Многие просили дополнений, выдался свободный денек - сейчас расскажу все что было с машиной в моих руках.
Итак по приезду в иркутск, естественно поехал на ревизию ходовки, выявили люфт в нижних шаровых - правая сторона, заменил. На следующий день поехал по-делам, на лежачем полицейском на небольшой скорости вырывает нижнюю левую шаровую - маты, эвакуатор (эвакуаторщик боялся замять крылья стропами при погрузке - обошлось, большое ему спасибо, т.к. погрузка была сложная потому что встал я прямо под троллейбусными проводами), замена нижних шаровых с левой стороны....
Наступила осень, а вместе с ней первая минусовая температура и гололед, на моем звере погодные условия пока никак не отразились, пневма в порядке и никаких сюрпризов пока не выдала (летом поменял уплотнительное кольцо в передней левой стойке, теперь конь не припадает на левое копыто))), печка дует, резина липучка Toyo garit g4, с первым гололедом проявила себя нормально, единственный минус при экстренном торможении тормозит не на на все сто...ну или это особенности авто, т.к. вес не маленький и при торможении абс трещит, авто управляется, но тормозной путь не маленький...возможно надо было брать шипы....
Ну вот и пережили зиму, никаких серьезных поломок не было (тьфу 3 раза). Зимой ночевала в теплом боксе, поэтому проблем с заводом не было совсем. Расход 20-22. Однажды машина простояла ночь при минус 35 - визуально морда заметно присела, но при заводе все выравнилось, было такое только один раз, в целом пневма отработала нормально и без казусов. В марте в очередной раз загнал машину на мойку, выезжаю-заморгала лампа верхнего положения пневмы, хотя верхнее положение выключено...машина заметно поднялась и не хотела спкскаться....
Ну вот и прошлло еще 3 месяца владения маджем, было много чего, в основном занимался ремонтом - возраст дает о себе знать...
И так, еще зимой я решил полностью восстановить пневму (у меня отсутствовал задний левый датчик положения кузова и вся система работала на 3 датчиках) нашел заменил, сделал калибровку, итог - лампа high height по прежнему мигает...я в отчаянии, мастера тоже...НО надо отдать им должное на машину не плюнули и продолжили искать проблему (привет им огромный), оказалось что шлейф входящий в "мозги" пневмы был банально перегнут и не проходил контакт...все исправили и вуаля- я на плаву, сделано: Ремонт электроники блок управления пневмоподвеской, Ремонт компрессора замена поршневой группы, Замена селика геля....