Доброго дня! Много и красиво писать не умею, да и отзыв отчасти пишу для себя – так сказать дневник автомобиля, если кто-то совсем не знаком с данной маркой – рекомендую отзыв Germesa
Отзыв о Toyota Crown Majesta, где описывается как каждый отдельно взятый узел, так и весь автомобиль в общем.
Итак начнем- маджеста в моих руках уже не первая, первый аппарат был 3 л. и на заднем приводе около полугода – ездил мало, но в душу запал навсегда. С тех пор прошло почти 4 года, за это время были Левин, Хонда Hr-v и Альтеза на полном приводе – вот она то и поставила жирную точку в пользу 4 вд. Искал 4 вд и 4л в Иркутской области, нормальных и более-менее живых вариантов не было. Дромо –поиск упорно предлагал Маджики в других регионах и именно этот автомобиль в Абакане я видел давно, но вообще не рассматривал, т.к. хотелось сенсорное управление магнитолой и печкой – на ней обычные кнопки, зато в документах 220 л.с. Короче приехали с отцом в феврале – продавец адекватен – встретил с поезда, все рассказал и показал (Роман привет!), сам ездит на Маджесте в 177 кузове на пневме. Дорога с Абакана до Иркутска заслуживает отдельной истории (очень впечатлила плотина в Дивногорске), в целом Мадж довез без проблем и поломок. Что было сделано - поменяны все шаровые, пыльники на задних приводах, сальники в рулевой рейке, куплен аккумулятор, заменен обводной ремень, масла в коробке и двигателе, столкнулся с мастерами-ломастерами – в итоге потеря 7 дней, смена 3-х сервисов и замена датчика стойки переднего левого колеса.
Описание: 155 кузов с его задними стопарями))) приятный, но очень маркий темно-синий цвет, 1 UZ (на удивление не жрет масло), 4 вд, пневмо-стойки ( не спускают при длительном простое), задние колеса подруливают, велюр, салон с багажником проклеен, на передних стойках выходы под пищалки( т.к. Роман фанат хорошего звука и мне предлагалась аудио система которая стояла в машине), штатный саб отсутствует, есть полочка под обувь судя по всему – на водительском сиденье со стороны задних пассажиров (подробные фотки выложу позже), не родная выхлопная система с приятным и не громким звуком, родные задние противотуманки, все остальное как и у всех Мадж – везде кнопки, задние кресла тоже двигаются, управление с заднего сиденья музыкой и климат контролем, круиз-контроль и память руля, проекция на переднее стекло работает и видна только в сумерки или ночное время, т.к. стекло не родное и специальное покрытие для проекции отсутствует. Сильно замяты оба порога, но следов гнили нет, пока не думал стоит ли заморачиваться этим вопросом.
Самый частый вопрос – знакомых – ты че заправку себе купил? А бензовоз в придачу шел? и тд. Так вот, расход действительно не маленький – трасса 10, город от 15, т.к. езжу в основном спокойно и 50 на 50 город трасса – укладываюсь в 15. Зимой хочу поставить вебасту. Также очень часто слышу предложения о переводе на Газ и переделки пневмы на обычные стойки, пока противник всего этого, но первая зима все покажет, если пневма будет приносить неожиданности и все страшилки подтвердятся… Машину брал осознано, знал на что шел, поэтому о выборе не сожалею ни капли, автомобиль полностью отрабатывает свой функционал – перевозит мою семью с пункта А в пункт Б, тихо, вальяжно и безопасно, не смотря на дорожные условия и покрытия (4 вд – огонь, без фанатизма конечно). Короче это не та машина которую можно купить с бухты-барахты, этот авто либо нравится, либо нет. Я машиной доволен как слон, всегда кидаю взгляд и оборачиваюсь когда отхожу от нее, х.з. зачем, просто поймал себя на мысли)). Еще, не смотря на урчание UZ, машина не располагает к быстрой езде и резким стартам с перекрестка, не знаю как у всех.
Вопрос – небольшие регулировочные линьки на передних стойках – в них огромный люфт и шарик вот вот вылетит, в магазинах не нашел, скорее всего только на заказ или можно залить полиуретаном или резиной, т.к. судя по всему никакой нагрузки на них практически нет. Второй вопрос – не нашел салонный фильтр, облазил все под бардачком, может плохо искал. Одометр застыл на 299.999, это правда что больше конструктивно не может показывать и надо скручивать? Какая профилактика необходима пневме перед зимой ( про осушитель знаю, как используется селика-гель?)?
Также буду рад полезным советам и вашему опыту.
Отзыв будет дополняться и обновляться по мере эксплуатации, пока почти все фотки с объявления – позже выложу свои, всем удачи!
П.С. Давайте не устраивать срач в комментариях про вазы и японские "ведра", как уже говорил выше каждому свое и каждый свободен в своем выборе, Маджеста именно этого года и в этом теле- это мой выбор, хотя машин было не мало.