двух зонный климат- контроль, кондиционер, холодильник, круиз- контроль, центральный замок, полный эл. пакет, эл. зеркала, эл. водительское сидение, эл. замок багажника, режим вентиляции Swing, подсветка ног и замка зажигания, автосвет, регулировка руля в двух плоскостях, режимная АКПП (Power, Econom, Overdrive, Kickdown), ионизатор воздуха
Ходовая часть:
Независимая подвеска
Двигатель:
170 л.с., 24 клапана, компрессор
''
Доброго времени суток!
Постараюсь без воды по сути и о главном :)
Заглядывался на 131-го Кроуна не первый год, но живых практически не попадалось, а тут парнишка молодой, проездивший пол года на Кроуне и офигевший от того, насколько велика разница в обслуживании этого Японского Мерседеса в отличии от ставших родными ему Жигулей был рад продать его. Не ценитель, случайный пассажир, в общем! :)
Первые впечатления от машины - ванна, угловатая японская классика, серьёзная как внешне, так и в подкапотном пространстве, с шикарным салоном на две головы выше салонов Марковообразных в 90-ом кузове и Цефиро в 32-33-ем кузовах. Мне, как любителю комфортных и шустрых авто, Кроун практически идеальный вариант. Практически, потому как в Сибири идеально всё же 4WD с клиренсом от 30 см. Возвращаясь к Кроуну - всё же первые дни знакомство проходило с ним весьма плавно - бывают машины, в которые сядешь и через час-другой по сути её понимаешь. Кроун не такой - породнились с ним мы лишь спустя месяц - только тогда я уже мог точно понимать, что и когда он вытворит - в заносе, разгоне, торможении, повороте, езде по говнам и, конечно же, скоростной езде.
По ходу эксплуатации денег особо не жалею, не выкраиваю, делаю всё от души и для души. Вот список дел за первый месяц приведения его в достойное состояние:
Стекло лобовое + замена 3950
Сигнализация + установка 7850
Диагностика и ремонт стеклоподъёмника 1000
Свечи + замена 3300
Промывка форсунок + жидкость 1600
Диагностика тормозов 200
Вакуумный усилитель 1000
Прокачка тормозов + тормозная жидкость dot4 2080
Вакуумный усилитель тормозов в сборе + замена 3000
Лапка педали газа 200
Форсунки омывателя 2 шт. + тройник + шланг 300
Ремонт секущего выхлопного коллектора 400
Замена патрубка радиатора + 1 литр антифриза 250
Крышка бензобака 300
Рулевые наконечники + замена 2870
Развал + Схождение 800
АКБ (в зачёт старый) 4800
215000 Масло ENEOS 5w30 + фильтра + замена 2670
Декстрон ГУР 150
Ремонт проводки габаритов и замена ламп 500
Замена прокладки м/у коллектором и штанами 600
Подшипник на ролике генератор/компрессор + замена 680
Лампочки в туманки 200
Пружины задние + резинки + замена 3300
Тормоза дисковые задние + замена 2700
Рамка заднего номера + установка 400
Смазка механизма открытия бензобака 250
Чехол на руль 300
Концевики на задние двери 450
Думаю, увидев цены на запчасти, станет значительно проще тем, кто подумывает приобрести себе такого красавца.
Теперь о владении и по порядку.
Так как у меня хобби - интересные машины 90-ых, а всего у меня было 35 автомобилей, то сравнить есть с чем.
Комфорт. Примерно тот же, что и на Маркообразных и Цефирах, особо повышенного комфорта не ощутил. Езда ощущается абсолютно безопасной на зимних дорогах на скорости до 140 км/ч. Салон из качественного велюра, в сидениях есть интересные функции, такие как регулировка подголовника не только в стандартных осях, но и выдвижение вперёд-назад, а так же регулировка ширины боковой поддержки сидений.
Подвеска. Полностью независимая, естественно, устойчивей на трассе в сравнении с Маркообразными, примерно наравне с Цефирами. Но есть и недостаток - шибко тяжёлая морда и штатные пружины спереди довольно мягкие, что сказывается при езде по лежачим полицейским - сбавлять скорость приходится значительно больше.
Разгон - несколько плавный/туповатый от 0 до 40, от 40 до 140 - единым порывом, далее снова плавное, но стабильное от 140 до 180+ и стрелки "лёжа". При 3000 оборотах скорость около 135 км/ч, при скорости 180 км/ч - 4000 оборотов. Данные на 92-ом бензине.
О бензине. Данный двигатель абсолютно неприхотлив к топливу - ему что 92-ой, что 98-ой - разница на динамике небольшая, по стабильности работы, заводу - разницы никакой. По сути, если деньги жмут ляжку, можно кататься на 95-ом. Я езжу на 92-ом, так как кризис на дворе и езжу очень много - экономия значительная.
Повороты. Входит в повороты на скорости на ура и это на резине R16 205/65 (штатная R14-R15 195/60 или около того). Радиус разворота удивляет - как у юрких машинок. И причиной тому два фактора - колёса поворачиваются "далеко" ещё и кренятся, как на Мерседесах.
Двигатель. Мало того, что, как уже писал выше, абсолютно неприхотлив к бензину, так и высокой надёжности. Жор масла напрочь отсутствует при любых нагрузках - до сих пор в шоке.
Компрессор. По тех.характеристикам дует 0,7 кг, считается самым популярным для тюнинга разного рода машин вплоть до отечественных тазиков, так как весьма прост в установке и в связи с эти не дешёвый.
Электрика. Весь функционал электрики не прощупал до сих пор, например, без понятия, где у неё включается ионизатор воздуха. Очень много всего напичкано - Марки и Цефиры вместе взятые столько не имеют. Самый забавный момент - подстветка внутри бардачков при участии концевиков. И да, жутко удивило как меня, так и отличного спеца электрика - независимая подсветка на задних дверях - загорается исключительно по одиночке при открытии конкретной двери.
Кузов. Не вижу смысла расписывать моё отношение к кузову, так как в данном моменте, как говорится, на вкус и цвет. Скажу одно - для меня он далеко не предел мечтаний, но вполне себе серьёзный.
Коробка. АКПП вполне себе обычная японская, никаких особых преимуществ и недостатков замечено не было, хотя, как плюс, радует, что на двухлитровом двигателе при 3000 оборотах скорость около 135, а не обычные японские в районе 110 - то бишь передаточное число несколько занижено на 4-ой, что благоприятно сказывается на расходе топлива по трассе. К слову, на VQ25 Цефиро при 3000 оборотах 137 - так там двигло на 0,5 литра больше.
Вспоминая "коллегу" Марк 2 "Черностой" 2.0 на механике и сравнивая его с ровесником Кроуном - Кроун даст просраться Марку как при скоростях от 120 и выше, как и по комфорту, так и по устойчивости на трассе.
