений: 1022
Краун - красава! Отличный отзыв, всё по делу, держи ПЯТЬ!!! Удачи на дорогах и всегда хорошего настроения! Пессимистов шли лесом! ;)
Диагностика и ремонт электромагнитных диз.форсунок Common-Rail
www.dizelchel.ru
 
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 661
Хороший выбор для Москвы. И вообще для регионов с более-менее хорошими дорогами. Поздравляю! И рассказал про машину неплохо.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Классный отзыв о шикарном авто 5, и все же, по мне, руль не с той стороны (((. По трассе не в каждом регионе комфортно эксплуатировать
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
3
Ответить
LehaGuru
Москва
Кто ездить умеет - тому всё равно,справа или слева руль.....Главное,чтобы машина доставляла минимально проблем!!! Вот что важно!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7941
Отличный отзыв об отличном авто. Единственное ему бы движок нормальный. 1uz на такие ставили?
сочувствующий
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
egorlike
Отличный отзыв об отличном авто. Единственное ему бы движок нормальный. 1uz на такие ставили?
1uz перестали ставить в автомобили примерно в 2000-м году, а в Крауны ставили только в 1991 году (UZS131). Далее моторы V8 были только на Crown Majesta.
Топовый мотор на этом кузове Крауна - V6 2GR-FSE 3.5 литра 315 сил (атмо), 360 сил (компрессор), 360 сил (гибрид).
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7941
У меня на сиене 2gr. Не знал даже что на них компресоры ставили
сочувствующий
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
egorlike
У меня на сиене 2gr. Не знал даже что на них компресоры ставили
Tom"s и HKS делали чарджер-киты как на заднеприводные (IS350, Crown, Mark X), так и на переднеприводные (Alphard/Vellfire) исполнения 2GR. В одном из поколений даже была заводская модификация с ними: https://www.drom.ru/catalog/to...
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
 
1
Ответить
Машина отличная, риспект.
Проблема в правом руле и заднем приводе зимой.
И "в городе в теплое время года я укладываюсь в 10-10,5 литров (JZX100 – 12), по трассе – в 7 (JZX100 – 9)" - ну не надо сказки рассказывать! Мгновенный расход может быть, но никак не общий.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
Antip Fbukov
Машина отличная, риспект.
Проблема в правом руле и заднем приводе зимой.
И "в городе в теплое время года я укладываюсь в 10-10,5 литров (JZX100 – 12), по трассе – в 7 (JZX100 – 9)" - ну не надо сказки рассказывать! Мгновенный расход может быть, но никак не общий.
Приезжай весной в выходные, прокачу. Если расход будет как заявлен +/- поллитра - оплачиваешь поездку по тарифу "бизнес" убера, если будет выше - бесплатно. Режим езды, маршрут выбираю я.
Специально даже для неверующих даже фотал расход по трассе.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
3
1
Ответить
Простой парнишка
Хабаровск
Езжу на 180 кроуне 2,5 мотор. Уже почти год. Летом не мог перешагнуть за 12 литров. Как правило 10-11-12. С приходом зимы прогревы увеличились. Так же уменьшилась скорость потока. Расход по компу показывает 6 км/ литр. За время эксплуатации мнение о кроуне менялось кардинально. В начале - это то что надо. Затем - отстой полный. С приходом зимы - тем более. Хотя ни разу не было, чтобы не заехал бы в горку обледенелую. Но какие это заезды - ждешь, пока все проедут, затем потихонечку потихонечку заезжаешь. Выезд с примыкающих дорог - расчитываешь по секундам. Напряжно. С автором согласен - как только появляется намек на занос, скольжение - электроника как будто ставит авто на место. Не дает сколить в бок. Еще когда на скользкой дороге ускорятьс - то только лампочка трекшена моргает, а авто едет прямо. Навыков специальных для заднего привода не надо. Так же если подзастрял - я просто отключаю трекшен и на газ. Но у меня 2004г. Это еще 5 ступенчатый автомат и нет спорт режима. Поэтому просто Д и вперед - буксуй сколько хочешь. По практичности - нулевое авто, если честно. Для драйва - тяжеловатое и не очень мощное. Меня пока от продажи останавливает дизайн как внешне так и салона. Эту модель специально брал. Считаю самым красивым кроуном. Но если честно - то разочаровался в кроуне и в кузове седан в частности
 
3
Ответить
Жавик
Москва
Классный Краун за отзыв 5 есть смысл переделать правый руль в левую заранее спасибо за советы
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
Жавик
Классный Краун за отзыв 5 есть смысл переделать правый руль в левую заранее спасибо за советы
Нет смысла. Купите Lexus GS.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
4
1
Ответить
Жавик
Москва
agent_kamikaze
Нет смысла. Купите Lexus GS.
Спасибо за полезный совет!
 
