Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1993

Тойота Краун Маджеста 1993 — отзыв владельца

, Москва
13146
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 80л/450км трасса 80л/650км л/100км
Руль: Правый
Название: V8 iFour
Цвет кузова: перламутр+будет папирус по низу
Цвет салона: серый
Салон: фарш полный не совсем, нет вибромассажа, нет почему-то памяти на сидения и зеркала, телевизор адаптирован до меня, качество устраивает, на очереди радио...
Кузов: стандартно
Ходовая часть: на пневму установлен доп.контроллер, дает продвинутое и раздельное управление жесткостью и высотой стоек, разница мин/макс - 8см.
Двигатель: обычный нетюненый 1UZ, лошади в птс левые...
   Ну че тут скажешь, сложилось у меня впечатление что люди, имеющие безглючные Маджесты ездят на них и радуются жизни, а тот кто сталкивается с проблемами хоть немного серьезнее замены масла, постепенно просекает масштабность предстоящих вложений и тут же стремится ее продать, отсюда вывод все они (по объявам) продаются ушатанные...  
   Моя тоже не стала исключением, за 2,5 года эксплуатации я положил на нее (тока спокойно!!) 7500 американской валюты. И что самое удивительное - главные узлы (двигатель, коробка, пневмоподвеска) находятся в прекрасном состоянии, а косячил собсна в большей или меньшей степени ее многочисленный фарш... Щас навскидку не могу перечислить все расходы, но вот к примеру: при первых холодах обнаружил что электронная панель впадает в спячку и подключается только при прогреве салона через минут 20, цена вопроса 300 долларов, причем я вполне допускаю что человек, ее ремонтировавший - один единственный в Москве, способный сделать эту работу за адекватные деньги, обманываться привозом контрактной панели из Владика или Японии не стоит, ибо даже с аналогичного кузова, она запросто может не подойти; совсем недавно поутру скоропостижно скончалось изображение на мультивижине, причем сенсор работал нормально и климатом по памяти я управлять мог, цена вопроса 250 долларов; отдельной историей был штатный чейнджер, слопал он кассету и залипла она там намертво, цена вопроса не только 350 долларов за ремонт, но и в общей сложности 4 месяца ожидания, ибо получив ее из ремонта я обнаружил такой свежерожденный глюк: на малейшей кочке диск не заикался на секунду и играл дальше, как ему полагалось, а уходил в полный аут и начинал работать только после перезагруза кассеты; ну из некислых работ могу припомнить еще сгнивший задний контур кондера, можно было его заглушить и плюнуть, но во мне возмутился себорит и он был восстановлен резиновыми шлангами за 600 баксов, но теперь якобы до конца ее жизни; как-то раз понадобилось мне поменять передний рычаг с шаровой в сборе, для этого надо было понятно-дело снять и поставить стойку, так вот я вспотел пока нашел контору которая просто СОГЛАСИЛАСЬ (!!!) взяться за эту работу, из прочих, даже специализирующихся по праворульным, меня слали едва заслышав слово "пневмо", там же мне сняли, отвезли в ремонт, привезли из ремонта и поставили рулевую рейку, итог: рейка в комплексе 300уе, рычаг с шаровой (мной принесенный) + кой-какие мелкие детали (их) + сход-развал + якобы выставление горизонта на пневме - 250уе; еще крупным геморроем последней зимой мне вылезла забитая печка, все возможные колхозные полумеры, только добавили гемора, а последняя в виде дополнительного насоса от газелевской печки для нагнетания тосола, вобще чуть не привела к катастрофе, но отделался я только лопнувшим бачком на радиаторе, проблему решила полная распайка и чистка печки (для справки новая печка под заказ стоит 430 долларей); кстати о масле, хоть и заливаю я в движок весьма дорогой Кастрол RS 10x60, но по сравнению с жижей в акпп это фигня, фишка в том что по науке лить в коробку, которая стоит на четырехлитровой Маджесте, Цельсиоре, а также Лексусе 400 ни второй ни третий декстрон низзя, то есть его конечно все равно льют и прекрасно ездят, но повторяю - по науке полагается спецжижа Кастрол, которая стоит порядка 80 долларов за 5 литров, а надо 8 литров, но это никого не ипет, поэтому приходится брать 10, ну и плюс квалифицированная работа по выскребанию металлической стружки и прочего г...  из поддона, короче для себя любимого я спустил на эту процедуру почти 250уе (трепещите!)...  Остальное все по мелочам, ну и плюс как раз в данный момент машинка стоит на радикальном кузовном ремонте по единовременному устранению пары моих коцок и еще тонны доставшихся мне в наследство от предыдущего ездока, ну и вобще по приведению представительского авто в представительский вид...
   Итог такой: это не бюджетное авто и к восторженным визгам про сопоставимость по классу и комфорту с S-классом и 7й серией немцев, надобно всегда прибавлять соответствующие расходы на обслугу. Ну и само-собой НЕ БЕРИТЕ УШАТАННЫЕ ТАЧКИ !!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотографии, часть делал на очень древний телефон, чуть ли не первый смарт с сенсорным экраном.

   

А эти уже были...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7087
Toyota Crown Majesta, 1993
Бакыт, Бишкек
12025
Toyota Crown Majesta, 1995
Ribka, Владик - Находка
Nissan Wingroad, 2001
4.3
10197
Nissan Wingroad, 2001
Пархомчук Андрей Владимирович, Красноярск
Nissan Wingroad, 2001
4.4
8427
Nissan Wingroad, 2001
Левчук Александр Стефанович, Барнаул

Комментарии

Коля
Не, перебор с вложениями.. Ну нафиг. Как на тазу голова болит "что же завтра сломается??"
3
 
Ответить
Anspik
А че ты собственно хотел ? Взял тачку такого класса редкую с коцками, да и год уже 93 да и в Москве.
5
 
Ответить
вывод - не позволяйте себя разводить. это че за шланги за 600 баксов? БРЕД.
6
 
Ответить
Чё-то кучеряво вкладывался. Часть работ, наверное, можно было и самому сделать (ИМХО). Авто 93г - и в коробку на Dexron-II (III)? А на щупе что написано? Ну ценники у вас в Мск.....
3
 
Ответить
Сразу захотелось автосервис открыть, пару-тройку таких клиентов и жизнь в шоколаде!!! 600 баков за шланги, 250 за замену жижи в АКПП, 350 за ченджер красная цена нового 150. ХОЧУ СЕРВИС!!!
10
 
Ответить
Я думаю, вложения оправданы, если ХОТЕЛОСЬ приобрести именно эту машину. И потом, в отзыве не звучала цена, за которую авто было приобретено. Что тоже немаловажно! Я например месац назад приобрел Камрю в 30-м кузове за 1,5 грина и соответственно вложил в неё ещё столько же, и ещё чуть чуть надо... Такое ощущение, будто даешь машине новую жизнь :-)
2
1
Ответить
Independence
Да вы зря так занервничали, я от этого всего психовал года полтора, щас уже успокоился, к тому же почти все косяки устранил, насчет заднего контура - дело не в самих шлангах а в том чтобы их грамотно провести под брюхои и главно - грамотно обжать, чтобы не травили потом, согласен - сумма конская, но через эту процедуру проходят почти все двухконтурные авто аналогичного возраста, поездившие в Москве 2-3 года; serg52, а ты купи мне чейнджер за 150, я запасной возьму; а сам я ниче не делаю потому что это дело не мое, нет у меня к этому способностей, а с кривыми руками нафиг туда лезть? Я собсна говоря хотел сделать развесистый коммент к третьему отзыву Дениса (кстати привет коллеге!), но че-то много получалось вот и сделал отдельный... Ну все-таки в итоге я имею отлично ездящее авто, все траблы позади, чего и вам всем желаю...
4
1
Ответить
Это у тебя не тачка ушатанная, это ты такой мягко говоря ЛОХ которого развести как нефиг делать, сервисмены видят - О, чувак на Маджесте приехал, явно бабки водятся, сейчас мы его разведем! А на счет чейджера вообще бред, ты бы лучше новый купил, даже два, а то и три за такие деньги. У меня друг такую месяц назад продал, только 96 года, откатал на ней два года и никаких проблем. Машина прекрасная если не давать себя разводить.
А за отзыв 3 слабенькая, одни ремонты описаны, могбы про достоинства машины написать.
2
11
Ответить
Точно, вобще в Москве сборище лохов, специально сюда понаехали чтобы за все раза в три платить, а вот все нелохи в Казахстане живут, и нехамы там же...
12
 
Ответить
Москва
2 Independence
Я одно время обслуживался в сервисе рядом с м. Ботанический Сад, находится от на пр. Серебрякова, ближе к метро. Они мне пели про то, что пневмо в работу они берут. Может эта инфа Вам пригодится. Но это было 2 года назад, сейчас незнаю что там у них.
1
 
Ответить
Marat
что - то как то не по - доброму к Индепу отнеслись...зря..
Машина что жена...считать на ее содержание копейки грешно. Жить надо и радоваться, если она вас удовлетворяет.
3
 
Ответить
Нормальный отзыв, а в пневме хорошо разбирается Слава москвич.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Хороший отзыв , однозначно, с юмором, и оригинальный, ПЯТЬ!
1
1
Ответить
Independence
Народ, вы не так все поняли, я же не жалуюсь, я просто изложил СВОЙ и только свой бюджет на данный авто, взял я ее кстати за 8500, не копейки конечно, но были в то время и подороже предложения... Может кто-то прочитав еще и мою писанину спасет себя от такого разочарования, потому как повторю: авто ни хрена не бюджетное, вложил я конечно катастрофическую сумму, это я согласен, фишка в том что до какого-то момента я думал "ну вот щас вроде все сделано и будет хокей", а хокей все не наступал, а потом я прикинул сделанные вложения и стало ясно что при продаже я сильно потеряю и стало быть продавать ее нет смысла и надо дожимать до конца, что и было сделано... Насчет неописанных мной достоинств и преимуществ, так это было сделано и в других постах, да и большинство праворульщиков я уверен вполне отчетливо представляют себе что есть Маджеста и как ей полагается ехать, могу только сказать, что едет она щас отлично, ни к чему не прислушиваюсь, не принюхиваюсь, никакой козы не жду, ибо все делалось качественно... Кстати народ, собсна с подвеской, то есть: стойки, компрессор, осушитель и прочие ее мелкие составляющие, у меня проблем нет, тогда мне надо было снять стойку только чтобы заменить рычаг, так вот масса контор отказалась делать даже эту элементарную процедуру... А что касается Славы-Москвича, то всю помощь, на которую он был способен он мне оказал, теперь вот он правда ковыряние в чужих машинах совсем забросил, не до этого...
2
 
Ответить
Хороший отзыв чесный.5 баллов.слюнек правда добавил бы чутка.НУ да ладно-на всех не угадишь:).Уверен всех чувств приятного на бумаге не изложишь.А вот пионерам типа "меня"которые только мечтают ещё продать свой тазогон:) и купить Япономаму.Читающим отзывы.Реально счас всетаки оценить капиталовложения и капитало-приросты:)по карману ли? Я вот Марка-94годиков хател хател да вот чувствую со сваей з/п придеться купить короллу-99 годов.Думаю после Ваз-2110 все равно космическим кораблем покажеться.ИМХО
Всем удачи.
 