Общее впечатление о машине. Езжу и тащусь, как удав по стекловате. Единственное, очень боюсь расколотить его этой зимой, поэтому даже вчера сдуру выставил его на продажу, но сегодня очухался и, конечно же, передумал - такая корова нужна самому. Если доживёт у меня до следующей зимы - без вариантов куплю хорошую шипованную резину, а пока кризис, ёпта :) Главный недостаток моего Кроуна - прокладка между рулём и сидением - ну реально не могу ездить на нём спокойно, так и хочется вновь и вновь ощущать свист компрессора и упора спины в сидение :)
Тем, кто думает, брать или не брать - если готовы кормить этого зверя, потребляющего от 12 литров, берите не раздумывая - эта лялька того стоит! Удачи на дорогах! :)
С таким мотором и древней акп динамика у этой машины отсутствует. А черностои с мотором 1ггте да еще и на механике порвет эту ванну в любых режимах.
Ездил и на том и на том, знаю о чем говорю, Что марк что краун в тех кузовах без механики и турбы просто унылые ведерки.
С таким мотором и древней акп динамика у этой машины отсутствует. А черностои с мотором 1ггте да еще и на механике порвет эту ванну в любых режимах.
Ездил и на том и на том, знаю о чем говорю, Что марк что краун в тех кузовах без механики и турбы просто унылые ведерки.
Тот самый Марк 2 "Черностой" на палке с двиглом 1G-GEU. При разгоне после 120 будет со слезами на глазах смотреть за аппетитную попку Кроуна :)
эх, краун краун....131 для меня самый самый....в свое время хотел брать с 1g-gze. Многие болячки знаю. Дорогая оригинал помпа (дублей нет), дорогие опоры между кузовом и рамой, дорогие катушки зажигания...Но с"к@, он красив, черт меня побери... Правда, в отличном состоянии не найти у нас их. На дорогах очень очень редко вижу их, в основном стоят и гниют во дворах. Мечта 13* кузов WIDE BODY с 1uz-fe и на пневме...Мечты мечты...спасибо правительству!
Рухлядь древняя, к тому же еще и некрасивая. Что вы в этом хламе находите, извращенцы? Впрочем, я подозреваю, 9 из 10 вас только притворяются, что что-то в этих тачках соображают, а сами с удовольствием ездят на своих бюджетных обмылках и радуются.
Рухлядь древняя, к тому же еще и некрасивая. Что вы в этом хламе находите, извращенцы? Впрочем, я подозреваю, 9 из 10 вас только притворяются, что что-то в этих тачках соображают, а сами с удовольствием ездят на своих бюджетных обмылках и радуются.
кыш кыш кыш, японофоб. это классика, которую здесь уважают.
Рухлядь древняя, к тому же еще и некрасивая. Что вы в этом хламе находите, извращенцы? Впрочем, я подозреваю, 9 из 10 вас только притворяются, что что-то в этих тачках соображают, а сами с удовольствием ездят на своих бюджетных обмылках и радуются.
Ах вот кто минусует!!! Анука быстро смотреть ВВП!!!
Афтырь тоже такой ппц ценитель, не пассажир ни в коем разе. Краун 88 года 90-м годом закатал на радостях. У 90-го года после рестайла 89-го совершенно иная оптика, решето и салон. Грамматей.
Суперчарджер самый отстойный мотор у этих краунов.
Ну по сабжу данного экземпляра - хорошо сохранился для 27 летней машины. Стоечку крышки бардачка найди на разборке и поставь, а то не кошерно. В остальном гуд.
Для оленей пишущих про древний автомат, именно на чарджере (в отличии от ГЕ и ФЕ версий) стоит режимный акпп как на 2.5 и более старших моделях. Это а42д автомат на овощах никакой, а тут вполне себе.
С таким мотором и древней акп динамика у этой машины отсутствует. А черностои с мотором 1ггте да еще и на механике порвет эту ванну в любых режимах.
Ездил и на том и на том, знаю о чем говорю, Что марк что краун в тех кузовах без механики и турбы просто унылые ведерки.
с чарджером нет динамики?!
не смеши
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Эхх 131й....было три 130х, такой же ГЗЕшный тока двухцветный, 137й переделанный с пневмы на пружины, UZS131 тоже был...скучаю по ним иногда. Как по мне, самый красивый кузов Крауна. Рама вещщь). Автор, отзыв не читал, за машину пять. И кстати, Краун у тя не 90го года, а старше.
И да, жутко удивило как меня, так и отличного спеца электрика - независимая подсветка на задних дверях - загорается исключительно по одиночке при открытии конкретной двери.
А что удивительного? Если нет концевиков, а подсветка загорается, вероятно герконы стоят. Мож электрик не такой спец?
Афтырь тоже такой ппц ценитель, не пассажир ни в коем разе. Краун 88 года 90-м годом закатал на радостях. У 90-го года после рестайла 89-го совершенно иная оптика, решето и салон. Грамматей.
Изучай, умник. Оригинал Владивостокский. Смотри слюнями монитор не забрызгай.
И да, жутко удивило как меня, так и отличного спеца электрика - независимая подсветка на задних дверях - загорается исключительно по одиночке при открытии конкретной двери.
А что удивительного? Если нет концевиков, а подсветка загорается, вероятно герконы стоят. Мож электрик не такой спец?
А кто Вам сказал, что нет концевиков? Они есть, причём самые обычные - в списке сделанного с авто цена указана за 2 дубликата со скидкой, без скидки дубль 250, оригинал 870 за штуку.
И да, жутко удивило как меня, так и отличного спеца электрика - независимая подсветка на задних дверях - загорается исключительно по одиночке при открытии конкретной двери.
А что удивительного? Если нет концевиков, а подсветка загорается, вероятно герконы стоят. Мож электрик не такой спец?
Отличный спец и супермегаэлектрик, видимо, не знает о такой детали как полупроводниковый диод, который позволяет от одного концевика включать и раздельно одиночные плафоны, и совместно общую люстру. :D
нашел чем удивить...170 лошадей и 180км/ч...я по осени на трассе закусился с юконом - покатались на 170, с учетом, что дорога не свободная была быстрее не ехали
Отличный спец и супермегаэлектрик, видимо, не знает о такой детали как полупроводниковый диод, который позволяет от одного концевика включать и раздельно одиночные плафоны, и совместно общую люстру. :D
Хосспади, умники налетели. Удивил не принцип работы, а то, что не как в большинстве машин - при открытии любой двери загорается вся подстветка и плафон. Мне лично среди моих 35 машин такие не попадались. Вам часто такие попадались? Вы прежде чем умничать, лицо помойте с мылом.
Попадались, и неоднократно. Для этого не нужно быть перекупом, через которого 100500 машин прошло. Вы, прежде чем про мыло рассказывать, в своих косяках разберитесь, коих тут навалом: слово Crown научитесь правильно произносить, узнайте, что избыточное давление компрессора не может быть ниже 1,0 и измеряться в баррелях, да и о реальном годе выпуска своего ретро разведайте. %)
Рухлядь древняя, к тому же еще и некрасивая. Что вы в этом хламе находите, извращенцы? Впрочем, я подозреваю, 9 из 10 вас только притворяются, что что-то в этих тачках соображают, а сами с удовольствием ездят на своих бюджетных обмылках и радуются.
зато прЫоры чёдкие...)))
и покупают же....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
Для тех кто думает что 170 лошадей это вай как много сообщаю! 170 лошадей в ней нужны что бы машина более менее тащила свою тяжелую корму, автомат там 4х ступени, древний очень очень и своим наличием убивает какую либо мощность этого мотора, другое дело когда столько лошадей на машину весом чуть больше тонны как например в труено, там какая ни какая динамика есть, да и наличие рамы это очень устаревшее решение для легкового автомобиля.
