Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2004

Тойота Краун Маджеста 2004 — отзыв владельца

, Москва
10491
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всем привет. Пишу впервые- не судите строго. Никогда раньше не  было пруля и я был удивлён как быстро к этому привыкаешь!!!С габаритами славливаешься почти сразу несмотря на огромные размеры этой баржи.Только дворники с поворотниками требуют перестройки мозга))) некоторое время при повороте включал дворники🤭Купил месяц назад на абхазском учете данный агрегат.Авто из Японии с оценкой 4 b- весь в родной краске без дтп. Пробег 105 тыс. ГРМ поменян в япии на 100 тыс.Шикен есть все ок.Салон тряпка с красивыми чехлами Аля кожа бежевого цвета. Смотрится- огонь,да и уютно как-то по сравнению с чёрным. ТОРПЕДО ЦЕЛАЯ- вообще!Осмотрев с десяток машин только у двух были целые панели- это жесть! Неужели так просчитались японские производители или это « мировой заговор» и искусственное прогнозируемое состаривание - не знаю.Однако у предыдущего поколения этих проблем нет.крауны же с 2004 года и марки х - большинство с треснутыми панелями. Это очень портит эстетику салона🤮! Первое ощущение это тяга мотора v8 и очень плавный ход благодаря пневме и массе авто.НО! Машина изначально тупила при резком разгоне и как астматик задыхалась .Иногда даже хлопки были, но потом ехать начинает . Первые мысли- давай почистим дроссель- давай. Открутили- чуть налёта, помыли, собрали- нет изменений( Хрен с ним- едет все равно неплохо, но астматик и хлопки(
Приехал домой - подключили диагностик- что-то там со смесью- бедная или богатая хз не помню.Мастер говорит наш бенз говно не парься. Не парился, но астматик за..бал, когда на обгон вышел- в пол дал- секунда две три- он все думает, скорости сбрасывает,с не набирает!Начал форумы штудировать- таких маджест мало информации. Цельсиоры- тоже. Помогла инфа с Лексус клуб. На GS ставили такой мотор там то и прочитал про чистку ДМРВ. Взяли спирту с другом чистого и кисточку мягкую беличью и помыли датчик. БУДЬТЕ аккуратны- ниточки тонкие- датчик дорогой! Был небольшой серый налёт грязи.И я просто охерел от разницы в динамике!!!!КАК ОНА ТЕПЕРЬ ДУЕТ- мама мия! Мотор задышал, астма прошла и хлопки пропали. Затраты-0. Ещё буду дополнять,а я пока буду наслаждаться баркасом и динамикой. ✋
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Помимо грязного ДМРВ ещё шаровая в подвеске гремит. Не работают газовые упоры капота и багажника (15лет машине как-никак) и все!!! Тормоза кстати слабые, и эффективность резко снижается с их нагревом- надо всегда поманить про это чтобы не приехать в чью-то корму.Вроде люди от цельсиора ставят передние тормоза и збс.К минусам можно отнести навигацию по Японии и узкий FM диапазон с 80 до 90- радио и телевидение не посмотришь( Установил фм модулятор в прикуриватель- пока сойдёт, но шумы чуть есть и качество не то. Диски только cd и мини. Но приятно что в 15 летнем Авто все работает и не приходится чинить.

   

Сделал фотки салона и аукциона

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown Majesta, 2005
4.8
93068
Toyota Crown Majesta, 2005
СЕРГЕЙ- 0, Челябинск
Toyota Crown Majesta, 1997
4.4
8915
Toyota Crown Majesta, 1997
Unekou36, Владивосток
Toyota Crown Majesta, 2002
4.7
16506
Toyota Crown Majesta, 2002
Андрей, Владивосток
Toyota Crown Majesta, 1997
4.9
16893
Toyota Crown Majesta, 1997
Bob54, Новосибирск
Toyota Crown Majesta, 2000
4.8
17504
Toyota Crown Majesta, 2000
Thrash, Владивосток

Комментарии

volvovod
Чита
Хороший крейсер.
21
9
Ответить
   
Сообщений: 661
Краун, конечно вещь! А что с дпс?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
16
6
Ответить
12688577
автор
CONDOR47
Краун, конечно вещь! А что с дпс?
С дпс пока проблем не было.
9
4
Ответить
Алексей
Красноярск
Как далеко Абхазия. Тоже Маджесту хочу
6
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 113
Убого как-то. Про машину по сути ни чего. Почистить дроссель - другой форум есть.
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
14
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2663
ты только с гремящей шаровой не очень-то гоняй
Лексус GX470
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4194
Расскажи, как ездить по Москве с абхазским учтеом.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4194
Также интересно, как вообще покупал авто: где и за сколько.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Шикарная японочка
сочувствующий
7
5
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2874
12688577
С дпс пока проблем не было.
https://vk.com/saransk_photo Чуть на тебя не подумал.И шаровая гремит и цвет,тоже номера абхазские.Что Саранск ,это неважно.Наши работая в Москве быстро статус меняют.Удачи с машинкой.
2
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3617
А как ее продавать?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 848
Будешь ездить каждый год в Абхазию продлевать учет? Муторно как-то. Сам бы так купил, но каждый год туда гонять...
"приятно что в 15 летнем Авто все работает и не приходится чинить" - за это на ДВ японки и любят, за невысокую цену раньше можно было купить хороший авто в очень хорошем состоянии. И очень надежный в суровом климате.
13
5
Ответить
   
Сообщений: 848
автодок
Расскажи, как ездить по Москве с абхазским учтеом.
как обычно, учет действует год, по истечению срока нужно ехать в Абхазию продлевать.
3
3
Ответить
12688577
автор
AlFor06
ты только с гремящей шаровой не очень-то гоняй
Мне уже рассказали страшные истории- займусь в ближайшее время🙌
1
2
Ответить
12688577
автор
автодок
Расскажи, как ездить по Москве с абхазским учтеом.
Не знаю. Я в Липецке
2
2
Ответить
12688577
автор
автодок
Также интересно, как вообще покупал авто: где и за сколько.
Покупал в Сухуме. Поехал «на холодную». Повезло встретил нормальных парней, которые все делают под ключ и бабки отдавал уже на границе с Россией. А в ввавто заехал те му да хрю и машин толком нет у них. Можно впереться, могут кинуть.это Абхазия- там дико. Поэтому лучше обращаться к тем людям. Контакты есть если что
2
5
Ответить
12688577
автор
lamer1188
А как ее продавать?
В Абхазии
5
3
Ответить
12688577
автор
Кир97
Будешь ездить каждый год в Абхазию продлевать учет? Муторно как-то. Сам бы так купил, но каждый год туда гонять... "приятно что в 15 летнем Авто все работает и не приходится чинить" - за это...
🤙 буду ездить в абхазию отдыхать- там отличная природа
4
7
Ответить
12688577
автор
volvovod
Хороший крейсер.
💪
4
3
Ответить
9608194
Краснодар
Там на ней как минимум пробег 250000.
12
6
Ответить
12688577
автор
9608194
Там на ней как минимум пробег 250000.
почему???с дивана так видно??)))
19
5
Ответить
   