2
Ответить
Не чему не удивляюсь... Дорогая машина, дорогие З/П :)
Был деомант, пролный фарш 4вд,ЛСД и т.д., ну и деньги сосал как пылесос... ТАк что Навароченная машина, всегда ломаеться... Самая надежная деталь, так которой нет! Вот и все!
Удачи классная машина!
4
1
Ответить
Хабаровск
Автор все верно написал, а вот "умники", которые выделываются на предмет того, что он много переплатил, да еще и лохом называют, сами хуже козлов. Я сам владелец Маджесты, только в следующем кузове и все проблемы знакомы, т.е. они повторяются у многих маджестовладельцев, независимо от кузова и года выпуска. Так вот, специально для козлов, которые не знают уровня цен на авто. Шланг гидроусилителя японский - в Хабаре новый будет стоить 20000 рублов, так как в японии 55000 йен. Оригинальный чейнджер 24 тыс. рублов. Пневмостойка 1 шт - 800 долларов в Хабаре. Еще продолжать? Контрактные запчасти не вариант - хер найдешь, половина не подходит, даже если одинаковый номер, а вторая половина - убитые экземпляры. Вывод - деньги есть, покупай джип Крузер, денег очень много = можешь покупать Маджесту. Но если денег мало и покупка для понтов - явно не лучший выбор. Да, забыл сказать, даже при наличии денег на ремонт и оригинальные запчасти - не факт, что могут починить, про такие авто в сервисах никто ничего не знает. Сто пудов!
3
1
Ответить
Макс
А вы думаете почему крутые авто, когда свежие, стоят дороже корон-королл в разы, но при этом спустя лишь несколько лет гарантированно будут стоить также, а то и дешевле ?

(к жипам это не относится)
1
 
Ответить
да нормальные тачки, сам держу подобную, только подешевле обходиться, ну дорогие они в обслуживании, а если не нравиться не ешь...хозяин молодец, другие на тормоза начихают, потом въедут в тебя и руками разводят, а ему огромное спасибо за содержание машины, во всяком случае о себе и своей безопасности человек печется, а кто начинает считать его деньги, вот тот и лох!
1
 
Ответить
Хочу преобресть Цельсиора,ездил на Ниссан Глории 3л.Расчитываю только на контрактные запчасти.Благо во Владивостоке они имеются
 
 
Ответить
Был у меня такой, как я скучаю по нему, на фоне неработающих фаршев, делал он фсех как ни в чём не бывало, обходился ес-сно мобилом синтетическим, продат его за гроши, но хорошему человеку, щас под @!#$ой ничего, смотрю на клаб-с, но мейджик, всё равно форевер
 
 
Ответить
Мужики,вопрос по ремонту табло обходится в 1$. Есть на crown-club.Никогда ничего по-серьёзному не паял. Тем не менее всё реально.Теперь работает.Отвечу на вопросы обращайтесь.Чтобы всяким прохвостам не удавалось вас одурачить.
В нашем городе дороги г... Честно говоря жалко платит
450$ за новую пневму на один год. Я понимаю что лучше сразу купить Corolly ,но у меня по факту Majesta. Её надо спасать.(надежды были ,что она будет ходить и ходить)
Поставил стойки от Аристы.(только надо чёрного цвета якобы оригинал)Всё неплохо.Идёт она чуть жёстче.Но всё равно мягко. Только не ставьте б.у. Сзади садятся двое детей и она на брюхе. Удачи
 
 
Ответить
Мужики, х..р знает, по-моему, при покупке машины надо как и любой вещи надо учитывать, для чего ты её берешь. Например- если ты торговый представитель, и хочешь на ней работать по городу с ж...пой в мыле, или долбанутый рыбак-охотник, который из леса не вылазит, или слесарь- сантехник в жэке с зарплатой на 100 литров бензина и один тормозной шланг раз в полгода, покупать такой Шикарный Пароход(с этим никто спорить надеюсь не будет)- это просто Идиотизм. Так что если человеку позволяют средства и образ жизни иметь и содержать Маджесту, ему можно только завидовать. Эта машина реально для души, хотя о вкусах иногда и можно поспорить. Недавно стоял на авторынке продавал авто, так через место от меня такой аппарат стоял(155-ый кузов,на стойках, кстати, не на пневме)! Народ подходит- о, аааа, зае...миииись, короче, издает привественные возгласы, потом спрашивает- а скока объем мотора? Дальше глаза на лоб и бегом оттудова. Так что коплю бабки, весной буду брать маджесту 155, или 4WD/4WS, года 98-го, если повезет найти, на стойках(пневме на нашей зиме под 40 пизеци приходят, был у меня кроун 137GT на пневме- н@!#$л...ись, знаем) на коже и обязательно на 4 литрах. Чего и вам желаю. Так что пишите все ...бнутые любители машин такого класса вроде меня, если кто в комсомольске-на-амуре будет, пивка попьем и устроим гонки на маджестах.
1
 
