Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
18920
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по трассе 14 летом без кондиционера 20 зимой или с кондиционером летом л/100км
Руль: Правый
Название: Super Delux
Цвет кузова: менты написали серый, а он отдает синевой!:)))
Цвет салона: Вот тут да - серый
Салон: Обыкновенный супер-салон без наворотов
Кузов: Там где должны быть противотуманки - стоят заглушки и на рычаге переключателя нет
Ходовая часть: все простое как у Волги
Двигатель: 6 горшков, впрыск
Прочитал на сайте много отзывов про разные машины и очень впечатлили что пишу КРАУНИСТЫ! Из всех любителей легковых авто - это самые довольные люди!!! И я себя отношу к таким же!
Водительские права получил в 1985г. , но потом сразу в армию и поэтому первые впечатления от транспортных средств получил там!
Сначала на БАТ-М (инженерная машина на базе Т-40), потом Камаз, 131 ЗИЛ, 66 газик ну и не обошлось без 469!!! в 1990 из армии ушел  и купил Короллу 2 84, ну и тут Остапа понесло! Карина 87, Лаврик медалист 86, шашечный Галант 84, Виста 88, Королла 90, Краун 84, Субару 92, Карина 93, Сафарь 93, Крузак 93.............а потом 1998г .и два гота на 11 маршруте!!!!!!!!!
В 2000 заказал Крауна, это был мой первый заказ через аукцион, но бегемотов не было и пришлось взять рогатого в 130 кузове, о чем ни разу не пожалел! До этого все машины брались через заряженных моряков с флажковых стоянок. Вообщем есть с чем сравнить! После Крузака впечатления сильно не изменились, потому что и цвет и длинна капота одинаковые, ну а так как я не рыболов-охотник, то и комфорта при езде здесь больше. Поставил сигналку, краба в автомат и на капот. Перед первой зимой поменял все фильтра и жидкости и поставил новые бриджи M+S. Машина Краун! Что тут скажешь! Для людей машина!
Через год при подготовке к следующей зиме посоветовали сделать разборной рулевое управление. Я сам больше наездник, не люблю по локоть в масле, поэтому всегда прислушиваюсь к профессионалам, коих у нас в Хабаре не так уж и много, как они себя считают, ну и опять все фильтра, свечи и везде синтетику.
Возил на машине 20 кубиков икры (полтонны), в багажник вмещается четыре колеса. У дворников езть зимний и летний режимы (одним движением руки))))
Решил, что пока машину не буду менять, да и жена была в восторге! (раньше все пилила когда ты наконец успокоишься  и остановишь свой выбор! Джипы не переносила - неудобно видетели ей туда залазить).
Затонировался. Правда без передних - наши гаишники - звери!
Решил поставить музыку и иммобилайзер с прогревом. Ляпота! Прогрев с автоматом, по заданным интервалам и по таймеру!
На задней полке херцы, в дверях - фокалы на передних стойках жблевские пищалки, под пассажирской седушкой алпайновский ченджер на 6 МП 3 и двухдиновая голова тоже Alpine с тюнером, декой и сидюком.
На третий год поменял стабилизаторы, сделал развал диагностику движка и ходовки (ничего не обнаружили) ну и опять масла с фильтрами.
Четвертая зима - наконец то поменял японский аккумулятор! Заменил тормозные колодки.Заменил на каябовские аммортизаторы и крышку радиатора (ехал из Владика - закипел, оказалось треснула крышка - причина - износ пробки) Из-за какой-то пробки за 200 рублей поимел горя! Хорошо были бутылка спрайта и швепса! Доехал до Уссурийска на шиномонтажке какую-то совковую жидкость залил в радиатор - он и перестал течь). Но по приезду крышку поменял.
Сейчас пятая зима - купил шиповку - не знаю почему ее никто не любит! Торможу даже на льду как вкопанный. На перваке если приспустить давление в шинах - ползешь как танк! Главное не сесть на кардан! Было пару раз - но сам и выезжал! Даю совет: ставите домкрат на доску или кирпичь (что найдете), домкратите зад по максимуму и спрыгиваете с домкрата.
Хочу после зимы пружины поменять, но так как я ставлю все новое на машину из Японии, не знаю кому из наших фирм верить - говорят все из Китая все тянут.
Есть желание поменять машину на свежего крауна или маджесту, но они говорят уже не рамные, не хотелось бы пересесть на балалайку. Кстати кто знает на каких краунах и маджестах уже перестали ставить рамы?
Был бы у нас в городе сервис типа как у X Zibita в музТВ - я бы прокачал свою машину и еще лет 5 без проблем бы ездил, но.......
Даже диски на нее не могу хромированные найти! Да и не от всех краунов стандартные подходят! На передних дисках стоит какая то направляйка, что садится туда только штамповка! Может срубить ее?
Хотелось бы взять новую машину, потому что не знаешь что ждать от нашего гребанного правительства! То им правильные машины не в тему, то 10 летка ЕВРО 2 не тянет........уроды короче.
Фото вывешу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