Сообщений: 848
во сколько встало оформление на себя?
2
3
Ответить
9608194
Краснодар
12688577
почему???с дивана так видно??)))
Как может машина таких лет быть с таким пробегом? Ты что думаешь что япы покупают на них смотреть в гараже. Все машины с Японии скручиваются минимум в половину. А краун у них машина таксистов вот и подумай !!!
8
26
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 669
9608194
Как может машина таких лет быть с таким пробегом? Ты что думаешь что япы покупают на них смотреть в гараже. Все машины с Японии скручиваются минимум в половину. А краун у них машина таксистов вот и подумай !!!
У моего тестя ВАЗ 2107 2007 года.Пробег 18 тыс.Ходит в гараж ,смотрит на неё.Так что видишь,бывают такие экземпляры.
10
4
Ответить
Андрей
Красноярск
9608194
Как может машина таких лет быть с таким пробегом? Ты что думаешь что япы покупают на них смотреть в гараже. Все машины с Японии скручиваются минимум в половину. А краун у них машина таксистов вот и подумай !!!
Много лет работаю с Японцами по авто, глядя на аукционный лист всегда можно понять какой пробег, скручивание пробега уголовный срок в Японии поэтому сами Японцы не будут этим заниматься, но в Японии также существуют перекупы , которые не граждане этой страны и они иногда идут на такие шаги , но , когда такая машина попадает на аукцион еще раз , Японец эксперт который заполняет инфу про машину пишет все, машина без истории , машина не определен автосалон покупки, так же пишет про собственников, и естественно как обслуживалась технически. Так что покупая машину на аукционе пусть вам расшифруют полностью лист, если брать машину с рук посмотрите номер лота можно так же определить ее историю. Если вы купили машину без листа, не нойте тогда и не обвиняйте просто так Японцев, поверьте они тут далеко не причем.
Что касается бреда про Крауны такси , ржал капец, у людей мышление капец на уровне телека, без обид ребята. Сгоняйте в Японию и прокатитесь в такси, сразу найдете очень много отличий от того что продается на рынке, это отдельная тема про отличия. Да ладно скажу и покажу на фото. а теперь внимательно изучите фото и посмотрите на то что продается, сразу поясню в Японии нет дешовых покрасочных цехов чтоб старой машине закрасить полосы и приготовить ее на продажу и пробег в среднем не менее 400 000 км, а то и больше.
А теперь не много инфы для тех кто сомневается;

Краун (некоторые из-за незнания правил чтения английского языка называют модель Кроун) — настоящая легенда японского автопрома. На конвейер этот автомобиль встал в далёком 1955-м, и спустя три года начались поставки леворульных вариантов в США.
Сейчас в Японии продаётся уже четырнадцатое поколение Toyota Crown, которое дебютировало в конце 2012-го. Версий три: «обычный» Royal, спортивный Athlete и удлиненный Majesta. Моторы для них бывают как сугубо бензиновые, так и гибридные, а трансмиссии — только автоматические, с шестью или восемью ступенями. В качестве опции доступен и полный привод.
Основная аудитория Toyota Crown — бизнесмены, состоятельные наёмные работники и госслужащие среднего звена. Крауны достаточно часто встречаются в корпоративных и государственных гаражах.
Параллельно с новым Крауном, нашпигованным дорогой электроникой, японцы по сей день реализуют «классический» вариант на базе восьмого поколения с двухлитровым дизельным мотором. Toyota Crown Comfort идёт исключительно для такси, а Toyota Crown Sedan, отличающийся бамперами и оптикой, — для частных любителей консервативного стиля.
Россияне знают толк в больших комфортных автомобилях, поэтому Toyota Crown у нас в почёте. Даже в Москве и Петербурге больших японских седанов много, а уж за Уралом они и вовсе привычное зрелище.
На вторичном рынке подавляющее большинство — это машины 90-х и первой половины 2000-х годов, причём встречаются весьма ухоженные, потому как автомобиль действительно стоит того, чтобы о нём заботились. Впрочем, купить Crown последнего поколения тоже не проблема — специально для фанатов «правильных» авто перегонщики продолжают возить машины из Японии.
Кстати, довольно близким родственником Toyota Crown является вполне официально продающийся в России Lexus GS. Но любой ценитель японских автомобилей вам скажет, что соплатформенные Лексусы — это «не то».
надеюсь ответил на вопрос как ? Почему ? И про таксистов тоже)))
31
4
Ответить
Андрей
Красноярск
Рекомендую отличную статью, прочитав её у вас появится яркое впечатление и более правильное понятие о авто из Японии

"Правда и мифы об АвтоЯпонии"

В настоящее время, японские праворульные автомобили занимают значительную долю рынка подержанных машин иностранного производства в России. И соответственно, о них ходит много домыслов, слухов и прочих высказываний не соответствующих реальному положению дел.
Много суждений об японских авто сформировалось во времена когда начался их массовый завоз в Россию. Эти суждения, по инерции, живут до сих пор, при этом как-то не берётся во внимание, что японский автопром не стоит на месте.
Сразу же отмечу, что статья основана на личном опыте автора, который жил в Японии и, в числе своих обязанностей по работе, занимался покупкой автомобилей на автоаукционах.

На японских дорогах
1. Чем японские праворульные автомобили лучше других автомобилей в мире.
Можно долго спорить какие машины лучше: одним нравится простота и дешевизна русских машин, другие в восторге от оргомных салонов и многолитровых двигателей "американок", третьим важнее всего наличие трёхлучевой звезды на капоте.
Однако давайте взглянем на факты:
- японские авто самые надёжные в мире. Езда без единой поломки в течение нескольких лет, даже по российским дорогам - для "японок" реальность. Конечно, многое зависит от того как эксплуатировалась машина в течение всей своей жизни, но факт остаётся фактом (посмотрите рейтинги надёжности в иностранных изданиях). Надёжность японских машин проистекает из высочайшего качества изготовления и продуманности конструкции;
- праворульные "японки" самые "продвинутые" в техническом плане машины. Дело тут не в самых передовых разработках (здесь надо отдать должное европейским производителям), а в применении новых технологий на массовых и сравнительно недорогих моделях. Например 95-98 % легковых японских машин выпушенных для внутрияпонского рынка оснащены кондиционерами. А вот европейские и японские машины для европейского рынка этим похвастаться не могут. Или взять другой пример. Помню сильно удивился, когда увидел один OPEL VECTRA 1997 года, у которого при включении указателя поворота на приборной доске не показывается какой именно включен поворотник "правый" или левый". Мелкий так сказать штрих к портрету;
- есть ещё один интересный момент. Дело в том, что японские машины для экспорта довольно сильно урезаны по сравнению с машинами, идущими на внутренний рынок. Это касается как оборудования, так и мощности двигателей. Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. Можно привести много подобных примеров. Кроме того, качество изготовления автомобилей японских фирм, выпущенных за пределами самой Японии конечно очень высокое, но тем не менее уступает качеству изготовления машин для внутрияпонского рынка.

2. Где и как лучше покупать японский автомобиль.

В основном, праворульные японские авто покупают следующими способами:
- покупка уже привезённой в Россию машины (например на авторынке);
- заказ машины через фирму, занимающуюся поставкой машин с японских автоаукционов;
- покупка автомобиля в Японии на стоянке подержанных машин;
- покупка автомобиля в Японии на автоаукционе через дилера;

Рассмотрим эти способы:
Итак, вы решили купить уже привезённую в Россию машину. Здесь есть один положительный и один отрицательный момент. Положительный состоит в том, что у вас будет возможность непосредственно осмотреть машину и оценить её техническое состояние. Отрицательный момент состоит в том, что у машины будет "тёмное" прошлое (не обязательно в плохом смысле). Ведь вряд - ли продавец захочет вам рассказать была машина битой или нет и каков её реальный пробег. Покупая машину в России нужно очень внимательно её осмотреть, ведь полностью скрыть большой пробег или следы кузовного ремонта очень сложно. Следует отметить, что на авторынках продаются машины, купленные как на автостянках, так и с автоаукционов.
Перейдём ко второму способу. Заказ покупки автомобиля через фирму, занимающуюся поставкой машин с аукционов. Этот способ во - многом противоположен предыдущему. Возможности непосредственно осмотреть покупаемый автомобиль у вас не будет, зато почти наверняка будет известен её реальный пробег и будет известно была машина в кузовном ремонте или нет. В любом случае, в хорошей фирме-поставщике машин с аукционов, вам предоставят аукционный лист и сообщат за сколько, когда и где была куплена машина. Бытует мнение, что покупка машины таким способом обходится очень дорого, но это не совсем соответствует действительности. Солидные фирмы по поставке автомобилей с аукционов делают фиксированную наценку к себестоимости машины и предоставляют аукционный счёт. Соответственно если машина дёшево куплена на аукционе, то и её конечная цена будет невысокой. Цена же на машины продающиеся на авторынках, во многом формируется не из учёта их себестоимости, а исходя из среднерыночной цены на ту или иную модель.
Рассмотрим третий способ. Покупка машины на стоянке подержанных машин в Японии. По всей Японии есть множество стоянок с подержанными машинами. В основном, это так называемые "флажковые" стоянки. На этих стоянках вряд - ли стоит покупать машину, т.к. предназначены они, прежде всего для самих японцев и цены на машины здесь весьма высокие. Источником поступления машин на "флажковые" стоянки являются в основном автоаукционы, отсюда вывод - такой же автомобиль на автоаукционе можно купить дешевле. Стоит отметить, что техническое состояние машин с "флажковых" стоянок как правило очень хорошее.
Есть другой вид стоянок подержанных машин. Эти стоянки расположены преимущественно в портовых городах Японии и на них-то и покупается основная масса машин идущих в Россию. Как ни странно, но большинство этих стоянок принадлежит пакистанцам (так называемые "паковские" стоянки), а работают на них (т.е. занимаются ремонтом и предпродажной подготовкой) - японцы, пакистанцы или наши соотечественники. На "паковских" стоянках занимаются также разборкой автомобилей на запчасти и соответственно эти же стоянки являются одним из источников поступления так называемых "контрактных" запчастей в Россию и другие страны. Нужно упомянуть какие машины оказываются на этих стоянках. Для последующей перепродажи скупаются машины либо у населения, либо на аукционах, изредка со свалок для утилизации. Очень большой процент автомобилей на "паковских" стоянках - это битые, но восстановленные машины. Причём известны случаи, когда машину восстанавливали таким образом - брались два автомобиля одной модели, но у одного разбита передняя, а у другого задняя часть, далее две целых половинки свариваются... Естественно с соответствующим монтажом механизмов и перекраской кузова. Качество кузовного ремонта на "паковских" стоянках оставляет желать лучшего, зачастую вмятины на кузове выравнивают нанесением толстого слоя шпаклёвки, даже не пытаясь выправить сам металл.
Другая категория машин на "паковских" стоянках - машины со скрученными пробегами. Технология здесь простая - на аукционе покупается машина с большим пробегом (более 130 - 150 тыс. км), далее пробег скручивается. Стоят машины с большим пробегом на аукционах дёшево, зачастую значительно дешевле таких же авто с умеренным (до 100 - 120 тыс. км) пробегом. "Навар" на скрученном пробеге получается неплохой.
Не стоит думать, что на "паковских" стоянках только битые и "ушатанные" машины. Достаточно много там и машин в хорошем состоянии. Просто покупая машину на "паковской" стоянке нужно быть предельно внимательным при оценке её технического состояния.
Рассмотрим четвёртый способ покупки. Покупка автомобиля в Японии на автоаукционе через дилера.
Этот способ наиболее сложен, но в то же время позволяет купить наиболее качественную машину. У вас будет возможность непосредственно осмотреть машину перед покупкой, к тому же в аукционном листе будут указанные реальный пробег и замена (дефекты) кузовных деталей.
Сложность этого способа состоит в том, что хорошие, достаточно крупные автоаукционы находятся в тех городах, куда российские суда редко, либо вообще не заходят. Кроме того нужно ещё найти аукционного дилера, через которого вы сможете купить машину.
Тем не менее, этим способом можно купить машину наиболее полно отвечающую вашим запросам. Однако надо отметить, что этот способ, в большинстве случаев, подходит только для перепродавцов машин, а не для тех кто просто желает приобрести автомобиль для себя.
3. Какую марку и модель предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских авто.
Когда дело доходит до покупки машины, то естественно возникает вопрос - какую марку и модель предпочесть? Как правило автомобили разных фирм-производителей сравнивают по их потребительским качествам. Основными потребительскими качествами, на которые больше всего обращают внимание наши сограждане являются: надёжность, простота в обслуживании, доступность запчастей, "навороченность" салона, ходовые качества (динамика, плавность хода и др.).
Естественно при покупке машины важна и её цена. А цена "японок" зачастую зависит не только от их состояния, года выпуска, класса и.т.д., но и от фирмы-производителя. И как правило, та - же MAZDA FAMILIA стоит дешевле чем TOYOTA COROLLA (берём в расчёт одинаковые по состоянию и комплектации машины). Причём разница в цене может быть весьма значительной (до 500 - 1500 долл.).
В рамках данной статьи невозможно рассмотреть потребительские качества всех моделей автомобилей. Остановимся лишь на некоторых, наиболее спорных вопросах, то и дело возникающих перед покупкой машины.
Вопрос №1: Целесообразно ли покупать автомобиль марки TOYOTA, по завышенной в сравнении с аналогами от других автопроизводителей цене?
Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё - таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за "настоящие" машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще "не машины"). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.
Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других "япономарок" ситуация несколько хуже).
Почему - то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И как правило подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте дольше "ходят" по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN). И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановским GA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.
Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той - же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того - же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых "контрактных" двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 - 1988 г.в.), Х80 (1988 - 1992 г.в.) и Х90 (1992 - 1996 г.в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, "неубиваемая" подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.
Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте - а стоит ли тратить 6500 "зелёных бумажек" на покупку TOYOTA CORONA PREMIO, когда за 5000 тех же "зелёных бумажек" можно приобрести NISSAN BLUEBIRD, того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд - ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти "лишние" деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.
Коснёмся другого вопроса. Почему - то при сравнении скажем TOYOTA CORONA с HONDA INTEGRA, отмечают плавность хода и простоту конструкции подвески Тойоты и считают это большим достоинством. Но при этом совсем забывается, что и управляется Тойота далеко не так как Хонда. Если TOYOTA CORONA на ходу - это обычный семейный седан с "размытым" усилием на руле и сравнительно большими кренами в скоростных поворотах, то HONDA INTEGRA - это так называемый "driver"s car" с отличной управляемостью спортивной машины. Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины! Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и "некомфортная", просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по - своему.
По комплектации и уровню отделки салона ни одна из японских фирм - автопроизводителей особенно не выделяется (естественно если сравнивать машины одного класса). Нельзя сказать что салоны автомобилей TOYOTA более "навороченные" чем у NISSAN или салон HONDA SABER лучше чем у TOYOTA MARK II. У японских праворулек даже в пределах одной модели уровень оснащения салона может очень сильно отличаться. Скажем TOYOTA CORONA xT19x может быть как в практически "пустой" комплектации GX, так и в очень богатой EX-G.
А теперь хотелось опровергнуть некоторые заблуждения относительно праворульных японок:
Заблуждение №1: Подвески легковых автомобилей NISSAN очень слабые для наших дорог.
Это заблуждение живёт ещё с конца 80-х годов прошлого века, когда начался массовый завоз японских праворульных автомобилей в нашу страну. Действительно, многие модели марки NISSAN тех лет имели довольно слабую подвеску, менее крепкую чем на автомобилях марки TOYOTA. Но ведь японский автопром не стоит на месте! Например подвеска NISSAN BLUEBIRD U11 (1983 - 1987 годов) имеет мало общего с подвеской NISSAN BLUEBIRD U14 (1996 - 2000 годов). На смену довольно мягкой короткоходной подвеске пришла довольно жёсткая энергоёмкая и к тому же простые стойкий типа Мак-Ферсон заменили на многорычажную конструкцию. Вот и получается, что конструкция подвески радикально изменилась, но по инерции говорят что у Блюбёрдов слабая подвеска, хотя практика доказывает обратное... Да у подвески BLUEBIRD U14 есть своё слабое место в виде двух передних верхних рычагов, которые живут на наших дорогах 30 - 50 тыс. км (и то если заменять на новые оригинальные). Однако в целом, если смотреть по ресурсу амортизаторов, сайлент - блоков, шаровых опор и т.д. - подвеска этой машины способна выдержать не меньше, а то и больше, чем подвеска той же TOYOTA CAMRY. Кстати, есть модели фирмы NISSAN с более простой и мягкой подвеской (CEFIRO, AVENIR, SUNNY и другие), и в большинстве своём подвеска этих машин также "ходит" по нашим дорогам не меньше, чем на машинах марки TOYOTA (если сравнивать машины аналогичного класса).
Рассмотрим другой пример. Модели NISSAN SUNNY и PULSAR в обычной комплектации имеют довольно мягкую подвеску, а спортивные модификации этих моделей оснащены значительно более жёсткой подвеской. И что у всех Санни и Пульсаров одинаково слабая подвеска? Почему-то когда характеризуют какую либо машину смотрят только на её название, не обращая внимание на модификацию конкретной машины.
Заблуждение №2: Двигатели HONDA очень высокофорсированные, из - за чего обладают малым моторесурсом и капризны в эксплуатации.
Действительно, фирма HONDA среди японских автопроизводителей является лидером по разработке высокофорсированных двигателей и многие модели, в том числе массовые (CIVIC, INTEGRA) оснащены очень форсированными моторами. И эти двигатели действительно обладают несколько меньшим ресурсом чем "обычные" двигатели средней степени форсирования. Но в то - же время фирма HONDA выпускает много моделей "спокойных" двигателей, максимальная мощность которых достигается при 5600 - 6400 об/мин (средние значения для большинства современных бензиновых двигателей). Например двигатель B20B (HONDA CR-V, S-MX, STEPWGN) обладает мощностью от 130 при 5500 об/мин до 150 л.с. при 6300 об/мин (в зависимости от модификации модели), что является достаточно средним значением для 2-х литрового мотора. Для сравнения, у массового 2-х литрового двигателя 3S-FE (TOYOTA) мощность составляет 135 - 140 л.с. при 6000 об/мин, а у другого 2-х литрового SR20DE (NISSAN) мощность колеблется от 135 л.с. при 6000 об/мин до 180 л.с. при 6800 об/мин. Все массовые модели HONDA оснащены достаточно "спокойными" двигателями и высокофорсированные двигатели в модельном ряду этой фирмы скорее исключение, чем правило. Например, то поколение HONDA CIVIC которое сейчас выпускают, в основном, оснащают среднефорсированным двигателем D15B (105 л.с. при 5800 об/мин), моторесурс которого не меньше чем у 5A-FE (TOYOTA) или GA15DE (NISSAN). А количество экстремальных CIVIC TYPE-R, оснащаемых K20A c мощностью 215 л.с. при 8000 об/мин совсем небольшое по отношению к массовым модификациям этой модели.
Часто ругают хондовские двигатели из-за наличия системы переменных фаз газораспределения VTEC. Якобы система эта ненадёжна и крайне сложна в ремонте. В действительности, наличие системы VTEC несколько усложняет ремонт двигателя, но вот случаев, когда бы она выходила из строя практически не встречается. К тому же подобными системами широко увлеклись и другие японские автопроизводители, как TOYOTA (VVTi), так и NISSAN (NEO VVL). Так что на их фоне HONDA выглядит ничуть не хуже. Отмечу также, что системой VTEC оснащены далеко не все модели двигателей HONDA.