Ответить
Вася
Я лично немогу понять чем так наворочена подвеска маджесты. Помоему тот же кроун, тока электроникой напичкан?!?! Или я неправ?
Когда то мне и виставская подвеска сложной казалась, когда после аварии порвало рычаги, а сервисе сказали ценник за снятие старой-установки новой, решиол все сделать сам, оказалось элементрано.
Потом был креста, вторая креста с TEMS, мнгорычажка и все на самом деле довольно понятно и просто.
Непонимаю почему обслуживание маджесты дороже обычного крауна, если отбросить фарш в салоне.
 
 
Ответить
Independence
Касательно именно подвески, можно сказать что тот же Краун, но датчиков на подвеске больше, алгоритмы по которым они снимают инфу сложнее, сами стойки несколько более продвинутую конструкцию имеют, я в общем-то не спец, это так, общие характеристики, и если не ошибаюсь у Крауна нет в принципе возможности принудительного управления высотой стоек... А насчет обслуги, вполне допускаю что за Уралом и дальше на восток ее содержать в разы дешевле, а здесь знаете ли так, подавляющее большинство на сервисах вобще пальцем тыкают, ибо видят такой аппарат первый раз в жизни... Ну представьте, если будет во Владе ездить Ауди S8 на пневме, вот тот же эффект, чинить никто не захочет, деталей в наличии минимум, все на заказ из Москвы, или если контракт, то из Калининграда... так уж получилось...
1
 
Ответить
Господа!
Читаю отзывы и думаю, что лучьше купить, маджесту или марк блит, Сколько РЕАЛЬНО "кушает" маджеста 4литра? Одни говорят 10-14 другие 20-25 на сотню!
 
 
Ответить
Independence
Вот чес благородное слово, сколько у меня наверху указано, столько и кушает, можно оттуда посчитать усредненный расход на сотню, зимой по городу километров 420 вытягиваю, правда НО!! обороты никогда не поднимаю выше 3000-3500, а если уж на ней начать пулять (кстати реально в кресло вдавливает), то об экономии топлива можно забыть и вовсе, и поверьте, что бензин - это далеко не самая большая статья расходов в случае с Маджестой...
 
 
Ответить
И всё таки, кто ни будь ездил на марке блит после маджесты?
Как я уже понял денег они сосут прилично, но как вижу маджесту забываешь о предстоящих расходах.Работа разездная но брать табуретку вообще не охота и вот стоит выбор между маджестой и блитом(сечас езжу на кресте).
 
 
Ответить
Маджесту?! для разъездной работы?! Вы шутите что ли? Это конечно не мое дело, но мне кажется если ваша работа подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие машины, то это точно не Маджеста. Надо что-то попрактичнее, ибо если она требует ремонта, далеко не всегда его можно завершить за один-два дня, а то и неделю. Здесь в Москве ситуация выглядит так: еду на сервис, ее смотрят, ставят диагноз, еду с сервиса заказывать деталину, В НАЛИЧИИ здесь есть только то, что хоть каким-то боком унифицировано либо с Крауном, либо по движку с Лексусом LS400, заказ новой детали из Эмиратов - минимум 10 дней, в это время либо пешком, либо на другой машине, либо на этой, если ее состояние позволяет... Хотя если вы в районе Хабары или Владика, то я здесь напрасно распинаюсь, вам эти проблемы незнакомы...
1
 
Ответить
да нет, в районе москвы. Кстати по поводу запчестей, если обратится к официальному диллеру то на центральном складе есть почти всё, кроме редких частей(в осовном по кузову)Я затаривался в тойота-центр измайлово. Ждал максимум 2 дня.
Опять же если сделать её сразу то вроде бы ходит долго, "танк":) Да и кресту продавать пока не планирую.
 