 
Ответить
Антон
Томск
Был у меня Атлет 171))) Крутая Машина! но после купил Бмв 740 2006 год. Да ломается чаще. но сравнивать не стоит уровень
1
4
Ответить
Тиля!
За отзыв 5+ за крауна 5+ у нас в Бишкеке grs200 почти нет, во Владике $20000. Больше всего меня интересует в нем "динамика" придавит ли к спинке?/ успею ли завершить маневр?/ хорошо ли тянет на перевалах?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
Тиля!
За отзыв 5+ за крауна 5+ у нас в Бишкеке grs200 почти нет, во Владике $20000. Больше всего меня интересует в нем "динамика" придавит ли к спинке?/ успею ли завершить маневр?/ хорошо ли тянет на перевалах?
Динамика есть, она чувствуется, но не сногсшибательная. Для гражданской езды по городу и трассе комфортная - и обогнать, и в поток встроиться. Но это же всё относительно, надо смотреть в сравнении.
Он явно быстрее всяких Королл, Авенсисов, в общем, большинства недорогих автомобилей. Но медленнее большинства дорогих.
В сравнении с Chaser 2.5 - Краун чуть быстрее.
Если по цифрам, то японцы в каталогах цифры разгона не дают, но можно взять в каталоге автомобили примерно той же массы и на тех же агрегатах, которые поставлялись в РФ и Европу:
- Lexus GS250 (на 115 кг тяжелее) 8.6 сек до 100
- Lexus IS250 (на 35 кг тяжелее) 8.4 сек до 100
Сравните с показателями автомобилей, на которых ездили, и примерно поймете разницу.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
1
1
Ответить
Артём
Иркутск
agent_kamikaze
Динамика есть, она чувствуется, но не сногсшибательная. Для гражданской езды по городу и трассе комфортная - и обогнать, и в поток встроиться. Но это же всё относительно, надо смотреть в сравнении. Он...
А почему не рассматривали лексус gs430 uzs161? классный аппарат и чайзера свежее да и крауна на мой взгляд во всех планах по удачней будет, а если на него ещё нагнетатель воткнуть так вообще ракета.
был у меня когда то краун uzs131 1989 года - вот это машина была! комфортный, мощный, даже ультрозвуковая очистка зеркал и лобового была на нем..к сожалению со временем крауны измельчали, а после того как раму убрали с них со 151 кузова так вообще простыми стали, не те уже крауны, не те....
за чайзера отдельно - 2.5 атмо ещё ладно может и краун чуть быстрее... но с туриком V-шкой ничего не сравнится, и уж тем более не один современный краун там рядом не ездил где V-шка всех порвет.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
Артём
А почему не рассматривали лексус gs430 uzs161? классный аппарат и чайзера свежее да и крауна на мой взгляд во всех планах по удачней будет, а если на него ещё нагнетатель воткнуть так вообще ракета. был...
1. GS400 UZS161 - старый автомобиль, почти ровесник Чайзера, вообще не рассматривался к покупке (GS430 UZS161 чуть свежее, но их в продаже не встречал никогда и суть все равно одна). Так или иначе это в большинстве своём уставшие автомобили на морально устаревшей платформе. ИМХО если уж выбирать среди старушек - то надо брать Aristo V300, а не GS.
2. На момент покупки Крауна у меня был еще и TourerV, так что мотор нужен был исключительно овощной
3. Сток 3.5 Краун едет заметно бодрее сток Турера.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
1
2
Ответить
Жека
Благовещенск
Честный сибиряк
В Китае видел crown с левым рулем . Может стоило заморочится и оттуда притащить ?
https://www.youtube.com/watch?v=UlEJ9ChJArQ
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Max787
Светлячок в саду:Смешно сказал про секты, так и есть)) А субаристы своим звездам всегда очень преданы, они как раз фанатики)) А вот по данным маркетинговых исследований, самый высокий коэффициент приверженности...
это еще смотря сколько ездить. у меня Королла - это первая Тойота, там с моими 8-9 тысячами в год я 200 тыщ наезжу наверное ближе к пенсии (если Путин не подвинет пенсионный возраст).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Max787
Flumashina:Самое смешной находятся ведь люди пытающиеся оспорить восприятие другого человека... Ну есть у него свой мирок, примеры из которого он экстраполирует на весь остальной мир. К примеру увидал...
а почему у западников она должна быть ниже ? это от региона зависит, одно дело Москва, Питер, Казань, а другое - Брянск, Курск, Тамбов и т.д. как бы совсем разный уровень жизни
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
barbos911
Такая история . Купил я в конце 13года на ауке CROWN ATHLETE 2010. 2.5 рестайл. С пробеггом 30т.км.,оценкой 4,5 Весной покатался разок на LEXUS GS250.Premium Едут одинаково.Качество отделки салона...
Один парень из Гуанчжоу писал отзыв о GS250, так он ему показался лучше Крауна
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Артём
А почему не рассматривали лексус gs430 uzs161? классный аппарат и чайзера свежее да и крауна на мой взгляд во всех планах по удачней будет, а если на него ещё нагнетатель воткнуть так вообще ракета. был...
а где взять gs430, это очень редкий авто, объявлений единицы
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Jonnick
barbos911:Такая история . Купил я в конце 13года на ауке CROWN ATHLETE 2010. 2.5 рестайл. С пробеггом 30т.км.,оценкой 4,5 Весной покатался разок на LEXUS GS250.Premium Едут одинаково.Качество отделки салона...
угу, а стоимость в кредит ничего что раза почти в 1.5 выше...получается на такси дешевле тогда...
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
pavel559
а где взять gs430, это очень редкий авто, объявлений единицы
да у нас он редкий, найти можно всё смотря сколько заплатить и как искать....
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
agent_kamikaze
1. GS400 UZS161 - старый автомобиль, почти ровесник Чайзера, вообще не рассматривался к покупке (GS430 UZS161 чуть свежее, но их в продаже не встречал никогда и суть все равно одна). Так или иначе это...
1. Старый не значит хуже чем новый - для разнообразия пойдёт да я и не про gs400 а про gs430 uzs161 конкретно написал. ну не хочешь старый авто так купи корейца или ладу - или уж сразу ровера или чего ещё)))) на счёт аристо соглашусь - 2jz всё же....но GS фаршированней
3. Сток 3.5 краун на 2gr так и останется сток крауном в отличии от турика с JZ-том у которого сразу без особых заморочек можно увеличить мощность почти в 2 раза и это только начало...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1026
Артём
1. Старый не значит хуже чем новый - для разнообразия пойдёт да я и не про gs400 а про gs430 uzs161 конкретно написал. ну не хочешь старый авто так купи корейца или ладу - или уж сразу ровера или чего...
Я мыслю шире, чем "если не древняя ариста, то кореец или лада".
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
3
1
Ответить
Артём
Иркутск
agent_kamikaze
Я мыслю шире, чем "если не древняя ариста, то кореец или лада".
я там ещё ровер упомянул если чё...
1
 