Заблуждение №3: Автомобили марки MAZDA ненадёжны и сложны в ремонте.
На Дальнем Востоке и особенно во Владивостоке недолюбливают легковые автомобили марки MAZDA. Однако, это мнение сформировалось там, где японскими машинами избалованы и на фоне огромного выбора среди Тойот, Ниссанов, Хонд - автомобили марки Мазда со своим небольшим модельным рядом смотрятся более чем скромно. Короче говоря -непрестижная марка. Но разве престижность и надёжность - это одно и тоже? Реально же Мазды показывают себя на российских дорогах ничуть не хуже других япономарок и столь же надёжны как Тойоты или Ниссаны. Единственный минус авто марки MAZDA - это сравнительно небольшой выбор запчастей на рынке, стоимость которых выше, чем на запчасти для Тойот.

4. О ценах на автомобили в Японии.

Вопросы касающиеся ценообразования на second-hand автомобили в Японии интересуют многих - от перепродавцов машин до конечных потребителей. Ведь наряду с таможенной пошлиной, собственно цена машины в Японии является основной составляющей конечной стоимости привезённого в Россию автомобиля. Для того чтобы легче было понять влияние конечных факторов на цену авто, перечислим факторы увеличивающие, уменьшающие и не влияющие на цену машины в Японии.

