Наконец-то вылез из-под машины и добрался до отзывов. Теперь-то можно действительно только заливать бензин, да ездить. Но обо всём попорядку.
Не так давно насмотревшись Баварских автомобилей в Хабаровске, как то Бэхи и Мерины, решил завести себе такого же красавца. Сказано - сделано! MITSUBISHI LEGNUM, 1.8 GDI. Обошелся в 6 штук зеленых. Красавец - слов нет. Обвесы, акустика, салончик в коже. Вобщем с виду монстр. Но всего лишь с виду. Полез делать ходовку (неудачно вылетел с дороги). Спереди 6 шаровых, сзади 4. Сделал все разборные, благо парни помогли. Итого ходовка с работой вышла 25 штук рублей. Дальше-больше. Задний силиконовыйсайлентблок один стоит 700 бакинских. Да что там ходовка. Это мелочи по сравнению с несравненным двигателем. Обороты прыгают. Что только не делал. Даже ER заливал. Благо добрые люди вовремя предупредили все мои поиски неисправности и замены всех деталей, сообщив, что у них та же беда на демоне. Не тянет, передний привод, вобщем отдал его от греха подальше.
В итоге только понял, что дело не во внешности. А в том, что машина может. Прежде чем брать выставил требования: рамный кузов, не меньше 2.5 объём кубиков, НЕ УНИВЕРСАЛ (полсе легнума остался осадок от катания багажника в салоне), да и чтоб смотрелся - всё ж тоже не помешает.
Встал выбор между КРЕСТОЙ, МАРКОМ, ЧАЙЗЕРОМ И КРОУНОМ.
Итог: Toyota CROWN 1992, 2.5 TWIN CAM, Super salon, Тёмно-зелёный металик. Отдали мне его за 3.5 штуки бакинских. Единственный аппарат в который я поместился с учетом опускающейся водительской сидушки. В остальных головой по обшивке салона. Если только не разложить кресло на полулёжа. Росту природа отмерила 195 сантиметров. (в Легнуме как ни странно этих проблем не было. Может по этому и взял)
Достался он мне с рук. Один хозяин, но какой. Убил в нём всё. Живое было только кузов и салон. Не долго думая, заказал движку, коробку. Ходовую всю перебрал сам. Благо не сложнее уазика.
Поставил двигатель с коробкой. Причём коробка от кроуна 1995 года выпуска. Там уже нет датчика врашения вала. А технологическое отверстие осталось (заготовка). Сверлим, вставлям. Ни одного глюка!!! Если мы не лесорубы, Волга тоже не река! Фильтра и все жидкости, ежу понятно, заменил.
Вобщем поставил его на колёса в течении недели ремонта (непрерывного). Теперь об ощущениях. Делал всё не сразу а постепенно.
С начало, наверное подумал, что это главное, поставил двигатель новый 600$. Да еще 10000 рублей работа. Вариант как на любой авто с задним приводом. Двигатель - коробка - кардан - колёса. Снимать и ставить двигатель - большого ума не надо. Понятно, что и бензина пить перстал. Вместо 30 начал пить 20 литров. Коробка при переключении любых передач жестко дёргала авто вперёд, чуть ли не с пробуксовкой задних колёс.
Заменил коробку. 10000 рублей коробка с рук чуть ли не новая! 6 штук рублей работа. Уже посложнее чем двигатель. Двигатель-то меняли на кране подвешивали за технологические крючки. А каробку мало того, что снизу, да еще и на руках. Вобщем кто менял на уазике меня поймёт. Такого комфорта после установки от езды еще не было. Полуторатонная машина, на убитой ходовке, а двери закрыл и ничего не слыхать (если конечно не мимо гаражей ездить). Дорогу держит до 120 нормально. Но боязно. Лето. Пьёт уже 18 литров.
Сделал ходовку. Шаровые из расчета 300 рублей штука. Пружины 2000 штука. Амотризаторы 1000 штука. Сдуру поставил жесткие пружины. Зад задрат. Морда чуть ниже. Видок настолько агрессивный, что марк отдыхает. Поставил Литьё на 17 назад и на 16 такое же спереди. Смотрится зверь. Тонировка круговая 4 штук рублей. Покрыл лаком 12 штук рублей.
Навёл вобщем красоту и снова в ремонт. Допулял на нём до того, что пришла зима. И тут он начал хавать 36 литров. У меня шок. С утра завожу сизый дым. Думал всё. Кердык кольцам. Но опять же добрые люди посоветовали раскаксовку ЛАВР МЛ-202. Залил, промыл, залил зимнее масло (умудрялся зимой на летнем zic 10w/30 гонять). Сизый дым и вправду пропал. Но что-то не то. Открыл воздушный фильтр, а там сахара. Столько песка и пыли я на пляжах не видел. Поменял на новый 350 рублей. На сотню по городу 10-12 литров. Теперь я рад!
А то уж думал менять свой боливар на что-нибудь поэкономичнее. Ан нет. Теперь чую навсегда. Итого вложил около 6 штук баксов. Зато теперь тачила. Именно тачила. Рвёт из под себя. В кресло вжимает так, что настроение за стрелкой спидометра взлетает. Благо рулевая колонка регулируется вверх-вниз, дальше-ближе. Тянуться не нужно.
Фотки вывешу скоро. Пока еще нет. Все с лета. Убитого кроуна. Теперешний зверь, только в живую увидеть можно. Примета говрят плохая своё авто фотать.
Удачи на дорогах.