Мечта детства. пересел на него с Мазерати Грантуризмо на время ремонта и в ожидании финансов на Ягуар ф-пейс. Отъездил год. До сих пор в шоке от Маджесты.
На время ремонта искал семейный недорогой, универсальный авто с изюминкой. Перебрал в голове кучу вариантов. бюджет был до 500 т.руб.
Заглядывался и на Вольво, и на БМВ, и на кучу других автомобилей. Выбор пал на Маджесту по ряду причин.
1. Дешевые контрактные запчасти в изобилии для восстановления авто в околозаводское состояние.
2. Комфорт и удобство для семейного автомобиля.
3. Харизма и мощность, чтобы не приуныть после Мазерати.
В итоге достаточно быстро нашел живой по кузову и тех состоянию экземпляр за 300 т.руб. Первые поездки дались тяжело. Пробег за 300 т.км., старые щетки стеклоочистителя, посредственная музыка, никакая зимняя резина, видавший виды салон (хотя достаточно живой).
Сразу поменяли все жидкости, немного ремонта по подвеске, замена музыки, установка родного саба, Новая Нокиа липучка, родные диски на 15, замена полностью всего салона на контрактный с 50 тысячами пробега(25 т.руб), ну и конечно новые дворники. Так же купил все новые двери со свежей машины с непровисшими петлями за 2 т.руб за 4 шт. и покрасил всю кроме багажника и крыши (50 т.руб). Обновил хром по кругу: свежая решетка радиатора 1,5 т. руб, молдинги вкруг 5т.руб и еще всякой мелочи. В итоге все доработки и ремонты встали в районе 100 т.руб и машина стала как новая.
Еще старым владельцем были убраны глушители и выхлоп напрч=ямую был разведен на стороны за задние колёса. Звук на удивление оказался мощным, бассовитым и ни разу не колхозным. При этом никакого дискомфорта не создавал при движении. Всё таки шумка на высоте у Маджесты. Родная пневма была убранна до меня. Переход на высокий профиль и родные r15 сделал езду очень мягкой и комфортной. При этом родные диски идеально смотрятся на Маджесте и вопреки ожиданиям никак не сказались на управляемости. До сих пор не понимаю, как она держалась на трассе в поворотах на 150 км/час с шириной 195…
В итоге всех доработок получился просто космолёт затмевающий любые Мазерати и шмазерати по комфорту, мощности, универсальности, звуку выхлопа и даже по внешности. Особенно, если в уме держать стоимость приобретения и содержания. В свои 300+ т.км. пробега мотор ни разу не вскрывался. Масло не ел. Аппетит умеренный до 18 в городе, 12 на трассе.
Поставил сигнализацию Старлайн с блоком gsm. Заводил, открывал6 закрывал и всегда был в курсе местоположения и состояния авто в любой точке мира через приложение на телефоне. А если небыло интернета, то через голосового помощника. и всё это за 20т.руб. Сейчас на Ягуаре стоит система удаленного управления, которую 2 года не может никто настроить. Бред…
После покупки Ягуара начал простаивать. Подал объявление за 400 т.руб. Ушел за неделю.
Самые светлые и потрясающие воспоминания о Мадже! смело скажу, что такие автомобили давно не делают. продуманность в каждой детали. Всё для людей. Этот автомобиль квинтэссенция надежности, технологий, продуманных решений, комфорта, динамики и управления! Только конечно живых сейчас сложно найти, но привезти распил с небольшим пробегом и восстановить авто до заводского состояния вполне реально. Настоятельно рекомендую к владению!