 
Ответить
Иркутск
Для Станислав
Имел счастье кататься на Маджесте 94г 3л 2 года, расход 15, пневмо и проч.
Аппарат, должен сказать, брал ушатанный. В это время у брата была креста, а потом кроун. Когда он со мной садился проехаться, то всё время х"ел (очень лестно отзывался). А сейчас на марке ездит, так просто плюется, после кроуна.
И ещё приведу один пример.
Как-то ремонтировал я подвеску. Лёгкий вариант предполагает обжим тяг. Когда пришёл машину забирать, ремонтник на меня смотрит выпученными глазами. Говорит, на рулевой, тягу обжимал, так оправка!! сломалась, металл какой-то странный.
А он машин переделал ... море, многое видел.

И ещё приведу один пример.
Пришлось мне менять радиатор, весь убитый был. Б.у. эксклюзив на Маджесту обошелся в 7500 руб, а братела на своего кроуна за 2000 руб взял.

Еще можно приводить много разных примеров.
Резюме:
1) хочешь не очень дорогое, надежное и комфортабельное авто купи ОБЫЧНЫЙ Кроун с 3л моторчиком.
2) хочешь дорогое, надежное, комфортабельное и эксклюзивное авто, на который денег не жалко, купи ОБЫЧНЫЙ Кроун-Маджеста с 3л моторчиком.
3) хочешь дорогое, надежное, комфортабельное и эксклюзивное авто "ЧТОБ ДУША ПЕЛА И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛА" купи Кроун-Маджеста с 4л моторчиком.

Единственное замечание,
при покупке смотри что бы ВСЕ системы работали, лучше с человеком который поэксплуатировал такую, т.к. ты не знаешь какие там есть системы, а их очень много!!
И, как говорят, будет тебе счастье.
2
 
Ответить
Для Koraed.
Спасибо за сравнение и за "ЧТОБ ДУША ПЕЛА И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛА". Действительно, когда пытаются отговорить от покупки маджесты, примерно так и отвечаю. Меня пытались переорентировать на марка, но что-то внутри не соглашалось с доводами марковников. Вот ХОЧУ маджесту и всё тут! Всё таки душа хочет петь, а не плеваться!:)ТАк же спасибо Independence за отзыв и общение.
 
 
Ответить
Иркутск
Станислав:
Последний довод:
у вас же уже есть Креста, зачем вам Марк "те же яйца, только вид сбоку".
И ещё, на 4 литрах можно ездить в пределах 2000 оборотов и расход будет не в тягость.
В любом случае лучше самому попробовать Маджесту, поверьте кипяток в моче вам обеспечен.
Если купите, поделитесь потом впечатлениями.
 
 
Ответить
Кошмар!!!!!!!!!
Найти нормальную маджесту в москве по моему не реально! Купить на аукционе, РАСТАМОЖКА МИНИМУМ 10000$(сама машиа 3500-6500$)О###ть!!!! кто нить знает проверенные фирмы которые занимаютсь конструкторами. Т.е. покупка авто на аукционе и растоможка по частям. Очень нодо!
 
 
Ответить
У меня Маджеста 93 г.вып. пользуюсь с осени 2006 г. До этого в Москву пришла с Питера. Если не следить за правой ногой расход от 15-ти до бесконечности. По трассе выходило 11.Особых проблем нет за исключением: 1. спячки табло. Подскажите в чем причина? Как устранить?
2. не запускается кондиционер, хотя при мне у прежнего хозяина работал (летом займусь).
До этого у меня было два Крауна в 131 куз. Всем КРАУНИСТАМ (втом числе Маджестовцам) ПРИВЕТ.
 