Но прулям это что в лоб что по лбу
Машина отличная. Отзыв душевный.
Но огорчу я тебя, автор, до изнеможения. Это не 90-ый год. Плюнь в морду тому, кто в доки год записывал. Краун дорестайловый, т.е. до августа 89-го - это любому человеку, разбирающемуся в Краунах, по 11-ти фото из твоих 13-ти видно. А судя по фрейму, это сентябрь 88-го.
Да, и КрАун, мля. КрАун!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
CROWN в 130 кузове с 1G GZE проигрывает по динамике 81 марку или чайнику с таким же 1G GZE.
Кэп?
А 81 Марк проигрывает в динамике тележке из супермаркета, на которую установлен 1G-GZE )))
Было бы странно, если бы более тяжёлая машина с настройками мотора, направленными в комфорт, выигрывала у более лёгкой с более дерзко настроенным мотором
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
избыточное давление компрессора не может быть ниже 1,0 и измеряться в баррелях
В баррелях нефть торгуют, а давление меряют в барах ))) 1 бар очень примерно равен 1 кгс/см.кв., в простонародье кг. Так что с единицами автор не ошибся. Да и написав про 0,7 кг он имел в виду избыток над атмосферой, а не абсолют. Так что и тут всё нормально. Но то, что чарджер в стоке на 1G-GZE дует 0,7кг, это наивное заблуждение
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
Рухлядь древняя, к тому же еще и некрасивая. Что вы в этом хламе находите, извращенцы? Впрочем, я подозреваю, 9 из 10 вас только притворяются, что что-то в этих тачках соображают, а сами с удовольствием ездят на своих бюджетных обмылках и радуются.
Смотрю холодильник есть, ионизатор. Но все равно бедная комплектуха для крауна. Год выпуска реально сентябрь 88. Пробей фрейм сам. В этих краунягах был такооой фарш что современным авто не снилось))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
CROWN в 130 кузове с 1G GZE проигрывает по динамике 81 марку или чайнику с таким же 1G GZE.
во первых это два разных класса автомобиля.во вторых маркообразным не сравнится с комфортом крауна.а поповоду динамики попробуй поставить мкпп w58 и ваш марк и чайник будут очень долеки виды в зеркале заднего вида
Ездил я на таком тоже 1g-gze ,гонялся с марком 81 на 1g-gte с мкпп да был удивлен в том что краун лишь на корпус отстает ,динамика есть так как компрессор с самых низов дует у меня компрессор на постоянку кочегарил,расход в городе я в шоке жрал больше чем турбовики ,по трассе мало
Чет автор попутал - марк и краун совсем разные авто. Многие тут про динамику трут - на кой черт крауну динамика - это рамный авто - он тяжелее марка на 200 кг и это чувствуется - как не форсируй крауна - бессмысленное занятие - для гонок есть марк - в крауне и посадка гораздо выше и по грунтовке он едет совсем по другому и ощущения от крауна как в танке - а в марке да хочется боком пойти - а краун за счет веса и в занос то с трудом срывается - или у вас ушатанные авто что не видите разницы или мало владели - даже 71 креста ощущается как гонка в сравнении с 131 крауном - да и в повороты краун входит очень задумчиво со своим рулевым маятником - но для наших дорог/направлений круче крауна только крузер
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
[quote=Stalin XP]Машина отличная. Отзыв душевный.
Но огорчу я тебя, автор, до изнеможения. Это не 90-ый год. Плюнь в морду тому, кто в доки год записывал. Краун дорестайловый, т.е. до августа 89-го - это любому человеку, разбирающемуся в Краунах, по 11-ти фото из твоих 13-ти видно. А судя по фрейму, это сентябрь 88-го.
Да, и КрАун, мля. КрАун!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
+100500... и про расход и про остальное.
Видно, что автор хочет выдать желаемое за действительное, да еще и попонтоваться...
Компрессор дует 0,2 кг и не свистит при этом...
Класть стрелку ночью... хм... птичка в лоб и нет ни видео, ни машины...
Ездил я на таком тоже 1g-gze ,гонялся с марком 81 на 1g-gte с мкпп да был удивлен в том что краун лишь на корпус отстает ,динамика есть так как компрессор с самых низов дует у меня компрессор на постоянку кочегарил,расход в городе я в шоке жрал больше чем турбовики ,по трассе мало
Литьё такое же. Лазил в ПТС, смотрел, не были ли Вы её хозяином. Но нет :-D
Для тех кто думает что 170 лошадей это вай как много сообщаю! 170 лошадей в ней нужны что бы машина более менее тащила свою тяжелую корму, автомат там 4х ступени, древний очень очень и своим наличием убивает какую либо мощность этого мотора, другое дело когда столько лошадей на машину весом чуть больше тонны как например в труено, там какая ни какая динамика есть, да и наличие рамы это очень устаревшее решение для легкового автомобиля.
Но прулям это что в лоб что по лбу
а ты ездил на этом авто на скоростях после 100? за счет объема и нагнетателя динамика очень хороша - сравнивал с вингроудом - удельный вес на мощность одинаковые - но виноград сливает и несмотря на "старость" рамной конструкции - на скоростях 160-180 на крауне 90 года гораздо приятнее ехать чем на вингроде 2003. а еще что интересно - владею сейчас jzs141 - так вот 131 кузов был пожестче - прилипал к дороге и рулился как ни странно лучше чем следующий 141 - новый краун вышел помягче - но есть один плюс - перед на 141 не пробивает - да и я считаю краун не должен быть гонкой
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
Автору за отзыв 5. А гонять с такой скоростью ночью - фу!
Не оправдываясь, но поясняя свои ночные гонки по трассе - в тот день я подал объяву на продажу Кроуна и это были мои прощальные покатушки до шашлычки и обратно - 400 км. Но тем не менее, скорость 140 по трассе для меня норма.
Да, на Марке "Черностое" задние стёкла сгибались. Но и тут умдрился двухметровый плинтус в салон засунуть :)
Тем, кто пишет всякие гадости - вы язык с мылом помойте, перед тем как к приличным людям в интернет садиться. А уж мою личность обсуждать и вовсе глупо - вы ж меня не знаете. Я живу на полную катушку, творю ровно столько, сколько мне вздумается, со школьной скамьи воспитывая всякое быдло, в том числе и на дороге - да, это я выезжаю на обочину, пристраиваясь к грузовикам и ползя с ними рядом, не давая обочечникам пылить, да это я бью по мордасам лихачам-шахматистам, подрезающим на дороге, да это в меня такие вот дорожные упыри несколько лет назад стреляли, прострелив плечо, да это мне сожгли Эскудика прошлой зимой - может нарки, которых так же гоняю по району, может полики и олигархи, которых ставлю на место и мешаю воровать из городской казны, может и соседи, которые поставив машину на газон потом долго жалели об этом. Так что, товарищи, учите своих детей уму-разуму. А я уж как-нибудь и без вашего доброго совета проживу ;)
Не, ну про 0,2 это тоже ты со зла )))
Тема чарджера на таком Крауне, его давки, путей её увеличения и т.д. подробно обсосана в клубе, который здесь нельзя называть.
Согласно руководству по эксплуатации и ремонту, на 2500-3000 об/мин чарджер должен давить 0,4-0,5. Замеры показали, что давит SC14 и 0,6. И только в пиках кратковременно слегка приближается к 0,7.
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
Не оправдываясь, но поясняя свои ночные гонки по трассе - в тот день я подал объяву на продажу Кроуна и это были мои прощальные покатушки до шашлычки и обратно - 400 км. Но тем не менее, скорость 140 по трассе для меня норма.
автор, ты принципильно пишешь "крОун"? ни одного коммента тут не видел про то как ты называешь эту модель?)))
автор, ты принципильно пишешь "крОун"? ни одного коммента тут не видел про то как ты называешь эту модель?)))
Угадал. Я с детства приучен называть его крОуном, поэтому ваш крАун для меня звучит так же дико, как для вас звОнит и звонИт. Да и язык я изучал английский ещё со времён первого Dendy, и по-инглицки нет там букв "А". В общем на ваши реплики про крАуна я лишь хмыкаю и иду читать следующий коммент :-D
Угадал. Я с детства приучен называть его крОуном, поэтому ваш крАун для меня звучит так же дико, как для вас звОнит и звонИт.
То, что в Малороссии с детства говорят "звОнит", не означает, что так говорить правильно.
Это касается и дикости насчёт "крОуна"
Да и язык я изучал английский ещё со времён первого Dendy, и по-инглицки нет там букв "А". В общем на ваши реплики про крАуна я лишь хмыкаю и иду читать следующий коммент :-D
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
[quote=Дмитрий Таблеткин ] Да и язык я изучал английский ещё со времён первого Dendy, и по-инглицки нет там букв "А".
Дай адрес, я вышлю учебник английского для начальных классов )))
[quote]В общем на ваши реплики про крАуна я лишь хмыкаю и иду читать следующий коммент :-D[/quote]
Не надо хмыкать. Надо прислушаться к грамотным людям и исправиться.
Вот, кстати, есличо: https://translate.google.ru/?h... (натыцнуть на кнопочку озвучки)
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
Вот и пример...новая веста от тазпрома и в подметки не годится 25летней япошке))...а все почему?..а потому что одни создают душой и с заботой...а тазпрому лишьбы впарить очередной кусок г...на в блестящей обертке своему любимому народу..знают что проглотят,не смотря на деарею...
Вот и пример...новая веста от тазпрома и в подметки не годится 25летней япошке))...а все почему?..а потому что одни создают душой и с заботой...а тазпрому лишьбы впарить очередной кусок г...на в блестящей обертке своему любимому народу..знают что проглотят,не смотря на деарею...
Зачем сравнивать разные авто, разных классов?
Сравни весту с каким-нибудь терцелом, например. Или старлеткой
Зачем сравнивать разные авто, разных классов?
Сравни весту с каким-нибудь терцелом, например. Или старлеткой
Дело не в разности классов а в творческом и качественном подходе к своему делу..именно этого не хватает нам в нашем менталитете..от того и получается у нас все по принципу " и так сойдет"
Был у меня такой , гнилой весь в хлам ток рама целая , от приоро уезжал ,жрал как будто под капотом V8 , рулём резко крутанёшь аж крыльями по земле чиркал :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
Зачем сравнивать разные авто, разных классов?
Сравни весту с каким-нибудь терцелом, например. Или старлеткой
Кастаньеды на них не хватает)))...может обрели бы понимание о безупречности действий..там глядишь и япошек по качеству догонять стали бы...и за державу радость.
Отличный спец и супермегаэлектрик, видимо, не знает о такой детали как полупроводниковый диод, который позволяет от одного концевика включать и раздельно одиночные плафоны, и совместно общую люстру. :D
а по подробнее про схему включения света на диодах на 130том:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
Не путайте жидкое с кислым. 13Х-ый Краун придуман конструкторами, влюблёнными в автомобили. А авто после 95-го года в большинстве своём 3,14**расами-маркетологами, влюблёнными в продажи.
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
Отличный спец и супермегаэлектрик, видимо, не знает о такой детали как полупроводниковый диод, который позволяет от одного концевика включать и раздельно одиночные плафоны, и совместно общую люстру. :D
воабче в товотах дажи таких дрэвных лет, салонным светом, патсвеками ,и прочий мурой дажи эл замками, рулил замудрённый блок на ПЗУхе, упомянутые полупроводниковые диоды в нём канечно присутствовали, но в основном в качистве одного из элементов сглаживающего фильтра ,и притягивать его на прямую вырывая из контекста ,нимножичка технически безграмотно :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
ВИлюр..., когда то там был...
По ходу эксплуатации денег особо не жалею, не выкраиваю, делаю всё от души и для души. Вот список дел за первый месяц приведения его в достойное состояние:
Стекло лобовое + замена 3950
Сигнализация + установка 7850
Диагностика и ремонт стеклоподъёмника 1000
Свечи + замена 3300
Промывка форсунок + жидкость 1600
Диагностика тормозов 200
Вакуумный усилитель 1000
Прокачка тормозов + тормозная жидкость dot4 2080
Вакуумный усилитель тормозов в сборе + замена 3000
Лапка педали газа 200
Форсунки омывателя 2 шт. + тройник + шланг 300
Ремонт секущего выхлопного коллектора 400
Замена патрубка радиатора + 1 литр антифриза 250
Крышка бензобака 300
Рулевые наконечники + замена 2870
Развал + Схождение 800
АКБ (в зачёт старый) 4800
215000 Масло ENEOS 5w30 + фильтра + замена 2670
Декстрон ГУР 150
Ремонт проводки габаритов и замена ламп 500
Замена прокладки м/у коллектором и штанами 600
Подшипник на ролике генератор/компрессор + замена 680
Лампочки в туманки 200
Пружины задние + резинки + замена 3300
Тормоза дисковые задние + замена 2700
Рамка заднего номера + установка 400
Смазка механизма открытия бензобака 250
Чехол на руль 300
Концевики на задние двери 450
Список можно продолжать до бесконечности... Но автору нравится и хорошо...
Не считая стекла и сигналки..просто ТО..еще 25 лет прослужит))
По поводу родной помпы могу сказать,что подходит от 1g fe,ge,просто нужно разобрать ее и укоротить крыльчатку,собрать так сказать одну из 2х.Делал так на своем 1g gze,все нормально ходит до сих пор
Нормальная машина. Если к ней относится хорошо, то она прослужит еще долго. У самого уже третий 130 только все Wagon - даже ржавчины найти не могу. Удачи автору.
Не в тему - не могу найти клавиши регул. звука на панели с крутилкой. Может кто подскажет где искать.
Автор, если у тебя фары 30-145 - у меня пылятся на балконе в идеальном состоянии за симв. плату.
Подбор и покупка автозапчастей (правый руль) во Владивостоке, упаковка и отправка. +79841588656.
