Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 2000

Тойота Краун Маджеста 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
16101
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 147 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну что, все привет снова!
Привет, хэллоу, нихао, конишуа, салам алейкум, шалом алейхем, бонжур, гутен таг... (нужное подчеркнуть)

Продолжим писанину укушенного крауном персонажа. Предыдущий отзыв о сугробе лежит тут Отзыв о Toyota Crown В этом планируется так же много букв и мало смысла.

Для скорострелов, кому быстро и без лишнего 3.14здежа - это даже не конь-огонь, это дьявольская колесница. Жрет дохера, в обслуживании ни разу не дешевая, прет - мама родная!, повороты на скорости не любит - входить входит, но как подобает большой и длинной барже, крутящий момент аж из ушей льется. Доступность запчастей - в магазинах и на разборках есть все. Расход в заголовке указан реальный, актуальный для Приморья с нашими тесными дорогами и достаточно выпуклым рельефом. Кто ссыт пневмы - ссыте дальше. Кто не ссыт - ребзи, не забывайте обслуживать это хозяйство, как минимум мыть стойки пару раз в год (со снятием) и следите за чистотой датчиков высоты (или как они там правильно зовутся?). Кто ссыт заднего привода - ссыте дальше и ищите 4вд-вариант (расход только сразу на 1,5 умножайте). Кто не ссыт - тот просто молодчик=)

Итак, теперь подробности для тех, кто еще не спит и кому интересны поллюции несильно ушибленного крауном креста деревенского=)
Выставив на продажу сугроба, параллельно курил дром на предмет новой брички. Подошел к этому делу научно - определил, что же мне нужно от ахтомобиля и на основании этого подбирать варианты. По городу предпочитаю передвигаться пешком, либо на сердобольных корешах, машина нужна в основном для перемещения жопы с максимальным комфортом по трассе от Владика до Находки.
Основные параметры: седан объемом не меньше 3 литров, не меньше 200 сил, задний привод, мягкая и тихая подвеска, комфортный салон, классический и строгий внешний вид.
Глянул в заначку - чото есть по деньгам, с учетом денег с продажи сугроба поискать варианты можно.
Первая мысля - во что пересесть из крауна? Да, епта, только в крауна свежее! С Соником за рюмкой чая перекурили эту тему. Хотел 180 кузов. Тот говорит: "Нах тебе это бл****во? Крауны закончились на 170-х кузовах". Через несколько дней пригоняют мне в работу как раз 180-го на тонировку оптики вкруг. Отправив клиента погулять, быстро сделал дело и полез в салон ощущать себя. Ну как бы ничего так, жить вроде можно. завел кибитку, поехал... Первые же трещины в асфальте возбудили весь пластик по салону. Эээ... В башке запел Боря Гребенщиков: "нас осталось только два, нас с тобою наеб*ли..." Звоню клиентосу, мол забирай.
Возвращаемся к 170 кузовам, курим дром - все не то и все не так, всюду б-гмерзкий D4. Вспомнилнах! Есть же маджестанах!
Глядим маджесты в 170-х кузовах - оно. Все нравится. Обновляем хотелки в голове: маджеста меньше 4-х литров - не маджеста. Маджеста с полным приводом - непонятное чудовище для тех, у кого своя бензоколонка. Маджеста без пневмы - совсем для юродивых.

Короче, пока сугроб продавался себе, курил дальше объявы, и тут случилась херабора какая-то. ткнул в раздел с мерседесами. Чо мелочиться - s-класс сразу. Святые мессершмиты! Сказканах! Не помню кузов какой, короче в районе 2000-х годов - внешне кайф, внутри - опять кайф, по деньгам - вполне доступен. На радостях к Сереге электрику в бокс иду курить и новостью делиться. Тот послушал и сказал: "Купишь это говно - удали мой номер, я тебе его ремонтировать не буду". Я ему: "Да что ты понимаешь в стиле, электровеник хренов?!" Поехал в гиперавто к Олегану - этот то поймет и поддержит...
Олегас просто молча достал телефон и набрал 03.
С мыслями "все дол***бы, я Дартаньян" ушел в запой. В смысле, в читку отзывов владельцев, Тытруб весь пересмотрел на тему фашистских повозок. Везде все вещают мол "кайф, но требует внимания поболее японцев". Пох. Готов. После восстановления сугроба уже ко всему готов, стоимость запчастей и работ посильная. Приезжаю традиционно в какой-то из дней на перекресток в кофейню любимую, а там Арут - армян местный, завертоны кушает и в мыслях Арарат вспоминает. У Арута s-ка была на тот момент, но в следующем кузове после моего (ну, в желаниях моего в смысле). Я ему: "Ара-джан, бари ахоржак! Расскажи ка мне не тая про фашиста своего во всех подробностях". Он и рассказал.
Не. Не готов я пока к таким тратам. Если брать мерина сивого, то только нового, пока его паркинсон с альцгеймером и радикулитом не е***ли. А новые как-то не бюджетно пока.

БМВ. Это как ОРЗ - внезапно х**нуло и быстро отпустило без последствий. Было достаточно отзыва кореша из Новой Зеландии. Не помню по какому поводу созванивались, но проболтали как бабы -  8 часов. Реально, сами ох**ли. Ну я ему в процессе на свои хотелки жалюсь, мол так и так, немцы в башке сидят. Тот просто спокойно отвечает: "В прошлом годе, мой местный френд, не эмигрант, а коренной киви, купил себе семерку новую. Как положено, в салоне. Так вот, первые 3 месяца он реально каджые полторы-две недели ездил к дилеру, потому что у него что-нибудь начинало капать. В какой-то из разов мы вместе приехали на сервис. Я сервисмену, мол - вот зэ фак? А тот на меня посмотрел как на долб**ба и говорит - так этож бмв, у них всегда что-нибудь капает".
На этом немцев я отбросил к уям. Забил в дромовский поиск - Приморье, седан от 4 литров, жопопривод и бюджет. Выпадают мне цельсиоры и лехусы лс. А надо сказать - пригоняли мне в работу на бронирование LS-ы, но только свежие, которые по 5 литров. Огонь-сараи.
В бюджет вполне вписывались цельсиоры в 30-х кузовах и лс-ы тех же годов - тт же цельс, только с рулем в бардачке. Ну, там все как положено - 4,3 мотор, ведущая задница, пневма, комфорт и сиденья на кнопочках.
Ушел в атсрал. На ютуб в смысле. Там везде - "неубиваемое и надежное ведро, минусов нет, прям машина из одних плюсов только".
Мажди я как-то подзабыл уже к этому моменту.
Короче, продался сугроб наконец-то, бабло на руках, можно ехать на смотрины.
Вспоминаю опыт самостоятельного подбора машины, брал с собой везде двух отморозков от мира авто - Олегана, который до всего дое**ться может и Соника с его двумя толщиномерами. Олеган гайки крутит всю осознанную жизнь в автосервисах и лауреля свого своими руками собрал, а Соник в мире авто-мото осмотров и подборов еще со времен расцвета Зеленки. Поехали мы с этими демонами смотреть варианты.
Мда... Один другого краше...
Если вкратце - на момент мая-июня 2019 года в Приморье не было НИ ОДНОГО цельсиора и 430-го лс-а в неубитом состоянии и с ровной историей. Пилы, планки, ушатайки... Если не ушатан, то пилен, если не пилен - просто отжат. Один вообще забавный персонаж был - даже, когда его лицом в пропилы на порогах ткнули, в истерике бился: "Да он не пиленый! Я его сам на учет ставил! Пойдем к ментам подойдем, чо они скажут", а смотрели как раз на Заре возле гайки. Я ему: "Пойдем, если скажут, что не пила - заберу без торга, а если скажут, что пила - тады ой!" На этом он и слился, крикнув в окно, что "он не пиленый!". Да еще один был цельс - там толщик по всему кузову до металла дозвониться не мог. Говорю этому барыге: "Ты уверен, что кто-нибудь эту статую гипсовую за пол мульта заберет?", тот - "А чо? Лох не вымрет." Ну ищи, ищи, родимый. Паралльно несколько вариантов глянули хабаровские корешки у себя, пару в Иркутске и три в Мытищах аж - одни утиля.

Выпадает как-то лс 430-й во Владике, по фоткам вроде порядочный, продаван по разговору тоже вменяемый: "Да чо я вам расписывать тут буду, приезжайте - смотрите по факту". Поехали с Олеганом. А у меня уже зудит капец как, у меня уже ноги чешутся по педалям. Приехали. Вроде все неплохо, по докам порядок, ментам позвонил - пробили по базам, все чисто, Олеган по капотом вещает, что "Все олл райт, Христофор Бонифатьевич", даже по электрике все работает. Соник с семьей в Тай умотал на тот момент, толщик мне дал. Расчехляю этот девайс, пошел тыркать кузовщину. Находим шпаклю на заднем крыле, Олеган тут же резинку и накладки дергать начал - точечной сварки нет, пропил есть. Но только с правой стороны. Левая- девственна. Прыгает в багажник дергать обшиву - не сдергивается. Олеган свирепеет: "Данунах! Что за ебвашумать?!" Отогнул-таки край обшивы - там все шумкой залеплено, нихрена не видно. "Поехали", говорит - "проблемная машина". А я все не унимаюсь, у меня уже хотелка по шарам бьет, мне уже пох на крыло резаное, я уже с продаваном торгуюсь. Олеган меня от него оттащил, говорит: "Ты пойми, на Заре здесь тебе любой хлам не глядя оформят, наши Каменские тебе его не оформят. То есть, тебе то конечно оформят, но если тебя не наши гайцы тормознут на трассе или посту и попросят резинки снять - ты напухнешь, как минимум на экспертизу отправят, не веришь мне - позвони ментам, узнай." А на экспертизу мы уже как-то ездили, когда товарища на прадике попросили предъявить вин к осмотру. Звоню нашим гаишникам, сразу главному по розыску, обрисовываю ситуацию, тот мне просто: "Не нужна тебе эта машина".
Грустный я и радостный Олег поехали домой. Вернее, поехали мы просто пожрать сперва.
Жуем мы пиццу на Заре, я уже грустный и расстроенный. Олегас не унимается: "Найдем тебе нормальное ведро с болтами, не ссы, и не такое находили. А чо ты маджи не смотришь? Классные же тачки. Ну объем на 0.3 поменьше, но ты этого и не заметишь - дури в ней столько же, ну салон чуть попроще, но не критично же. Пневма есть, все, как ты хочешь." Я ему: "Кореш, да нравятся они мне, смотрю я объявы параллельно, но нет вариантов. Либо 4 литра и вэдэ б-гмерзкое, либо 3 литра - но это не маджа, либо просто открываешь фотки и не хочется уже никуда ехать." Открываю ему дром, тот смотрит и взгляд все более и более брезгливый становится. А я ему об чем говорил.
"Посмотри" - говорит "в Артеме, один хрен через него же поедем".
Лезу смотреть по Артему - первой же объявой выскакивает 4 литра, задний привод, пневма, честный конструктор, по фоткам приличное состояние и несколько невменяемая цена. Остальные варианты были не варианты. "Поехали смотреть. Хотя бы просто посмотрим за что такой ценник человек просит. На *уй же не пошлет он нас, если не купим. А если пошлет -  мы его отп**дим!".
Звоню, продаван говорит, что только поставил, не ожидал, что вообще хоть кто-то позвонит, тем более так сразу.
Едем.
Ждем на автовокзале, пока он там с мойки выйдет.
Заруливает. Блестит вся, огнем горит. Олегас с толщиномером вылетает и орет: "Если пиленая - я ему челюсть сломаю!" Паренек еще из машины не вышел, а ниссановод уже вокруг мечется с прибором, и лицо меняется с сарказма на ох**ние. "Братан, она вся ровная по кузову... Данунах!" Продаван стоит спокойный: "Вы не дое**тесь, парни, здесь все в порядке, из крашеного только передний бампер и крыло." Смотрим показания на крыле - крашено, но без шпакли, попадание в цвет с дверью и капотом отличное. два часа шарились в машине. Реально прицепиться не к чему. Состояние - полный сток, без "тюнинга". Из колхоза - только 19-е колеса с низкопрофилькой. Все работает, все на своих местах, никаких швов и перепланировок. Поехали кататься, там на автовокзале у них как раз дорога ушатаная. Бренчания есть. некритичные, но есть. Едем на подъемник. Параллельно звоню ментам, прошу пробит машину. Менты говорят, что я им уже остое**нил своими поисками, но пробивают - чисто. На подъемнике Олеган полез подвеску щупать. Нащупал передние и задние наконечники и тяги под замену. Все. Отводит меня в сторону: "Если мы уедем сейчас без нее, я уже тебе челюсть сломаю. Это надо брать. Цена реально соответствует. Подвеска - все уйня, это ничто по сравнению с тем, что она вся ровная. Мы можем и дальше искать и смотреть варианты, но далеко не факт, что будет что-то путное - ты сам видел, сколько хлама. Это реальная тачка за реальные деньги. Смотри по бюджету, если не хватит - я тебе добавлю. Ее надо брать."
Надо еще раз упомянуть, что Олег очень критичен к состоянию, даже покритичней Соника, если он говорит "надо!" - значит надо.
Начинаем торги. Продаван упирается и не желает, торговались долго, пришлось предъявить весомый аргумент - пачку наличности под нос. Перед таким аргументом никто из нас и вас устоять не может. Соглашается, но на 17-х колесах. Да нах мне 19-е не впились! Я бы их все равно продал и 17-е поставил бы. Как же долго я тебя лечил!
Поехали к нему в гараж, перекинули колеса, нарисовали договор, обменяли деньги на машину. Погнали домой.
Маджу Олеган перегонял. Я прям через заднее стекло и его затылок видел, как как он лыбится от счастья=)
Вечером сел уже в свою машину. Поехал ощущать ощущения.
Описывать роскошь и кайф от езды на маджесте - это как пытаться описать вкус XO-шного коньяка Камю - бесполезно, нужно просто попробовать. Так я ошалевший и катался до глубокой ночи.

На следующий день - на сервис к Олегану: "Щупай, смотри, ищи все, что нужно сделать".
Как он и говорил - передние и задние тяги с наконечниками, необязательно, но желательно линки и втулки стабов. Само собой жидкости все надо поменять для спокойствия. Звоню продавану, спрашиваю про ГРМ. Говорит, что не менял. Ок. И его до кучи поменяем.
По жижам и подвеске за пару дней набрал всего, сгрузил Олегану вместе с машиной, они с Сёмой двоем за день управились. По ГРМу - надо было сперва чуть подзаработать, ибо не самая первая необходимость.
На неделе оформил машину, весь РЭО вышел смотреть живую и ровную маджесту. Пальцем тыкали, мол: "Настоящая!"=)
А, еще один косячок отыскался в то время - cd-чейнджер не работал. Покурил интернеты на предмет музыки в маджу. Как сказал один умый человек, занимающийся автозвуком: "В мадже в стоке очень хорошее музло. Если хотите получить звук лучше штатного - начинаем разговор с бюджета в 150 тысяч." Просто купил контрактный чейнджер. Есть повод достать из схрона свою коллекцию дисков. Раритетных и не очень. Звук прекрасен, если слушать именно CD, а не mp3, нарезанные на диск.

Позанимался замерами расхода. Реальный расход по нашим дорогам - 11 литров трасса, 20 город. Один раз из принципа решил попробовать, реально ли уложить трассу в расход меньше 10 литров на сотню. Реально, но постоянно так ездить невозможно. Если гнать на все бабки - от 15 литров на сотню.
Да, комп показывает расход в километрах на одном литре, а не в литрах на сотню км. Имейте ввиду, чтобы не было басен "у меня показывает расход по городу 5 литров".
Наслушавшись всякого про пневму - придирчиво каждое утро поглядывал - на сегодняшний день (а уже середина декабря) - все в поряде.

Где-то в июле купил я комплект ГРМа, звоню Олегану: "Меняй нах!" А тот ни в какую - ушел на завод трудиться, с сервисом завязал. Можно было бы и в гараже, но компрессора нет для гайковерта, а там какие-то шестерни (или еще хреновины какие) алюминивые - их только пневмоинструментом откручивают, чтоб не повредить. Ладно, запускаем тяжелую артиллерию - достаем из закромов старого мотогонщика Андрюху-Мопеда. У него и гараж роскошный со всем необходимым и опыта с тех годов, когда нас с Олегом еще и в проекте не было. Тот поменял все, попутно еще пару подшипников поменял, которые рычали.

Попутно наконец-то фары себе отполировал, под пленку закатал их чтоб не мутнели более. Весной планирую весь кузов под пленку, а сейчас решил эксперименты с жидким стеклом поэкспериментировать.
Загнал в бокс, помыл с пушки, замыл глиной, в три этапа отполировал, намазал стеклом, оставил на сутки сохнуть. Забавная тема. Цвет глубже стал, гидрофобный эффект опять же=) Через неделю еще слой стекла нанес.

Где-то в августе стал вые****ться генератор - перепаяли диодный мост, теперь порядок.

По осени началась череда ежедневных пробегов по 150 км. Большой Камень - Артем - Большой Камень. 9 подряд дней в начале октября, 6 дней подряд в конце ноября. В дороге не устаешь, просто кайфно и удобно. Сергеевна спокойно засыпает, если ее не укачивает.
После частых пробегов по участкам ремонта дорог появился баг - иногда на скорости жопу как-будто переставляло с места на место. Загоняем на подъемник, запускаем под машину Ваньку - это наш новый механик. Давний знакомый, обладатель золотых рук, пропавший из виду несколько лет назад и этим летом вновь объявившийся. Говорит, что в творческом полете был=) Нового марка себе собрал.
Ванька нашел причину - задние плавающие сайленты в ступицах. Заодно посмотрел всю остальную подвеску, нашел еще один баг - в передних верхних рычагах тоже должны стоять плавающие, а впихнуты были обычные.
Задние плавающие мне нашли, а вот с передними было плохо дело - ни блоки, ни шаровые по отдельности в принципе не продаются, только всем рычагом сразу. Рычагом, так рычагом. Да, дорого, а чо делать? Любишь кататься - люби и катайся.

Поехали же мы в ноябре с Сергеевной в Дарданеллы наконец-то, давно уже собирались и все никак. Тут срослось все с нашими бизнесами в совместный выходной. Вот тут, наконец, маджу в снегу проверили. Все эти электронные примочки в виде антизаноса, антибукса, снежного режима автомата в совокупности по скользкой дороге творят чудеса. Спокойно едешь и не паришься. До Дарданелл как раз через Серебряный перевал ехать, там то мы на снежок и налипли, причем хороший местами - вообще без проблем.

В конце ноября морозы зверские были. Печка прям радует - ставишь 27 градусов и спокойно рулишь себе в футболке. Сергеевна даже притушить буржуйку порой просит.

Пока все. Потом еще что-нибудь допишу, если муза посетит.
Ах, да! Проекция на стекло ваша любимая. Она есть, но как бы штука бесполезная. Но то, что она есть - просто душу греет=)
Круиз-контроль - только если ехать в сторону Хабаровска, где хорошие и широкие автобаны.
Мотор, автомат и вся электроника настроены на максимально комфортную езду. Дури в ней много, но она ее всю сразу не выдает. При нажатии газа в пол - ничего не происходит. В том плане, что нет резкого подрыва, визга колес  и разбрызгивания слюней по асфальту, просто очень быстрый и плавный разгон, и где-то из глубины подкапотного доносится сдержанный и благородный рокот v8.

Еще мелкая фишка - боковые камеры в переднем бампере - полезная штука на заросших перекрестках, не тянешь шею, выглядывая кто и где.

Тут еще чо вспомнил - тормоза. Они сразу же показались несоответствующими массе и мощщам машины, даже закралась мысль воткнуть диски с суппорта с цельсиора. После сугробовских, при легком касании педали осаживающих машину, тормозов, нынешние маджевские казались никакими. Но это было до осени. Осенью случилось экстренное торможение - по трассе затупил, поднимаю глаза - жопа. Жопа черного цвета. Стоит на месте, а перед ней тоже все стоят. Нога инстинктивно наступает всем весом на педаль, и происходит какое-то неимоверное торможение на месте. Я не понял как, но оно остановилось, только кожа с лица чуть не убежала. Потом в азбуке почитал, что есть вспомогательная система торможения - BAS называется. Короче, с тормозами все у нее неплохо, педаль чуть надавливать надо. Это на сугробе слишком жесткие они были.

Из существенных минусов:
1. Сергеевну укачивает.
2. Задолбали идиотские вопросы некоторых граждАн: "Ну чо, нравится?" - бл**ть, конечно нет! Я ведь дотошно (ну, не очень, дотошными были мои драгоценнейшие кореша) 2 месяца искал машину, чтобы взять то, что мне не нравится!
3. Приусоводы хватаются за сердце, услышав о расходе.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Maxymus89
Вот когда лексус научится ехать мягко и одновременно быть поджарым в поворотах,когда сделает шумку-тогда будет конкурентом Мерседесу!
56
70
Ответить
aleksey
Пенза
Красава! Хорошо написано. За крауна 5!!!
51
31
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Шикарная машина, была такая у товарища в середине нулевых, до сих пор помню насколько плавно она идет по дороге. У автора определенно точно есть писательский талант, сразу вспомнил его отзыв про 140-го. Пиши исчо. Пламенный привет из бывшей столицы ДВ.
53
23
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Тебе бы книги писать. Интересное повествование, пятерка)
45
20
Ответить
15586349
нажимаю на газ... а она не ускоряется...
17
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22257
Честный конструктор это как?
Продам уши от мертвого осла.
37
35
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Надеюсь челюсть сломали?
19
2
Ответить
   
Сообщений: 940
У меня первый такой был жемчужного цвета,потом поменял на гибридного.
Выхожу как то с торгового центра-толпа вокруг "ласточки", чё за нах??? Молодёжь пофоткаться решила =)).
Zodiac
9
21
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 261
Продолжение будет?:)
13
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9448
Maxymus89
Вот когда лексус научится ехать мягко и одновременно быть поджарым в поворотах,когда сделает шумку-тогда будет конкурентом Мерседесу!
А еще когда научится отгнивать себе чашки и пружинами проламывать капот.
MCV30
37
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22257
Вася
Надеюсь челюсть сломали?
зря спросил )))
Продам уши от мертвого осла.
5
5
Ответить
15586349
еду, на спидометре 60 - вжимаю в пол у меня визг колес... октавия 1.8 на ДСГ - бешеное ускорение... ( для праворуких, это 179 кабыл, турбо)
40
73
Ответить
евгений
Димитровград
Отзыв норм прям зачитался 5++
20
19
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Бибик красавиц , очень красивый .
12
12
Ответить
Виктор
Абакан
Вроде и информации много по машине. Но стиль изложения у автора, как у подзаборного гопника. Читать противно.
74
48
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15770
Если автомобиль то тойота.
Если тойота то краун.
Если краун то маджеста.

Так говорит мой дальневосточный друг который ездит на рено.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
90
10
Ответить
Maxymus89
Alik 70
А еще когда научится отгнивать себе чашки и пружинами проламывать капот.
Примеры???
13
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Кто-нибудь это всё прочитал?
43
8
Ответить
12378
Москва
Классный отзыв
14
16
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
ПАЛАСИО
Честный конструктор это как?
это оформленный до марта (включительно) 2009 года на документы от такой же машины, только более старой, путем замены кузова и двигателя в документах.
35
6
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Вася
Надеюсь челюсть сломали?
Нее=) Машина же оказалась целая и настоящая, и я ее купил.
Обошлось все без рукоприкладства=)
11
14
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Nuii
Продолжение будет?:)
В процессе - чо бы и нет=)
18
11
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Виктор
Вроде и информации много по машине. Но стиль изложения у автора, как у подзаборного гопника. Читать противно.
А я с вами и спорить не буду - все так и есть, я в самом начале отзыва написал, что крест деревенский напишет много букв и мало смысла.
Читайте внимательней - это убережет вас от разочарований=)
60
11
Ответить
На Кубани с такими буквами в номере прокурорские ездят
4
16
Ответить
Всё прочитал (что редкость), пятерочку поставил .
10
13
Ответить
Роб
Астрахань
Виктор
Вроде и информации много по машине. Но стиль изложения у автора, как у подзаборного гопника. Читать противно.
Прочитал ровно две строчки по этой причине
35
12
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 261
Thrash
В процессе - чо бы и нет=)
Тогда ждемс 🤗
Вопрос, когда в море погружались, кого там ловили или собирали?
7
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 390
машина хорошая но далеко не каждый может себе позволить 20 литров расход и 42т налог
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
22
1
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1990
машина конечно гэ - так как пруль. не едет, жрет и т.д.
лучше бы мерса Е-ку взял, если не 5 литровую, хотя бы обычную 4-х цилиндровую или 3.2, вариантов на любой вкус и машина нормальная, чем эта прульная корыта, непонятного вида и хрен продашь
28
73
Ответить
16766052
Челябинск
Сколько же стоит?
12
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2804
Спасибо. Прочел.Конструктор. 10-11 лет назад была замена кузова,значит. До зубра московского. Все целое,без шпакли-здорово. Чудаков ,кто норовят в тебя въехать, на дорогах-полно. 5 дней назад на де-фризовской трассе была их перепись. Пробег 150 т.км - очень небольшой для почти 20ти летнего авто.вероятно,авто не на каждый день было. Витц как второе авто для городской суеты.1
Сейчас редко ввозятся кубатурные седаны.пошлина. на 4литра это 1млн руб.
Так что,у вас последний из могикан. Берегите его. Удачи.
продам недорого лексус 570. в такси год. невыгодно.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
28
5
Ответить
    
Сообщений: 38
Ну прям мой стиль повествования...
5
9
Ответить
14743899
Красавец кроун! фото салона бы ещё
4
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
Литературный талант есть!
Удачи и успешной эксплуатации прекрасного автомобиля!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
13
8
Ответить
   
Сообщений: 975
Maxymus89
Вот когда лексус научится ехать мягко и одновременно быть поджарым в поворотах,когда сделает шумку-тогда будет конкурентом Мерседесу!
когда мерседес научится не ломаться как лексус тогда можно говорить о конкуренции
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
39
21
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
так и скажи, денег не хватило на 180
8
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191188
Да бл....акуенный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
18
18
Ответить
Maxymus89
sani10
когда мерседес научится не ломаться как лексус тогда можно говорить о конкуренции
За удовольствие и комфорт(который лексусу недосягаем)нужно платить
16
26
Ответить
Товарищ майор
Якутск
ПАЛАСИО
Честный конструктор это как?
Это когда сварили из того что было и рассказали покупателю-самоубийце об этом.
11
27
Ответить
"Крауны закончились на 170-х кузовах". Глупость !
владел 180 и 200 кузовами в общей сложности 6 лет-отличные автомобили.
5
11
Ответить
Дмитрий Синельников
"Крауны закончились на 170-х кузовах". - Глупость
Владел 180 и 200 кузовами в общей сложности 7 лет - отличные авто!
5
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40646
Все не читал. Но Маджеста это шикарный, вечный пароход. А насчет расхода - простите, 4 литра в городе дают о себе знать)))
Противный мерзкий тип.
18
4
Ответить
7710117
Москва
15586349
еду, на спидометре 60 - вжимаю в пол у меня визг колес... октавия 1.8 на ДСГ - бешеное ускорение... ( для праворуких, это 179 кабыл, турбо)
Сразу понял, что ты крутой)) чувак!
26
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40646
Товарищ майор
Это когда сварили из того что было и рассказали покупателю-самоубийце об этом.
Бред сивой кобылы. Первые конструктора появились еще в 2004г. и многие из них ездят до сих пор, как ни в чем не бывало.
Противный мерзкий тип.
18
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2242
HIMDEN
машина конечно гэ - так как пруль. не едет, жрет и т.д.
лучше бы мерса Е-ку взял, если не 5 литровую, хотя бы обычную 4-х цилиндровую или 3.2, вариантов на любой вкус и машина нормальная, чем эта прульная корыта, непонятного вида и хрен продашь
))
ХуЕшку он бы только взял.Это в Новосибирске у тебя выбор мож и на любой вкус.
А тут их на все Приморье штук 10 в бюджет этой Маджесты.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
21
6
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Месяц назад знакомый продавал ЛС, 380сил, 2008 г., пневма, массаж , все дела, за 950. Мне отдавал за 900 , можно было и в рассрочку... В идеале, 110ткм, обслуга у ОД. Не взял. Налог, размеры, 10 лет... Не моя машина . А тут все то же самое , но умноженное на 2. Сколько же стоит сие чудо ?
6
2
Ответить
майкл
Maxymus89
Вот когда лексус научится ехать мягко и одновременно быть поджарым в поворотах,когда сделает шумку-тогда будет конкурентом Мерседесу!
С шумкой у них всегда был порядок. Повотроты не их стихия, но что LS 400 на пневме что 430 ведут себя уж точно получше чем то же стосороковое ведро )))
5
10
Ответить
Александр
Артём
Очень согласен с автором , что найти ровную и в хорошем - хотя бы состоянии авто очень проблематично ! Если Сам с Японии не привез. Спасибо автору за правдивый рассказ - образно , доходчиво и с юмором ! Спасибо за приятно проведённое время у компа !!!
15
4
Ответить
илья
Кемерово
Виктор
Вроде и информации много по машине. Но стиль изложения у автора, как у подзаборного гопника. Читать противно.
Так, а ты чего хотел? Это и есть такие персонажи, застрявшие в 90х.в принципе, такие и покупают древние ешки, семёрки бмв и такие вот маджесты
23
10
Ответить
zzedd
так и скажи, денег не хватило на 180
денег всегда на что-то не хватает, что у вас не так?)
3
2
Ответить
lebron_88
Хабаровск
ПАЛАСИО
Честный конструктор это как?
Законно оформленный как замена кузова, раньше была такая возможность.
5
2
Ответить
     
ЮФО
Сообщений: 112
arctic-1
Кто-нибудь это всё прочитал?
После трех строк - к комментариям, читая их, понял что по какой причине не осилил и малой части )))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Автор на 4WD видимо не катался никогда,если думает что монопривод на литры меньше ест))Пусть теперь на Маджесту полноприводную сядет и зимой прокатится,про задний привод,просто забудет.АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ОДИНАКОВО ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,
4
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15770
Crownanniversury
Автор на 4WD видимо не катался никогда,если думает что монопривод на литры меньше ест))Пусть теперь на Маджесту полноприводную сядет и зимой прокатится,про задний привод,просто забудет.АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ОДИНАКОВО ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,
Все фигня. Задний привод лучший.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
10
Ответить
15586349
7710117
Сразу понял, что ты крутой)) чувак!
если сравнивать с крауном и его 280 кобыл - то да!
1
4
Ответить
Николай
Чита
илья
Так, а ты чего хотел? Это и есть такие персонажи, застрявшие в 90х.в принципе, такие и покупают древние ешки, семёрки бмв и такие вот маджесты
И я вам открою секрет - нас таких весь Дальний восток )))
8
3
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Crownanniversury
Автор на 4WD видимо не катался никогда,если думает что монопривод на литры меньше ест))Пусть теперь на Маджесту полноприводную сядет и зимой прокатится,про задний привод,просто забудет.АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ОДИНАКОВО ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,
У автора было в личном владении 3 джипа и довольно много вылазок в*****ы приморские. Автор Шкотоплато в свое время несколько раз проехал. Автор имеет представление о полном приводе=)
Теперь, что касается маджи 4вд. На своем заднем приводе автор не испытывает никаких неудобств при передвижении по любым поверхностям в любое время года. Автор искренне считает, что на самом деле важно не расположение ведущих колес, а состояние резины и наличие мозга у прокладки. За три зимы езды на обычном крауне у автора также не возникало никаких проблем, от слова совсем=) А еще автор знает, что бывает, полноприводный автомобиль начинает идти в занос=)
15
7
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Crownanniversury
Автор на 4WD видимо не катался никогда,если думает что монопривод на литры меньше ест))Пусть теперь на Маджесту полноприводную сядет и зимой прокатится,про задний привод,просто забудет.АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ОДИНАКОВО ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,
А еще, автор при выборе данного авто за расход парился в последнюю очередь. Просто автор считает. что седан бизнес-класса обязан быть заднеприводным. Вы скажете, что это глупо и нелогично, что в этом нет здравого смысла. Если бы каждый из нас был Терминатором и действовал по четко заданной программе без эмоций, руководствуясь исключительно логикой и вариантами "да", "нет", без обертонов и "да нет, наверное", то давно был бы изобретен самый идеальный автомобиль, и все бы ездили на нем.
19
1
Ответить
Николай
Чита
HIMDEN
машина конечно гэ - так как пруль. не едет, жрет и т.д.
лучше бы мерса Е-ку взял, если не 5 литровую, хотя бы обычную 4-х цилиндровую или 3.2, вариантов на любой вкус и машина нормальная, чем эта прульная корыта, непонятного вида и хрен продашь
Серьёзно?! Во Владивостоке? Или в Находке? Старый мерс? Взять и сжечь его там, так как обслуживания и запчастей нормальных нет, или сразу в море утопить ) И то, если для начала найдёшь его там...
11
3
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
15586349
если сравнивать с крауном и его 280 кобыл - то да!
да наздоровье, газуйте сколько влезет, жгите резину, пока есть задор=)
А у меня давно уже нет желания кому-то что-то доказывать=)
8
3
Ответить
дмитрий
Тында
Был краун на пневме, 3-ка, ВЕЩЬ.! А маджик вообще огонь, удачи и без гвоздей ! ВСЕМ ДОБРА!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Вещь с большой буквы!!! Никакие мерсы и бемеве и рядом не стоят. Давно хочу себе, как 3 авто выходного дня, но пока не могу позволить. С удовольствием отмечаю для себя, что их больше появляется и западе, вчера видел перламутровую маджесту в таком же кузове на Питерских номерах в Войсковицах, 18км от меня. Автору удачи и привет с Запада от земляка!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
7
7
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2475
По восемь тысяч в год на Маджесте?! В жизни не поверю!
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Отзыв прикольный, хорошо написано) Вот только цифр совсем нету) Интересно было бы узнать, сколько там стоит живая маджеста, а сколько "непопулярные" немцы) Мне вот очень нравятся эти старички, что атлет в 170м кузове, что маджеста. Но ценники у нас в нищесибирске за них ломят просто невообразимые, как правило, не менее 400т.р. за более менее живой аппарат, а некоторые "фанаты" ( толпаепы) и все 500-600 и даже 700т.р. за свою 20ти летнюю некруху хотят. А 180й кузов с не кривыми доками по адекватной цене вообще нерельно найти) Так что я на куда более свежих немцев пересел) И не жалею)
3
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76199
Стиль изложения данного автора меня радует!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
4
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Alik 70
А еще когда научится отгнивать себе чашки и пружинами проламывать капот.
А еще когда научится ломаться просто так, пока ты спишь ...
5
2
Ответить
ДЕНИС
Зеленогорск
Отлично написано, с юмором. От души, +5)
4
3
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
15586349
еду, на спидометре 60 - вжимаю в пол у меня визг колес... октавия 1.8 на ДСГ - бешеное ускорение... ( для праворуких, это 179 кабыл, турбо)
Это мокрый асфальт и лысая резина. Переобуйтесь, не безопасно
7
4
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
7710117
Сразу понял, что ты крутой)) чувак!
Шикарно подколол :D
4
2
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Продолжим писанину.
Дополнения буду строчить здесь же в комментах - чтобы все в одном месте было.
Башка варит плохо - трое суток почти не спавши. Ремонт - это зае... хорошо=) Зато у Сергеевны теперь самое блатное ателье в городе, довольная, улыбается=)