Факторы увеличивающие цену:
- наличие японского техосмотра, причём чем дольше можно ездить на машине до следующего "сякэна" (техосмотр) - тем дороже стоит машина;
- маленький пробег в километрах для своего возраста (например если у 10-ти летней машины пробег 50000 км.);
- "свежий" (не старше 1996 - 97 годов), либо слишком старый (когда машина переходит в разряд раритета) год выпуска;
- наличие тюнинга;
- цена европейских и американских машин значительно выше по сравнению с японскими аналогичного класса;
- леворульные машины стоят дороже праворульных (т.к. для японцев считается "круто" ездить на леворульной машине);
- автомобили марки TOYOTA обычно стоят дороже аналогов от других японских автопроизводителей;
- "раскрученные" топ - версии моделей обычно стоят существенно дороже остальных модификаций (например HONDA CIVIC TYPE R стоит значительно дороже HONDA CIVIC SIR, хотя по по мощности они отличаются не более чем на 20 - 30 л.с.);
- хорошая аукционная оценка, обычно от 4-х баллов и выше (если машина продаётся через аукцион);
- популярность модели в Японии (например NISSAN SKYLINE R32 или TOYOTA LEVIN/TRUENO AE86 учитывая их возраст стоят сравнительно дорого);

NISSAN BLUEBIRD 1963 года на японском автоаукционе
Факторы уменьшающие цену:
- большой пробег в километрах (более 100 - 120 тыс.);
- дизельные версии легковых моделей стоят дешевле своих бензиновых собратьев (это не касается джипов и микроавтобусов);
- возраст машины свыше 7 - 8 лет, но недостаточный для того чтобы машина считалась раритетом (машины конца 80-х - начала 90-х годов да ещё с большим пробегом практически ничего не стоят, или в лучшем случае продаются за 200 - 300 долларов);

Факторы не влияющие на цену:
- тип коробки передач, машины что с "механикой", что с "автоматом" стоят примерно одинаково, исключение составляют разве что мощные спортивные авто и "лифтованые" джипы, где предпочтение отдаётся "механике";
- различия в комплектации салона. Вернее этот фактор влияет на цену, но совсем незначительно. Большая разница есть только между уж очень "деревянными" и "суперовыми" салонами. Рассмотрим на примере TOYOTA CALDINA xT19х. Есть большая разница в цене между серией грузопассажирских Калдин и серией "суперовых", но в пределах "суперовой" серии разницы в цене между FZ, CZ и TZ комплектациями практически нет.

5. О составе автопарка Японии.

Сравнивать состав японского автопарка имеет смысл только с автопарком городов российского Дальнего Востока, где среди легковых автомобилей 95 - 98% - это японские праворульные.
Основу автопарка Японии составляют машины в возрасте до 7 лет, от более старых автомобилей японцы предпочитают избавляться. Однако достаточно часто можно встретить на японских дорогах 10 - 15 летние машины. Поэтому неправы те, кто говорит, что в Японии невозможно встретить машину 1985 года выпуска.
Распределение машин на японских дорогах по фирмам - производителям примерно соответствует отношению между объёмами производства японских автоконцернов. Однако среди каждого класса автомобилей есть свои лидеры и аутсайдеры. В общем объёме, по легковым автомобилям доминирует концерн TOYOTA, следом за ним идёт NISSAN, далее HONDA, MITSUBISHI и.т.д. Среди столь популярных в настоящее время минивэнов и паркетных внедорожников жёсткую борьбу за первое место ведут TOYOTA и HONDA. А например среди "полноценных" джипов и "больших" микроавтобусов борьба идёт между TOYOTA и NISSAN.
Очень популярны в Японии маленькие автомобильчики с объёмом двигателя не превышающим 0,66 л. Такие машины составляют до 20 - 25% всего легкового автопарка Японии и имеют специальные жёлтые номерные знаки. Популярность этих машинок обуславливается в первую очередь низкими расходами на содержание и наличием права парковаться в тех местах, где запрещено останавливаться большим авто.
Что касается импортных машин, то AUDI, BMW, MERCEDES-BENZ, CHEVROLET и другие марки машин неяпонского производства очень популярны в Японии (особенно если они с левым рулём). Хочется японцам избалованным продукцией собственного автопрома хоть как - то выделится из толпы! Импортных машин в Японии - порядка 2 - 3% от общего количества.
MERSEDES с правым и BMW с левым рулём на японском автоаукционе
Среди продукции местной автопромышленности, в Японии есть очень популярные модели машин. Таких машин, как правило, много по сравнению с их менее популярными сверстниками (особенно это заметно по старым авто). Например, в настоящее время, на японских дорогах NISSAN LAUREL C33 (1989 - 93 г.в.) - уже довольно редкая машина, зато NISSAN SKYLINE R32 (1989 - 93 г.в.) - встречаются очень часто, хотя объёмы выпуска этих моделей машин отличались не так сильно. Или взять TOYOTA LEVIN/TRUENO. В Японии этих машин выпущенных в 1983 - 87 годах (кузов АЕ85, задний привод) гораздо больше, чем машин следующего поколения (1987 - 91 г.в. кузов АЕ92, передний привод)! Во Владивостоке - расклад по этим моделям совсем другой... Как правило популярные модели чаще подвергают всякого рода тюнингу, чем менее популярные.

Что касается популярности моделей, то есть большая разница между Японией и Россией. Хотя некоторые модели машин одинаково популярны как в России, так и Японии. Например TOYOTA LAND CRUISER популярен везде, так же как и TOYOTA MARK II. А вот суперпопулярная в Японии TOYOTA ESTIMA (LUCIDA) в России не очень - то пользуется спросом. По моделям других японских автопроизводителей такая же неразбериха. Например в России достаточно популярны NISSAN CEFIRO и NISSAN TERRANO, а NISSAN PRIMERA не очень популярна. В Японии же ситуация по этим моделям прямо противоположна.
Достаточно интересна ситуация по дизельным машинам. Японцы не очень любят дизельные легковушки, которые как правило стоят дешевле своих бензиновых собратьев. Джипов, микроавтобусов и грузовиков это не касается. Этим японский автомобильный рынок отличается от европейского, где в последнее время сильно возросла популярность дизельных машин.
Ещё одна интересная особенность японского автомобильного рынка последних лет - это бум на минивэны, универсалы, паркетные джипы. Похоже классические седаны скоро уйдут в прошлое... Основную прибыль крупнейшие японские автопроизводители сейчас получают именно с продажи минивэнов, а не седанов как раньше.
Заканчивая разговор о составе автопарка Японии хотелось бы отметить один интересный момент. Как вы думаете, какая модель автомобиля наиболее часто встречается на японских дорогах? Так вот, это - "деревянная", грузопассажирская TOYOTA COROLLA VAN (кузова EE100, CE100).

6. Почему японцы продают свои машины?

Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.
Основных причин здесь три (в порядке значимости):
1. Закончилось действие техосмотра ("сякэна");
2. Машина попала в серьёзную аварию;
3. Всё что не вошло в первые два пункта.
Рассмотрим каждую из причин. Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра ("сякэна"). В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 - 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам - очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.
В общем - то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное. Во - первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам. Во - вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной. А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи.
Узнать когда машина должна была проходить очередной техосмотр можно по квадратной наклейке по центру лобового стекла. Там с обратной стороны наклейки должна стоять дата прохождения следующего ТО. Например 15 10 27 (разделённые иероглифами) означает: 15 - 2003 год, 10 - октябрь, 27 - число месяца). Кроме того лицевая сторона наклейки может иметь один из четырёх вариантов цвета, по году прохождения следующего ТО. Например 2003 - синий, 2004 - красный, 2005 - зелёный, 2006 - жёлтый, 2007 - снова синий. Цифры посередине наклейки обозначают месяц прохождения ТО. Например, если вы видите красную наклейку с цифрой 5 - это обозначает что машина должна пройти техосмотр в мае 2004 года (или 2000, 1996 и.т.д.).
Круглая наклейка в правом верхнем углу обозначает дату прохождения ежегодного необязательного ТО.
Вторая, по распространённости причина продажи машин в Японии - попадание в серьёзную аварию. Причём японский владелец может продать как восстановленную, так и разбитую машину. Если он продаёт разбитую машину, то её восстановлением занимаются перекупщики. Далее эта машина оказывается либо на аукционе, либо на стоянках в портовых городах. Однако если в первом случае факт кузовного ремонта будет известен покупателю, то во втором - он будет тщательно скрываться.
Вообще, среди машин свежих годов выпуска (не старше 3-х лет) продаваемых на японских автоаукционах, очень много восстановленных после аварии. А на стоянках в портовых городах таких машин вообще большинство.
Что касается самих японцев, то есть среди них те, которые продолжают ездить на восстановленных после кузовного ремонта машинах, а бывают среди них такие, которые считают такую машину "несчастливой" и сразу же её продают. Качество же ремонта в японских автосервисах очень высокое, т.к. японцы предпочитают не рихтовать детали, а целиком заменять их. А вот на стоянках и разборках, где приобретают машины наши соотечественники, при ремонте исходят из соображений - "как бы подешевле, лишь бы видно не было".
Наконец рассмотрим третью причину продажи японцами своих машин. Сюда можно отнести всё что не вошло в первые две основные. Зачастую на аукционах можно увидеть машины, причина продажи которых не совсем понятна. Вроде - бы и ездить на этой машине можно ещё год - два без техосмотра, и кузовного ремонта не было, а тем не менее машина продаётся. Бывают вообще удивительные авто, которым от роду 2 - 3 месяца и пробег у них километров эдак 300 - 500, да кузовного ремонта явно не было (можно сказать, что машина новая). Да причина продажи такой машины могла быть какой угодно. Может быть японец купил машину красного цвета, а жена ему сказала: "Хочу белую". Кто - то может накопил денег на новую машину и решил старую продать. В большинстве случаев, приобретение такой машины выгодно.
Теперь остановимся на том, какие машины оказываются на японских свалках (то есть которые потом попадают под пресс). Естественно это те авто, которые уже не продашь даже с минимальной выгодой. Это в основном машины старше 10 лет, и/или с большим пробегом. Например TOYOTA COROLLA 1992 года, с пробегом 200000 км ничего не стоит, даже если она в отличном состоянии, за неё ещё придётся деньги отдать чтобы на свалку взяли. Другая категория машин, оказывающихся в местах утилизации - битые машины, ремонт которых нецелесообразен. Обратите внимание на фотографию японской автосвалки. Такие машины японцы просто выбрасывают....

Японская автосвалка

7. О реальных пробегах японских авто.
О японских праворульных авто, поступающих на наш рынок, бытует два противоположных мнения относительно их реальных пробегов.
Мнение первое: "Японцы не слазят со своих машин, даже в соседний магазин на машине ездят и поэтому пробеги у машин из Японии - большие"
Мнение второе: "Япония страна - маленькая и поэтому, по сравнению с машинами из Европы и Америки, у них пробеги - небольшие"
Здесь можно сразу сказать - не верно ни первое, ни второе мнение. В Японии встречаются машины 1990 года выпуска с пробегом 20 тыс. км и встречаются машины 2000 года выпуска в пробегом 200 тыс. км. Японцы вовсе не какие - то особенные люди, которые одинаково много или мало ездят. Одни машины используются для ежедневных поездок на работу в соседний город, а на других ездят пенсионеры, которым - то нужно раз в неделю съездить за покупками в магазин, расположенный в двух кварталах от дома.
Как правило, большие пробеги бывают у служебных машин (грузовики, грузопассажирские универсалы и микроавтобусы, такси). Поэтому, в большинстве случаев, у грузопассажирских рессорных TOYOTA CALDINA пробеги больше, чем у "суперовых" Калдин, которые, в основном находятся у частных владельцев.
Теперь про то, какие машины попадают на российский рынок. В Японии, у машины с большим пробегом два пути: либо на свалку (если машина старая), либо продажа по низкой цене перекупщикам или на аукционе (если машина, относительно "свежего" года выпуска). И вот здесь-то, у поставщиков машин на российский рынок большой соблазн купить за копейки машину с большим пробегом, скрутить пробег и продать машину уже не по копеечной цене. Замечу, что сами японцы "скручивают" пробеги крайне редко, в основном эту мягко говоря не честную манипуляцию производят на стоянках в портовых городах (где работают, по большей части, русские или пакистанцы), либо уже непосредственно в России.
Как же поступить, если вы хотите купить машину с пробегом, не превышающим скажем 100 тыс. км.? Во-первых, не надо обречённо думать, что все машины привозимые в Россию имеют запредельные пробеги. В Японии, на аукционах, за вполне приемлемые деньги, можно купить машину с пробегом 70 - 80 тыс. км. Во - вторых, если есть возможность, машину надо приобретать с аукциона, где почти все пробеги машин реальные. И наконец, если уж покупаете машину в России запомните следующие моменты:
- электронные одометры, можно также "скрутить", как и механические;
- если одометр механический и цифры на нём стоят неровно, то это говорит о постороннем вмешательстве;
- внимательно осмотрите все места, где могли быть наклейки о прохождении техобслуживания в Японии (смена масла, ремня ГРМ и.т.д.), их отсутствие или "покарябанность" ни о чём хорошем не говорят. Возможные места расположения наклеек: моторный отсек, на приборной панели (правый бок, на уровне ног водителя), обратная сторона лючка бензобака;
- две машины одного года выпуска, но с разными пробегами могут одинаково "свежо" выглядеть. Однако обратите внимание на обод рулевого колеса и состояние накладок педали тормоза и сцепления - у машин с пробегом до 100 тыс. км. никаких потёртостей ("отполированных" поверхностей) быть не должно! Весь обод рулевого колеса должен быть одинаково шероховатым, без "залысин". Исключения бывают очень редко. Менять же накладки педалей или руль продавцы обычно не берутся.

8. О техническом состоянии "беспробежных" авто.

Про техническое состояние машин, прибывающих на российский авторынок из Японии сформировалось два неверных мнения:
Мнение №1: Все прибывающие в Россию японские авто были серьёзно битыми;
Мнение №2: Техническое состояние механизмов (двигатель, подвеска, электроника) у автомобилей из Японии отличное;

Конечно доля истины в этих мнениях есть, но не настолько преувеличенная, насколько часто приходится слышать эти мнения.
Что касается битых машин. Безусловно, из поступающих в нашу страну японских автомобилей, многие были серьёзно битыми (такие машины просто выгодны для перекупщиков). Но далеко НЕ ВСЕ авто, поступающие из Японии были "стукнуты"! Многие могут возразить - да это невозможно чтобы машина проездила 10 лет и ни разу не попала в серьёзную аварию! Но это возможно, и более того, из продаваемых на японских аукционах автомобилей не менее 50% ранее не проходили кузовной ремонт (небольшие вмятины и царапины - не в счёт). Про машины, продаваемые на автостоянках, сказать сложнее, т.к. там следы кузовного ремонта пытаются скрыть и здесь можно приобрести как авто сваренный из двух половинок, так и автомобиль не проходивший в прошлом кузовной ремонт.
Большая часть битых, но восстановленных авто проходят кузовной ремонт ещё в Японии и лишь небольшая часть (10 - 15 %) ремонтируется в России. В свою очередь, из тех машин, что прошли ремонт в Японии, большая часть была отремонтирована кустарным способом, руками наших же соотечественников или пакистанцев (качество такого ремонта естественно невысокое). И совсем небольшой процент (не более 10 - 15%) - были качественно отремонтированы в японских автосервисах (обычно это машины купленные на аукционах, имеющие оценку R или А).
Битые в прошлом и прошедшие кузовной ремонт автомобили, по разному ведут себя при дальнейшей эксплуатации. В лучшем случае, факт кузовного ремонта никак не сказывается на эксплуатационных показателях авто, а в худшем случае может быть нарушена геометрия кузова, вследствие чего страдает управляемость машины, да в придачу место удара начинает усиленно покрываться ржавчиной. Тут всё зависит от характера повреждений кузова и качества ремонта. Например, если машина получила несильный удар в переднюю часть кузова, то кузовной ремонт может состоять в замене крыла, бампера, оптики (в японских автосервисах обычно не выправляют кузовные детали, а целиком заменяют их). И при дальнейшей эксплуатации такого авто, хозяин может никогда не узнать про то что его машина когда то побывала в аварии. А бывает, привезут машину из Японии, а потом неожиданно выясняется, что у неё нанесён слой шпаклёвки толщиной в пару сантиметров.
Как узнать при покупке машины, была она битой или нет, написано достаточно много в различных изданиях. Чтобы уберечься от покупки проблемной машины, наверное лучше всего - это пригласить опытного человека, который хорошо представляет себе технологию кузовного ремонта.
А теперь рассмотрим вопрос о техническом состоянии механизмов (двигателя, подвески, электроники и т.д.) у автомобилей, прибывающих из Японии. Существует мнение, что если машина без пробега по России (т.е. только из Японии) то у неё должно быть состояние близкое к отличному, и как будто бы не важен пробег машины в километрах, а имеет значение только год выпуска. Реальность же несколько отличается от этого мнения. В действительности, отличное качество японских дорог, качественное топливо, использование при ремонте оригинальных запчастей обуславливают минимальный износ машины, по сравнению с эксплуатацией её в России. Однако, обратите внимание на следующие моменты:
- многие японцы не обслуживают должным образом свои автомобили, бывает что подолгу не меняют масло в двигателе, не меняют фильтры, не следят за тормозными колодками и.т.д. А всё это не лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля.
- топливная аппаратура дизельных двигателей, особенно небольшого объёма, после 120 - 130 тыс. км. пробега даже на японском дизельном топливе уже вырабатывает свой ресурс, вследствие чего машина начинает дымить. Если дизельная машина с пробегом 200 тыс. км не дымит черным дымом при малых или средних нагрузках, то возможно ей уже меняли топливную аппаратуру в Японии. При оборотах двигателя, близких к максимальным, небольшой черный выхлоп допустим даже для исправной топливной аппаратуры.
- двигатели у автомобилей, "бегающих" в Японии тоже изнашиваются. Если вы допустим купите машину с бензиновым двигателем небольшого объёма (1,3 - 1,6 л.) и отбегавшую 250 тыс. км. по японским дорогам, то как бы правильно эту машину не эксплуатировали - свой ресурс двигатель этой машины уже выработал и его надо подвергать капитальному ремонту.
- ходовая часть по отличным японским дорогам тоже изнашивается. Только чтобы на той же TOYOTA COROLLA "убить" амортизаторы, по российским дорогам достаточно проехать и 20 - 30 тыс. км, а по японским нужно преодолеть раз в 5 - 7 больший путь.
Отмечу что все вышеперечисленные факторы основаны на осмотре или эксплуатации реальных машин ещё не побегавших по российским "направлениям" и не заправлявшихся российским топливом.
В заключение автор хочет отметить, что данная статья не претендует на "истину в последней инстанции" и во многом основана на его личном опыте. Автор искренне надеется, что его рекомендации помогут Вам при выборе и покупке четырёхколёсного друга.
16
3
Ответить
7109790
9608194
Как может машина таких лет быть с таким пробегом? Ты что думаешь что япы покупают на них смотреть в гараже. Все машины с Японии скручиваются минимум в половину. А краун у них машина таксистов вот и подумай !!!
Да, именно таксистов, особенно "МАДЖЕСТЫ"!
11
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Шикарная машина не давно продал, решил купить свежее годом. Краун умеет в себя влюблять. Всегда беру конструктор дешевле обходится на миллион, плюс поборы государству платить не надо , ну и камеры на столбах ГИБДД не так беспокоют. Все кто не понимают что такое Краун, это люди которые не видят сравнение или не имели возможность видеть и почувствовать весь комфорт, скорость, надежность и просто кайф, владельцы Крауна меня понимают. Чтоб почувствовать мои эмоции и отношение к Крауну, просто парни покатайтесь хотя бы три дня, почему три? да потому что в первый день будете ехать как напуганные, очарованием машины, поэтому страшно будет делать выводы, второй день вы успокоитесь, а на третий поймете что такое Краун и сделаете выводы. Попробуйте во всех режимах езды.Удачи всем на дорогах парни, берегите себя!! И ещё, сколько людей, столько мнений, безусловно, так же как и здравых и дебилов!!!
12
2
Ответить
Стас
Пенза
Алексей
Как далеко Абхазия. Тоже Маджесту хочу
До Владика-ближе.
1
 
Ответить
Александр Бахуринский
Автор, на какое время на таможне Псоу вам дали разрешение на въезд в Россию? У нас сочинцам максимум 2 месяца дают, а бывает и меньше.
3
 
Ответить
Александр Бахуринский
Кир97
во сколько встало оформление на себя?
На себя вы абхазскую машину без растаможки не оформите.
1
1
Ответить
Александр Бахуринский
Кир97
как обычно, учет действует год, по истечению срока нужно ехать в Абхазию продлевать.
Далеко не всем дают год, сейчас это просто фантастический срок.
2
 
Ответить
12688577
автор
Кир97
во сколько встало оформление на себя?
360 + 12 страховка
1
 
Ответить
12688577
автор
9608194
Как может машина таких лет быть с таким пробегом? Ты что думаешь что япы покупают на них смотреть в гараже. Все машины с Японии скручиваются минимум в половину. А краун у них машина таксистов вот и подумай !!!
Переубеждать не хочу.Открой статистику аукционов.В Японии наличие шикена есть гарант её пробега и ТО. Аукционист лишится лицензии за скрутку пробега и чуть ли не уголовка у них.
3
1
Ответить
12688577
автор
Андрей
Много лет работаю с Японцами по авто, глядя на аукционный лист всегда можно понять какой пробег, скручивание пробега уголовный срок в Японии поэтому сами Японцы не будут этим заниматься, но в Японии также...
Вот сразу видно знающего человека!🤝
5
1
Ответить
12688577
автор
Александр Бахуринский
Автор, на какое время на таможне Псоу вам дали разрешение на въезд в Россию? У нас сочинцам максимум 2 месяца дают, а бывает и меньше.
3 недели
3
 
Ответить
12130338
Челябинск
Надо глушить егр + удалять катализаторы,иначе мотор доблестно подохнет.жаль что моторы идут с D4 на тоетах ныне...
 
