Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почти полгода

Почти полгода

Многие просили дополнений, выдался свободный денек - сейчас расскажу все что было с машиной в моих руках.

Итак по приезду в иркутск, естественно поехал на ревизию ходовки, выявили люфт в нижних шаровых - правая сторона, заменил. На следующий день поехал по-делам, на лежачем полицейском на небольшой скорости вырывает нижнюю левую шаровую - маты, эвакуатор (эвакуаторщик боялся замять крылья стропами при погрузке - обошлось, большое ему спасибо, т.к. погрузка была сложная потому что встал я прямо под троллейбусными проводами), замена нижних шаровых с левой стороны. На след неделе решил "залить" верхние шаровые, отдал в сервис, звонят говорят что все готово, но почему-то одна сторона выше, другая ниже, пневма накачивает левую сторону до максимума, правая остается в норме, сервис говорит - мол мы поколдуем немного и устраним. Прошло 3 дня, приезжаю, говорят ничего не получилось, мол дело в электрике, дают адрес электрика, поехал к нему (просвет на левой стороне как у паркетника фотки позже кину) у электрика она пробыла еще 3 дня, звонят - говорят забирай - готово, приезжаю...баа да у меня теперь не легковушка, а джип, все 4 стойки накачаны на максимуме, электрик не устранил недочет, а просто задрал правую сторону до уровня левой при помощи датчиков, говорю мол спасибо и еду к парням которых нашел заранее, они первым делом проверяют датчик высоты на левом переднем колесе - вердикт - сгорел, замена и мадж возвращается в "сток", итог: потеряно почти 7 дней, забыта дорога в первые 2 СТО, зато нашел нормальную контору которая занимается пневмой. Также были заменены все втулки и сайлентблоки, сделана ревизия передних суппортов, заварен масленный поддон, т.к. бежало прямо из под пробки - не хватало приличного куска резьбы и пробка держалась почти на честном слове. Заменен обводной ремень и верхний ролик (шумел).

Теперь что имеем сейчас: подбегает рейка (либо ремонт, либо замена на контракт, пока не решил) на рулежке пока не сказывается, вчера придя на стоянку с утра с горестью обнаружил что мой конь немного припал на левое переднее колесо, при заводке практически моментально машина выравнивается, расстроился...сейчас думаю о контракте, как кстати проверить - спускает сама подушка или уплотнительные кольца? Еще вчера же появились мысли переделать ходовку на обычную, пока в раздумьях... От мыслей про установку ГБО отказался по ряду причин.

В общем:

Не смотря на все свои ньюансы и поломки машина продолжает нравится, из за кондея расход сильно не увеличился, включенный кондей почти не чувствует - тянет как ни в чем не бывало. Нравится что у супруги с ребенком на заднем сиденье свой климат контроль и она настраивает его под себя. Не так давно проверил ВД, на отдыхе в дождь спускался и поднимался по лесным размытым дорогам на L-ке, подвеску естественно задрал, подъем и спуск очень затяжные, если честно то мысли в голове были о том как сейчас буду вызванивать коллег на уазике...и вообще нафига я сюда поперся...но мадж повел себя достойно, иногда включал антиюз, моргал и пищал приборкой, но грёб. Кстати на подъеме в самом начале терлась брюхом королла, а вокруг бегали с ветками и матерились 5 парней и 2 девушки, я было подошел сказать что мол ребята - бесполезно, либо ночуйте здесь, либо идите за техникой, но как оказалось все 7 человек были синее синевы и все происходящее их жутко радовало.

Двигатель этого авто заслуживает отдельной статьи, но я скажу лишь что ни разу не пожалел о выборе 4 литров, очень тяговитый и мощный, в городе педаль газа не используется и на треть, вообще в городе езжу спокойно, наслаждаюсь урчанием 1 uz, машина как огромный хищник крадется в потоке спокойный и уравновешенный, но всегда готовый совершить решающий рывок.

Ежедневная эксплуатация продолжается, фото будут позже, всем удачи!

Р.S. Где смотреть осушитель? Знаю что где то в бампере, т.к. целенаправленно туда не лазил. Буду рад совету "на всякий случай" как отключить компрессор и отключить допустим лопнувшую стойку? (тьфу 3 раза)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown Majesta 1996 в России

Комментарии

али
Чита
добрый день осушитель находится под правым подкрылком (уголком) в бампере,пневму не меняй ,по крайней мере спереди точно не стойт проверено на личном опыте ,на пружинах другая машина кайф потеряешь.
1
 
Ответить
али
Чита
да компресор отключается кнопкой в бардачке, лопнувшая стойка это печалька машина с ней падает как бык подбитый на лопнувшую сторону но доехать потихой можно если на ровной дороге.передние стойки оооочень крепкие и то что она после длительной стоянки спускает это не значит что ей конец. хорошо что у вас есть люди сображающие в пневме у нас в чите как услышат маджеста пневма сразу в ступор впадают .пришлось все самому догонять благо интернет в помощь.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1332
али:
да компресор отключается кнопкой в бардачке, лопнувшая стойка это печалька машина с ней падает как бык подбитый на лопнувшую сторону но доехать потихой можно если на ровной дороге.передние стойки оооочень крепкие и то что она после длительной стоянки спускает это не значит что ей конец. хорошо что у вас есть люди сображающие в пневме у нас в чите как услышат маджеста пневма сразу в ступор впадают .пришлось все самому догонять благо интернет в помощь.
Спасибо, да пневму неохото менять и это на самый крайний случай. У нас в иркутске тоже в некоторых сервисах делают большие глаза слыша слово пневма, а одни товарищи пытались доказать что у меня гидравлика и что она не ремонтнопригодна) даже спорить с ними не стал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter