вот... почитал что тут пишут и решил мне тоже нужно оставить здесь своё весомое мнение :-)
первым делом скажу на чём приходилось ездить вообще. начинал на ВАЗ 21063 автомобиль просто "чудо", далее катался довольно долго на Карине 84 года.. ну карина это вообще мечта вся была нафарширована.. проблем с ней не знал.. потом была креста 89 года выпуска квадратная такая... прикольная нравилась... большая такая.. потом была Хонда Вигор.. слепая 90 года.. весёлый автомобиль.. после хонды был перерыв и я был обычным пешеходом... :-) потом приобрёл опять таки Хонду 1994.. почему взял Прелюда сказать не могу.. короче избавился я от него с великим трудом... и появилась после ПРелюда у меня диковина нашего автопрома ВАЗ 21093 2003 года это был просто фантастический автомобиль без пробега и с бо-ольшими проблемами... двери не открывались.. грелся что только не делал... в итоге с горем пополам обменял на Камри 93 года после взял опять таки Хонду 1994 года и это был Инспаер хороший автомобиль мне нравился токма бенза кушал много.. мы его топливным алкоголиком звали... потом был Труено 1992 года с 4А-GE на коробе ууух хорошая машинка нравилась сильно :-) быстрая однака.. я б сказал дикая... потом была Карина 1994 года деревянная ничего сказать не могу была всего неделю.. после неё взял Корону - Эксив 1994 года на коробе.. хорошая хоть и движка была ф-ешная.. ну чуть чуть на Премио ездил - фигня... не понравилась колотушка ещё та :-) была ещё Целика 1996 после Премио вот это авто!!! с большой буквы.. приятный автомобиль во всех смыслах.. после избавления от неё появился у нас Марк в 90-м кузове 95 года я думал ну вот то что нужно ездил аж 4 месяца но время от времени поглядывал на Краунов и вот СВЕРШИЛОСЬ теперь у нас КРОУН!!! (хотя мне очень нравиться и моя мечта это Паскудо до 97 года квадратный)
теперь к делу о Кроуне... абалденный автомобиль! только жрёт собака... литров 18 по городу если не больше.. по трассе не знаю.
ну о плюсах наверное не стоит потому как это знают все..
а вот минусы - о них за месяц обладания я уже могу рассказать.. первый это конечно расход.. всё таки 18 литров по городу с сегодняшними ценами на бензин это круто.. второй это в моём случае это вытянутый тросик открывания бензобака.. ещё минус это то что не держиться крышка багажника.. минус стойки которые нужно менять (а он ведь б/п конструктор типа) шаровые тоже нужно менять.. пружины тоже.. а ещё МИНУС это то что происходит утром... заводишь его с полоборота в любой мороз и вот тут начинаются чудесаааа на холодную движок раскручивается только до 500 оборотов не больше начинаешь выезжать из гаража и он глохнет... почему то нет прогревочных 1200 оборотов.. ПОЧЕМУ??? зато когда уже он нагреется то оборотов где то 1100 - 1200 и не падает никак так и езжу... на сервис не еду так как разведут... потом ещё разведут.. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ?? ну что ещё... вроде пока это все минусы..
что понравилось.. понравилось то что он большой, тяжелый, уютный и тихий... управляемость отменная.. даже при ушатанной подвеске плавность хода и простое пожЫрание ям и неровностей дорожного покрытия.. это о-очень нравится. шумоизоляция это вообще песТня.. понравилось что салон простой без всяких наваротов.. без электротабло... холодильников и т.д. хотя краем глаза чо-очется этих наваротов :-)
сейчас у меня задача поменять стойки, шаровые и по рулевому пройтись.. хотелось бы быть полностью уверенным в автомобиле..
теперь с полной уверенностью могу сказать что следующей машиной станет Кроун в 151 кузове... только Кроун... ничего другого и быть не может