Дмитрий Таблеткин,
раз такое внимательное отношение к поддержанию технического состояния, очень рекомендую обратить внимание на шланг ГУРа. Это больное место. И трескается он очень непрятно, фонтанируя на выпускной коллектор. Чревато пожаром
И за лампочки в туманки 200 это слишком дёшево. Намучался я с дешманом. Лучше купить коитовские и забыть навсегда
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
Ночью, ехать 180? Автор, ты дебил что-ли? И ещё тёлка сидит подзуживает "давай, давай". Вы чё бога за бороду взяли? А если из темноты какое-нибудь препятствие вылезет типа фуры, автобуса стоящего без огней, а если люди дорогу переходить будут? Что у нас за страна такая, где никто ничего не боится, в том числе выкладывать видео с грубыми нарушениями ПДД?
Был у меня такой в 2001 году. Первая машина. Это как первая женщина - память на всю жизнь. Если бы сейчас мне снова попал бы такой аппарат купил бы не задумываясь. Все таки раньше японцы делали хорошие машины. Сейчас таких нет.
Дело не в разности классов а в творческом и качественном подходе к своему делу..именно этого не хватает нам в нашем менталитете..от того и получается у нас все по принципу " и так сойдет"
Ну дак это и ежу понятно.
Но и на месте никто не сидит, что то делают. Не все сразу
Ну дак это и ежу понятно.
Но и на месте никто не сидит, что то делают. Не все сразу
Да,да.не все сразу.нужно потерпеть..подождать..
Вот вот уже..еще чуточку и начнем начинать делать то что все достойные автопроизводители начали делать еще 50лет назад.
Новая машина все равно лучше, и не надо тут говорить что они разовые,просто новый мерседес обслуживать всегда будет дороже чем 20 ти летний, уверен что в 90м году обслуживать этот кра ун выходило в хорошую сумму впрочем и сейчас он не дешев, жрет много, от старости все начинает сыпаться. Есть даже такое понятие как. Усталость металла. А учитывая постоянные нагрузки уверен что при аварии старый краун схлопнется гармошкой. Поэтому солярис будет уместно сравнивать с квадратной королой, ну и что лучше? Безопаснее? Комфортнее? Да конечно современный автомобиль!
А в сравнении с любой новой машиной s. Класса так это вообще просто рухлять не достойная внимания.
Владел я всеми этими автомобилями, и понимаю о чем говорю, и вот еще интересно, часто ли вы пользуетесь холодильником в своем древнем крауне? Ах да нужно же кондиционер заправить, но кондиционер уже не работает во всю силу так как нужно менять осушитель :-) вот у меня в мерседесе холодильник находится в подлокотнике и пользоваться им удобно в дальней дороге в жару, положил туда бутылочку колы и она прохладная и всегда под рукой, а вот останавливаться и лезть на заднее сидение к холодильнику это уже слишком много делов, напрашивается вывод что большинство плюшек которые есть в старом японцев это просто не нужный хлам.
Или вот еще, ионизатор, кто знает принцип действия этого прибора наверняка согласится что два угольных фильтра на входе в салон как это сделано в мерседесе гораздо эффективнее выполнять функцию очистки воздуха в том числе и входящего в салон с улицы, а в японце воздух который в салоне еле еле прогоняет через фильтр в задней полке в то что у улицы летит в салон запах выхлопа с улице так это норм.
Получается что маркетинга в старом крауне гораздо больше чем в более менее современном немце.
За то вся машина усыпана табличками с надписями суперчарджер :-)как будто под капотом 4х литровый v8 в там всего лишь два литра на автомате :-) вот это маркетинг!
За то вся машина усыпана табличками с надписями суперчарджер :-)как будто под капотом 4х литровый v8 в там всего лишь два литра на автомате :-) вот это маркетинг!
На турере вообще нет надписей про турбо. Что не мешает ему надрывать немцев, и ходить десятилетиями
Новая машина все равно лучше, и не надо тут говорить что они разовые,просто новый мерседес обслуживать всегда будет дороже чем 20 ти летний, уверен что в 90м году обслуживать этот кра ун выходило в хорошую сумму впрочем и сейчас он не дешев, жрет много, от старости все начинает сыпаться. Есть даже такое понятие как. Усталость металла. А учитывая постоянные нагрузки уверен что при аварии старый краун схлопнется гармошкой. Поэтому солярис будет уместно сравнивать с квадратной королой, ну и что лучше? Безопаснее? Комфортнее? Да конечно современный автомобиль!
А в сравнении с любой новой машиной s. Класса так это вообще просто рухлять не достойная внимания.
Владел я всеми этими автомобилями, и понимаю о чем говорю, и вот еще интересно, часто ли вы пользуетесь холодильником в своем древнем крауне? Ах да нужно же кондиционер заправить, но кондиционер уже не работает во всю силу так как нужно менять осушитель :-) вот у меня в мерседесе холодильник находится в подлокотнике и пользоваться им удобно в дальней дороге в жару, положил туда бутылочку колы и она прохладная и всегда под рукой, а вот останавливаться и лезть на заднее сидение к холодильнику это уже слишком много делов, напрашивается вывод что большинство плюшек которые есть в старом японцев это просто не нужный хлам.
Или вот еще, ионизатор, кто знает принцип действия этого прибора наверняка согласится что два угольных фильтра на входе в салон как это сделано в мерседесе гораздо эффективнее выполнять функцию очистки воздуха в том числе и входящего в салон с улицы, а в японце воздух который в салоне еле еле прогоняет через фильтр в задней полке в то что у улицы летит в салон запах выхлопа с улице так это норм.
Получается что маркетинга в старом крауне гораздо больше чем в более менее современном немце.
Достаточно взять новый автомобиль и посмотреть что с ним будет через 5 лет..(даже не 25) и становится очевидным что это одноразовый авто..
Проблемам в том что политика автоваза основана на том чтобы создать продукт с минимальными вложениями..как финансовыми так и творческими и качественными..чтобы как можно быстрей начать срубать бабло на свои счета..не удобно и не выгодно создавать то чем будет пользоватся покупатель и радоватся удобством,качеством,комфортом и т.д. Чтобы создать чтото хорошее нужно минимум любить создавать чтото хорошее...а пока любимое занятие это рубить бабло как можно быстрей и больше..Перспективы очевидны.
Продал свой фольксваген как раз возрастом 5 лет. И как-то ничего не случилось с ним ужасного.
Я по большей части ставил пример старой япошки и новой лады..Такие марки как Фольксваген заслужили доверие временем ..хотя и в них начался прокрадыватся вирус
С таким мотором и древней акп динамика у этой машины отсутствует. А черностои с мотором 1ггте да еще и на механике порвет эту ванну в любых режимах.
Ездил и на том и на том, знаю о чем говорю, Что марк что краун в тех кузовах без механики и турбы просто унылые ведерки.
Причём тут GTE? Смысл турбу с компрессором сравнивать? Как выскочка - что-то сказал, как в лужу пукнул)))))
Нормальная машина. Если к ней относится хорошо, то она прослужит еще долго. У самого уже третий 130 только все Wagon - даже ржавчины найти не могу. Удачи автору.
Не в тему - не могу найти клавиши регул. звука на панели с крутилкой. Может кто подскажет где искать.
Автор, если у тебя фары 30-145 - у меня пылятся на балконе в идеальном состоянии за симв. плату.
Вы с Новосибирска? Контакт можно? Фары, как мне сказали знающие, родные стоят - смотрели по цифрам. Левая запотела после мойки.
Stalin XP:
Дмитрий Таблеткин,
раз такое внимательное отношение к поддержанию технического состояния, очень рекомендую обратить внимание на шланг ГУРа. Это больное место. И трескается он очень непрятно, фонтанируя на выпускной коллектор. Чревато пожаром
И за лампочки в туманки 200 это слишком дёшево. Намучался я с дешманом. Лучше купить коитовские и забыть навсегда
Лампочки в туманки брал не из-за дешевизны. Они тоже какие-то иносранные, просто светили поярче Коитовских - ночью езжу всегда с туманками, с них света больше в 2 раза. чем с фар.
Я по большей части ставил пример старой япошки и новой лады..Такие марки как Фольксваген заслужили доверие временем ..хотя и в них начался прокрадыватся вирус
Ну автотаз - да, отдельная тема...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Отлично, отлично.
КрАун у меня тоже был, правда в предыдущем кузове.
Очень достойный аппарат.
Очень понравилось как тазоводы в комментах завелись.
Пять однозначно.
Как только на Дроме появляются отзывы о старых, но достойных японцах сразу набегают злопыхатели и начинают писать порой ерунду) По факту скажу у самого был такой автомобиль... И на более харизматичном автомобиле после этого мне ездить не приходилось. Что только тут не написали... и не едет мол он с 1 g-gze... Конечно он уступит Марку с этим же двигателем, но Марк то на 200 кг легче... По моим субъективным ощущениям Краун с этим двигателем набирает сотню за 10-11 секунд... Управляемость Крауна тоже не самый лучший его конек, рамная конструкция, редуктор в рулевом... Но ведь он создан и не для слалома по горному серпантину... Из за чрезмерной массы, как мне показалось, даже исправные амортизаторы работают на пределе, особенно спереди... Радиус разворота меня тоже не порадовал- мог быть и поменьше. И про расход... меньше 15 по городу у меня не выходило... Теоретически наверно можно и в 12 уложиться не допуская включения компрессора, но это уже будет не езда)
Как только на Дроме появляются отзывы о старых, но достойных японцах сразу набегают злопыхатели и начинают писать порой ерунду) По факту скажу у самого был такой автомобиль... И на более харизматичном автомобиле после этого мне ездить не приходилось. Что только тут не написали... и не едет мол он с 1 g-gze... Конечно он уступит Марку с этим же двигателем, но Марк то на 200 кг легче... По моим субъективным ощущениям Краун с этим двигателем набирает сотню за 10-11 секунд... Управляемость Крауна тоже не самый лучший его конек, рамная конструкция, редуктор в рулевом... Но ведь он создан и не для слалома по горному серпантину... Из за чрезмерной массы, как мне показалось, даже исправные амортизаторы работают на пределе, особенно спереди... Радиус разворота меня тоже не порадовал- мог быть и поменьше. И про расход... меньше 15 по городу у меня не выходило... Теоретически наверно можно и в 12 уложиться не допуская включения компрессора, но это уже будет не езда)
Про разворот не соглашусь категорически - наоборот, разворачивается через одну во вторую полосу.
А про расход по городу - написал 12 чисто теоретически, потому как вваливаю часто и на деле у меня выходит средний расход на 1000 рублей 92-го "Лукойловского" - 150 км, на 1000 95-го - 135 км - это, примерно 20 литров на сотню, но повторюсь, вваливаю я от души. Самый скромный расход по городу, но с прогревами, удавалось уложиться примерно в 16 литров на сотню - зима, прогревы, включённая печка, юз и т.д.
У меня сейчас уже 5-ый краун во владении, были два 131 один простой 1G и 1G-GZE потом 151 2.5(1JZ) потом 141 2.5л(1JZ) сейчас езжу на 143 94г.(2JZ). Скажу так вот 151 это да, идет как марк2, но 130 и 140 это совсем другие машины. Автор пишет что 131 по трасе у него "Подвеска. Полностью независимая, естественно, устойчивей на трассе в сравнении с Маркообразными, примерно наравне с Цефирами." Это не так, 131 он вальяжный, мягкий, комфортный, но по устойчивости маркообразные намного лучше не говоря уже о цифире. 131 по трассе идет как трамвай, но в повороты или в перестроениях он крениться. Теперь про комфорт: 131 комфортнее чем маркообразный, даже шумка лучше на прорядок, я даже не знаю к чему там надо привыкать целый месяц, я когда первый раз сел в 131 мне хватило времени от ГАЙ до дома доехать, чтобы к нему привыкнуть, как будто я в нем всегда и ездил. С первой же минуты когда я еще до ГАЙ его тестировал, ощутил то чувство комфорта или какого то чувства безмятежности как мягкого дивана.
В свое время несколько 131-х Краунов (Кроунов- какая разница, лингвисты,блин) перегнал с Владивостока в Благовещенск, покатавшись продавал. Но суперчаргера ни одного - хрен продашь, это как черная метка. Во Владике 131-е стоили прилично дешевле, чем одногодки Марки,Чайники, а у нас ценник и спрос был одинаковый. Скорее всего из-за подвески - по горам лазить с крауновской короткоходной передней подвеской хуже. Не вижу смысла в ваших спорах, что быстрее едет. На кольцевые гонки они все не подходят, а в городе и на трассе, если вы не дебил-пацаномобилист и не тормоз, получите удовольствие от езды на этих авто. Разные машины по концепции. И разное ощущение. Мне эти Крауны очень нравились и внешне, и салоном, и ощущениями от езды. Даже когда на нем подвеска убита, многие этого не слышат. Это уже о многом говорит. На Марках такое не прокатывало.
Автору спасибо за ностальгию:)
Мне только еще одна машина так нравилась - Мазда Люси. У меня была трехлитровая, больше таких не встречал. Она была пошикарней нафарширована Крауна.
С таким мотором и древней акп динамика у этой машины отсутствует. А черностои с мотором 1ггте да еще и на механике порвет эту ванну в любых режимах.
Ездил и на том и на том, знаю о чем говорю, Что марк что краун в тех кузовах без механики и турбы просто унылые ведерки.
Видимо пишет хозяин заряженой Супры, ну или на худой конец Феррари.
не должно быть такого. похоже отражатели в фарах товось.
Да стёкла и отражатели надо протереть изнутри. Своего гаража нет, на улице не май месяц, вот и не сделал пока. С туманками в принципе проблемы света нет, как китайский ксенон по яркости :)
На турере вообще нет надписей про турбо. Что не мешает ему надрывать немцев, и ходить десятилетиями
И каких же немцев он делает? :-) у меня еха 420 с 280 лошадьми под капотом спокойно и без визга шин уходит от Марка вшки, проверял 2 раза. При этом в мерседесе держишь руль одной рукой и не боишься что ***у унесет.
Смешно было смотреть как надрывается марк с прямотоком на колах в зеркале заднего вида. Что любопытно, инициаторами заезда всегда выступали водители маркообразных.
По мне так страшный и старенький авто. Что в нем все нашли и орут "за японца только 5" мне непонятно. Про руль в бардачке вообще молчу, учитывая постоянные поездки по трассе. Но это же легенда, епта, надо ездить на ней.))
Но раз
По мне так страшный и старенький авто. Что в нем все нашли и орут "за японца только 5" мне непонятно. Про руль в бардачке вообще молчу, учитывая постоянные поездки по трассе. Но это же легенда, епта, надо ездить на ней.))
Но раз
Если автору нравится, то это самое главное.
Для таких как Вы, и Крузак 80 не легенды - руль-то в бардачке. Может назовёте легендарного немца 90-ых, который проехав миллион+ по сей день не гнилой и в эксплуатации чуть дороже Жигулей? И самое важное - у Вас был Кроун, чтобы судить о нём?
Я понимаю, что на вкус и цвет, но, пардон, если уж ты изначально не любишь правый руль и конкретную машину - какого перца зашёл в этот отзыв? Плюнуть и пойти дальше с гордо поднятой головой? :)
И каких же немцев он делает? :-) у меня еха 420 с 280 лошадьми под капотом спокойно и без визга шин уходит от Марка вшки, проверял 2 раза. При этом в мерседесе держишь руль одной рукой и не боишься что ***у унесет.
Смешно было смотреть как надрывается марк с прямотоком на колах в зеркале заднего вида. Что любопытно, инициаторами заезда всегда выступали водители маркообразных.
Для таких как Вы, и Крузак 80 не легенды - руль-то в бардачке. Может назовёте легендарного немца 90-ых, который проехав миллион+ по сей день не гнилой и в эксплуатации чуть дороже Жигулей? И самое важное - у Вас был Кроун, чтобы судить о нём?
Я понимаю, что на вкус и цвет, но, пардон, если уж ты изначально не любишь правый руль и конкретную машину - какого перца зашёл в этот отзыв? Плюнуть и пойти дальше с гордо поднятой головой? :)
Штоттэ, у них жи старый месредес! Чувак бога видал!
И каких же немцев он делает? :-) у меня еха 420 с 280 лошадьми под капотом спокойно и без визга шин уходит от Марка вшки, проверял 2 раза. При этом в мерседесе держишь руль одной рукой и не боишься что ***у унесет.
Смешно было смотреть как надрывается марк с прямотоком на колах в зеркале заднего вида. Что любопытно, инициаторами заезда всегда выступали водители маркообразных.
Угу, бабушкам расскажи. Лично в зеркала R1 наблюдал, как кузибены терялись, каены турбо тоже не радовали. А вот бустапный самурай за спиной дышал.
Месредес твой после пары таких заездов поршни выплюнет.
Был у меня такой. Тока дизель на коробке. Паровоз. Рояль салон.Я был нереально крут. Но при этом, в нашем меде я был студентом на не самой крутой тачке. Это было тогда, когда Краун из сабжа ПТСку получил.
А вообще, да. Хоть тут многие кипятком уписиваются, по поводу легендарности машины в данном кузове и возрасте, когда он начнет сыпаться, то только успевай ремонтировать. Причем, сыпаться они начинали гораздо раньше 25 летнего срока. Начинается все с подвески. Сначала резиночки. Только поменяешь, сайленты-рычаги, всякие, потом аморты, потом радиатор, потом вентилятор, помпа, гидрач, генератор, стартер, потом автомат, и когда уже думаешь, что вот оно, все-уже-хватит-задолбал ты меня, на ска жри последние деньги на ремонт.... начинает бить кардан и все. Это уже не лечится. Но, если вдруг удается остановить эту цепную реакцию, через какое-то время все начинается сначала.
Автор, не надо так летать - в случае резкого торможения может лопнуть тормозной шланг. Просто от старости. И тогда, покажут по Рен ТВ в программе 112.
Всем мира на дорогах.
[quote=ильяи]
я и с гремящим его сделаю.легко.непринужденно)[/q uote]
Знатный повод для гордости. Уделать двадцатилетний краун с нетоповым движком. Прям по пацански. Вэшку сделай, герой.
Год назад продал такого же точно, поменял на Крузака 80 ку. Классная тачка, даже в возрасте 30 лет валит и валит и валит... и не ломается. А еще нравилось как на нее все головы сворачивали на улице) 5.
Крузак 80ка ломучее ведро ))))
Передний мост вечная головная боль. Перекачка баков работала только с завода. Рамка лобового стекла гниет и протекает и т.д. и т.п.
Но для Вас это предмет поклонения, как и древний крОУн. Их же император собирал))).
А на Ваш выпад по поводу немцев, могу ответить
http://26let.ru
Приведите японский пример)))
Крузак 80ка ломучее ведро ))))
Передний мост вечная головная боль. Перекачка баков работала только с завода. Рамка лобового стекла гниет и протекает и т.д. и т.п.
Но для Вас это предмет поклонения, как и древний крОУн. Их же император собирал))).
А на Ваш выпад по поводу немцев, могу ответить http://26let.ru
Приведите японский пример)))
Крузак 80ка ломучее ведро ))))
Передний мост вечная головная боль. Перекачка баков работала только с завода. Рамка лобового стекла гниет и протекает и т.д. и т.п.
Но для Вас это предмет поклонения, как и древний крОУн. Их же император собирал))).
А на Ваш выпад по поводу немцев, могу ответить http://26let.ru
Приведите японский пример)))
Но для Вас это предмет поклонения, как и древний крОУн. Их же император собирал)))
Бесполезно объяснять. У них японские автомобили ходят десятки миллионов км без замены масла, обгоняют все существующие спорт и супер-кары, и каждый год дорожают на 146% на вторичке. И безопасны настолько, что могут таранить поезда (а если на рамн, то машинисту грозит серьезная опасность при этом).
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Бесполезно объяснять. У них японские автомобили ходят десятки миллионов км без замены масла, обгоняют все существующие спорт и супер-кары, и каждый год дорожают на 146% на вторичке. И безопасны настолько, что могут таранить поезда (а если на рамн, то машинисту грозит серьезная опасность при этом).
Четуд? Опять врунишка - разрыватель пространства - времени на ваге? После прошивки обгоняет свет? Тайный мечтатель о прадике и двухсотке? Владелец квартиры ценой в тридцать двухсотышей? Покупатель сверхпремивума с неполным электропакетом?
Ждём инвестара-в-автопром, энциклопеда, знотока лошадиных сил в с классе
Четуд? Опять врунишка - разрыватель пространства - времени на ваге? После прошивки обгоняет свет? Тайный мечтатель о прадике и двухсотке? Владелец квартиры ценой в тридцать двухсотышей? Покупатель сверхпремивума с неполным электропакетом?
Ждём инвестара-в-автопром, энциклопеда, знотока лошадиных сил в с классе
да нет!обычный человек!!!который вам чУУдилам с криворылием головы пытается что-то донести!!!!ведрище конкретное!!и не трогате тазоводов!при чем здесь они????мерейтись со своими топертами свежими!!!!!при чем здесь Лада?Лада это машина-а не кривая помойка!!!жрущая масло и бензин цистернами!
И что там?))
Машина ездила из пункта А в пункт Б 25 лет, не съезжая с асфальта. Как то это не очень похоже на "..215 стран и 900 000 километров за 26 лет..." на МБ Гелендвагене, что по ссылке.
За 900 000 км с рулем в бардачке можно кривошею заработать,постоянно выглядывая из за фуры на обгонах.
И что там?))
Машина ездила из пункта А в пункт Б 25 лет, не съезжая с асфальта. Как то это не очень похоже на "..215 стран и 900 000 километров за 26 лет..." на МБ Гелендвагене, что по ссылке.
