В первом своём отзыве об этой машине я писал о том, как я жалел своего паджерика, когда тот уезжал от меня, ведомый чужим дядей...
Я ДЕБИЛ!!! Я продал замечательный автомобиль и купил вместо него эту скотину!!!
Короче вот во что мне вылились 2 года эксплуатации флагмана японского автопрома.
С ней постоянно что-то не так... Нет такого момента, когда ты просто едешь и радуешься жизни. Вечно приходится то чуть подруливать из за того, что её несёх как бык поссал. То прислушиваться не шумит ли чего лишнего. То принюхиваться...
Надо сказать что этот Саша (прежний хозяин) всё это знал и мне её откровенно впарил... Даже год сказал что не 92й, а 94й... Но глаза мои тогда что-то застилало и жаба эта была приобретена...
Вот краткий список неприятностейЖ
1. Не работает мульти дисплей. На него конструкторами заведены все функции по управлению машиной. Кондиционер, печка, музыка, навигация, телевизор и всё, чего там в нём ещё есть. Всего столько дофига, что описать места на форуме не хватит. Но всё это не работает!!! Потому, что дело было не в бобине - Денис Ляксеич сидел в кабине... Чемпионы по электрике ещё на Сахалине вскрывали ей мозги, долго курили и потом собрали как всё было. Раньше она хоть иногда включалась (хоть и не управлячлась с дисплея) а теперь и включаться перестала... Типа не работает, так и неча...
2. Не работает проектор скорости на лобовое стекло. Тоесть он включается и светит, но только вместо скорости машины он показывает две восьмёрки и ещё еденичку, когда скорость за 100 переваливает. Те же умные дяди сказали что тока смена одного на другой спасёт отца русской демократии... Денег таких у меня пока нет...
3. Постоянно что-то гремит в подвеске. Чемпионы по этим делам качали её на подьёмнике, чуть не разломали, но причину так и не нашли. Вроде всё в порядке, но мля гремит один хрен... Есть подозрение, что амортизаторы внутри пневмостоек рассыпались.
4. Рычал ступичный подшипник. Поменял. Рычит меньше, но один хрен я его слышу... А не должен при этой то шумоизоляции всего автомобиля...
5. Развал-схождение в Москве сделать просто НЕРЕАЛЬНО. Нет такой машины в их компьютерах! И Европейского аналога тоже нету. Вымеряли всё линейкой и на глазок выставляли... Взял данные из интернеты. Выставили их на ихнем компе. Тянет всё равно.
6. Из 8 титановых дисков, что мне передал бывший хозяин, в хорошем состоянии только три!!! Два битые и имеют форму яйца, два лопнутые и травят воздух, а одно я так и не понял что с ним, но отбаллансировать его понолям не выходит никак.
7. Постоянно прерывисто воет насос АБС. Подкачивает чего-то, но давление тут же падает и релюха его снова включает. Причём чем холоднее, тем громче воет. Куда-то уходит тормозуха. Ума не приложу куда, так как под машиной сухо, а стакан этой дряни в месяц уходит...
8. Постоянно загораются раздражающим красным цветом надписи на главном компутере. Одна про то, что неисправность тормозной системы, вторая про недостаточность уровня тормозухи, хотя залито под жвак. Когда двигатель основательно прогревается, эти надписи исчезают (если перезапустить двигатель). Иногда просто комп с ума сходит и все надписи сразу начинают моргать и колькольчик по ушам долбить ни с того ни с сего... И что АБС и ТРК и прочеее всё сломалось и не работает (хотя машина едет и всё по факту включается адекватно).
9. Сорван болт на картере гидромуфты и через него убежало 4 литра масла (щуп не достаёт уровень уже). Люди на Сахалине сказали, что этот Саша (прости его Господи) раз в месяц приезжал прокладки проклеивать...
10. Сочит рулевая рейка. Оба пыльника мокрые в масле. как следствие уход уровня из бачка. Начала выть помпа гидроусилителя руля. Чую скоро ей амба придёт.
11. Не работает Холодильник. (нет фреона в системе кондиционера)
12. Нет фреона в кондишке. Куда деётся - непонятно, но хватает на пол месяца. Всё лето ездил с открытыми окнами и дышал как все соотечественники на ВАЗах и прочих АЗах. Неуютно. Лох прямо какой-то...
13. Из резины осталось только два зимних баллона. Один с грыжей в месте лопнувшего корта. Купил перед зимой 2 новых тут. Блин на 16 дюймов по 4500. Дорого, но делать неча...
14. Одно из положений регулировки водительского сидения не работает (опускание и поднимание задней части сидения)
15. СиДи чейнджер сожрал кассету с 12 дисками и сволочь не отдаёт ейо обратно... Музыки в итоге кроме как на обычной кассете нету, но гдеж я теперь кассету то достану? Приходится слушатьтелевизор или радио.
16. Зеркала складываются нормально, но открываются обратно не до конца. приходится постоянно регулировать само зеркало. Благо хоть электропривод пока работает (тьфу тьфу тьфу не дай Бог и он ещё нае**тся)
17. В -31 градусны мороз не завелась. Думал просто замёрзла. Хотя крутила двигатель резвно, но не схватывала. Аккумулятор умер и пришлось на верёвке тащить в тёплый бокс. Там утром завели от зарядки и я уехал.
18. Обороты на включеной скорости стоя - 1400. Иногда под 2000. перезапуск и автомат прогрева понимает что движка уже пол дня как горячая, выставляя 800-1000. Вот давеча так же и было. Стою в пробке на Юго-Западной на Вернадского в крайнем левом ряду. Слушаю НТВ. Смотрю - обороты как уже сказал 1400. Выключаю. Ключ на старт. Жынь жынь жыынь - пусто. Не зажыжынькала... Жынькал пока аккумулятор не усадил. Вышел. Попинал колёса. Протёр фары... Остановил доброго человека на каком то новом Опеле. Развернул его мордой ко мне (блин как камикадзе в поток выходил. мата про себя наслушался не приведи Господи). Кинули провода. Жынь жынб (резво так) не заводится... Поймал другого и позорно на галстуке доехал до своего Южного Бутова.
Сейчас эта скотина стоит под окном, слегка эротично так припорошеная снегом с двумя спущенными передними колёсами, из которых воздух ушел сквозь лопнутые диски...
Советуют поменять свечи, ремень ГРМ, комплект проводов, компьютер системы зажигания и впрыска.
Я думаю надо менять машину...
Или прокладку между рулём и сиденьем...
А выглядит она хорошо...
Зараза... :(