Итак, чо у нас по камментам там? "Стиль автора - как у подзаборного гопника", "фу-фу-фу, автор матерится!", "автор застрял в 90-х". Ребят, ну как бы да=) Как сказал один замечательный человек - "мужчине можно матом разговаривать. Не всегда. конечно, но без этого никак. Это его тайное оружие, это его стероид. В гараже, в автосервисе, да и вообще в любых автомобильных делах, особенно, если в кругу мужчин - его вообще без мата не поймут." Посему, литературные ханжи, советую почитать берестяную грамоту № 35 из Старой Руссы=)
А насчет 90-х... Давно ли вы из них вырвались? А жили ли вы в этих самых 90-х вообще?=) А вы знаете, какие машины были популярны в 90-х? Если бы я в них застрял, то ездил бы на черностое в костюме "монтана" с барсеткой из дермантина. А так меня Сергеевна в музеи да филармонии выпинывает, а мне там даже нравится=)

"Взял бы лучше мерс е-шку".
Братан, да смотрел я эти е-шки, прицеливался, щупал, но нах надо. Я готов платить за комфорт, но не готов переплачивать за него сверх уровня этого комфорта. "Вы патриотизм с идиотизмом не путайте". У меня есть клиент один из Севастополя. Парнишка уже лет7 как перебрался в Приморье. Вот весной он ко мне заехал, я его и раскрутил на разговор о европейцах. Там у него была пара меринов, бмв, и фольксваген. Ну, не единовременно в смысле, а по очереди=) Здесь он ездит каждый день на лехусе rx (хорёк по-нашему, по тойотовски), для души - лансер развалюшен и жене марча взял. Он ответил мне прямо: "ТАМ я бы ездил на немцах. Здесь - только на японцах. Здесь я бы никогда себе немца не взял - запчастей здесь на них толком нет, ремонтировать их здесь не умеют. Ты сам видишь, на чем я езжу здесь." Опять же, про Арута я не просто так написал - если даже армяне с их страстью к мерсам скидывают их к херам и снова ездят на японцах - это о чем-то говорит. Все местные ары прошли через мерсы. Теперь ездят в основном на тойотах=)

Ладно, что-нибудь и умное по делу надо написать. Короче, про масло напишу.

ВНИМАНИЕ! Сейчас будет информация про машину=)

Итак, при первой замене масла решил лить мотюль б-гмерзкий. С мотюлем у меня не сложилось еще 7 лет назад, но то с мотоциклетным маслом был момент, не нравился мотюль нижневальному биг-твину. А автомобильный мотюль вроде все вокруг нахваливают. Даже Аристарх во все три своих сарая его льет (исузу форвард, акура и челенджер). Короче, плюнул я на все и пошел к Рыбаку сдаваться - любимой железяке все лучшее, "миллионы мух не могут ошибаться!" Взял мотюль икс-клин 8100, как самое блатное из синтетик. Итоговый результат - за 7 тыщщ пробега сожралось чуть больше поллитры. Я аж прих**л. А тут в гипер заехал не помню зачем и Киркорову сетую на ситуацию. Тот говорит: "Мотюль у многих горит. Я себе в сотку тоже пробовал - горит, *****. У него моющие свойства никакие. Я себе сейчас шелл заливаю уже три раза - уровеньнах!" и в компе своем описание масла показывает. Короче, уговорил меня этот демон, взял шелла егойного, по описанию у него моющие свойства 10 с чем-то, против 7 с копейками у мотюля. Прошел на шелле уже 4500 км, уровень на месте.

Да, кто-то выше просил фото салона. Вот. Скидываю. Хотя на что там смотреть? Обычный стоковый салон=) Совершенно нет желания как-то уродовать машину. Это у Сергеевны там весь гардероб и сто тысяч приблуд различных.
9
2
Ответить
...
Биробиджан
HIMDEN
машина конечно гэ - так как пруль. не едет, жрет и т.д.
лучше бы мерса Е-ку взял, если не 5 литровую, хотя бы обычную 4-х цилиндровую или 3.2, вариантов на любой вкус и машина нормальная, чем эта прульная корыта, непонятного вида и хрен продашь
У нас на дв ешки корыта неликвидные а маджеста весчь!
7
3
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Crownanniversury
Автор на 4WD видимо не катался никогда,если думает что монопривод на литры меньше ест))Пусть теперь на Маджесту полноприводную сядет и зимой прокатится,про задний привод,просто забудет.АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ОДИНАКОВО ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,
не знаю как в Сибири, но на западе еще резину с шипами люди практикуют=)
А вообще, давно уже зимнюю резину умные человеки придумали для зимы=)
3
3
Ответить
...
Биробиджан
Crownanniversury
Автор на 4WD видимо не катался никогда,если думает что монопривод на литры меньше ест))Пусть теперь на Маджесту полноприводную сядет и зимой прокатится,про задний привод,просто забудет.АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ОДИНАКОВО ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,
Это классика такой авто должен быть только заднеприводным иначе смысла в нем никакого, сам на марке сугробе уже 3-тью зиму без проблем, не понимаю когда люди берут себе подобный седан с 4вд.
6
3
Ответить
...
Биробиджан
Crownanniversury
Автор на 4WD видимо не катался никогда,если думает что монопривод на литры меньше ест))Пусть теперь на Маджесту полноприводную сядет и зимой прокатится,про задний привод,просто забудет.АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ОДИНАКОВО ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,
Хотя задний не каждому дано понять, в данном случае лучше что либо другое брать.
4
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1105
Бэха, Цельсиор, Лексус.... А в итоге весьма средний Краун за 400К рублей... Смотри в следующий раз Панамеру и Силверспур....
2
4
Ответить
Пушка, разок доводилось прокатиться!))
4
4
Ответить
iskanderov
Томск
Иронично,но по делу!
2
3
Ответить
7710117
Москва
15586349
если сравнивать с крауном и его 280 кобыл - то да!
Классы авто разные,нет смысла сравнивать. Так что не в тему понтанулся! А ты чипанул свою шкоду до 280 л.с.? Калужская сборка?Объясни лучше что эмблема шкоды обозначает, индейца или птицу какую нибудь.
4
7
Ответить
16898380
Омск
Maxymus89
За удовольствие и комфорт(который лексусу недосягаем)нужно платить
Да когда же тебя уже отпустит, чудо!
1
7
Ответить
Имею данный автомобиль в пользовании.wd правда. По пневме подскажу если что. Задние стойки слабые у них. Надо переделывать.
3
1
Ответить
Maxymus89
16898380
Да когда же тебя уже отпустит, чудо!
Да меня и не держит=)
2
2
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Цена.
Цену все хотят узнать. Про 400 рублей что-то вещают. Дром выдает среднюю цену 460 тысяч. Да есть они за такие деньги. Но какие они? В ценовом диапазоне до 500 тысяч идут отжатые утиля, если не отжат, то смутной историей и невнятным будущим. Не верите - покатайтесь, посмотрите.
А сейчас придется повергнуть в шок фанатов европеек, свою я взял за 650. Сильно там не ох**йте.
12
4
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
MAYBAX24
По восемь тысяч в год на Маджесте?! В жизни не поверю!
У меня мама на висте максимум 3000 в год наезжает. Что не так?
11
3
Ответить
Dr Veel
От души в душу 👍
4
2
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
На любителя рыдван. В целом норм, но салоны как у более дешевой версии пугают. Нет отличий фатальных
2
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2613
15586349
еду, на спидометре 60 - вжимаю в пол у меня визг колес... октавия 1.8 на ДСГ - бешеное ускорение... ( для праворуких, это 179 кабыл, турбо)
И сколько раз так до капиталки?)
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Thrash
Цена. Цену все хотят узнать. Про 400 рублей что-то вещают. Дром выдает среднюю цену 460 тысяч. Да есть они за такие деньги. Но какие они? В ценовом диапазоне до 500 тысяч идут отжатые утиля, если не отжат,...
Друг, без обид, но даже покупка новой весточки за 650 не выглядит столь идиотической, как почти 20ти-летний пруль в ту же цену))) Машина хорошая, тут спора нету, но имха 350 ей красная цена, тем более за конструктор))))
5
6
Ответить
16766052
Челябинск
Thrash
Цена. Цену все хотят узнать. Про 400 рублей что-то вещают. Дром выдает среднюю цену 460 тысяч. Да есть они за такие деньги. Но какие они? В ценовом диапазоне до 500 тысяч идут отжатые утиля, если не отжат,...
Уже*****ли ))))
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
И да, у меня у матушки Тойота Раум 2003 года - и даже там есть управление аудиосистемой на руле))))) Вот тебе и некропремиум)))) Ну а самая нужная опция для зимы - попогрев, даже , блэт, на 15ти летних ладах есть)))
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1428
Thrash
У автора было в личном владении 3 джипа и довольно много вылазок в*****ы приморские. Автор Шкотоплато в свое время несколько раз проехал. Автор имеет представление о полном приводе=) Теперь, что касается...
Никогда не поверю,что зимой по Владивостокскому рельефу ты не испытывал проблем с задним приводом.Там на вэдовых машинах зимой в гололед,проблемы.С наличием мозга у прокладки согласен,просто надо не выезжать в гололед на такой машине.
4
1
Ответить
RASH SO2
друган, в тебе пропадает талант писательский.... достоевский со своим эпистолярным отдыхает
читал оторваться не мог
удачи тебе по жизни и на дорогах
сам тоже о мадже грежу и оч. понимаю
жму краба, с приветом из екб 🖐
5
3
Ответить
RASH SO2
Пропадает писательский талант... красава
удачи на дорогах
4
3
Ответить
Димаста
Сочи
Приличный ценнег
4
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Асиан
Бред сивой кобылы. Первые конструктора появились еще в 2004г. и многие из них ездят до сих пор, как ни в чем не бывало.
До первого ДТП!
3
5
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
bb91
Друг, без обид, но даже покупка новой весточки за 650 не выглядит столь идиотической, как почти 20ти-летний пруль в ту же цену))) Машина хорошая, тут спора нету, но имха 350 ей красная цена, тем более за конструктор))))
У меня какой-то родственник в Новосибирске живет, я его не знаю - отец лет 5 назад на него вышел, когда к матери (бабке моей) в гости ездил, рассказывал, как тот гордился, что патриота нового купил. Как он сказал тогда: "Дураков в России лет на сто припасено". Ну, кто-то же должен ездить на вестах и патриотах=)
7
2
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Chief-mate
Никогда не поверю,что зимой по Владивостокскому рельефу ты не испытывал проблем с задним приводом.Там на вэдовых машинах зимой в гололед,проблемы.С наличием мозга у прокладки согласен,просто надо не выезжать в гололед на такой машине.
Так если в гололед у всех проблемы, в чем смысл тогда?
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Thrash
У меня какой-то родственник в Новосибирске живет, я его не знаю - отец лет 5 назад на него вышел, когда к матери (бабке моей) в гости ездил, рассказывал, как тот гордился, что патриота нового купил. Как...
Новую недомашину, бракованную с завода, я бы тоже никогда не купил)) У меня бомбит , что из-за таких вот как ты, кто готов покупать некро по цене пусть и недомашины, но новой, продавцы этого старья реально с катушек съехали. Сам бы с удовольствием взял бы себе такую баржу, даже не взирая на просто конский расход топлива... но только за ее реальный ценник 300-350, не настолько я "фанат" )
5
2
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
bb91
Новую недомашину, бракованную с завода, я бы тоже никогда не купил)) У меня бомбит , что из-за таких вот как ты, кто готов покупать некро по цене пусть и недомашины, но новой, продавцы этого старья реально...
Ну, смотри, я вижу разницу между 20-летней машиной с соответствующим пробегом и состоянием, и такой же 20-летней, но в состоянии, близком к идеалу. И это объективно. Не потому что мне хочется в это верить, а потому что эта разница была наглядной. Смотрели мы эти накрашенные лехусы тех же годов - по фоткам огонь, по факту - там криво, там цвет не стреляет, там что-то не работает, тут приколхожено, салон зачухан, мотор сопливый.
Повторю - есть такие кузова за 350-400, но реально утиль.
Здесь же покупал состояние.
Можно сколько угодно говорить, что не стоит она того и ездить на свежем рауме, а можно просто ловить кайф от старой машины в состоянии, какого у многих 7-10 летних нет.
Чо спорить? Кому-то важен год, а мне состояние.
4
1
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Товарищ майор
До первого ДТП!
Товарищ, майор, вы конструктор с распилом не путайте)
5
3
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
bb91
Новую недомашину, бракованную с завода, я бы тоже никогда не купил)) У меня бомбит , что из-за таких вот как ты, кто готов покупать некро по цене пусть и недомашины, но новой, продавцы этого старья реально...
Кстати, а что конского с расходом то? Нормальный расход для 4-литрового мотора.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Thrash
Ну, смотри, я вижу разницу между 20-летней машиной с соответствующим пробегом и состоянием, и такой же 20-летней, но в состоянии, близком к идеалу. И это объективно. Не потому что мне хочется в это верить,...
Ну по вашей логике, если взять какую-нибудь Ладу 2110, которая с 98 года хранилась у деда в гараже и почти не выезжала, тоже цена должна быть за 500?)))) Дело не в том, что ваш кроун 20ти летний, а в том, что он уже морально устарел, а так как культовым автомобилем он не является, то и цена на него должна быть соответствующая, к слову, в японии, в состоянии еще лучше вашего он стоит 500-700 баксов)))
2
4
Ответить
Николай
Чита
bb91
Ну по вашей логике, если взять какую-нибудь Ладу 2110, которая с 98 года хранилась у деда в гараже и почти не выезжала, тоже цена должна быть за 500?)))) Дело не в том, что ваш кроун 20ти летний, а в...
А зачем сюда лезть и что-то писать, чтобы обгадить? Человек купил тачку, о которой мечтал. Он сам заработал деньги и потратил их, как захотел! Япония лидер инженерии. Краун - верх инженерной мысли. Лада - металлолом с завода... И рассуждать, что хорошая маджеста стоит в Японии 500-700 баксов может только очень далёкий от этого человек ))) Любую нормальную тачку там трудно приобрести дешевле 3000 долларов! Помимо нас, они интересны представителям других стран третьего мира, ведь они могут привезти их себе без пошлины... Автора поздравляю с отличной покупкой!
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191188
bb91
Новую недомашину, бракованную с завода, я бы тоже никогда не купил)) У меня бомбит , что из-за таких вот как ты, кто готов покупать некро по цене пусть и недомашины, но новой, продавцы этого старья реально...
Дык пиши в Кремль пусть таможню уберут...рубль подымут и амноваз обанкротят...
Делов то всего ничего
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
2
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
bb91
Ну по вашей логике, если взять какую-нибудь Ладу 2110, которая с 98 года хранилась у деда в гараже и почти не выезжала, тоже цена должна быть за 500?)))) Дело не в том, что ваш кроун 20ти летний, а в...
Пруфы в студию! На маджесты в Японии по 500-700 баксов=)
Короче, мы можем тут долго спорить, но к компромиссу не придем. Вы сами писали, что "имха 350 ей красная цена" - это ваше мнение, которое устоялось в силу тех или иных причин. Ну есть же люди, до сих пор с яростью доказывающие, что земля плоская, ну комфортно им в этой мысли=)
5
3
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Вообще, споры о "культовости" чего бы то ни было - весьма забавны=) Тазоводы вон свои копейки культовыми считают. Те самые - застрявшие в 90-х персонажи, на кабанов ****** (типа "тру-гангста тачка из лихих"), на машину с 3,2-литровым мотором усердно лепят шильдики s600 v12. А немцы то и не в курсе=) Немцы просто воспринимают как машину и не более=) Потому что о какой культовости можно говорить, когда выпск того самого кабана был приторможен на год-два после появления первого ls-а?
Что реально культовым авто можно считать?.. Не знаю.. Старые американские маскл-кары разве что. Те реально в свое время оказали огромное влияние ни на одно поколение. Есть у меня один авторитет знакомый - владелец корвета 72 года идеально отреставрированного. Вот это реально культовая вещь - когда сидишь в салоне размером с ботинок, перед тобой почти два метра капота, а легкое нажатие на педаль отзывается звуком 130-го ЗиЛа - вот тут этой культовостью растекаешься по тесной сидушке. Тут понимаешь, почему он даже за 100килобаксов отказался его отдавать, когда предлагали.
Чо там, некроамериканец, да?=)
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Thrash
Пруфы в студию! На маджесты в Японии по 500-700 баксов=) Короче, мы можем тут долго спорить, но к компромиссу не придем. Вы сами писали, что "имха 350 ей красная цена" - это ваше мнение, которое...
http://auc.cartune.org/st-25bx... Первое, что попалось) На самом деле мне все равно. если вам нравится, то ездийте на здоровьице) Просто пытался донести, что за эти деньги ( и даже дешевле) огромный выбор куда более свежих, леворульных и не менее "понтовых" автомобилей) Удачи на дорогах)
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Thrash
Вообще, споры о "культовости" чего бы то ни было - весьма забавны=) Тазоводы вон свои копейки культовыми считают. Те самые - застрявшие в 90-х персонажи, на кабанов ****** (типа "тру-гангста...
Нет, вот Корветт 72 года это как раз таки культовый авто=)
2
1
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
bb91
http://auc.cartune.org/st-25bx... Первое, что попалось) На самом деле мне все равно. если вам нравится, то ездийте на здоровьице) Просто пытался донести, что за эти деньги ( и даже дешевле) огромный...
нуу, допустим=)
ТАМ можно взять за 800. Здесь считали сколько будет?=)
Насчет европейцев. - перечитайте еще раз отзыв, там все сказано про европейцев, "куда более свежих, леворульных и не менее "понтовых"=)
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Thrash
нуу, допустим=)
ТАМ можно взять за 800. Здесь считали сколько будет?=)
Насчет европейцев. - перечитайте еще раз отзыв, там все сказано про европейцев, "куда более свежих, леворульных и не менее "понтовых"=)
Стало быть, это непаханное поле для бизнеса? =)) Переехал в приморье, открыл сервис по вагам и прочей немчуре ( главное, хороший диагност тут должен быть, имхо), при сервисе открыл еще и магазинчик с запчастями на все эти автомобили, и вуаля, чистая монополия =)) Так что ли получается?? А насчет считать, сколько у нас стоит такой - будь моя воля, я сами знаете кого (плешивого) убивал бы очень долго и мучительно, но что поделать , расеянцы - терпилы... поэтому приходится выбирать из того что есть )
2
1
Ответить
13185483
Нижний Новгород
Maxymus89
Вот когда лексус научится ехать мягко и одновременно быть поджарым в поворотах,когда сделает шумку-тогда будет конкурентом Мерседесу!
К тому времени немцы должны научится делать техническую часть машины дабы не отстать безвозвратно))_)
2
2
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
bb91
Стало быть, это непаханное поле для бизнеса? =)) Переехал в приморье, открыл сервис по вагам и прочей немчуре ( главное, хороший диагност тут должен быть, имхо), при сервисе открыл еще и магазинчик с...
попытаться то конечно можно, только подавляющее большинство машин - японцы, как ни крути, ну не сыпятся они такими темпами. как фашики=)
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1480
Thrash
попытаться то конечно можно, только подавляющее большинство машин - японцы, как ни крути, ну не сыпятся они такими темпами. как фашики=)
Тоже так думал, но все же рискнул, и купил себе турбовага на дсг, переездив до этого практически на всем модельном ряде тойоты) Щас уже второй некронемец у меня) И представь себе, не сыпятся, хотя и есть конечно свои приколы)) Но навязывать свое мнение не буду, тут дело вкуса)
2
1
Ответить
1112310
Владивосток
Товарищ майор
До первого ДТП!
Да все машины ездят до ДТП,а там уж как повезёт.Уж вам в Якутии не знать что такое конструктор,каркас,карпил,распил?Ну пусть вам знающие люди дома словами расскажут.
3
3
Ответить
1112310
Владивосток
bb91
Ну по вашей логике, если взять какую-нибудь Ладу 2110, которая с 98 года хранилась у деда в гараже и почти не выезжала, тоже цена должна быть за 500?)))) Дело не в том, что ваш кроун 20ти летний, а в...
Пошлину на ввоз посчитайте,перевозку морем,таможенное хранение и все встанет на свои места.
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18611
Thrash
попытаться то конечно можно, только подавляющее большинство машин - японцы, как ни крути, ну не сыпятся они такими темпами. как фашики=)
Ну да, конечно. Для начала надо пару лет хотя бы поездить. А потом говорить
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
2
Ответить
13501034
Энгельс
Офигенно сохранился, ещё бы салон глянуть
2
1
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
13501034
Офигенно сохранился, ещё бы салон глянуть
в комментариях выкладывал фото салона. Обычный стоковый салон, без колхоза и "тюнинга"=)
2
1
Ответить
я
Барабинск
Товарищ майор
Это когда сварили из того что было и рассказали покупателю-самоубийце об этом.
с распилом не путай.
1
3
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Паныч74
Ну да, конечно. Для начала надо пару лет хотя бы поездить. А потом говорить
Ну да, "миллионы мух не могут ошибаться")
Достаточно просто понаблюдать опыт эксплуатации у других)
Ну, или посмотреть кто, с какими проблемами и как часто приезжает на сервис)
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18611
Thrash
Ну да, "миллионы мух не могут ошибаться")
Достаточно просто понаблюдать опыт эксплуатации у других)
Ну, или посмотреть кто, с какими проблемами и как часто приезжает на сервис)
Все мои немцы не принесли мне столько геморроя, сколько косорукие и леворукие япошки. И что такое лазить по помойкам с поиском контракта на виндом и т.д. я знал исключительно с ними. И, прошу заметить, самая старая как раз была эта тойота. Ей было 9 лет. А все остальное от 4до 7. Т.е. свежие, как вы любите выражаться. А вот немцы и европейцы ничего не принесли. Из критичного проблемы с электрикой на пежо307 жены да катушки на бензиновой А6. Которые мне бесплатно поменяли на ней в возрасте 6 лет у официала по отзывной компании. Ещё менял свечки на дизельной а6, две пробило и плохо заводилась. Но я не менял ни моторы в сборе, ни коробки, в отличии от амператорских косорылок. И не перекрашивал (справедливости ради тоже по гарантии) на годовалых теанах той самой непогрешимой сборки))). Так что не надо мне тюльку впихивать.
 
1
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Паныч74
Все мои немцы не принесли мне столько геморроя, сколько косорукие и леворукие япошки. И что такое лазить по помойкам с поиском контракта на виндом и т.д. я знал исключительно с ними. И, прошу заметить,...
Вы, стесняюсь спросить, где живёте? Может просто у вас проблемы с запчастями на японцев? Моторы и коробки вы не меняли скорее всего по причине того, что ремонт выходил дешевле замены агрегата. У нас на большинстве машин - наоборот. Да и сами моторы и коробки стоят достаточно недорого, потому люди не парятся ремонтом.
И что это за японские машины от 4 до 7 лет, которые требовали у вас критичного ремонта? Назовите марки, модели и проблемы.
Может проблема в том, что вы изначально брали мертвые варианты?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Thrash
У автора было в личном владении 3 джипа и довольно много вылазок в*****ы приморские. Автор Шкотоплато в свое время несколько раз проехал. Автор имеет представление о полном приводе=) Теперь, что касается...
Toyota Crown 2.0 royal saloon SC (09.1988 - 07.1989)
Я помню что такое задний привод.Первый Краун был.
Toyota Crown рестайлинг 1997, седан, 10 поколение, S150 (07.1997 - 08.1999)
Второй Краун был 4WD,есть с чем сравнить.Причём тут джипы и иные авто с 4WD?Речь идёт об одном авто для повседневной езды.Когда приходит зима и во дворах снега по колено,а про весну совсем говорить не стоит.Говорить мне что Краун с классическим задним приводом лучше))Он не лучше и не хуже,он стоит у подъезда и ждёт погоды.ВНИМАНИЕ,кто не ездил на обоих вариантах данного авто САМ!Тот НЕ ЗНАЕТ ПРЕДМЕТА РАЗГОВОРА.Я лишь высказал своё мнение,а Вы своё..Про прокладку между рулём и педалями,я не одного из них не разбил.За 8.5 лет суммарного пользования.Никакая СУПЕР-ПУПЕР резина,не поможет АВТОРУ на ледяном подъёме,колее и сугробе.Главный посыл мой...ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА КРАУНЕ,В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА,ПО ЛЮБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ!НА КРАУНЕ,НЕ НА ДЖИПЕ.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
...
Это классика такой авто должен быть только заднеприводным иначе смысла в нем никакого, сам на марке сугробе уже 3-тью зиму без проблем, не понимаю когда люди берут себе подобный седан с 4вд.
Вот именно...НЕ ПОНИМАЮ.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Crownanniversury
Вот именно...НЕ ПОНИМАЮ.
Ну, перво на перво наверно ( сужу по себе ) такая пропорциональная устойчивая машина , которая супер едет на заднем приводе , что же она будет делать на полном приводе ? наверно ждёшь как минимум в разы улучшенного результата .Это конечно моя точка зрения ,но если седан на полном приводе то только для улучшения поведения на дороге . Хотя езжу на заднем приводе , особенно зимой , даже на джипе не включаю полный .
 