 
Ответить
Спасибо viad(у) за подсказку про эл.табло и автору на crown-club за (подробнейшую)инструкцию по ремонту. Уважаю всех наших "Кулибиных"
 
 
Ответить
Uniks
Взял себе так же маджесту, 141 кузов, 92 год. Подвеска адаптированная, то есть уже не пневмо, стойки от аристы стоят, правда пришлось поменять сразу же, ибо уже не держали, а прокачке не поддаются. Оригинальные японские от аристы, 2200 за каждую + пружины по 1800 (живу в Иркутске, проблем с запчастями нет совсем).

По расходу, есть 13-14 по городу, 10-11 по трассе (заливайте нормальный бензин просто!), ставьте свечи иридиевые, масло хорошее лейте, ну и топливную почистить стоит, тогда 4 литра ощущаются только так.

По табло, у нас за 6000 р делают, работы электрику на день, но за то и в морозы отлично видно, при чем сразу, не надо никакие процессоры менять, как пишут!

Движка тяжелая, поэтому кочки на скорости проходить не рекомендую, удары могут быть не слабые.

Сам купил не так давно, но эта машина, в которую охота вкладывать деньги, она за них благодарит!
 
 
Ответить
Купил Маджесту 3-х литровую 1994 года. Езжу на ней 15 дней. Дело доходит до ругани с женой - я ищу разные предлоги, только бы подольше покататься,я наслаждаюсь, у меня нет слов чтобы описать всю удивительную гамму счастья, которую может испытать человек, который хоть раз водил Маджесту. За рулем этой машины я благодарю Бога каждую минуту, хоть это и не совсем правильно наверное. Как только я увидел этк машину - я влюбился, сразу и безоговорочно. До этого ездил на семерке ВАЗ, потом на Пассате Б-3. Почитал посты и могу сказать одно - я надеюсь она у меня походит, брал у хорошего знакомого, но как бы там ни было, я дейсьвительно благодарен Богу уже за эти 15 дней удивительного и прекрасного лучезарного счастья которые он подарил направив меня купить эту машину. Всем мужикам удачи с Маджестами и вообще по жизни
2
 
Ответить
Romanit
Никакие японские аппараты не сравнятся с Кроуном по надежности и неприхотливости, движка и подвеска неубиваемая, не ловит каждую яму как марк или чайзеры и тому подобные корытца, рама эти ямы посто глотает. И никаких пневмо, спереди аммортизаторы от волги один в один....Сзади обыкновенная Каяба за 1200.Шаровая 555 стоит 500 рублей. В салоне тв, холодильник и тд. и т.п.Че еще для жизни надо? (141 кузов, 91 г.в.). Да кузов у маджесты красивенький, но из за ее фарша все проблемы. Берите кроун и не морочте голову не себе ни людям, ну или маджесту года так 2004
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
"эта машина, в которую охота вкладывать деньги, она за них благодарит!"- золотые слова!
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
1
 
Ответить
а за скока тачку купил?
 
1
Ответить
Владивосток
павлика развели по полной там в столице
 
 
Ответить
Братск,Маджеста 141 куз.,брал с дырявой задней стойкой,заказал за червонец в Exist.ru,езжу 3 года,на что жаловаться не знаю.Кратко- ЧУДЕСНАЯ машина!!!
1
 
Ответить
Привет всем держателям Маджест!действительно специфический а/м!!!со многим должна согласиться и в вопросах комфорта и соотношения цены и качества...у меня 4л-вая 143 куз.94г.в.,расход 26.7 л по городу(((таже беда с запуском табло,да еще и один клапан на пневме спускает за ночь (так мне сказали).живем мы с ней на Камчатке,з/ч оригинальных почти нет,а на "помойках" таких машин и вовсе нет!!!ну а так ничего аппарат,особенно вибро)))а да, еще 2вд включается после того,как около 10 км проеду,ну и абс соответсвенно!!!
1
 
Ответить
     
автор
Москау
Сообщений: 3876
Случайно заглянул сюда, потому что так же случайно нашел несколько фот, оставшихся от этой машинки, ничего конечно особенного, но закину пусть будут. Самые умные господа из Приморья, вы сами попробуйте в Москве такое авто за три копейки содержать, желание кого-то называть Павликом разом отпадет. НЕТ на нее здесь никаких запчастей, только расходники на двигло!!! А сейчас так наверно вобще ничего уже нигде не найдешь. Эту машину можно использовать только на выходной день, тогда она может и проживет достаточно долго и недорого.
Беспечный ездок
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3537
главное - чтоб радовала
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4441
Independence:
Случайно заглянул сюда, потому что так же случайно нашел несколько фот, оставшихся от этой машинки, ничего конечно особенного, но закину пусть будут. Самые умные господа из Приморья, вы сами попробуйте в Москве такое авто за три копейки содержать, желание кого-то называть Павликом разом отпадет. НЕТ на нее здесь никаких запчастей, только расходники на двигло!!! А сейчас так наверно вобще ничего уже нигде не найдешь. Эту машину можно использовать только на выходной день, тогда она может и проживет достаточно долго и недорого.
Машина где?
1
 
Ответить
     
автор
Москау
Сообщений: 3876
Дык, как бы продана давно! Причем как назло, продавал, когда вроде бы уже все косяки устранил, ездила и не парила...
Беспечный ездок
1
 
Ответить
Олег
Котлас
НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ИСКАТЬ!!!
Я СОДЕРЖУ ТАКУЮ УЖЕ ДВА ГОДА И ВСЕ ПУТЕМ!!!
 
 
Ответить
Иван
Бердск
Отличный авто! Владею таким уже 3 года, тоже 1UZ мотор на пневме. Просто тяжелый танк! В хорошем смысле. По дороге просто плывет, ямки да кочки обрабатывает на ура ни чего не чувствуется,только легкое покачивание кузова. шумоизоляция отличная , штатная акустика просто супер, чтоб добиться такого звучания на других авто , нужно выложить не малую сумму ( 50-70 тысяч вам точно не хватит, проверено моим знакомым).По поводу запчастей да, все только под заказ и не малых денег стоит.(Заменил, вкруг пневмоподвеску с компрессором,влагоотделителем и всеми шлангами; радиатор новый ; ГУР со всеми шлангами; Откапиталил мотор; перетянул салон в кожу и заново покрасил кузов) Точно сказать не могу сколько я потратил, все делалось самостоятельно и очень долго, но уверяю вас это того стоило.
Еще хочу ответить АРТЕМУ на 8 отзыв. Будучи хозяином автомобиля премиум класса ,будь готов выложиться по полной. За комфорт всегда нужно было платить. Этот авто мало купить- его еще и содержать нужно . ЛОХ тот кто на последние свои деньги купил подобный авто и ни чего не оставил на его ремонт. Сейчас даже новые автомобили продаются далеко не в лучшем состоянии, хоть и выглядят отлично.
Автомобиль действительно на большого любителя этой марки. Majesta как любой другой машине нужен уход,а порой и особенный, если не распологаете достаточной суммои для хотя бы начального содержания авто, то эта машина не для вас , вы просто ушатаете автомобиль. А если же все совсем наоборот, то берите , потратьте время и деньги на автомобиль и поверьте мне , он не оставит вас равнодушным!
1
 
Ответить
     
автор
Москау
Сообщений: 3876
Хочу добавить немного, что ни в одном другом автомобиле у меня не было такого ощущения - УЮТ. Садишся в него, хоть за руль, хоть на задний диван и приходит какое-то чувство комфорта и защищённости. Двери такие увесистые, сидухи толстые, крепкие, панель светится приятным цветом, не резким. Не знаю как ещё сказать, конечно это всё лирика и я сам уже давно к транспортным средствам отношусь с утилитарной точки зрения...
Не исключено, что мне снова в обозримом будущем понадобится сесть за руль, я бы с удовольствием взял бы авто с 1UZ, да только какие варианты?? Lexus LS ? задний привод не хочу, Цельсиор - без комментариев, Маджеста - гарантированный геморрой, нету их в живых уже к сожалению. Есть пара двугих вариантов, относительно свежие и относительно надёжные, НО до Маджесты им так же как от Москвы до Японии.
Беспечный ездок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1993 в России


Добавить отзыв