.........прошло три года............

на машинке катаюсь каждый день........

на спидометре 160 000 км......т.е. проехал 110 000 за 9 лет! Мало как то. Хотя по нашему городу при моей работе в центре - больше 50 км в день не получается!...минус выходные, праздники.............ну вроде арифметика сходится.

ну что было... понятно, что все расходники (масла, фильтра, свечи...)....... Масла правда от замены до замены по пару литров доливаю.........причину не нашел. Кольца в поряде, колпачки тож. Дымка нет. Перешел с синтетики Мобил на полусинтетику - без результатно....

   

Вообщем случилось у меня несчастье! Перед Новым 2010 годом я попал в аварию. Еду по нашей славной центральной улице Муравьева-Амурского со стороны Дома Одежны в сторону Амура (хабаровчане знают) и как-то попал по «зеленой», крейсерская скорость 20-30 км/ч где-то, и тут на пересечении с ул. Пушкина выскакивает пикап фирмы Митсу в сторону рынка со стороны Белого дома! Впереди идущий тойотовский микрик успевает уйти влево и остановиться в миллиметре от этого урода, а я влетаю ему в бочину со стороны водительской двери (скользко, гололед)....

, пробег 180 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1992
4.1
6118
Toyota Crown, 1992
Николас, Владивосток
Toyota Crown, 1992
4.1
7402
Toyota Crown, 1992
Иван, Владивосток
Toyota Crown, 1995
4.8
11465
Toyota Crown, 1995
Денис (Хабаровск), Хабаровск
Toyota Crown, 1992
4.7
7041
Toyota Crown, 1992
cedron, Владивосток
Toyota Crown, 1995
4.5
6838
Toyota Crown, 1995
Оскар77, Омск

Комментарии

Сядешь на "балалайку" 2000-го года и ... забудешь про свою старую.
11
5
Ответить
Рама-единственный плюс этой машины, 1G такую тушу еле тянет! Да и расход 20 л. оч. велик. Сам ездил на таком рогатом 1,5 года, пока не поменял на "балалайку" 99г. 2JZ
6
1
Ответить
точно! сядешь на балалайку 2000 года.. и забудешь этого хоть и рамного..
я вот балдею от своего в 141 кузове но заглядываюсь на другие.. и жду тот день когда финансы позволят взять свежего!
1
1
Ответить
автор
Хотел фотки подгрузить, а не получается в редакцию своего отзыва войти!
Продвинутые юзеры помогите ламеру!!!!!!!!!))))))))
 
 
Ответить
автор
Да ездил я и на атлете и на свежем рояле - пацаны с перегона говорили - балалай ки и все!
Нет тех старых кроунов уже!!!! Одна надежда на маджесту!!!!
2
 
Ответить
Алекс
На передних дисках направляющие снимаются пасатижами! Берёш и вытаскиваеш! У меня три года такой был, вытащил их и "звёздочку" поставил!
1
 
Ответить
Алексей
Автор прав! Машина для людей. У меня такой же,но 94г. Два года сплошное удовольствие и это учесть, что он до меня 5 лет! по РФ ездил.
1
 
Ответить
насчет направляющих, то не зря они стоят, у меня 131 краун, я выломал направляющие пытался поставить штамповку, она села на супорта, а насчет литья я поставил себе 15 литье со 141(143) кузова, подошло как родное, а у 150 и выше другой вынос, также садиться на верхнюю шаровую и супорт. к вопросу о раме, тоже долго думал на счет чтож брать после своего, рама закончилась на 140-х кузовах, взял 155 крауняку, а потом в нете нашел крауна 2003 года , с делюксовым салоном, с 2000 движком, копия 130 кузова ( только зад другой), и у него маркировка интересная точно не помню, что то типа GX12, я о таком даже не слышал
 
 
Ответить
А.В.М.
А как дворники в зимний режим перевести ?
2
 
Ответить
автор
Со стороны водителя тянешь дворник на себя до щелчка!
1
1
Ответить
Кемерово
Что за жуткие колеса стоят?? Выглядит ужасно... Поставть от 140-ого - авто прям преобразится
1
 
Ответить
автор
Как с Японии пришла - такие и стоят!
Подыскиваю литье или хром или классику на 16 - че-то не хочу родное ставить
 
 
Ответить
НУ ЧТО СКАЗАТЬ, ЭТУ СУПЕР-ДЕШЕВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ ТОГДА, КОГДА ХОТЯТ ГОРДО ОТВЕТИТЬ НЕРАЗБИРАЮЩЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ В КРАУНАХ, НА ВОПРОС "НА ЧЕМ ЕЗДИШЬ?", С ГОРДОЙ ДРОЖЬЮ В ГОЛОСЕ ОТВЕЧАТЬ:
"Я ЕЗЖУ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ КЛАССЕ -- КРАУНЕ"....

ДЕШЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, "ДЕШЕВАЯ" МОЩНОСТЬ, ДЕШЕВАЯ ОБСТАНОВКА В САЛОНЕ, ДЕШЕВЫЙ И СТАРОМОДНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД...
ТАКОЙ ЭКОНОМ-КЛАСС МАШИНЫ ВЫПУСКАЕТСЯ ВНУТРИ ЯПОНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СПРОСУ ФИРМ ТАКСИ, У КОТОРЫХ ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ ИЗВЕСТНАЯ МАРКА НЕ ВЗИРАЯ НА УБРАНСТВО МАШИНЫ...

СПРАВКА ДЛЯ НЕОСВЕДОМЛЕННЫХ:
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД КРАУНОВ ДЕЛИТСЯ НА МОДИФИКАЦИИ, КОТОРЫЕ ИМЕННУЮТСЯ ТИПА: SUPER DELUXE, ROYAL EXTRA, ROYAL TURING, ROYAL SALOON. МОДИФИКАЦИИ УКАЗАНЫ СОГЛАСНО ВОЗРАСТАНИЮ СТОИМОСТИ НАВОРЕЧЕННОСТИ И КОМФОРТНОСТИ.

ЕЩЕ СПРАВКА: К ИМЕНАМ МОДИФИКАЦИЙ МОГУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ПРЕФИКСЫ "G" САЛОН, ТО ЕСТЬ ЧТО ИМЕННУЕТСЯ КАК "GRAND" ОТ АНГЛ. ДОСЛОВНО "ГРАНДИОЗНЫЙ" САЛОН. ДВИГАТЕЛЬ ТАКОГО САЛОНА ИМЕЕТ ОБЪЕМ 3 ЛИТРА, КАК ПРАВИЛО ИМЕЕТ КОЖАННЫЙ САЛОН, НАВИГАЦИЮ, ЭЛ.ТАБЛО, КРУИЗ КОНТРОЛЬ. ПРЕФИКС "G" - ЯВЛЯЕТСЯ НАИВЫСШЕЙ КРУТИЗНОЙ!

САМЫЙ ДОРОГОЙ САЛОН - CROWN ROYAL SALOON. НО ЕЩЕ БОЛЕЕ САМЫЙ ДОРОГОЙ - ЭТО "CROWN ROYAL SALOON G"!

P.S> ЛУЧШЕ КРАУНА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО КРАУН МАДЖЕСТА!
8
6
Ответить
Вий
автор
Этот опус типа для кого?
1
1
Ответить
Ну да, нормальный стотридцатый, на раме, с мостом, 1G - вечная машина, если надо ездить, а не пальцы гнуть ценой машины.
5
 
Ответить
круто, не знал про раму
 
1
Ответить
Андрей, Хабаровск
На 140-х полурама
 
6
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3510
Рамы шли до 14х включительно. Маджесты без рам.
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
4
1
Ответить
влад32
для тмс,сам наверное на витце ездишь?
4
1
Ответить
Владивосток
для TMC если всегда ездить на какой нибудь королле или короне а потом сядешь в такой краун даже если он делюкс ты будешь говорить ТОЧНО с гордостью что у меня краун.
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
с рогами хорошо смотрится, как-будто мафия) ток втонировать осталось в круг и титаны лохматые поставить. 5ка за рога)
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Вот менты конечно.....
Moto Morini
13
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
5!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 826
красивый Храм - был там
1ж на крауне ваще жесть - он хоть тянет такую массу?
есть Mark X Four
есть CR-V IV 2.4 AWD
1
1
Ответить
Иркутск
Тмс ты наверное не в курсе что у людей разные финансовые возможности и разные вкусы.А в японии действительно такие Крауны в такси работают,и не потому что они дешевые как ты сказал,а потому,что они очень надежные.Посмотри стоимость на момент выпуска и все поймешь.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 66662
nohome1:
1ж на крауне ваще жесть - он хоть тянет такую массу?
Не беспокойся, тянет хорошо!
Moto Morini
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 429
Ура! Вчера я выиграл суд с ментами! Ваще жесть! Сам не ожидал! Все таки суды у нас гуманные!))))))))............. .......иногда)))))))
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
2
 
Ответить
Toyota Crown Royal считается самой престижной тойотой в Японий ,а тем более Crown Hybrid 2008 года самый последний новый
кузов- машине вообще цены нет . У японцев эта машина является таким же представительским бизнес классом ,как в Европе и у нас в Росий Мерседес-Бэнс (Мерен ). А представить эту машину в черном цвете ,в обвесе , полностью затонированую будет просто-ганстерская машина !
Toyota Crown ,Toyota Mark x-ганстерские машины ! Остальные японские модели брутальными и крутыми , и ганстерскими не назовешь .....
2
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 429
Матрос Железняк:
Что за жуткие колеса стоят?? Выглядит ужасно... Поставть от 140-ого - авто прям преобразится
Поставил от 140! Еле нашел! У нас оказывается проблема с этим делом))))))))...............по льзуются видать спросом!)))))))
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
1
 
Ответить
Получается что коробка подходит с 141 и наоборот? Значит и кардан тот же???
 
 
Ответить
ra9yqy
У мня как и автора Crown в кузове GS 130, недавно ударила меня caldina, разбила заднюю фару, теперь не знаю где найти эту фару, обошел все разборки, магазины у нас в Барнауле нет, помогите советом.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Power:
Рама-единственный плюс этой машины, 1G такую тушу еле тянет! Да и расход 20 л. оч. велик. Сам ездил на таком рогатом 1,5 года, пока не поменял на "балалайку" 99г. 2JZ
20 литров? Это ты о чем? У меня такой же, и есть 14 литров не больше! И кстати говоря, тянет прилично! для езды по городу более чем достаточно.
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
nohome1:
красивый Храм - был там
1ж на крауне ваще жесть - он хоть тянет такую массу?
1G-FE прекрасно тянет такую массу.
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Автор, что за кузов? Меня когда спрашивают, я не могу толком объяснить, что за кузов. У меня такой же. Только серебристый и с хромом по бокам. Ну и колеса красивые. Литье на 15 8-ми спецевое (не тонкое). Смотрятся хорошо. Я говорю 130 после рестайлинга, а все понимают, что это старый кузов угловатый длинный.
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России


Добавить отзыв
оценка модели
8.6