 
Ответить
Я
Новосибирск
ПАЛАСИО
Честный конструктор это как?
Типа тот, на который регистрацию никогда не аннулируют, ещё бывает внагрузку в документах может стоять какой нибудь 2 литровый рыдван а владелец будет радоваться тому что наеп систему и там у него 4 литровый uz.
 
 
Ответить
женя
Спасск-Дальний
Да, согласен, аппарат классный. Брутальный внешний вид. Чёрный цвет. Владел такой игрушкой 2 года.
 
 
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
И-и-итаГ! Первые поломки=)

На радость фашистоводам и идиотам, пишущим "древнее криворульное гуано" стал чото барахлить стартер=) Налетайте, коршуны, злорадствуйте=)
С неделю назад, прихожу на стоянку, кручу ключом - жужжит под капотом и мотор не крутит. Шозанах? Еще раз крутанул, провернуло в недрах железяки, что-то железное квакнуло в глубинах и заурчал моторище. Ну. заурчали заурчал. Больше в тот день приколов не было.
На следующее утро повторилась история, только вхолостую уже раз 5 стартер жужжал. На работу пригоняю электровенику нашему, тот послушал: "так этож у тебя там обгонная муфта по 3,14*де пошла". Ты по-русски, блин, скажи, дьявол электрический. Тот и сказал - стартер под замену, ибо запчасти для ремонта - один китай лотерейный, потому проще нормальный девайс японский воткнуть хоть бы и контрактный.
Поднялся к Воробью, заказал. Кому интересны цифры - Денсо новый 14000 рублей. Можете контрактный найти, мы их поглядели ради интереса - от 5000 до 7000. На следующий день пока Воробей со стартером в город летел на крыльях Хайса своего, загнал машину Ваньке в бокс, чтоб он раскидывать начал. В 16 часов он и начал крутить гайки. На узэтах стартеры менять - то еще приключение - половину подкапотного раскидать надобно и антифриз до кучи слить отовсюду. Японы запхали устройство в развал цилиндров рядом с моторным щитом. Ванька, сняв впуск, обнаружил в развале помимо стартера засохший пакетик чая. Хрен знает - гринфилд или липтон, но однозначно - хорошо прожареный. Пить мы его не стали - Ванька кофе любит, а я ноунэйм не рискнул заваривать.
К 22 часам марковод наш собрал мне машину: "Готовонах!" говорит и довольный, получив зарплату, поехал боком город пугать.Он в принципе прямо не очень ездит. А я остался на работе немного четверг отметить.
Это четверг был, а в субботу у нас с Александровной поездка по музЭям и выставкам во Владике расписана, с вечера пятницы заливаю полный бак, чтоб с утра не тупить, машину на стоянку и спать.
Наутро, собрамшись, поехали потихонечку. На перекрестке Ника встретили - он со своей барышней по зоопаркам поехал, поболтали, кофе перепили и по коням. В Шкотово на перевал поднимаемся - чо-то динамика как-будто подупала. Вроде все норм, но что-тго все равно не то. Перед Штыково встаем в пробку - там зачем-то временный мост решили подремонтировать. Странно все это - обычно в Приморье ждут, пока мост еб***ся, и только потом начинают телодвижения телодвигать, да и то не сразу. Короче, встаем в пробку - машину на холостых трясет как в лихорадке. Александровна в панике: "Мы все умрем!" - спокойно, женщина, все пучком будет - обороты то вон, стоят на месте, не плавают. Но от чего кондратий такой под капотом - тоже хз.
Погрешил на бензин, хотя в Камне только на перекрестке заливаюсь - никогда проблем не было, но мало ли. Долетаем до Артема, покупаю литр ацетона и на ближайшую альянсовскую заправку на аэропортовой трассе - там самый лучший бензин. Вливаю ацетон, добавляю сверху до полного бензом, поехали далее.
Короче, кондрашка так и не прошла. На обратном пути по ночной трассе повваливал на все бабки - вдруг там прос**лось бы что-нибудь, но ниуя - трясун и все тут! На разгон подтупляет, но в целом 170 спокойно набирает, а быстрее не получалось - дорога заканчивалась. Дело было не в бензине. Сегодня в обед поехал на работу - Ванька клянется, что все фишки повтыкал и собрал все как было. Пихаем Серегу электрика под капот, а тот сразу: "У тебяж один цЫлиндр не работает", и как-то сразу сдергивает фишку с одной из катушек - поведение не меняется: "Этот горшок молчит". Сразу он как-то на него попал. Прозвонил катушку - она на**нулась. Видимо, тот пакетик чая талисманный был, мы его удалили - вот и получили по щщам от высших сил=) Поднялся к Воробью опять,тот ржет, тоже про пакетик чая вспоминает, что нехрен было выкидывать, посмотрел у себя по ассортименту - нашел новую катушку, но SAT. Сат, сами знаете, куда и кому нужно запихивать, сказал ему, чтоб нормальную завтра привез. Вот и привезет завтра вечером. По цене - 2000 рублей, фирма YEC.

Такие вот дела. Скучно? Ну сорян, не мерседес, где малейшая поломка оборачивается сценарием если не к фильму ужасов, то к квесту однозначно.
2
1
Ответить
Юра
Комсомольск-на-Амуре
Классный аппарат! Отзыв хорош! Сейчас на V6, но тоже хочу V8 . Ощущать ощущения)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 2000 в России