За 900 000 км с рулем в бардачке можно кривошею заработать,постоянно выглядывая из за фуры на обгонах.
)))))))))))))))))))))))))00они в криворыльшиков с шеей как у страуса и превращаются!постоянно ржу над ними!!!)))когда автобус пазик едущий 40-км.в час пытаются на свих надежных и мощных аппаратах обогнать!))
Отзыв 5.
Сам владел крокодилом в 157 кузове 4вд 2джей правда 99года. Расписывать тут ничего желания нет, скажу лишь одно - крауняка это прежде всего надёжность. За 2 года эксплуатации только позитив.
Но случилось так что супруга в один непрекрасный момент встала перед выбором, - таранить пазик с пассажирами, таранить с*чку на фитЕ вылезшую перед ней на встречку, или обочина со столбом. выбрала обочину. Итог - бетонный столб упал, морда в хлам, (восстановили, щас вижу иногда), жена отделалась испугом, сейчас я ее вожу.
п.с. и это не рама.
недавно присмотрел себе 131го чарджер, буду брать.
И что там?))
Машина ездила из пункта А в пункт Б 25 лет, не съезжая с асфальта. Как то это не очень похоже на "..215 стран и 900 000 километров за 26 лет..." на МБ Гелендвагене, что по ссылке.
За 900 000 км с рулем в бардачке можно кривошею заработать,постоянно выглядывая из за фуры на обгонах.
Это, к сведению, на треть большее расстояние, на замечу, не армейском внедорожнике, а обычном седане.
Так что, твой пример - ниочем.
Про кривошею - когда мозгов нет, и руки кривые - никакой руль не спасет.
да нет!обычный человек!!!который вам чУУдилам с криворылием головы пытается что-то донести!!!!ведрище конкретное!!и не трогате тазоводов!при чем здесь они????мерейтись со своими топертами свежими!!!!!при чем здесь Лада?Лада это машина-а не кривая помойка!!!жрущая масло и бензин цистернами!
Сейчас отпусти восклицательный знак, встань, и облей табурет водой. Не хватало еще последнюю мебель дома дожечь.
Ты пожалуйста свое заклинание про ладу при людях вслух не скажи - это похлеще, чем газы пустить
Это, к сведению, на треть большее расстояние, на замечу, не армейском внедорожнике, а обычном седане.
Так что, твой пример - ниочем.
Про кривошею - когда мозгов нет, и руки кривые - никакой руль не спасет.
Вы бы уж там определились обычный это седан или верх инженерной мысли японских конструкторов))))
Вот это и пугает, что мозгов нет у того кто летит ночью 180 на 30 летнем корыте, а не спасут того кому он на леворуком авто в лоб вылетит, обгоняя очередную фуру.
П.С. сам то на чем ездишь? Открой тайну, в городе хоть в глаза посмотрю )))
Да, на Марке "Черностое" задние стёкла сгибались. Но и тут умдрился двухметровый плинтус в салон засунуть :)
Тем, кто пишет всякие гадости - вы язык с мылом помойте, перед тем как к приличным людям в интернет садиться. А уж мою личность обсуждать и вовсе глупо - вы ж меня не знаете. Я живу на полную катушку, творю ровно столько, сколько мне вздумается, со школьной скамьи воспитывая всякое быдло, в том числе и на дороге - да, это я выезжаю на обочину, пристраиваясь к грузовикам и ползя с ними рядом, не давая обочечникам пылить, да это я бью по мордасам лихачам-шахматистам, подрезающим на дороге, да это в меня такие вот дорожные упыри несколько лет назад стреляли, прострелив плечо, да это мне сожгли Эскудика прошлой зимой - может нарки, которых так же гоняю по району, может полики и олигархи, которых ставлю на место и мешаю воровать из городской казны, может и соседи, которые поставив машину на газон потом долго жалели об этом. Так что, товарищи, учите своих детей уму-разуму. А я уж как-нибудь и без вашего доброго совета проживу ;)
Вы бы уж там определились обычный это седан или верх инженерной мысли японских конструкторов))))
Вот это и пугает, что мозгов нет у того кто летит ночью 180 на 30 летнем корыте, а не спасут того кому он на леворуком авто в лоб вылетит, обгоняя очередную фуру.
П.С. сам то на чем ездишь? Открой тайну, в городе хоть в глаза посмотрю )))
Чтотты, куда крауну до верха инженерной мысли. Радует, что хоть перед дедушками на Паджеро выпендриваться не надо.
Кто ночью летит и на новом корыте 180 - такие же безмозглые.
А ты ни разу не видел, как на трассе стоят раскуроченные ЛЕВОрукие авто? Парадокс, да? Как они друг другу в лоб внагляк выходят.
Посмотри, кто против то. Камри три литра, 30 кузов.
Угадал. Я с детства приучен называть его крОуном, поэтому ваш крАун для меня звучит так же дико, как для вас звОнит и звонИт. Да и язык я изучал английский ещё со времён первого Dendy, и по-инглицки нет там букв "А". В общем на ваши реплики про крАуна я лишь хмыкаю и иду читать следующий коммент :-D
А зря хмыкаешь. Как ты читаешь слова: down (вниз); brown (коричневый); town (город); flower(цветок). И наконец у тебя в компе браузер или броузер? browser. Привычка конечно вторая натура, но тогда не говори, что с английским дружишь)))
Чтотты, куда крауну до верха инженерной мысли. Радует, что хоть перед дедушками на Паджеро выпендриваться не надо.
Кто ночью летит и на новом корыте 180 - такие же безмозглые.
А ты ни разу не видел, как на трассе стоят раскуроченные ЛЕВОрукие авто? Парадокс, да? Как они друг другу в лоб внагляк выходят.
Посмотри, кто против то. Камри три литра, 30 кузов.
А зря хмыкаешь. Как ты читаешь слова: down (вниз); brown (коричневый); town (город); flower(цветок). И наконец у тебя в компе браузер или броузер? browser. Привычка конечно вторая натура, но тогда не говори, что с английским дружишь)))
Убойно убедил. Реально не подумал об этом. Благодарю.
А зря хмыкаешь. Как ты читаешь слова: down (вниз); brown (коричневый); town (город); flower(цветок). И наконец у тебя в компе браузер или броузер? browser. Привычка конечно вторая натура, но тогда не говори, что с английским дружишь)))
А по немецки читать как Кровн можно же? Буквы то латинские))
Имена и названия вроде как не обязательно переводить)
Если немец увидит он и произнесёт как Кровн. Есть же ещё Toyota Corona, Corolla
Если немец ничего не знает про английский язык и совсем с ним не знаком, тогда- конечно, произнесёт как "КРОВН", можно даже не сомневаться. КОРОНА- это не имя и не название, это предмет. Головной убор)
[quote=андрей 191]Крузак 80ка ломучее ведро ))))
Передний мост вечная головная боль. Перекачка баков работала только с завода. Рамка лобового стекла гниет и протекает и т.д. и т.п.
Но для Вас это предмет поклонения, как и древний крОУн. Их же император собирал))).
Когда берешь машину смотреть надо чё берешь и не пускать в неё криворуких мастеров, тогда и всего вышеперечисленного не будет.