3
Ответить
12688577
автор
12130338
Надо глушить егр + удалять катализаторы,иначе мотор доблестно подохнет.жаль что моторы идут с D4 на тоетах ныне...
Тут стоит 3 uz fe 4.3 v8. Не путайте с D4. Тут все работает как должно , потому что ещё никто с колхозом и изолентой не залез.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 848
12688577
360 + 12 страховка
я и имел ввиду оформление авто. спасибо за ответ
 
 
Ответить
12688577
автор
Кир97
я и имел ввиду оформление авто. спасибо за ответ
360 с оформлением
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3617
12688577
3 недели
Получается через 3 недели обязательно надо Абхазскую границу пересечь?
2
1
Ответить
Александр Бахуринский
lamer1188
Получается через 3 недели обязательно надо Абхазскую границу пересечь?
Или любую другую границу, иначе штраф 2500 руб., если просрочили сроком от 1 дня до 12 месяцев, при просрочке более 12 месяцев, если надумаете выезжать, то попадете на сумму, равную растаможки и штраф-стоянки.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3617
Ну и нафиг тогда это нужно. Только если рассматривать 2500 как транспортный налог:) А если к истечении года вдруг в больницу попадешь, тогда вообще печаль.
2
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Стас
До Владика-ближе.
там пошлины злые
1
 
Ответить
15210034
Благовещенск
9608194
Как может машина таких лет быть с таким пробегом? Ты что думаешь что япы покупают на них смотреть в гараже. Все машины с Японии скручиваются минимум в половину. А краун у них машина таксистов вот и подумай !!!
Зря вы так говорите ! Японцы ничего не скручивают. Так же несколько лет возим японские авто на Абхазию. Видно реально по состоянию, что пробеги у всех родные !
 
 
Ответить
15210034
Благовещенск
Андрей
Много лет работаю с Японцами по авто, глядя на аукционный лист всегда можно понять какой пробег, скручивание пробега уголовный срок в Японии поэтому сами Японцы не будут этим заниматься, но в Японии также...
Краун в Приморье всегда говорят, у нас, в Амурской области говорят Кроун. Не из за незнания англ языка, а так просто было всю жизнь))
2
 
Ответить
15210034
Благовещенск
Алексей
Как далеко Абхазия. Тоже Маджесту хочу
Абхазия рядом. Приезжайте, встретим))
 
 
Ответить
15210034
Благовещенск
12688577
Покупал в Сухуме. Поехал «на холодную». Повезло встретил нормальных парней, которые все делают под ключ и бабки отдавал уже на границе с Россией. А в ввавто заехал те му да хрю и машин толком нет у них....
Так же занимаемся японскими машинами. Сами с Краснодара (раньше всю жизнь жили на ДВ). Постоянно с коллегой по очереди находимся в Абхазии. Цены низкие, качество высокое)) кого интересует - обращайтесь 89407229092
 
 
Ответить
15210034
Благовещенск
Стас
До Владика-ближе.
Со Владика Вы на ней законно не сможете по РФ передвигаться. А на Абх учёте даже ОСАГО оформляют и страховку выплачивают
 
 
Ответить
15210034
Благовещенск
lamer1188
Получается через 3 недели обязательно надо Абхазскую границу пересечь?
Не обязательно. Главное + год не просрочить
1
 
Ответить
15210034
Благовещенск
lamer1188
Ну и нафиг тогда это нужно. Только если рассматривать 2500 как транспортный налог:) А если к истечении года вдруг в больницу попадешь, тогда вообще печаль.
Это беспробежная по РФ Маджеста !!! Кроме замены расходников и масла Вы на неё несколько лет ничего не потратите !!! 2500 - это вообще ни о чём плата за владение таким авто !
2
 
Ответить
15210034
Благовещенск
Тормоза, конечно, ни о чём для такой машины (однопоршневые).. Толи дело Цельсиор ))) там тормоза, так тормоза. Трещины на Торпедо + их болезнь, редко встречаются без трещин. Если честно, когда себе тоже такую первую брал, ожидал от неё большего. У неё только внешний вид выигрывает, а так... по сравнению с Целсом, 180-я Маджа курит в сторонке))) одно радует, что страховые выплаты за неё огромные (стесали бочину, почти 1.5 машины получили)
 
 
Ответить
15210034
Благовещенск
автодок
Также интересно, как вообще покупал авто: где и за сколько.
У нас такие тоже есть. 320-350 цена, в зависимости от пробега и комплектации
 
 
Ответить
15210034
Благовещенск
автодок
Расскажи, как ездить по Москве с абхазским учтеом.
Много людей, кто брали у нас такие авто, ездят и в Москве и в Воронеже без проблем. Показываете ГАИ свидетельство о регистрации, вод.удостоверение и ОСАГО. Всё так же, как на РФ учёте. Если попросят, предъявите таможенную декларацию. Просроченный временный ввоз - это дела таможни, а не ГАИ. ГАИ в эти вопросы не лезет)
1
 
Ответить
Увы, таможне надоела эта тема и они решили серьезно с этим бороться. Ввоз теперь дают максимум на 2-3 недели, а данные по машинам и владельцам таможня будет передавать гайцам, дабы они всех штрафовали. Недавно было совещание в Адлере на эту тему, в Краснодаре и Сочи уже есть прецеденты, людей реально штрафуют
1
 
Ответить
Алексей
Красноярск
15210034
Абхазия рядом. Приезжайте, встретим))
5000км, раз в год много делов кататься. есть вариант без авто границу пересекать?
 
 
Ответить
15210034
Благовещенск
Алексей
5000км, раз в год много делов кататься. есть вариант без авто границу пересекать?
Есть вариант на другой границе. У вас, вроде, Монголия не так далеко
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
15210034
Есть вариант на другой границе. У вас, вроде, Монголия не так далеко
Казахстан, но там схема другая. не надо границу пересекать. Вроде ген.доверенность на 3 года. но точно не знаю.
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
15210034
Краун в Приморье всегда говорят, у нас, в Амурской области говорят Кроун. Не из за незнания англ языка, а так просто было всю жизнь))
Согласен с вами, малако тоже легче говорить, а пишется молоко. Я в разговоре тоже говорю кроун , а пишу краун, так что вы правы от части. Я не с приморья, а с Сибири поэтому у нас тоже говорят кроун))))
1
 
Ответить
13254069
Сочи
Кир97
Будешь ездить каждый год в Абхазию продлевать учет? Муторно как-то. Сам бы так купил, но каждый год туда гонять... "приятно что в 15 летнем Авто все работает и не приходится чинить" - за это...
Могу продать! +79409207010) не надо каждый год ездить если нужна такая машина звони
 
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Автор, интересна тема с Абхазией. Уже продлевал ввоз - катался отмечаться на границу?
Можешь сбросить контору, через которую брал авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 2004 в России