Ответить
Джони
Хабаровск
pr0phe4d
ведь немало людей покупают такие авто за 1,5-2 миллиона. Выходит, все довольствуются иероглифами…Видимо всё-таки мало...ценителей прекрасного.Особенно хочется отметить, что модель, к сожалению, пришлось...
Комплектация атлет)тёмный салончик
1
 
Ответить
Джони
Хабаровск
Тачка супер, у самого такой же только Атлет и на коже.
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1069
5
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53660
чувак на таком авто да еще в маскве!!!! ты крут!!!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Честный сибиряк
В Китае видел crown с левым рулем . Может стоило заморочится и оттуда притащить ?
это очень дорого бы вышло. в Китае сами по себе недешевые авто
 
 
Ответить
Pavel5pavel
дима
Прокатитесь хоть раз в своей жизни на мерседесе 126 - 124 -140 , либо на бмв е 38-39 и будет вам счастье , а не на фукусимовских распилах, и стоять не будет , а тока светиться и развалится об бордюр ,...
можно подумать, эти модели немцев реально найти в хорошем состоянии. это уже огромная удача и за немалые деньги
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Артём
А почему не рассматривали лексус gs430 uzs161? классный аппарат и чайзера свежее да и крауна на мой взгляд во всех планах по удачней будет, а если на него ещё нагнетатель воткнуть так вообще ракета. был...
А Вы не смотрели, сколько GS430 в объявах на всю страну, не говоря уже про отдельный город. выбор равен твердому нулю.
 
 
Ответить
10419879
Краснодар
масло в коробке зачем менять было?))))
 
 
Ответить
diba93
я уверен что автор отзыва 100% работает бухгалтером))) даже не на 100% а на 1000%
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Краун: Модельный ряд Тойота Краун, продажа Тойота Краун

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Краун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром