Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Магадан
3143
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-36 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Super salon
Цвет кузова: Зеленый металик
Цвет салона: Коричневый
Наконец-то вылез из-под машины и добрался до отзывов. Теперь-то можно действительно только заливать бензин, да ездить. Но обо всём попорядку.

Не так давно насмотревшись Баварских автомобилей в Хабаровске, как то Бэхи и Мерины, решил завести себе такого же красавца. Сказано - сделано! MITSUBISHI LEGNUM, 1.8 GDI. Обошелся в 6 штук зеленых. Красавец - слов нет. Обвесы, акустика, салончик в коже. Вобщем с виду монстр. Но всего лишь с виду. Полез делать ходовку (неудачно вылетел с дороги). Спереди 6 шаровых, сзади 4. Сделал все разборные, благо парни помогли. Итого ходовка с работой вышла 25 штук рублей. Дальше-больше. Задний силиконовыйсайлентблок один стоит 700 бакинских. Да что там ходовка. Это мелочи по сравнению с несравненным двигателем. Обороты прыгают. Что только не делал. Даже ER заливал. Благо добрые люди вовремя предупредили все мои поиски неисправности и замены всех деталей, сообщив, что у них та же беда на демоне. Не тянет, передний привод, вобщем отдал его от греха подальше.

В итоге только понял, что дело не во внешности. А в том, что машина может. Прежде чем брать выставил требования: рамный кузов, не меньше 2.5 объём кубиков, НЕ УНИВЕРСАЛ (полсе легнума остался осадок от катания багажника в салоне), да и чтоб смотрелся - всё ж тоже не помешает.

Встал выбор между КРЕСТОЙ, МАРКОМ, ЧАЙЗЕРОМ И КРОУНОМ.
Итог: Toyota CROWN 1992, 2.5 TWIN CAM, Super salon, Тёмно-зелёный металик. Отдали мне его за 3.5 штуки бакинских. Единственный аппарат в который я поместился с учетом опускающейся водительской сидушки. В остальных головой по обшивке салона. Если только не разложить кресло на полулёжа. Росту природа отмерила 195 сантиметров. (в Легнуме как ни странно этих проблем не было. Может по этому и взял)

Достался он мне с рук. Один хозяин, но какой. Убил в нём всё. Живое было только кузов и салон. Не долго думая, заказал движку, коробку. Ходовую всю перебрал сам. Благо не сложнее уазика.
Поставил двигатель с коробкой. Причём коробка от кроуна 1995 года выпуска. Там уже нет датчика врашения вала. А технологическое отверстие осталось (заготовка). Сверлим, вставлям. Ни одного глюка!!! Если мы не лесорубы, Волга тоже не река! Фильтра и все жидкости, ежу понятно, заменил.

Вобщем поставил его на колёса в течении недели ремонта (непрерывного). Теперь об ощущениях. Делал всё не сразу а постепенно.

С начало, наверное подумал, что это главное, поставил двигатель новый 600$. Да еще 10000 рублей работа. Вариант как на любой авто с задним приводом. Двигатель - коробка - кардан - колёса. Снимать и ставить двигатель - большого ума не надо. Понятно, что и бензина пить перстал. Вместо 30 начал пить 20 литров. Коробка при переключении любых передач жестко дёргала авто вперёд, чуть ли не с пробуксовкой задних колёс.

Заменил коробку. 10000 рублей коробка с рук чуть ли не новая! 6 штук рублей работа. Уже посложнее чем двигатель. Двигатель-то меняли на кране подвешивали за технологические крючки. А каробку мало того, что снизу, да еще и на руках. Вобщем кто менял на уазике меня поймёт. Такого комфорта после установки от езды еще не было. Полуторатонная машина, на убитой ходовке, а двери закрыл и ничего не слыхать (если конечно не мимо гаражей ездить). Дорогу держит до 120 нормально. Но боязно. Лето. Пьёт уже 18 литров.

Сделал ходовку. Шаровые из расчета 300 рублей штука. Пружины 2000 штука. Амотризаторы 1000 штука. Сдуру поставил жесткие пружины. Зад задрат. Морда чуть ниже. Видок настолько агрессивный, что марк отдыхает. Поставил Литьё на 17 назад и на 16 такое же спереди. Смотрится зверь. Тонировка круговая 4 штук рублей. Покрыл лаком 12 штук рублей.

Навёл вобщем красоту и снова в ремонт. Допулял на нём до того, что пришла зима. И тут он начал хавать 36 литров. У меня шок. С утра завожу сизый дым. Думал всё. Кердык кольцам. Но опять же добрые люди посоветовали раскаксовку ЛАВР МЛ-202. Залил, промыл, залил зимнее масло (умудрялся зимой на летнем zic 10w/30 гонять). Сизый дым и вправду пропал. Но что-то не то. Открыл воздушный фильтр, а там сахара. Столько песка и пыли я на пляжах не видел. Поменял на новый 350 рублей. На сотню по городу 10-12 литров. Теперь я рад!

А то уж думал менять свой боливар на что-нибудь поэкономичнее. Ан нет. Теперь чую навсегда. Итого вложил около 6 штук баксов. Зато теперь тачила. Именно тачила. Рвёт из под себя. В кресло вжимает так, что настроение за стрелкой спидометра взлетает. Благо рулевая колонка регулируется вверх-вниз, дальше-ближе. Тянуться не нужно.

Фотки вывешу скоро. Пока еще нет. Все с лета. Убитого кроуна. Теперешний зверь, только в живую увидеть можно. Примета говрят плохая своё авто фотать.

Удачи на дорогах.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alex
Похоже, делал все не сам, а чужими руками " все просто", "не сложнее УАЗа " Откуда 10000 за работу за смену двигателя, если делал сам ?
 
 
Ответить
хехе, поменял движку с коробкой, а в фильтр не заглянул. lol
 
 
Ответить
АФИГЕТЬ!!!,, за краун 92 года отдать 9,5 штук. Я плакалъ
 
 
Ответить
автор
Не люблю когда без меня в моём боливаре ковыряются. Полюбому лишние запчасти останутся. Деньги - аммортизация крана и гаража.
 
 
Ответить
автор
Фильтр загадился из-за песка на дорогах. Впереди прёт что-то типо камаза - весь щебень в морду. Хотите верьте, хотите нет, но лакировка полсе такого обязательна.
 
 
Ответить
автор
Дорого вопросов нет, правда перемещать туловище в пространстве охота очень быстро и комфотно ... ИМХО 9,5 не цена, если зверь того стоит.
 
 
Ответить
И где это 9,5 углядели...я 3,5 вижу.....
 
 
Ответить
А ты еще шесь прибавь! которые на ремонт...
 
 
Ответить
автор
А! Да какие 6 на ремонт:) Эй, 6 всего. 3.5 за авто. Ремонту где-то 2.5!!! Итого Шесть штук. Да не дорого это. Да ИМХО и 10 за такого зверя не жалко! Чессс слово. Нет места разуму, когда видишь такой аппарат!
 
 
Ответить
Коробку на УАЗике менять еще легче. Там с дверей снимается надставки, можно поставить блок и спокойно поднимать и опускать.

Можешь фотки добавить?

PS А про то, что кто-то пишет, что дорого. Фигня. Лучше наполовину убитый взять и сделать самому и под себя, чем бояться трогать то, что посвежее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром